admin / 13.04.2020

Максус отзывы

Доброго времени суток!Прошел 1год 3месяца или 53000км с того момента как я стал обладателем нового LDV Maxus — цельнометалического фургона производства Англии стоимостью 538т.руб. Технические характеристики: двигатель дизельный VM Motori (Италия)2,5л.,95л.с. Грузовой отсек 10куб.м длинная база (3,3м по полу), средняя крыша (1,73м), ширина не помню 🙂 но между колесными арками 1,3м, г\п 990кг. Есть еще с высокой крышей (1,9м) и г\п 1600кг, от моего отличаются прошивкой двигателя (120л.с) и толщиной рессоры.В базовой версии ГУР, эл.стеклоподъемники, эл. обогрев зеркал, подушка у водителя, металлическая перегородка. Гарантия 125т.км или 2 года. Сравнивать особо не с чем, имел (или верней они меня имели :))) Валдай, Газель. После них езжу на Максусе и не нарадуюсь. Привод передний (мне он нравиться больше) динамика (по ТТХ кажется 13с на сотню, сам не замерял :)) позволяет не чуствовать себя ущербным в городском потоке, на трассе скорость 120-130км\ч комфортна. Руль немного тяжеловат, но зато информативен. При движении более 100км\ч с открытыми окнами начинают досаждать аэродинамические шумы. Примерный расход у меня по городу 10л, трасса 9л , если не гонять то я думаю можно на литр, полтора уменьшить. Продавался с резиной «Континенталь» всесезонка, резиной остался доволен (опять таки может потому-что на чем-то более лучшем не ездил), на сегодня износ где-то 50%. Такой же износ и у передних колодок (дисковые). В кабине достаточно удобно, много полочек чтоб распихать всякое барахло. По началу было непривычно от расположения панели приборов (в центре), пластик не плохой, но для меня лучше бы он был черным, а не серым. При движении по кочкам перегородка и пластик не много поскрипывают, но после «Валдая» я этого почти не замечаю и даже нет пока желания лезть все это устранять. Водительское место для меня (172см. 90кг.) удобно, хорошая боковая поддержка, поясничный подпор, плохо что не регулируется руль. Пассажирский диванчик для дальних поездок не комфортен (по словам пассажиров:)). Обзорность нормальная за исключением правого зеркала, есть мертвая зона, лечиться приклеиванием маленького сферического зеркальца на основное. Кузов сварен с небольшими огрехами , зазоры ровные, но могли бы сделать и поменьше. ЛКП нормальное, на капоте точки сколов пока еще не «зацвели», зато краска на пороге стерлась очень быстро и металл начинает ржаветь.Теперь цифры:ТО через каждые 25т.км. Все делал у оф.дилера:ТО 1 -9000руб ТО 2 — 10000руб.Также делаю промежуточное (по своей инициативе) через 12-14т.км, замена масла, масл.фильтр, воздушный фильтр : 2шт х3000р = 6000рубЗаменил пару лампочек — 200руб.Солярка возьмем из расчета 10л. на сотню по цене, пусть 20р.\л. = 106000руб.Транспортный налог около 2000руб (не помню точно)Страховка ОСАГО 2000руб.Итого: 135200руб. ..Может чего забыл, пусть будет 140000руб.Также поставил музыку -6000руб, рацию СВ-4000руб, навигатор -7000 = 17000руб.Значит 1км. Пробега мне обошелся в чистую — 2,64руб, а с учетом допов — 2,96руб.

15.09.2009 Доброго времени суток!Прошел 1год 3месяца или 53000км с того момента как я стал обладателем нового LDV Maxus — цельнометалического фургона производства Англии с…

Наименование заказчика: – Липецкий областной суд

Почтовый адрес заказчика: 398059 г. Липецк, пл. Петра Великого, д.5.

Адрес электронной почты заказчика: torgi@lipoblsud.ru.

Ответственное лицо: Кишкина Анна Александровна

Телефон: (4742)238797, 238694

Факс:; (4742)238604

Источник финансирования заказа: Федеральный бюджет

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов: http://zakupki.gov.ru

Форма заявки на участие в запросе котировок: в письменном виде (нарочно / по почте) или в форме электронного документа по прилагаемой форме заявки (Приложение № 2)

Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка должна быть на русском языке, без помарок и исправлений, заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц) участником размещения заказа (для физических лиц). В случае если заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью участника размещения заказа и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц).

Подача заявок в форме электронного документа, в том числе с использованием сети Интернет, допускается в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющим легитимный статус электронного документа поданного, в том числе, с использованием сети Интернет или факс связи.

В связи с отсутствием у заказчика технической возможности для прочтения электронной цифровой подписи на заявке, поданной в форме электронного документа участником размещения заказа, такие заявки будут приняты в том случае если участник размещения заказа предоставит ключ для прочтения электронной цифровой подписи.

