admin / 15.04.2020

Макларен 720 s

Компания McLaren Automotive провела на Женевском автосалоне 2017 мировую премьеру нового представителя линейки моделей Super Series — суперкар 720S, который пришел на смену машине с индексом 650S.

Британский автопроизводитель не просто провел ревизию над предшественником, а построил действительно новый автомобиль, при этом в дизайне Макларен 720S нет ни одного элемента от других машин бренда.

Каталог McLaren

В целом, оформление экстерьера нового купе выглядит довольно спорно. Наибольшее сомнение вызывают каплевидные секции спереди, в которых разместились головная оптика, полоски дневных ходовых огней и воздухозаборники. Вопросы вызывает и немного скучная корма, где форма изогнутых фонарей навевает ассоциации с самой скромной моделью 570S.

Форма боковых воздухозаборник на новом McLaren 720S в районе передних крыльев оказалась схожа с решением на гиперкаре LaFerrari, приятно радуют лишь открывающиеся вверх двери типа «крыло бабочки», захватывающие секции полупрозрачной крыши, которая объединена с лобовым стеклом и стеклянной крышкой моторного отсека, образуя некий колпак.

Часто бывает так, что первое впечатление от внешности нового автомобиля оказывается обманчивым. Возможно, вживую суперкар смотрится более впечатляюще, но все же кажется немного странным, что абсолютная новая модель от именитой компании — флагман (не считая снятого с производства Макларена P1), не вызывает вау-эффекта.

Главной фишкой салона нового Макларен 720S является электронный щиток приборов с поворотным механизмом. Он имеет два экрана — на крупном отображаются стандартные показания, а в трековом режиме он поворачивается к водителю стороной с узким дисплеем, на который выводятся лишь самые важные данные, чтобы не отвлекать внимание сидящего за рулем.

Центральная консоль с вертикально ориентированным экраном информационно-развлекательной системы немного развернута в сторону водителя, образуя некое подобие кокпита. Интерьер модели отделан качественными материалами и выглядит наиболее эргономичным и роскошным, по сравнению с другими моделями компании.

Технические характеристики

В основу McLaren 720 S лег новый карбоновый монокок Monocage II с углепластиковым шасси, а все кузовные панели выполнены из алюминия. Уже в базе здесь идут электрогидравлический усилитель руля, карбон-керамические тормозные механизмы, адаптивные амортизаторы и модернизированная система управления режимами управляющей электроники Proactive Chassis Control II, в которой появился специальный режим дрифта.

По сравнению с предшественником, массу автомобиля удалось сократить на 18 кг — до 1 283, что позволило добиться одного из лучших показателей соотношения массы к мощности. В движение новый Макларен 720S приводит расположенный за сиденьями 4,0-литровый V8 twin-turbo мощностью в 720 л.с. и 770 Нм крутящего, доступного при 5 500 об/мин.

Этот движок является доработанной версией прежней 3,8-литровой «восьмерки» (в нем 41% новых компонентов). Сочетается он в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, передающей тягу на заднюю ось. С места до сотни 720S ускоряется за 2,9 секунды, до двухсот — за 7,8 сек., до трехсот — за 21,4 с.

Максимальная скорость купе достигает 341 километр в час, на преодоление дрэговой дистанции в 402 метра автомобилю требуется 10,3 сек., а полная остановка со скоростей 200 и 100 км/ч происходит за 4,6 и 2,8 с соответственно (требуемая на данное упражнение дистанция не уточняется).

Комплектации и цены

Продажи Макларен 720 S начнутся летом 2017-го по цене от 208 600 фунтов стерлингов в Великобритании. До конца года планируется построить 1 200 машин (в следующем году объем выпуска будет увеличен до полутора тысяч).

При этом первая партия из 400 экземпляров в особом исполнении уже раскуплена. Не зря в компании проводили закрытую презентацию модели задолго до официальной премьеры.

