admin / 11.08.2019

Марк 2 не заводится

Toyota Mark II MARK’er ›
Бортжурнал ›
Крутит, но не схватывает. Решение есть.

Народ, всем привет)
Давно не писал, все потому, что за зиму в марке ничего нового не появилось.
Почему пишу? Потому что столкнулся с проблемой, марк перестал заводиться, но сегодня я решил эту проблему, и уверен это пригодится многим!

Начну с того что, еще летом выявил проблему, при наезде на лужу, марк глох. Окей, тут все понятно, под крышку трамблера попадает влага, и тачка не хочет никуда ехать, это решается заменой крышки трамблера и прокладки.
Приехав 2 недели назад с отдыха, начал заводить марк, и он как то не хотя с раза 5го завелся, немного пятерил даже. Но через минут 5 все стабилизировалось. Грешил на то что тачка долго стояла, может аккум примерз и не достаточно крутил стартер.
Через неделю, марк просто отказался заводиться. Я подумал что в крышке трамблера появился конденсат.
Разобрал протер крышку и все ок, завелся.

Проходит еще одна неделя и марк опять не хочет заводится, делаю ту же процедуру, он все равно не хочет.
Проблема такая, что акум норм, бензанасос работает, но не схватывает. Какие есть возможные проблемы?
Свечи, ВВ провода, бензонасос, акум.
Почитав кучу форумов, послушав советы специалистов.
Я решил отсоединить высоковольтные провода, т.к. многие писали что со временем там возможно окисление.
Так и вышло!

В 3 проводах (на входе в коммутатор, в 5 цилиндре и на входе в крышку трамблера), а точнее на их концах, было окисление и причем не слабое, ну и на самих посадочных местах была какая та непонятная шелуха)

Поняв, что с собой у меня нет наждачки, я решил пойти домой.
Но обыскав квартиру я ее не нашел. Одна беда, магазинов рядом со стройматериалами нет, ехать либо на метро в гараж, либо искать магазин. И уже отчаивавшийся, взяв карту тройки, я направился к двери, и знаете что я увидел на выходе?

Да, да) именно ей я зачистил все до блеска.
И еще раз понял, что бы мы делали без вас, дорогие наши Дамы!
С 8 марта всех!

Кстати на холостых теперь нет вибраций, которые были раньше с определенным интервалом, видимо до 5го цилиндра искра доходила не стабильно!
Ну а кто столкнется с такой проблемой начните именно с этого! Возможно поможет!
Всем мир)

Toyota Mark II ›
Бортжурнал ›
Плохо заводится на холодную. Часть 1

История началась 2 недели назад.

В Новосибирск пришли первые морозы, не сильные, но все же -20. В такое прекрасное морозное утро я узнал что такое УТТ — Утренний Трабл Тойоты). Двигатель пытается схватить, дергается, пыхтит, но все же глохнет, итог — залитые свечи. Паника, разочарование: «Всего -20, а я уже не завелся, что же будет при -30». Горячи прибавляла 29-я Волга, стоявшая рядом, которая завелась на моих глазах достаточно быстро. Было ооочень обидно. Сразу же полез на форумы, расспрашивал знакомых, как оказалось я не одинок. Это достаточно частая проблема двигателя 1g-fe. Изучив кучу информации имеем варианты (взято с tourerv.ru/):
1 — давление в топливной рампе, например из-за мертвого клапана обратки давление падает за ночь а насос начинает качать только после пуска стартера!
2 — дроссель, клапан холостого хода.
3 — трамблер, провода, свечи.
4 — температурный датчик, лямбда.
5 — каталик забит.
6 — форсунки забиты.
7 — могут быть поджаты клапана. Необходим замер компрессии на ХОЛОДНОМ (как минимум ночь чтобы простоял) двигателе. Если компрессия на холодном значительно меньше, то скинуть клапанную крышку и замерить зазор.
8 — попадос на контрактный двигатель.

