admin / 04.10.2018

Маршрут по навигатору

Проложить маршрут – это просто

Как проложить маршрут на навигаторе Навител:

  1. Активируйте службу GPS (если используете мобильное устройство, в навигаторе все включено по умолчанию).
  2. Запустите Навител.
  3. Подождите, пока система включится и загрузит карты, бывает, что появляется нереальное местонахождение пользователя.
  4. При неполадках нужно наладить работу со спутниками.
  5. Нажмите на иконку в форме зеленой спутниковой тарелки (когда она горит желтым, то программа пока не наладила связь со спутником).
  6. Откройте меню.
  7. Найдите «Спутники».
  8. В открывшемся разделе отображаются спутники, одни еще не появились, другие полностью доступны. Найденные варианты загораются зеленым цветом.

Важно! Программа не идеальна и способна найти спутники только на открытой местности. В закрытом помещении, на подземной парковке могут возникнуть трудности с поиском точек. Лучше всего настраивать программу на улице.

Дальше вам нужно вернуться на главный экран – когда спутники были найдены, местонахождение пользователя должно отобразиться правильно. Только теперь можно корректно проложить путь до нужной метки.

Создание пути из города в город

Первое, что стоит рассмотреть – способ создание пути из одного населенного пункта в другой (из города в город, из точки в точку). В роли мест могут выступать не только координаты текущего местонахождения (дорога до конечного пункта), но и другие варианты. Так или иначе, всегда нужны как минимум две метки.

Как проложить маршрут в Навител:

  1. Выберите максимально большой масштаб и пальцем найдите место начала пути.
  2. Выбираем «Сохранить» и создает метку, которую называем «Старт» (любое название на выбор).
  3. Дальше прокручиваем карту в точку конечного назначения и делаем все то же самое, но имя этого пункта «Финиш».
  4. Пролистываем обратно к начальной метке «старт», делаем все так, чтобы она находилась ровно посередине дисплея.
  5. Выбираем иконку «Найти» и указываем, что требуется отыскать «Путевые точки». Выбираем «Финиш», используя сенсорный экран и палец.
  6. Отобразится иконка или пункт интерфейса (зависит от версии программного обеспечения) «Показать на карте» — нажимаем на него.
  7. Вы увидите конечную метку на экране, это «Финиш».
  8. Нажмите на экране «Поехать».
  9. Программа проложит дорогу из одной точки в другую, но необязательно, что он окажется оптимальным, потому рекомендуется использовать одновременно несколько пунктов.

Создание маршрута при помощи нескольких точек

Если уже создали путь с использование только двух точек, то не спешите его удалять. Сохраните все (зайдите в «Меню», потом в раздел «Маршрут» и далее в «Свойства Маршрута»). Внизу нажмите на иконку в форме списка. Найдите меню «Экспорт». Сохраните этот файл, дав ему любое имя, например, «Вариант 1».

Как настроить маршрут на навигаторе Навител:

  1. Полностью закройте программу Навител и запустите ее заново. Когда утилита спросит, не нужно ли вам продолжить ранее созданный вариант, нужно ответить – нет.
  2. Заходим в «Меню», а потом в «Маршрут» и «Свойства Маршрута».
  3. Выбираем иконку в виде списка.
  4. Нажмите на пункт «Импорт».
  5. Выбираем ранее созданный маршрут «Вариант 1» и заново его открываем.
  6. Теперь понадобится использовать дополнительные точки для коррекции ранее проделанного маршрута. Например, водитель знает, что лучше проехать от начала к концу через дорогу, которую Навител оставил без внимания.
  7. Ищем нужную дорогу, ставим на ней точку и называем «Дорога», сохраняем результат.
  8. Дальше опять в «Найти» подбираем путевые точки и используем созданную «Дорога».
  9. Нажмите «Показать на карте».
  10. Карта учтет точку «Дорога», теперь нажмите на «Заехать».

Все просто, теперь путь будет разработан так, что маршрут от начала к концу будет проходить через дополнительную точку. Можно добавить не один, а сразу несколько вспомогательных пунктов, например, магазины, заправки и др.