Фото нового McLaren 720SНовый Макларен 720S фотоМакларен 720 S фото
Суперкар McLaren 720 S фото Монокок McLaren 720 S Двигатель McLaren 720S
Двери на Макларен 720С Фото салона Макларен 720S Интерьер McLaren 720S

McLaren 720S

Обзор

Производитель

McLaren Automotive

Производство

2017 – настоящее время

Сборка

Уокинг , Суррей , Англия

Дизайнер

Роберт Мелвилл

Кузов и шасси

Учебный класс

Спортивный автомобиль ( S )

Тип кузова

  • 2-дверное купе
  • 2-дверный складной кабриолет с жесткой крышей (Паук)

Макет

Задний средний двигатель, задний привод

Платформа

MonoCage II углеродного волокна монокок

Двери

Двугранный

связанные с

Трансмиссия

Двигатель

4,0 л M840T V8 с двойным турбонаддувом

Выходная мощность

720 л.с. (530 кВт; 710 л.с.)
765 л.с. (563 кВт; 755 л.с.) (765LT)

Передача инфекции

7-ступенчатое двойное сцепление

Размеры

Колесная база

2670 мм (105,1 дюйма)

Длина

4544 мм (178,9 дюйма)
4600 мм (180 дюймов) (765LT)

Ширина

1930 мм (76,0 дюйма)

Высота

1196 мм (47,1
дюйма) 1159 мм (45,6 дюйма) (765LT)

Снаряженная масса

1437 кг (3167 фунтов) (720S Coupé)
1516 кг (3343 фунта) (720S Spider)
1339 кг (2952 фунта) (765LT)

Хронология

Предшественник

McLaren 650S

В McLaren 720s это спортивный автомобиль разработан и изготовлен британский автопроизводитель McLaren Automotive . Это второй полностью новый автомобиль в McLaren Super Series , пришедший на смену 650S с мая 2017 года.

720S был представлен на Женевском автосалоне 7 марта 2017 года и построен на модифицированном карбоновом монококе, который легче и жестче по сравнению с 650S.

Характеристики

720S — это первый полностью новый автомобиль, представленный McLaren в рамках своего нового плана по выпуску на рынок 15 новых автомобилей к 2022 году. 720S, согласно McLaren, на 91% новый по сравнению со своим предшественником.

Двигатель

720S оснащен новым двигателем McLaren M840T, который является эволюцией двигателя M838T, используемого в 650S. Это двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 3994 куб. См (4,0 л; 243,7 куб. Дюйма) . Однако для увеличения мощности ход был увеличен на 3,6 мм, а 41% компонентов двигателя являются новыми. В двигателе используются новые турбокомпрессоры с двойной спиралью, которые имеют низкоинерционные титано-алюминиевые турбины, которые вращаются с максимальной эффективностью с помощью активно контролируемых заслонок. Двигатель имеет номинальную выходную мощность 720 л.с. (530 кВт; 710 л.с.) при 7000 об / мин, что дало автомобилю такое название; максимальный крутящий момент составляет 568 фунт-футов (770 Нм) при 5500 оборотах в минуту.

Подвеска

Система активной подвески ProActive Chassis Control II, используемая в 720S, является развитием системы, используемой в 650S, но на 16 кг (35 фунтов) легче, чем предыдущая версия. Новая система оснащена акселерометрами в верхней части и датчиками давления в нижней части амортизаторов, чтобы точно сообщать бортовому компьютеру автомобиля об условиях движения в режиме реального времени для оптимальных настроек подвески. В системе используются результаты докторантуры Кембриджского университета .

Шасси

Двугранные двери в открытом положении

Бак из углеродного волокна, используемый в шасси 720S, основан на том же принципе, что и блок MonoCage в P1, но на 18 кг (40 фунтов) легче, чем его предшественник. В ванне , получившей название MonoCage II , предусмотрены двугранные двери с большими вырезами для облегчения входа и выхода. Это также уменьшает размер стоек крыши, улучшая обзор для водителя. Такая же ванна лежит в основе спортивных автомобилей Senna , Speedtail и Speedtail .

