Компания Volkswagen официально представила кроссовер Touareg 2020 модельного года и огласила российские цены на новинку.Заявленный…
admin / 01.05.2020
в наличии
ЗАКАЗ
в наличии
ЗАКАЗ
ЗАКАЗ
в наличии
в наличии
Контакты Юридический адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3, стр.1 Фактический адрес: МО, Павлово-Посадский р-н, дер. Кузнецы, д.58Д Пн.-Пт.: 09:00 — 21:00 +7 (495) 777-77-36 man@man-ts.ru
ООО «ААА Траксервис» поставляет в Россию седельные тягачи MAN и является одним из лидеров в данном сегменте. Статистика показывает, что большинство отраслей бизнеса применяет именно такую технику. Седельные тягачи марки «МАН» успешно используются производственными предприятиями, госучреждениями, логистическими и коммерческими организациями.
У нас Вы можете купить новые седельные тягачи по доступным ценам. Мы предлагаем широкий ассортимент грузовой техники для всех сфер бизнеса и промышленности. Наши специалисты подберут модель MAN с характеристиками, которые нужны непосредственно Вашему предприятию, для решения конкретных производственных задач. Клиенты, которые сотрудничают с «ААА Траксервис», остаются довольны и ценами на новую грузовую технику MAN, и приятным отношением персонала, и гарантиями качества продукции, и предоставляемой нами системой скидок, которая действует на покупку грузовиков. Мы стремимся к длительному и обоюдно выгодному сотрудничеству.
На наших складах в Москве в наличии большой выбор тягачей «МАН». При необходимости Вы можете оформить предварительный заказ на нужный Вам автомобиль. «ААА Траксервис» напрямую сотрудничает с заводом-изготовителем MAN, поэтому имеет возможность обеспечивать оперативность поставок и гарантировать доступную стоимость на тягачи без посреднических наценок.
Чтобы купить седельный тягач MAN или уточнить детали, напишите на нашу почту man@man-ts.ru, позвоните по контактному телефону или воспользуйтесь другими способами связи.
«MAN — не нам» — так называлась статья, опубликованная три года назад (АР №15—16, 2012): в ней рассказывалось о мановских тягачах с двигателями Евро-6, требующими сверхчистой солярки. А какие MАНы — для наших перевозчиков? Мы испытали на Дмитровском автополигоне три тягача из числа тех, что предлагаются российским покупателям, и сделали некоторые выводы.
Вообще-то, главным героем этого теста должен был стать роскошный MAN TGX с новым двигателем D38 Евро-6, недавно показанный на московской выставке Комтранс. На его бортах — огненные рычащие львы (лев — символ МАНа), под кабиной — 560 сил (разумеется, львиных), в интерьере — «кожа-рожа-все дела»…
Но в команде в последний момент произошла замена: TGX Евро-6 отправился на скамейку запасных — то есть обратно в Германию, — а вместо него мы получили тягач бюджетной модели TGS и с двигателем Евро-4.
Еще десять лет назад мы испытывали здесь же, на Дмитровском полигоне, «бюджетников», только других марок: у тягачей Scania Griffin и Volvo FM Регион двигатели были слабенькими, 340-сильными, в низких кабинах — по одной спальной полке… Даже стеклоподъемники у Гриффина были механическими, типа «ручка мясорубки».
У флагманов TGX — широкая кабина, «мультируль» с кнопками и коробка-«робот». Кресло — марки ISRI
Однако за время пути бюджетность могла подрасти! Под кабиной нашего TGS — уже 440 сил, в кабине с индексом LX (она считается компактной, но в ней вовсе не тесно) — две кровати и климат-контроль, не говоря об электроприводе стеклоподъемников и зеркал. Топливных баков — тоже два, на девятьсот с лишним литров солярки. Разве что коробка передач ручная, с рычагом.
А два других тягача — это флагманы TGX Евро-5, да еще в специсполнениях Black Edition (соответственно, с черной кабиной) и 100 Years Edition (к 100-летию компании, с кабиной цвета «серый металлик»). Вначале я думал, что на черном тягаче стоит самая высокая кабина в гамме, но потом понял, что ошибся: это вариант XLX, а самая высокая кабина XXL, где потолок на 20 см выше, — у серого тягача. Попробуй разберись при таком многообразии вариантов и их унификации!
Тем более что наши тягачи TGX и оснащены почти одинаково: 480-сильный двигатель, «робот» TipMatic (это адаптированная для МАНа коробка ZF AS Tronic), баки аж на 1340 л дизтоплива и разные прелести жизни, включая холодильник.
Разве что у флагмана (того, что «серый металлик») — еще и подогреваемое лобовое стекло, кресло с вентиляцией, обогревом и поясничным подпором, а также «экономичная» комплектация. Главная передача — более «длинная», нежели у собратьев (2,85 вместо 3,08), компрессор автоматически отключается, резина — Michelin Energy, причем на передней оси — широкие шины, которые дальнобойщики зовут батонами. Значит, и расход топлива здесь должен быть самым низким?
Около водителя — консоль с ручником…
…и селектором режимов КПП
Из-под кровати выдвигается холодильник 0 / 0 Сейчас проверим, тем более что все три тягача — с одинаковыми полуприцепами Wielton. У этих трейлеров — оси SAF, причем передняя — подъемная (она поднимается-опускается либо автоматически, в зависимости от нагрузки, либо нажатием кнопки под кузовом). Марка Wielton — польская, но полуприцепы собраны на российской земле, недалеко от московского аэропорта Шереметьево-1. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан
Грузовые автомобили серии TGX, отмеченные несколькими престижными наградами, в том числе «Грузовик 2008 года», устанавливают новые стандарты в эффективности перевозок на дальние расстояния. Специально предназначенное для перевозок на дальние расстояния – новое седло EfficientLine.
Непревзойденная эффективность: новое седло TGX EfficientLine
Максимальная экономия топлива при минимальном выбросе CO2 и расширенная серийная комплектация – это новый седельный тягач 4×2 мощностью 400–480 л. с.
Ваши преимущества:
Варианты кабин:
Новый пакет опций по обеспечению безопасности для MAN TGX
Новый MAN предлагает своим клиентам повысить уровень безопасности движения по привлекательной цене: теперь система слежения за дорожной разметкой (LGS, Lane Guard System) и адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) доступны в виде пакетного предложения для TGX EfficientLine. Эти опции предназначены для обеспечения еще большей безопасности при перевозках по дальним маршрутам.
FILED UNDER : Разное