admin / 12.04.2020

Маленькая мицубиси

Mitsubishi представил новый Mirage еще весной минувшего года. Небольшой хэтчбек оказался привлекательным за счет низкого расхода топлива и бюджетной цены. Стоимость базовой комплектации начинается от 12 995 долларов. Эта цена не является рекордно низкой на рынке. Так, например, Nissan предлагает более просторную Versa на тысячу долларов дешевле.

Как и прежде, автомобиль оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем MIVEC, мощность которого составляет 74 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 100 Нм максимального крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Он соединен с вариатором или пятиступенчатой ​​механической коробкой и оснащается передним приводом.

В качестве стандартного оснащения предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка передач, однако имеется возможность установить вариатор. Он не так хорош, как Xtronic от Nissan, но обеспечивает экономию топлива.

Расход топлива в городских условиях составляет 6,5 л/100 км, на шоссе – 5,3 л/100 км. В смешанном цикле расход топлива составляет 5,9 л/100 км. В этом отношении Mitsubishi приблизился к Ford с его экономичным 1,0-литровым двигателем EcoBoost. Fiesta 2014 года с новым двигателем EcoBoost показала расход, равный 7,4 л/100 км в городских условиях, 5,2 л/100 км на шоссе и 6,4 л/100 км в смешанном цикле. Тем не менее, двигатель Mitsubishi не в лучшую сторону отличается от Ford с точки зрения плавности работы. Сразу после запуска двигателя Mirage двигатель начинает вибрировать. Вибрации настолько сильны, что водитель фактически может чувствовать их через руль.

Шумоизоляция салона стала самым слабым местом Mitsubishi Mirage. Водитель и пассажиры будут слышать не только звуки работающего двигателя и трансмиссии, но и шум ветра, а также другие дорожные шумы. Механическая коробка передач генерирует значительное количество шума, однако вариатор шумит лишь немного меньше. Особенно надрывно двигатель работает на подъемах и спусках.

Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 12,8 секунд для Mirage с CVT или 11,7 секунд для модели, оснащенной пятиступенчатой ​​механической коробкой. Эти цифры не поражают воображение, однако от городского автомобиля никто не требует рекордов. Этого вполне достаточно, чтобы Mitsubishi Mirage тронулся со светофора и вновь набрал прежний темп движения.

Снаряженный вес Mirage составляет 930 кг. В этом отношении 74 л.с. вполне достаточно для поездок по городу. Для сравнения, снаряженный вес Chevrolet Spark варьируется от 1070 до 1100 кг, при этом мощность двигателя больше лишь на 10 л.с.

Если смотреть на дизайн, то у Mirage 2014 года практически не имеется различий с прошлогодней моделью. Длина хэтчбека составляет 3780 мм, ширина равна 1666 мм, а высота – 1501 мм. Mirage чуть выше, чем конкурент Chevrolet Spark. Высота корейского хэтчбека составляет 1549 мм, длина — 3640 мм, ширина – 1597 мм. Благодаря размерам, Mitsubishi Mirage легко управлять. Водитель сможет с легкостью парковать автомобиль и будет иметь хорошую видимость. Радиус поворота составляет всего 9,2 метра.

Хэтчбек оснащен 14-дюймовыми колесами, которые обуты в шины 165/65. Модели среднего ценового уровня оснащаются семиспицевыми легкосплавными дисками того же размера.

Электроусилитель руля Mirage оставил не самое приятное впечатление. Его настройки таковы, что обратная связь практически полностью отсутствует, в результате чего водитель слабо понимает, как в данный момент ведет себя автомобиль и куда направлены его колеса.

На переднюю ось хэтчбека установлена подвеска Макферсон, сзади стоит торсионная балка. Тем не менее, здесь Mirage тоже не слишком хорош. Ощутимый крен кузова появляется на поворотах, а также при ускорении и торможении. В том случае, если водителю предстоит поездка по плохой дороге, ему придется подготовиться к тому, что все неровности асфальта он будет ощущать всем телом. Чувствуется, что Mitsubishi стремился как можно больше удешевить автомобиль, не обращая внимания на различные недостатки. Если говорить о качестве подвески, здесь лидером остается Mazda2, которая была настроена для комфортного вождения.

Зато тормозная система работает отменно. Уверенного нажатия на педаль достаточно, чтобы замедлить или остановить автомобиль.

Mirage предлагает чуть меньшее пространство салона, нежели Spark. В салоне поместится пять человек или 1330 литров груза. Вместимость багажника составляет 235 литров. Его можно увеличить за счет заднего сидения, складывающегося в пропорции 60/40. Грузоподъемность хэтчбека выгодно отличает его от конкурентов. Например, у Spark объем багажника составляет лишь 884 литра.

Салон выполнен из не слишком привлекательной дешевой ткани в мрачноватых фиолетово-черных тонах. Приборная панель выполнена с учетом эргономики. Работа с ней проста и интуитивно понятна.