Интерьер

В интерьере сочетаются современные элементы и элементы, вдохновленные гонками. Кожаная обивка из алькантары и Weir, а также отделка из углеродного волокна являются стандартными. Аудиосистема Bowers and Wilkins также входит в стандартную комплектацию. Фиксированные гоночные сиденья из углеродного волокна включены в качестве опции. Основное внимание в интерьере уделяется водителю, и это отражается на новом цифровом дисплее за рулевым колесом, который превращается в тонкий экран, отображающий важную информацию для водителя, когда автомобиль находится в режиме трека. Сенсорный экран на центральной консоли расположен под углом от водителя, но важные органы управления расположены так, чтобы водителю было легко добраться до него. Автомобиль поставляется с двумя режимами вождения: по умолчанию и комфортным, причем первый из них ориентирован на улучшенные впечатления от вождения по треку.

Спектакль

Согласно McLaren, 720S может разгоняться до 100 км / ч (62 миль в час) за 2,9 секунды, до 200 км / ч (124 миль в час) за 7,8 секунды, может достигать максимальной скорости 341 км / ч (212 миль в час) и имеет 1 / 4 мили (402 м) время 10,3 секунды. 720S также имеет режим переменного дрейфа, который управляет контролем устойчивости, чтобы помочь автомобилю дрейфовать .

Эффективность

McLaren заявляет о лучшей в своем классе эффективности для нового 720S: выбросы CO 2 составляют 249 г / км, а комбинированная экономия топлива составляет 26,4 миль на галлон ‑ имп (22,0 миль на галлон в США ; 10,7 л / 100 км) — оба этих показателя представляют собой улучшение около 10% от 650S.

дизайн

Вид сзадиИнтерьер

McLaren 720S отличается двухстворчатыми двугранными дверями и многими конструктивными особенностями McLaren F1 . Фары скрывают вентиляционные отверстия, по которым поступающий воздух направляется к двум небольшим радиаторам перед колесами. В дверях есть воздушные каналы, по которым воздух направляется в двигатель. В задней части автомобиля установлены тонкие светодиодные задние фонари, похожие на те, что на McLaren P1 , и две круглые выхлопные трубы. Дизайн был вдохновлен большой белой акулой , а кокпит имеет форму капли. Все внешние особенности улучшают прижимную силу на 50% по сравнению с 650S. Интерьер автомобиля включает в себя складной дисплей водителя и акценты из углеродного волокна.

Варианты

720S Скорость

McLaren Special Operations представила McLaren 720S Velocity всего через день после появления 720S. Он отличался схемой окраски Nerello Red и Volcano Red и капотом из углеродного волокна. В дополнение к этому, легкие диски из алюминия окрашены в металлическую бронзу. Интерьер отделан алькантарой Carbon Black с красными акцентами и вставками из углеродного волокна.

720S GT3

720S GT3

Представленный на Pebble Beach Concours d’Elegance в 2018 году , 720S GT3 знаменует собой начало работы McLaren как с любителями, так и с профессиональными гонщиками. Утверждается, что автомобиль был изменен на 90% по сравнению с дорожной легальной версией. Основные особенности включают двигатель M840T с двойным турбонаддувом V8, настроенный в соответствии с гоночными спецификациями; в сочетании с 6-ступенчатой секвентальной механической коробкой передач вместо двойного сцепления, установленным на дорожных автомобилях, недавно разработанным каркасом безопасности, фиксированным гоночным сиденьем из углеродного кевлара, шеститочечным ремнем безопасности, системой извлечения люка на крыше с пеной, защищающей от бокового удара, и все это соответствует последним правилам FIA GT3. Экстерьер также сильно изменился и теперь включает в себя большое фиксированное заднее крыло, увеличенный воздухозаборник спереди, различные группы головного света и большой задний диффузор. Все аэродинамические элементы были тщательно протестированы и откалиброваны для обеспечения максимальной эффективности с использованием вычислительной гидродинамики (CFD), что позволяет сэкономить затраты на исследования и разработки, связанные с созданием полномасштабного макета и его испытанием.