Подача заявок в иной электронной форме, в том числе в форме сканированного документа или иным способом фотографически зафиксированного изображения оригинала документа или его части, либо путём подачи факсимильной копии изображения оригинала документа или его части, поданной с использованием факс связи, в случае, если такая форма заявки не соответствует требованиям к форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (с изменениями и дополнениями) и иным нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющим легитимный статус электронного документа на момент подачи заявки, не допускается.

Наименование выполняемых работ (оказываемых услуг): выполнение работ по текущему ремонту автомобиля Maxus LD100 (L6P6BK)

Характеристика и объем выполняемых работ (оказываемых услуг):

1) Оборудование, материалы и запасные части, необходимые для выполнения работ по покраске автомобиля (далее — объект), предоставляются Исполнителем;

2) Доставка к месту проведения работ и обратно, погрузочно-разгрузочные работы в переделах г. Липецка осуществляются Заказчиком самостоятельно. На производственные площадки, находящиеся за пределами г. Липецка доставка до места выполнения работ и обратно (Заказчику, по адресу г. Липецк, пл. П.Великого, д.), погрузочно-разгрузочные работы — осуществляются Исполнителем самостоятельно и за свой счет. Объект после выполнения работ по покраске автомобиля должен быть сдан Исполнителем Заказчику в полной исправности, заправлен необходимыми маслами и техническими жидкостями. Представитель Заказчика присутствует при приемке Объекта после выполнения работ.

Требования к качеству, техническим характеристикам работ, услуг, требования к их безопасности, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по текущему ремонту автомобиля Maxus LD100 (L6P6BK) X96L6P6BK80000370, 2008 г.в

№ п/п

Наименование работ

Вид действия

Текущий ремонт автомобиля, в том числе материалы:

Передние колодки

замена

Колесо

снятие\установка

Генератор

снятие\установка

Задние колодки

замена

Шаровые опоры

замена

Стойка стабилизатора

замена

Тормозные механизмы

регулировка

Место выполнения работ (оказания услуг): Местом выполнения работ являются производственные площадки Исполнителя. Доставка к месту проведения работ и обратно, погрузочно-разгрузочные работы в переделах г. Липецка осуществляются Заказчиком самостоятельно. На производственные площадки, находящиеся за пределами г. Липецка и Липецкой области — доставка до места выполнения работ и обратно (Заказчику, по адресу г. Липецк, пл. П.Великого, д. 5), погрузочно-разгрузочные работы — осуществляются Исполнителем самостоятельно и за свой счет.

Срок выполнения работ (оказания услуг): выполнение работ (оказание услуг) в течение 3 (трех) дней с момента подписания контракта

Сведения о включенных в цену оказываемых услуг (выполняемых работ) расходах: цена выполняемых работ (оказываемых услуг) должна быть указана с учетом НДС и всех иных расходов Исполнителя: страхование, перевозка, оплата налогов, сборов, затраты на приобретение материалов и их доставку, и другие обязательные платежи Исполнителя. Цена выполняемых работ в течение всего периода действия государственного контракта не изменяется.

Максимальная цена контракта: 59 500,00 рублей (пятьдесят девять тысяч пятьсот рублей 00 копеек).

Срок подачи заявок на участие в запросе котировок:

Дата начала подачи заявок на участие в запросе котировок: 14 мая 2015г. с 15 ч 00 мин

дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок: 21 мая 2015г.

время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок: 09 час 30 минут в день окончания срока подачи заявок (время Московское). Датой подачи считается дата регистрации заказчиком в журнале регистрации заявок на участие в запросе котировок и присвоение данной заявке регистрационного номера.

Место подачи заявок на участие в запросе котировок:

по адресу: 398059 г. Липецк, пл. Петра Великого, д. 5, каб.208;

адрес электронной почты: torgi@oblsud.lipetsk.ru

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок:

Место: г. Липецк, пл. П.Великого, д. 5 каб. 217

Дата и время вскрытия конвертов: 21 мая 2015 г в 09ч. 30 мин.

Заявки на участие в запросе котировок, поданные после дня окончания срока подачи таких заявок, указанного в данном извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Срок и условия оплаты выполняемых работ (оказываемых услуг): оплата по безналичному расчету, в российских рублях, в течение 10 (десяти) банковских дней, после выполнения работ (оказания услуг) и предоставления заказчику подписанных обеими сторонами документов (акт выполненных работ, счет-фактура).

Обеспечение исполнения контракта:

Размер: 10 % (5 950 руб. 00 копеек)

Срок возврата обеспечение исполнения контракта : в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня наступления события, послужившего основанием для возврата денежных средств (полное исполнение Поставщиком обязательств по Контракту; расторжение Контракта по Соглашению сторон и др.).

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта: государственный контракт должен быть подписан не ранее семи дней со дня подписания и размещения на официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.

Участник запроса котировок признается уклонившимся от заключения контракта, если в течение 5 дней с момента получения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта не предоставил Заказчику проект контракта, подписанный со своей стороны

Сторонам Контракта предоставляется возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч.8-26 ст.95 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

К данному запросу котировок прилагается: приложение №1 «обоснование цены контракта», — приложение №2 «Форма заявки на участие в запросе котировок», — приложение №3 «Проект Государственного контракта».