  • Снятие обшивки дверей Лады-Ларгус
  • Как установить зимнюю резину на Ладу-Ларгус
  • Чехлы на Ладу-Ларгус: как выбрать и одеть
  • Использование Навитела на Андроиде

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3780

Путь создания системы

Всякая система создается для разрешения возникшей проблемной ситуации. Следовательно: «Без проблемы нет системы». Поэтому, прежде всего необходимо четко сформулировать проблему. Четко сформулировать проблему – значит наполовину решить ее. При формулировании (или постановке) проблемы специалист по анализу систем должен выполнить следующие работы: во-первых, описать, каким образом проблема была обнаружена; во-вторых, установить почему она рассматривается как проблема; в-третьих, отличить ее от «симптома» некоторых смежных проблем; в-четвертых, дать операционные определения нежелательных последствий проблемы . Анализ проблемной ситуации заключается прежде всего в ясной постановке цели (целей) системы, т.е. формулируется цель, которая разрешала бы данную проблему. Это не простая задача и требуется достаточно много усилий для ее решения . Формулировка цели системы не должна совпадать с функцией системы, которая формулируется на следующем этапе. И, наконец (поскольку функция реализуется лишь в структуре), на последнем этапе создается структура, которая выполняет заданную функцию.

Таким образом, путь создания системы может быть представлен в виде следующих этапов:

Синтез

Анализ

Рисунок 1.3.

Два последних этапа имеют прямую и обратную связи. Прямая связь означает решение задачи синтеза: создание структуры по заданной функции. Обратная связь означает решение задачи анализа: определение функции по созданной структуре.

    1. Классификация систем и их признаки

Все системы подразделяются на простые, сложные и очень сложные (большие).

Кроме того, различают системы детерминированные, поведение которых точно предсказывается, и вероятностные, для которых нельзя дать точного детального предсказания.

В численном выражении классификация систем следующая:

Простая система – система, содержащая от 10 до 103 элементов, у которой отсутствуют иерархические уровни.

Сложная система – система, содержащая от 103 до 107 элементов и имеющая развитую иерархическую структуру.

Большая система – система, которая содержит более 107 элементов и имеет развитую иерархическую структуру. Большие системы состоят из сложных систем.

В дополнение к этой приближенной классификации были сформулированы отличительные признаки сложных систем:

  1. Наличие большого количества взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов (объектов);

  2. Иерархичность структуры, т.е. определенная соподчиненность составных частей системы;

  3. Целенаправленность функционирования, т.е. наличие у всей системы общей цели;

  4. Наличие централизованного управления элементами;

  5. Наличие взаимодействия с внешней средой и функционирование в условиях воздействия случайных факторов;

  6. Наличие элементов самоорганизации (присущие более высоким уровням иерархии), определяющих поведение системы в зависимости от изменяющихся условий.

    1. Связь между системой и средой

Как правило, сложные системы функционируют в окружении внешней среды и взаимодействуют с ней. Поэтому всегда важно определить степень такого взаимодействия и учесть его с тем, чтобы обеспечить эффективность системы.

Внешняя среда – это все то, что находится вне системы и либо оказывает влияние на функционирование системы, либо само находится под воздействием системы .

Таким образом, к внешней среде относится не только окружающая естественная среда, но и другие системы и человек.

Для характеристики взаимодействия системы и среды рассматривают внешние связи системы, которые бывают входные и выходные (входы и выходы). И те и другие связи (входы и выходы) могут быть информационными (целевыми) и ресурсными (вещество, энергия). Некоторые выходы системы могут быть замкнуты на входы, т.е. в системе могут быть обратные связи.

При рассмотрении взаимодействия системы с внешней средой во многих случаях достаточно представление системы в виде кибернетической модели – «черного ящика» (рис. 1.4).

Цель Информация

(информация) о результате

Ресурсы Результат

(ресурсы)

Обратная связь

Рисунок 1.4.

Информационный вход – это информационная цель. Ресурсный вход – это материалы и энергия, необходимые для реализации цели. Ресурсный выход системы – это результат ее деятельности в той или иной степени соответствующий информационной цели. Информационный выход – это информация о степени этого соответствия (например, стоимость, надежность, точность прибора и т.п.). Любой объект для разных систем может выступать как информация и как ресурс . Например, ЭВМ – это ресурс производства и информация об уровне его развития.