Оснащение включает даже запуск двигателя по кнопке, хотя инженеры заставили многих водителей поискать эту кнопку, когда они впервые садятся за руль. Она находится слева от рулевого колеса. Пластик, из которого выполнена отделка салона, выглядит дешево. Подозрения о его невысокой стоимости подтверждаются и на ощупь. Детали с покрытием из темного блестящего пластика подвержены царапинам.

Интерьер выглядит очень дешево, даже двери хэтчбека закрываются с жестяным стуком. Ручное управление вентиляции и обогрева выглядит устаревшим. Рулевое колесо сложно настроить так, чтобы устроиться с комфортом.

Заднее сидение абсолютно плоское и неудобное. Пассажирам на заднем сидении придется мириться с неудобствами. Там не не слишком комфортно, однако и не так тесно, как можно было подумать. По крайней мере, колени находятся на привычном месте, а не на уровне головы пассажира.

Даже на начальном уровне Mitsubishi Mirage поставляется с приличным уровнем оснащения: вход без ключа, сидение водителя, регулируемое по высоте, оплетка руля из мягкого кожзама, аудиосистему с двумя динамиками и возможностью подключения через USB и Bluetooth.

Версия среднего качества получает 14-дюймовые легкосплавные диски, два дополнительных динамика для аудиосистемы и задний спойлер.

Топовая комплектация получает развлекательную систему с соединением по Bluetooth, навигационную систему и большой сенсорный дисплей, а также камеру заднего вида, 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, дворники с датчиком дождя, улучшенную обивку сидений и климат-контроль . Стоимость опций составит 795 долларов. Это дешево, однако Chevrolet предлагает доплатить лишь 320 долларов, чтобы укомплектовать Spark креслами из кожзама с подогревом, большими легкосплавными дисками, а также современной отделкой салона с улучшенной динамикой вождения.

В салоне имеются три подстаканника, карманы в передних дверях, глубокий лоток в центральной консоли и бардачок средних размеров.

Все модели поставляются с системой динамической стабилизации, антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий, контролем тяги, трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для всех сидений, а также с креплением ISOFIX для детского автокресла и шестью подушками безопасности (передние, боковые и шторки безопасности).

По причине многочисленных недочетов Mitsubishi Mirage может быть привлекательной только для тех, кто ограничен в выборе из-за бюджета. Однако даже в этом случае Mirage будет не самым лучшим выбором: его минусы перевешивают плюсы. В данном случае Mitsubishi отличился только в одном: Mirage удерживает звание самого экономичного негибридного автомобиля наравне с 1,0-литровой Ford Fiesta.

Благодаря этому машина получила необычный дизайн — в ней предусмотрен лишь небольшой капот, плавно переходящий в большое лобовое стекло. Такое расположение двигателя увеличило колесную базу (до 2550 мм) и полезную площадь салона, длина которого составляет 179 см, что позволяет разместиться внутри вчетвером. Колесная база машины больше, чем у Mitsubishi Colt, на 50 мм.
Хэтчбек Мицубиси Ай обладает множеством интересных решений: задние сиденья способны раскладываться в диван, а передние оснащены функцией поворота на 180 градусов. Из-за расположения мотора задние сиденья расположены чуть выше, потому высоким пассажирам сзади может быть неудобно.
Выпускался Мицубиси Ай с задним или полным подключаемым приводом. На хэтчбек устанавливалось два типа маломощных моторов объемом 659 куб. см: 52 л.с. и 64 л.с. Поэтому машина является очень экономичной: в городе расход топлива составляет 6,3 литра, а на трассе — 4,3. В смешанном цикле двигатель потребляет 4,8-5,5 литра бензина. Объем топливного бака составляет 35 литров.
Все модификации Мицубиси Ай комплектовались четырехступенчатой коробкой автомат. Скоростные показатели машины невелики — только 130 км/ч при наборе сотни за 14,5 секунд. Подвеска автомобиля — сочетание амортизационной стойки McPherson спереди и трехрычажной De Dion сзади. Тормоза хэтчбека дисковые с вентиляцией впереди и барабанные сзади.
Габариты четырехдверного хэтчбека невелики: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1600 мм. Клиренс японца составляет 15 сантиметров. Объем багажника автомобиля — 120 литров. Складывающиеся по отдельности задние сиденья позволяют увеличить погрузочную площадь машины.
Mitsubishi i принадлежит к малолитражным городским автомобилям, которые в Японии называются кей-карами. Кроме базовой версии, в Японии были представлены и ограниченные серии. Версия Hello Kitty отличается розовой окраской кузова с рисунками и надписями на кузове. Версия Play Edition была выпущена в количестве 3000 экземпляров, оснащенных слотом для iPod Nano на передней панели. Версия Kurashiki Edition (было создано 100 автомобилей) отличалась обивкой сидений из денима. К этой версии был презентован CD-проигрыватель с четырьмя динамиками. В 2007 году представили 1st Anniversary Edition, приуроченную к первому году производства. Выпуск Mitsubishi i полностью прекратился в 2013 году. Данная модель стала прототипом для электромобиля Mitsubishi i-MiEV, представленного в 2009 году.
Выпускался хэтчбек в комплектациях Vivace, L, LX, S, Limited, T, M и G. Версия L включает гидроусилитель руля, остекление с защитой от ультрафиолета, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, фронтальные эйрбеги, крепления ISOFIX, системы BAS и ABS, CD-проигрыватель и кондиционер с автоуправлением. В качестве опций доступны ТВ-тюнер и система навигации.
Комплектация G отличается наличием ксеноновых фар, заднего спойлера, кнопки запуска двигателя, активных подголовников и системы EBD.