Председатель суда _________________ И.И. Марков

О том, что перекупленная китайским концерном SAIC компания Maxus (когда-то ей владел и ГАЗ) собирается продавать на европейском рынке электрические фургоны, мы уже рассказывали. Теперь же стали известны некоторые дополнительные подробности этого проекта.

Фургон Maxus EV80 будет доступен на европейском рынке в нескольких версиях, различающихся по габаритам и грузоподъемности. Объем кузова стандартного фургона составит 10,2 кубометра, для варианта с высокой крышей — 11,5 м3. В дальнейшем в продаже появятся и построенные на базе фургонов пассажирские электробусы. Отдельно сообщается, что они будут оборудованы для перевозки инвалидов-колясочников.

Заявленный запас хода аж 200 км (на 50 км больше, чем у электрического Спринтера). Но грузоподъемность такого фургона составит лишь 950 кг (а для варианта с высокой крышей — 915 кг). Информации о емкости батареи нет, но сообщается, что постоянным током ее можно полностью зарядить за пару часов.

В нынешнем году в европейские страны уже были завезены первые образцы электрических Максусов. Основной старт продаж намечен на следующий год, но стоимость китайских фургонов известна уже сейчас. Цены на электрический Maxus EV80 в Германии будут начинаться с отметки 49 тысяч евро за фургон с низкой крышей.

Автомобиль собран на заводе в Бирмингеме в Англии. И этим всё сказано, сделан для человека.

За 7 лет эксплуатации ни разу не подвёл. Имеем опыт эксплуатации микроавтобусов; Газель, ford и даже Mercеdes. Maxus — лучший. Неизвестно из каких соображений концерн ГАЗ отказался от этих микроавтобусов, хотя как только отказались, сразу подняли цены на Газель. Очень хороший LDV-клуб в интернете. Всегда можно получить квалифицированную помощь по техническим вопросам, не раз пользовались. Есть вся техническая документация. Очень хорошая книга, где доступным языком подробно описан ремонт автомобиля своими руками. Если руки на месте, то отремонтировать автомобиль самим будет не проблема. Хорошая экономия к личному бюджету. К сожалению, мы с мужем уже не в том возрасте, когда можно ремонтировать автомобиль своими руками. Cкинуть бы годков 20, ни за что не отказались бы от Maxus.

Хорошая станция технического обслуживания есть в Санкт-Петербурге. Мастера грамотные и цены на обслуживание автомобиля не запредельные.

В настоящее время рынок в России насыщен запчастями для LDV. Оригинальные запчасти очень качественные. Если поставишь запчасть, можешь забыть о ней на многие тыс. км.

На международной автомобильной выставке «Интеравто-2007» представлены легкие коммерческие автомобили Maxus, продажи которых на российском рынке начались накануне. Maxus производят на британском предприятии LDV, которое год назад вошло в группу «ГАЗ». Эти автомобили – обладатели несколько престижных наград в Великобритании как лучшие в своем классе, в том числе – первого приза в конкурсе Motor Transport Awards прошлого года. Микроавтобус Maxus и фургон Maxus-Kombi признаны лучшими моделями прошлого года в сегменте легких коммерческих автомобилей в Великобритании.
На российский рынок поступит весь модельный ряд, который производится в Великобритании: цельнометаллические фургоны, грузопассажирские фургоны-«комби» с одним или двумя дополнительными рядами, автобусы от 6 до 15 мест, бортовые автомобили и шасси различной грузоподъемности. Исполнение автомобилей предусматривает два варианта колёсной базы и по три варианта высоты крыши и полной массы.
Основные характеристики автомобилей Maxus:
– передний привод;
– грузоподъемность – от 0,98 до 1,7 т;
– объем кузова – до 11,4 куб. м;
– полная масса – 2,8, 3,2 или 3,5 тонны;
– 5-ступенчатая коробка передач с ручным управлением;
– рулевое управление реечного типа с гидроусилителем;
– тормозная система с ABS.
На автомобиль установлен дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, мощностью 95 или 120 л.с. Экологический класс – «Евро-3» или «Евро-4».
Комфорт водителя и пассажиров в салоне Maxus обеспечивается кондиционером, полностью регулируемыми креслами, управляемыми электростеклоподъемниками, обогреваемыми электрическими управляемыми зеркалами, подушкой безопасности, радио/CD и высоким уровнем эргономики водителя.
В России цена на Maxus составит от 19 900 долларов. Столько стоит короткобазный цельнометаллический фургон стандартной комплектации, с двигателем 95 л.с., адаптированный к российским условиям эксплуатации. Автомобили Maxus предлагаются на российском рынке по более доступной цене, чем в Великобритании.
В России гарантия на автомобили при продаже составляет 2 года или 125 тыс. км пробега. В качестве опции возможно продление гарантии до 3 лет. Межсервисный интервал – 25 000 км.
С начала 2009 года автомобили Maxus будут производиться на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. Проектная мощность производства – 50 000 автомобилей в год.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*