Входы системы могут быть желательными и нежелательными. Нежелательные входы – это энергия (тепло, свет, помехи, вибрации и т.п.) и объекты (бракованные изделия среди годных и т.п.).

Выходы системы также могут быть желательными и нежелательными. Нежелательные выходы – это энергия (тепло, помехи, акустические шумы и т.п.) и объекты (отходы производства, бракованные изделия и т.п.) (рис.1.5) .

Входы и выходы могут иметь разную значимость: существенные, несущественные (малосущественные), не заслуживающие внимания.

Желательные входы: Желательные выходы:

энергия, объекты, энергия, объекты,

информация информация

Нежелательные входы: Нежелательные выходы:

энергия, объекты, энергия, объекты,

информация информация

Рисунок 1.5.

Каноническая модель сложной системы с входами и выходами приведена в .

Безэнтропийные Безэнтропийные

входные потоки выходные потоки

энергии энергии

Входные потоки Выходные потоки

энергии, несущие энергии, несущие

информацию информацию

Входные Выходные

объекты объекты

Рисунок 1.6.

На основе канонической модели системы могут быть построены конкретные модели различных систем: передачи информации, обработки информации на ЦВМ, производственной и т.п. .

Пример связей для производственной системы приведен на рис. 1.7.

Информационные Информационные

входы (чертежи, выходы (производственные

спецификация) данные)

Безэнтропийные Безэнтропийные

входы (ток выходы

частотой 50 Гц) (тепло, шум)

Желательные выходные

объекты (законченные

Входные изделия)

объекты (сырье

и подсистемы) Нежелательные выходные

объекты

(брак, отходы, лом)

Рисунок 1.7.

Источник: https://StudFiles.net/preview/3653064/page:3/

Как проложить маршрут на авто навигаторе навител. Первое знакомство.

Сегодня мы ознакомимся и проложим маршрут в автомобильном навигаторе с помощью программы Navitel.

Для начала включим навигатор, зажав кнопку включения на верхней панели в течении нескольких секунд .

Устройство загружается, и мы попадаем в меню. Выбираем «Навигация» (она появляется первой по умолчанию) просто нажав на нее не сенсоре.

Запускается наша программа Navitel. Вверху можно увидеть количество спутников, от которых сейчас принимается сигнал.

Нам нужно нажать на пункт «Меню».

Далее нажимаем «Найти».

И выбираем «По адресу».

Заполняем поля «Страна», «Город», «Улица», «Здание» в которых указываем соответствующую информацию о пункте назначения.

Появляется карта, с указанным на ней пунктом назначения. Жмем «Поехали» в нижнем левом углу экрана.

Стартует прокладка маршрута. Ждем, когда она закончится, это может занять несколько минут.

После этого на карте показывается маршрут следования.

Чтобы подробнее рассмотреть его, можно нажатием кнопки «+», приблизить карту («-» соответственно отдалить) и перемещать ее движением пальца по сенсору.

Если возникли, какие-то проблемы, и навигатор проложил путь совсем в другое место, то скорее всего используется не подходящая карта.

Для смены карты возвращаемся в «меню», нажав на соответствующую кнопку слева внизу. Выбираем «Настройки».

Далее «Другие карты».

Выбираем из списка карту России (или другой страны) и подтверждаем выбор нажатием ОК.

Происходит создание атласа. И повторяем действия по указанию адреса назначения. Должно произвести прокладку маршрута по правильному адресу.

Подробный просмотр маршрута возможен только в предварительном просмотре. Когда будете в пути, навигатор будет автоматически выбирать масштаб в зависимости от места нахождения и настроек.

Есть возможность редактировать созданный маршрут. Для этого выходим в «Меню», выбираем «Маршрут». В открывшемся окне выбираем «Редактировать маршрут».

Нажимаем на «По адресу» и вводим новые значения пункта назначения.

Для настройки навигатора под себя можно снова зайти в раздел «Настройки».

В подменю «Карта» можно установить значения авто масштабирования (какие масштабы использовать), предпочтительного масштаба, выбрать возможность вращения карты по движению и другие настройки.

В подменю «Предупреждения» можно установить или отключить звуковое и визуальное предупреждение о превышении дозволенной скорости на 20 или 40 км/ч.

