admin / 18.04.2020

Макларен 2018

Гибрид McLaren — далеко не новость. Но бензоэлектрической установкой англичане пока оснащали лишь очень дорогие гиперкары. Ранее в Уокинге выпускали эффектный McLaren P1 с 916-сильной гибридной системой, с максимальной скоростью 350 км/ч и ценой свыше миллиона евро (82 млн рублей), а сейчас вместо него клиентам предлагают McLaren Speedtail за 1,98 млн евро (163 млн рублей). У последнего в активе 1070 сил и 403 км/ч. Однако следующий гибрид McLaren будет находиться на другом полюсе модельного ряда. Если прежние относились к классу Ultimate Series, то новинка войдёт в линейку относительно доступных Макларенов Sport Series.

Предположительно, гибрид с углепластиковым монококом, двухрычажными подвесками и опциональными углеродокерамическими тормозами будет построен на новой платформе, которую также будут использовать на электрокарах McLaren. Над такими моделями в Уокинге уже работают.

Как выяснили журналисты издания Autocar во время беседы с представителями Макларена, двухместный спорткар получит связку битурбодвигателя V6 и электромотора. То есть автомобиль станет начальной моделью в семействе Sport Series, так как даже базовый в этой линейке McLaren 540C комплектуется восьмицилиндровым агрегатом 3.8 с двумя турбокомпрессорами. Об отдаче ни слова, но она явно не будет превышать 540 сил и 540 Н•м (у купе 540C именно столько). Зато известно, что гибрид сможет проезжать на одной электротяге до 32 км. И скучно «зелёному» Макларену не будет — в ближайшие пару лет на рынок выйдут гибридные Maserati Alfieri и Porsche 911.

Только в феврале компания McLaren презентовала свой новый гиперкар Senna, как уже в марте к нему присоединился трековый вариант с приставкой GTR. Производитель пока продолжает доводить до ума данную модификацию, поэтому ее представили в качестве концепта.

Новый McLaren Senna GTR пришел на смену модели P1 GTR, тираж модификации будет ограничен 75 экземплярами, цена каждого из которых составит минимум один миллион фуртов стерлингов (около 79 млн рублей), а первые клиенты получат свои машины в 2019 г.

Каталог McLaren

В основу трекового купе лег карбоновый монокок Monocage III, на котором базируется и стандартный Сенна. Последний изначально уже настолько хорошо, что версию GTR не стали даже дополнительно облегчать — масса обеих машин примерно одинакова.

В движение гиперкар приводит 4,0-литровый V8 twin-turbo, отдачу которого обещают поднять с 800 минимум до 825 л.с., хотя пиковый крутящий момент останется на уровне 800 Нм. Основные же работы проведены над аэродинамикой, обеспечившей версии GTR уровень прижимной силы в 1 000 кг (+ 200).

Как и полагается, трековый Макларен Сенна ГТР выделяется развитым обвесом, в состав которого вошли огромный передний сплиттер, невероятно массивный диффузор, увеличенное заднее антикрыло, множество закрылок и дефлекторов на кузове и расширенные крылья (быстросъемные).

Салон показанной на выставке машины пока засекречен, окончательные технические характеристики пока также не определены, но цель компании состоит в следующем — сделать этот автомобиль быстрейшим на кольцевых трассах среди всех гоночных машин, за исключением болидов Формулы-1. При этом принимать участие в гонках на выносливость в фирме отказались.




FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*