Линейка двигателей купе Mirage Asti осталась без изменений: 4-цилиндровый двигатель SOHC объемом 1,3 л, 1,5-литровый DOHC и DOHC MIVEC объемом 1,6 л.
После рестайлинга список комплектаций купе был обновлен. Учитывая, что автомобиль пользовался популярностью у молодых людей, внутрисалонному оснащению было уделено повышенное внимание. В базовой версии Asti V автомобиль оборудован кондиционером, кассетной магнитолой с AM / FM радио и 4 динамиками, электрически складывающимися боковыми зеркалами. Имеются косметические зеркала в солнцезащитных козырьках — для водителя и переднего пассажира. Версия Asti V L package предлагает улучшенное оборудование: задний спойлер, дистанционный ключ. Напротив, специальное исполнение Marion предлагалось по особо низкой цене, было лишено ряда опций, но с сохранением самых главных функций комфорта: электрические стеклоподъемники и дистанционный ключ, кондиционер и аудиосистема. Модели Sport и Z были оснащены задним спойлером в стандартной комплектации, а RX и RS увеличенным спойлером в стиле Lancer Evolution.
Модификации купе Mitsubishi Mirage Asti выпуска 1997-2000, как и до рестайлинга, включают три доступных варианта двигателя. Базовым выступает 12-клапанный SOHC 4G13, его мощности в 88 лошадиных сил вполне достаточно для городского вождения. Модели с двигателем объемом 1,5 литра оснащены агрегатом 4G15 конструкции DOHC мощностью в 110 л.с. — этот двигатель отличают улучшенные экологические параметры, а также вполне достойные силовые характеристики, особенно учитывая небольшой по сравнению с седаном вес купе. Модели спортивного плана, к каким, разумеется, можно причислить версии Cyborg, комплектовались 175-сильным 1,6-литровым DOHC 4G92 с механизмом регулировки фаз газораспределения. В зависимости от модификации на Mirage может устанавливаться 5-ступенчатая механическая коробка или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В данном поколении Миражи получили новую АКПП с системой управления INVECS-II, впервые представленную в 1994 году на Mitsubishi FTO, — она обладает улучшенной логикой адаптивного переключения. Кроме переднеприводного варианта существуют полноприводные версии этой модели.
Аналогично четвертому поколению Mitsubishi Mirage, ходовая часть имеет полностью независимую конструкцию подвесок: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Стоит заметить, что в мощных версиях «Мираж» имеет спортивную подвеску. Только самым простым модификациям полагались задние барабанные тормоза, в остальных случаях и спереди, и сзади установлены дисковые механизмы, способные реализовать достаточно эффективное торможение при наличии более мощных моторов. В данном поколении размеры кузова купе составляют: длина 4230 мм, ширина 1690 мм, высота 1365-1385 мм. Дорожный просвет: 150-160 мм. Колесная база у купе такая же, как у хэтчбека, и короче, нежели у седана, — 2415 мм. Размеры салона 1720 x 1430 x 1145 мм (Д x Ш x В). Объем багажника у купе Mirage Asti — 326 литров. Заднее сиденье имеет складывающиеся по частям спинки, при необходимости увеличивая вместимость багажника.
Безопасность Mitsubishi Mirage полностью соответствует требованиям своего времени. Кузов доработан с точки зрения защиты пассажиров при столкновении и обладает повышенной жесткостью, стандартно установлена антиблокировочная тормозная система ABS и набор подушек безопасности. Можно отметить, что после рестайлинга «эйрбэги» были модернизированы и обладают улучшенной эффективностью срабатывания.
На момент создания Mirage пятого поколения определенные трудности в компании Mitsubishi вынудили разработчиков пойти на чисто эволюционные изменения с сохранением спортивной концепции предшественника. В чем-то новый Mirage стал попроще (это заметно по недорогим комплектациям), но в мощных версиях он все так же напорист и агрессивен по своему характеру. Расход, управляемость, как всегда, на высоте. Не считая очень требовательных к качеству масла двигателей, основные недостатки: жесткая подвеска, плохие шумоизоляция и защищенность кузова от коррозии. В 2000 году производство Mirage было прекращено. Возрождение названия Mirage состоялось только в 2012-м, с полным изменением концепции и класса этого автомобиля.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*