Основная цель McLaren при создании 720S GT3 заключалась в том, чтобы обеспечить легкий доступ к автомобилю для водителей и команд не только с точки зрения вождения, но и с точки зрения удобства обслуживания и финансовой жизнеспособности. Принимая это во внимание, были предприняты усилия, чтобы автомобиль оставался максимально экономичным, работая с поставщиком шин, Pirelli, чтобы позволить автомобилю с легкостью проходить гонки на выносливость.

720S GT3 будет доступен для широкой публики и гоночных команд в начале сезона 2019 года чемпионата FIA GT3.

720S Паук

McLaren 720S Spider на Женевском автосалоне 2019 Вид сзади

720S Spider был представлен в декабре 2018 года как новый флагманский спортивный автомобиль с открытым верхом. Благодаря цельной рулонной конструкции монокока, используемого в 720S, Spider не нуждался в дополнительных распорках для компенсации потери неподвижной крыши. Модифицированный монокок теряет хребет, идущий от передней части к задней части автомобиля, и получил название Monocage II-S . Из-за потери крыши в 720S Spider используются традиционные двугранные двери. Spider весит на 45 кг (100 фунтов) больше, чем его собрат-купе, из-за системы складывающейся жесткой крыши. Spider знаменует собой дебют новых 10-спицевых легкосплавных дисков и новых вариантов окраски кузова.

Крыша изготовлена ​​из цельного углеродного волокна и работает за 11 секунд, что на 6 секунд быстрее, чем у 650S Spider. Крыша может работать на скорости до 50 км / ч (31 миль / ч). В Spider используется «летающая опора», которая используется на всех кабриолетах McLaren. На контрфорсе автомобиля есть дополнительное окно для увеличения обзора сзади. Выдвижное окно между опорными кольцами перенесено из 650S Spider.

Двигатель и трансмиссия остались такими же, как у купе, с той же мощностью. Spider может разогнаться до 97 км / ч (60 миль / ч) с места за 2,9 секунды, до 193 км / ч (120 миль / ч) за 7,9 секунды и до максимальной скорости 341 км / ч (212 миль / ч) с максимальной скоростью. закрыто. Максимальная скорость снижается на 16 км / ч (10 миль / ч) с убранным верхом.

765LT

Представленный 3 марта 2020 года 765LT представляет собой ориентированную на гусеницу версию 720S и является преемником 675LT в качестве автомобиля Super Series Longtail. Двигатель M840T теперь имеет мощность 765 л.с. (563 кВт; 755 л.с.) при 7500 об / мин и 590 фунт-фут (800 Н · м) крутящего момента при 5500 об / мин, достигаемую за счет топливного насоса большей мощности, кованных алюминиевых поршней и трех -слойная прокладка головки блока цилиндров от сенны . Максимальная скорость снижена с 341 км / ч (212 миль / ч) у 720S до 330 км / ч (205 миль / ч) из-за дополнительного сопротивления, создаваемого дополнительными частями с высокой прижимной силой, хотя 765LT весит на 80 кг (176 фунтов) меньше, чем у модели. 720S при 1339 кг (2952 фунта) в своей самой легкой конфигурации и имеет более быстрое время 0–100 км / ч (0–62 миль в час) за 2,8 секунды. По данным McLaren, он также может разогнаться до 0–200 км / ч (0–124 миль в час) за 7,0 секунды и преодолеть четверть мили за 9,9 секунды. Тормозные суппорты Senna также доступны за дополнительную плату; McLaren утверждает, что они имеют в четыре раза большую теплопроводность, чем обычная углеродная керамика, в то время как шины Pirelli Trofeo R входят в стандартную комплектацию. Изменения в подвеске включают уменьшение дорожного просвета на 5 мм (0,2 дюйма) и использование облегченных основных пружин с дополнительными «вспомогательными» блоками, а также обновленную систему Proactive Chassis Control. Аэродинамика была переработана, чтобы обеспечить на 25 процентов большую прижимную силу, чем у 720S, включая вентиляционные отверстия на передних крыльях, увеличенный передний сплиттер и более длинный активный элемент крыла в задней части за счет меньшей шумоизоляции, более тонкого стекла и более жестких опор двигателя. В задней части автомобиля также есть полностью титановый выхлоп с четырьмя выходами, чтобы отличить его от 720S. Производство будет ограничено 765 автомобилями по всему миру с поставками клиентам в октябре 2020 года.