Также, если вы свернете не верно, то навигатор автоматически перепроложит маршрут с учетом этого поворота или предложит маршрут возвращения на заданный путь.

В настройках указан легковой автомобиль, и навигатор прокладывает маршруты по дорогам доступные легковому транспорту.

Если же у вас грузовик, то Navitel будет прокладывать маршруты по дорогам, где разрешен проезд грузовых автомобилей.

Видео обзор можно посмотреть по ссылке

Источник: https://tvsat38.ru/index.php/navigatory/989-989

Найденные инструкции для TomTom GO LIVE 1005

В случае если инструкция не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быыстре помочь.

Ваше устройство имеет характеристики: Тип: портативный, Область применения: автомобильный, Программное обеспечение: TomTom, Встроенная карта: есть, Возможность загрузки карты местности: есть, Функция расчета маршрута: есть, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

Скачать инструкцию к GPS-навигаторы TomTom GO LIVE 1005

TomTom_go_live_1005_0.pdf Руководство пользователя
TomTom_go_live_1005_1.pdf Скачать сертификат соответствия
Сообщить о нерабочей ссылке

Полезные файлы и ПО

Для многих товаров, для работы с TomTom GO LIVE 1005 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки, список кодов ошибок, электронная схема или фото. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели TomTom GO LIVE 1005 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Драйверы Найдено (0)
Электронная схема Найдено (0)
Фото Найдено (0)
Схема установки Найдено (0)
Datasheet Найдено (0)
Добавить файл

Инструкции для похожих GPS-навигаторов

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Инструкция для GPS-навигаторов TomTom GO 610

Инструкция для GPS-навигаторов TomTom Multi-Sport

Инструкция для GPS-навигаторов TomTom Runner

Отзывы о TomTom GO LIVE 1005

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность чтобы как можно больше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались TomTom GO LIVE 1005.

Источник: http://infotehnic.ru/product/488555

SEAT Leon L-Solo ›
Бортжурнал ›
73. Навигатор TOMTOM START 62

Мир всем местным.
В первую очередь, хочу извиниться перед всеми за то что так вы от меня и не дождались никаких новостей, обзоров и отчетов с автовыставки в городе Франкфурт на Майне. Ввиду того что заболели дети, пришлось делать выбор в пользу семьи и помогать жене. Планировал перенести на «потом», но там работа внесла свои коррективы. Сначало, конечно же расстроился, но позже почитав статьи авторитетных журналистов, которые все пришли к выводу, что IAA уже не тот, подумал что и хорошо что не пошел. Европа ведет автопром к экологическому будущему и тематика выставки в 2017 году была исключительно в данном амплуа, которое я кстати увидел раньше начала выставки- столь огромные заказы цветов, кустов и деревьев за ради одной недели. Мне было до боли смешно и обидно, вся эта показушная мораль защиты мира и природы, которая рушилась, ломалась и раздавливалась гусеницами бульдозеров, что давили строй материал, декорации, мусор и эти же цветы после завершения выставки на заднем дворе Festhalle. Вся эта картина меня натолкнула на мысль, что происходящее за окном и есть реалии сегодняшнего. Весь мир кричит о вреде дизельных агрегатов и массово истерит переходом на электромоторы, но никто толком не дал точного ответа, как утилизировать все эти миллионны батарей в будущем, которые формально являются ходячими фонящими радиационными ящиками.

Ладно, речь не о том, не хотел я пост пускать в эту стезю рассуждений, однако не поделиться с вами своими мыслями просто не мог. Давайте все же вернемся к теме поста. Поездив более двух лет на Google map, решил что дальше так не могу. Google map- неплохая навигационная система на скорую руку, однако у нее море недочетов, ошибок и просто сбоев. Чего стоят ошибочные съезды с автобана, когда тебе надо как можно быстрее вернуться назад, Google map начинает бесконечно перенастраивать твой маршрут и это будет длиться до тех пор пока ты не остановишься. Отталкиваясь от твоей точки локации он начинает составлять маршрут, но что делать, если точка локации находится в движении? Правильно, продолжать процесс составления маршрута, пока точка локации не останется на короткое время на одном месте. Ни скорость интернета, ни процессор вашего телефона не влияют на эту задачу. И хорошо когда ваши маршруты короткие, но как быть в «дальнем плавании»? Когда я поехал в Австрию, в одну сторону я использовал Google map, а вот назад включил бесплатный Navigon, который оставил хорошее впечатление из-за скорости передачи информации и обновления маршрута. В будущем, подобные поездки будут обыденностью выходных дней, поэтому решил не тянуть с хорошим и качественным навигатором и почитав много обзоров, статей и форумов, решил обратить свой взор на продукцию Томтом.