Варианты 1-6 сразу были отметены. Давление есть; дроссель, клапан, форсунки промыты; датчик температуры, лямбда новые; каталик снимал, смотрел за неделю до этого — он в идеале.
Узнаем цену на контрактный движок с заменой (около 50000р.) и надеемся на вариант 7. Обнадеживает то, что по симптомам все совпадает со столкнувшимися с этой проблемой людьми. Попутно узнаем цены на шайбы – от 300 до 500 р. Короче, если это клапана, то около 10000р (если покупать новые шайбы). Ну, это не 50.

Пару раз я заливал свечи, решал проблему, отсоединив фишку бензонасоса, крутил стартером пока не начнет схватывать. Посоветовали мне заводить машину теперь по утрам с газом. Как мне объяснили, если на холодную нажать газ до упора и заводить, то перекрывается подача топлива. Это помогло, с велим трудом, но марк заводился с первого раза. Так я поездил пару дней. Морозы только усиливались, было решено поставить марка в капитальный гараж родственников на период холодов, по прогнозу это неделя. Благо он всегда пустой и я могу там его оставить хоть на всю зиму))

Выбран день, компрессометр найден, момент истины. Приезжаю в гараж, на улице -30, в гараже 0, думаю марку в тепле комфортно))
Замер на холодную:
1 – 12.
2 – 12.
3 — 13.
4 — 7.
5 – 6.
6 – 7.
Замер на горячую:
1 – 12.
2 – 12.
3 – 13.
4 – 12.
5 – 11.
6 – 12.

Узнал хоть какая компрессия у моего марка) Для родного двигателя, я считаю, показатели очень хорошие, огорчил только 5 цилиндр, но все в рамках допустимого.

Итак, выяснилось, что необходимо регулировать клапана. Радуемся этому факту, это означает то, что мы идем по лайтовой дорожке) Теперь звоним в сервис, в котором менял грм и узнаем: выполняют ли они такую работу, что по цене и времени.Там меня обрадовали, что операция мастеру известна от и до, все сделает быстро и качественно и, кстати, вместо новых шайб он предложил обточить старые, т.к. есть возможность сделать это грамотно, на станке. В итоге имеем ориентировочную стоимость 4000р вместо 10 и очередь 5 дней. Ждем, благо погода улучшилась, -7 держится.

Продолжение следует…

Toyota Mark II ›
Logbook ›
Плохо заводится на холодную. Часть 2. Регулировка клапанов.

Продолжу свой рассказ о трудном запуске на холодную. Начало здесь: Часть 1..

Кратко напомню. Что было:
-очень трудный запуск на холодную при температуре от -10;
-заливало свечи;
-троение двигателя, пока не прогреется, соответственно очень неровный выхлоп на холодную;
-иногда бывали очень слабые вибрации по кузову;
-динамика стала лучше.

Загнал марка на регулировку клапанов. Все выпускные клапана были в допусках, их было решено не трогать. Впускные пришлось регулировать почти все. Было проточено 10 шайб из 12. Три клапана были зажаты в хлам, о чем и говорила компрессия 6-7, с остальными все было не так плохо, но т.к. делаю для себя, нужно приводить в идеал. Сейчас зазоры выставлены с запасом. С мастером договорились, что проеду 1000 км и приеду на повторную регулировку по гарантии, чтобы все притерлось и клапана встали на свои места, и если что еще подточить шайбы. Так было решено сделать, чтобы не получилось так, что выставим в 0,2 зазор, клапана просядут немного, притрутся, зазор станет больше и появится звон/стук. Повторюсь, мне нужен идеально и красиво работающий двигатель.

После регулировки клапанов, имеем следующее:
-при температуре -25 машина простояла сутки на улице, завелась с первого раза. Железо немного подмерзло, конечно, но завелась с первого раза;
-троения нет, двигатель работает ровненько сразу же;
-выхлоп, соответственно, тоже сразу ровный;
-вибраций нет совсем.

Итог. Проделанной работой очень доволен) Проблема решена, деньги потрачены не зря)
Так что при похожих симптомах всем советую проверить зазоры клапанов.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*