Ссылки

  1. «McLaren 720S — Суперсерия» . Cars.mclaren.com . Проверено 11 марта 2017 .
  2. Пресс-киты: McLaren 720S
  3. ^ a b c d «Представлен McLaren 720S: полная информация и неопубликованные изображения начала новой эры суперсерии McLaren» . cars.mclaren.press . Проверено 13 мая 2018 .
  4. «Технические данные McLaren 720S 4.0 V8 (720 Hp) SSG с сайта auto-data.net» .
  5. «Первый тест McLaren 720S 2018: новый стандарт — это орехи» . motortrend.com . Motor Trend . Проверено 7 декабря 2018 .
  6. «McLaren 720S Spider 2019 — кабриолет без компромиссов» . caranddriver.com . Автомобиль и водитель . Дата обращения 11 августа 2019 .
  7. ^ a b c «McLaren 720S — Суперсерия» . cars.mclaren.com . Проверено 23 марта 2017 .
  8. ^ а б в г Маккензи, Агнус (2017-05-03). «Первый драйв McLaren 720S 2018: домашнее животное учителя» . Motor Trend . Проверено 28 апреля 2019 .
  9. «На Женевском автосалоне официально представлен McLaren 720S со скоростью 212 миль в час» . Autocar. 2017-08-03 . Проверено 8 марта 2017 .
  10. ^ a b «McLaren Super Series — 720S — Технические характеристики» . cars.mclaren.com . Проверено 23 марта 2017 .
  11. Эндрю Инглиш. «McLaren 720S: первый взгляд на нового пылкого англичанина» . Автоблог . Проверено 23 марта 2017 .
  12. Байсден, Майкл (2017-03-01). «McLaren 720S: модернизация, чтобы поднять планку для суперкаров» . Искусство шестеренок . Проверено 23 марта 2017 .
  13. Тингволл, Эрик (апрель 2018 г.). «McLaren 720S 2018» . Проверено 5 апреля 2018 .
  14. «Первый взгляд на McLaren 720S 2018: перекалибровка суперкара — Motor Trend» . Motor Trend . 2017-03-07 . Проверено 23 марта 2017 .
  15. «2018 McLaren 720S» . Максимальная скорость . Проверено 23 марта 2017 .
  16. «MSOooh, Ahhh: McLaren не тратит время зря с настраиваемой скоростью 720S» . Проверено 23 марта 2017 .
  17. «Обнародован заказной McLaren 720lt Velocity от MSO | Журнал Autocar» . Журнал Autocar . 2017-03-08 . Проверено 10 ноября 2017 .
  18. Silvestero, Брайан (2018-08-24). «Великолепный McLaren 720S GT3 покоряет гоночные трассы по всему миру» . Журнал Road and Track . Проверено 25 августа 2018 .
  19. Браунелл, Брэдли (9 декабря 2018 г.). «McLaren 720S Spider 2019 года — это настоящий открытый верх со скоростью 200 миль в час» . Ялопник . Проверено 10 декабря 2018 .
  20. Pattni, Виджай (9 декабря 2018). «Новый McLaren 720S Spider — это кабриолет со скоростью 202 мили в час» . Top Gear . Проверено 10 декабря 2018 .
  21. https://cars.mclaren.com/en/super-series/765lt/specification
  22. MacKenzie, Angus (3 марта 2020 г.). «Первый взгляд на McLaren 765LT 2020 года: пятая длиннохвостая модель на базе 720S» . Motor Trend . Дата обращения 3 марта 2020 .
  23. «2021 McLaren 765LT: что мы знаем до сих пор» . Автомобиль и водитель . Дата обращения 5 июля 2020 .
  24. Vijayenthiran, Viknesh (7 апреля 2020). «Суперкар McLaren 765LT мощностью 755 лошадиных сил по цене $ 358 000» . Авторитет . Дата обращения 5 июля 2020 .

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы по теме McLaren 720S .

  • Официальная страница продукта
  • Официальный сайт опыта

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*