Взяв у друга TOMTOM START 52, понял что этот навигатор очень даже хорош и приятен.
В первую очередь, хочу выделить интерфейс и персональные настройки, в которых можно вносить массу изменений и корректировок для вашего удобства, где например в строку функций и виджетов можно добавлять дополнительный функционал или упрощать его удалением ненужных опций. Очень понравилась подача информации к маршруту, все съезды указываются отдельными картинками с очень подробным указанием развилок. Немного хочу рассказать вам и о сетевых возможностях системы, где вы можете не только брать обновление карт, но и так же сами влиять на их точность. В любое время и в любой точке вы можете нажатием пальца на экран внести пометку на карте, где можно указать стройку, пробку, опасный участок трассы, новые скоростные ограничительные знаки. Таким образом я за несколько минут полазив пальцем по своему району указал все выше перечисленные добавления и через сутки они уже были добавлены в систему. И чем больше таких активных пользователей, тем больше станет точных данных в вашем навигаторе.
Из-за особенности нашего лобового стекла, я понял, что могу себе позволить взять модель не START 52, а 62 который имеет диагональ дисплея 6» (15 см), при этом подает картинку размером 800 x 480 пикселей. Его параметры составляют 16,25 см в ширину, 10,48 см в высоту и толщина 2,38 см, при весе в 280 грамм. Память навигатора довольно велика, аж 8 гигабайт, при возможности подключить так же и Micro-SD карту. Вместе с навигатором в коробке был кабель питания, кабель с USB 3.0 штекером и фирменный держатель. Еще из плюсов отмечу бесплатные обновления карт, так как не все навигаторы могут себе такое повзолить, знаю нескольких людей, которые при покупке навигатора сэконимили 40 евро, но уже через год заплатили такую же сумму за обновление карт.

Из явных недостатков в глаза бросается батарея, которая еле выдерживает один час работы. Второй минус это опция определения радаров, которая так же стоит денежку- 35 евро в год. Еще одним минусом отмечу поиск альтернативных маршрутов, где без определенных знаний карт вам тяжело будет определить какому альтернативному маршруту отдать предпочтение, хотелось бы при данном случае видеть список трасс и автобанов, а не только цветные дорожки на карте.

Специально для навигатора прикупил адаптер с слотом для подкуривателя и двумя USB портами. Таким образом заплатив 15 евро за адаптер и по огромной скидке взяв навигатор (в магазинах он стоит 180 евро), а я его по скидке взял за 110 евро, вышло, что отделался 125 евро, я получил очень хороший и качественный аппарат, который буду советовать всем своим подписчикам и не только.
Перед там как закончить пост, хочу написать пару слов о драйве и о драйв2.ру. Неделю назад, видимо прошли какие-то перерасчеты драйва и я потерял -2 драйва, упал с 52 до 50. В принципе, я слишком сильно и не парюсь, но причину так понять и не смог, ведь в подписчиках потерь не было, посетителей 10 человек ежедневно, откуда столь внушительные потери? Теперь о сайте, который идет не той дорогой, которой мы бы хотели видеть. Мне в личку чуть ли не каждую неделю приходят рекламные сообщения, подобно этому:

Никак повлиять на свой ящик я не могу, как спам маркировать можно, но будет ли с этого толк, не понятно. Еще одной проблемой стали аккаунты однодневки, которые являются рекламой и так же администрация сайта не делает никаких определенных шагов в борьбе с такими людьми. Либо может мир начал меняться, а я не заметил, ведь такая тенденция не только на драйве, мне например в PS Message (Playstation) приходят аналогичные порно рекламы. Что-то вокруг меняется, а я не могу до сих пор понять, меня это тревожит либо совсем не волнует.
Спасибо всем за внимание, искренне ваши Борис и Л-Соло.

Источник: https://www.drive2.ru/l/487221640887796434/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*