admin / 21.09.2020

Ман новый

MAN Lion’s City

Lion’s City Hybrid в Кельне

Обзор

Производитель

MAN Грузовики и автобусы

Производство

1996 – настоящее время

Сборка

  • Германия: Аугсбург / Нобитц (автобус Göppel), Плауэн / Пилстинг ( автобус Neoplan / Viseon ), Зальцгиттер
  • Польша: Стараховице / Сады ( автобус MAN )
  • Турция: Анкара ( МАНАШ )
  • Малайзия: Джохор ( вагоностроительный завод Гемиланг )
  • Филиппины: Кавите ( Almazora Motors Corporation )

Кузов и шасси

Класс

Интегральная шина

Тип кузова

Двери

1, 2, 3, 4 или 5

Тип этажа

Связанный

  • MAN Lion’s Classic
  • Neoplan Centroliner

Трансмиссия

Выходная мощность

220–360 л.с. (160–270 кВт)

Размеры

Длина

8,13–20,45 м

Ширина

2,38–2,55 м

Рост

2,99–4,37 м

Хронология

Предшественник

  • MAN EL xx2 (A12)
  • MAN ND xx2 (A14)
  • MAN NG xx2 (A11)
  • MAN NL xx2 (A10 / A15 / A27)
  • MAN NM xx2 (469)

В горожанине Львиного целый ряд низкопольных и низкий вход общественных автобусов , построенные немецкий грузовик и автобус производитель MAN Truck & Bus (ранее MAN Nutzfahrzeuge) с 1996 года , в первую очередь для европейского рынка, но также доступен в шасси только варианты Мировой. Название города Льва используется с 2004 года, когда MAN «s общественные автобусы модели , которые были продаваемые отдельно были собраны в одном диапазоне, когда также большинство моделей получил подтяжку лица. Первыми моделями, которые будут представлены, были 12-метровый низкопольный междугородний автобус NÜ xx3 (A20) в 1996 году, 12-метровый городской автобус NL xx3 (A21) в 1997 году и сочлененный NG xx3 (A23) в 1998 году. У прежних моделей автобусов MAN номинальная мощность составляла часть названия модели, в результате чего автобусы серии NÜ с номинальной мощностью 260 и 310 л.с. назывались моделями NÜ 263 и NÜ 313 соответственно. Основные производственные площадки находятся в городах Стараховице и Сады в Польше, но модели также производятся в Германии , Турции и Малайзии . Первоначально большинство вариантов мидбусов производилось компанией Göppel Bus в Аугсбурге , позже — компанией Nobitz .

Доступны модели с 6-цилиндровым прямым двигателем с турбонаддувом, работающим на дизельном топливе , сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе . Успешно прошли испытания версии с водородным приводом на топливных элементах и с водородными двигателями внутреннего сгорания, а также с дизель-электрическим гибридным приводом. Серийная гибридно-электрическая версия Lion’s City Hybrid , в которой используются суперконденсаторы и два электродвигателя мощностью 67 кВт, доступна с 2010 года. Гибридные электрические автобусы обеспечивают повышенную эффективность в городском движении и используют на 30% меньше топлива, чем автобусы, работающие только на внутреннем топливе.

Последнее поколение Neoplan Centroliner основано на Lion’s City (Neoplan также входил в группу Neoman Bus ).

Все модели MAN 2020 года: модельный ряд автомобилей МАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MAN, история марки МАН, обзор моделей MAN, архив моделей МАН. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки MAN.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MAN. Если Вы хотите приобрести определенную модель МАН из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам MAN в вашем городе или регионе. 
Автобус Грузовик Тягач
От — Автобус Германия Год: 2005 От — Автобус Германия Год: 2007 От — Автобус Германия Год: 2006 От — Тягач Германия Год: 2000 От — Грузовик Германия Год: 2005 От — Грузовик Германия Год: 2005 От — Тягач Германия Год: 2007 От — Тягач Германия Год: 2007 

Архив моделей марки MAN

MAN F90
1986 года

MAN L2000
1993 года

История марки MAN / МАН

История марки MAN начинается с конца 19 века. В то время Наполеон предложил проект, который нацелен на строительство железной дороги в Баварии. Эту идею поддержал негоциант Иоганн Фридрих Клетт родом из Нюрнберга. Он субсидировал строительство первых 5-ти км дороги. В 1841 г. он же учредил предприятие, которое назвал своим именем. Фирма занималась выпуском оборудования, предназначенного для строительства и эксплуатации нового сооружения. С 1904 года компания осуществляла выпуск паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Инженер Рудольф Дизель, который проработал в этой фирме несколько лет, оказал огромное влияние на развитие MAN. Так, в 1893 году он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, который и открыл эру дизельных силовых агрегатов. И только в феврале 1897 года в свет вышел первый стационарный мотор с воспламенением от сжатия.
В 1925 году MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн. Спустя год появился и первый в мире 3-осный 6-тонным дизельный грузовик под названием «S1H6», оснащенный 6-цилиндровым двигателем. В 1931 году MAN объявил о старте выпуска мощнейшего во всем мире грузового автомобиля. Речь идет о 3-осном «S1H6», который оснастили 6-цилиндровым двигателем «D4086B» мощностью в 150 л.с. С 1935 года MAN занялся выпуском армейских грузовиков. Во время Второй мировой войны завод на территории Нюрнберга был сильно разрушен. С 8 мая 1945 года предприятие стало осуществлять ремонт американских грузовиков. В 1955 году компания стала обладательницей бывшего завода двигателей BMW в Мюнхене. В 1968 году MAN приобретает 25% акций фирмы Bussing. В середине 70-х годов MAN решил отказаться от выпуска V-образных двигателей, сосредоточившись на 6-цилиндровых моторах. В 1978 году автомобиль MAN был признан грузовиком года. В 1979 году MAN начал кооперацию с фирмой Volkswagen по грузовикам среднего класса.
В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG было выделено в самостоятельную фирму MAN Nutzfahrzeug AG. Только в Германии на этом предприятии работало более 20 тысяч человек. В 1986 году стартовал выпуск новой серии тяжелых авто F90, полная масса которых более 18 тонн. В 90-е годы MAN занялся производством новой гаммы «2000», которая включала многочисленные модели полной массой от 6 до 50 тонн. В данное семейство входили легкое, среднее и тяжелое семейства «L2000», «M2000», «F2000». Эти грузовики имели электронные устройства, предназначенные для регулирования работы мотора, положения сиденья водителя, пневматической подвески, противобуксовочной системы и прочего. В 2000-м году компания презентовала новое семейство коммерческих автомобилей семейства TG-A, годом позже появляется серия автобусов Lion’s Star – призеров в области дизайна. В 2007 году грузовик MAN занял первое место в Ралли Дакар. В 2011-м компания MAN объявила о начале строительства своего завода в России (Шушары, Санкт-Петербург) для сборки коммерческих автомобилей. Начиная с 2013 года MAN обновляет свою линейку грузовиков TGX, TGS, TGM, TGL.

В прошлом году ООО «МАН Трак энд Бас РУС», российское представительство MAN Truck & Bus, сумело войти в число тех успешных поставщиков коммерческой автотехники, которые на нашем непростом рынке показали рост в сегменте средних и тяжелых грузовиков. Согласно данным самой компании, ее общий годовой итог – 4907 реализованных российским заказчикам грузовых автомобилей против 4619 грузовых автомобилей в 2017 году. Из них львиная доля, или 3779 ед., пришлась на седельные тягачи, еще 695 ед. – на строительную автотехнику, а остальные 422 ед. – на шасси иного назначения. Результат работы на российском рынке – третье место среди компаний европейской большой семерки и пятое – в общем зачете.

А среди поставщиков новых полноприводников марка MAN и вовсе вне конкуренции: в России за ней 24% в сегменте европейских самосвалов с колесной формулой 6х6 и 46% в сегменте европейских самосвалов с колесной формулой 8х8. Кроме того, отмечен рост в поставках лесовозной автотехники.

Если же рассмотреть исключительно сегмент российского рынка среднетоннажных грузовиков, то есть грузовиков полной массой от 6 до 16 тонн, то ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в 2018 году снизило поставки (реализовано 147 ед. против 198 ед. годом ранее). Тем не менее среди европейских марок компания сумела выйти на второе место, оттеснив на третье Mercedes-Benz.

Что касается подержанной грузовой техники, то «МАН Трак энд Бас РУС», задействуя программу TopUsed, в данном вопросе более чем четырехкратно улучшил свои показатели. Если же учитывать работу всех представленных на российском вторичном рынке компаний, напрямую не связанных с «МАН Трак энд Бас РУС», то нельзя не отметить, что в течение прошлого года оборот подержанной автотехники марки MAN в стране превысил 14 тыс. ед.

Не менее важно, что ООО «МАН Трак энд Бас РУС» добилось увеличения на 20% реализации на территории страны запасных частей. А оборот фирменных запчастей, предлагаемых в рамках специальных кампаний, вырос на 100%. Сюда же стоит добавить выход к клиентам с предложением фирменного моторного масла под брендом MAN. В настоящее время на территории России техническую поддержку владельцев автотехники MAN осуществляют 54 фирменных сервисных центра.

Таким образом, немецкий производитель в 2018 году не просто успешно выступил на российском рынке, но и продолжил наращивать свою долю в сегменте европейских грузовиков полной массой свыше 6 тонн. Если говорить конкретно, то по отношению к 2017 году эта доля выросла с 17 до 18%. Причем поставки новых грузовых автомобилей MAN осуществлялись в опережающем темпе, увеличившись на 6,2%, тогда как общие поставки европейской большой семерки по итогам 2018 года прибавили только 2,3%.

Кроме того, среди европейских брендов ООО «МАН Трак энд Бас РУС» стало самым успешным поставщиком автобусов, предлагаемых в нашей стране под марками MAN и Neoplan. Доля компании в российском автобусном премиум-сегменте выросла до 44% в 2018 году против 26% в 2017-м.

Эта же задача, то есть задача по увеличению рыночной доли в России, поставлена и на 2019 год. По словам генерального директора ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Питера Андерссона, в планах компании – продолжение наращивания доли в сегменте «грузовики», сохранение доли в сегменте «автобусы», повышение эффективности работы с заказчиками, соответствие растущим ожиданиям российских клиентов и партнеров, а также усиление внимания к цифровым решениям, способным сделать бизнес перевозчиков более простым, прибыльным, экологичным и инновационным.

В числе стратегических продуктов ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в 2019 году: сервисные контракты, оригинальные запасные части, фирменные масла, двухлетняя гарантия и партнерская сеть. Также акцент будет делаться на программах TopUsed, ProfiDrive и Mobile 24, а также эффективных программах финансирования.

Константин Закурдаев

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*