admin / 01.04.2020

Магистральные автобусы в Москве маршруты

Парламент России собирается принять федеральный закон о магистральном трубопроводном транспорте России. Этот важнейший документ должен быть принят как можно скорее, т.к. заместитель председателя по энергии Шакиров, сказал, что состояние системы магистральных трубопроводов приближается к той критической черте, за которой реально возникает угроза национальной безопасности.

Система магистральных трубопроводов – это нефть (газ) и нефтепродукты. В XX веке она была уникальной по производительности, протяженности и сложности. В 90-е годы строительство новых трубопроводов прекратилось, и страна донашивает созданную систему. Ее потеря грозит большими экономическими убытками. Общая протяженность в настоящее время 215 тыс. км. В СССР было 250 тыс. км. По ним перемещается 100% добываемого газа, около 99% нефти и более 50% продукции нефтепереработки. Специалисты считают, что если не возродить работы по созданию нефтепроводов и их реконструкции, то России угрожает возможность оказаться в топливно-энергетической зависимости от Запада через 5-7 лет (по оценке Совета Безопасности России).

Технико-эксплуатационные характеристики магистрального трубопровода

Магистральные трубопроводы являются самым дешевым видом транспорта для массовых грузов (жидких, газообразных и твердых тел).

Действующая сеть трубопроводного транспорта в основном построена в 70-90 годы XX века. Хотя первый трубопровод был построен в Баку в 1970 году. Диаметр этого трубопровода был 100 мм, протяженность — 12 км. Шухов построил трубопровод Баку-Батуми и нефть начала уходить на экспорт.

Трубопроводный транспорт имеет следующие преимущества:

  1. трубу можно проложить между любыми пунктами по более короткому направлению с преодолением водных преград
  2. первоначальные удельные затраты на строительство одного километра трубопровода в 2 раза ниже, чем на строительство железной или автомобильной дороги с соответствующей провозной способностью
  3. эксплуатация трубопроводного транспорта непрерывно надежна (?), т.е. не зависит от климата и времени года
  4. герметичность исключает потери в 2-3 раза по сравнению с железной и автомобильной дорогой
  5. полная автоматизация процесса, поэтому маленький штат обслуживания, а отсюда большая производительность труда
  6. низкая себестоимость (в 3 раза дешевле, чем на железной дороге).

Недостаток: Большая металлоемкость (трубы очень дорогие). Как нефть, так и газ должны быть специально подготовлены к транспортировке на промыслах.

Нефте и продуктопроводы

Они бывают:

— магистральные

— промысловые

— разводящие

— базовые

Магистральные: длина >1000 км; диаметр – 1020 мм, 1400 мм до 2500 мм; давление – 50-60 атмосфер.

Под влиянием сопротивления движению давление в трубе падает. Величину напора можно определить из следующей формулы: ;

k – коэффициент трения; L – длина участка трубопровода; d – диаметр трубы.

Скорость движения нефти – 1-1,5 м/сек.

Для снижения сопротивления внутри трубы укладывают пластики, эпоксидную смолу. Трубы укладывают в траншею до 2,5 м глубиной. Для защиты от коррозии делают изоляцию от блуждающих токов, строят станции катодной защиты (они дорогостоящие). На повышенных местах трубопроводы имеют устройства для выпуска скапливающихся воздуха, а в пониженных местах – осадочные колодцы для песка и грязи. На станциях перекачки находится насосное и машинное отделение, резервуары, контрольно-измерительные приборы (КИП) и автоматика, ремонтные хозяйства и дома для жилья.

Станции перекачки бывают:

— головными

— промежуточными (через 100 и более км)

— конечные (нефтебазы).

Хранилища бывают:

— стальными

— бетонными

— стекловолоконными.

Американцы имеют резервуары из пластика, который они затопляют в океане.

Применяются телесистемы дистанционного наблюдения.

Магистральные газопроводы бывают:

— подземные

— надземные (на опорах).

Давление бывает до 100 атмосфер, трубы многослойные, напор, как правило, естественный.

Для бытового газа применяют одорезацию (придание специального запаха). Существуют газохранилища надземные, подземные, подводные.

Сегодня, 8 октября 2016 года, кардинально поменялась схема движения общественного транспорта в центре города. Теперь по улицам Моховая, Охотный Ряд, по Театральному проезду организовано двухстороннее движение общественного транспорта. Помимо этого, вводятся новые остановки в центре города.

Также запускается новый бренд столичных маршрутов «магистральные», перед номером которых будет литера «М». Они будут соединять центр города (Лубянскую площадь и метро «Китай-город») с различными крупными магистралями, следуя со всеми попутными остановками. Ниже публикуем новую схему маршрутов в центре Москвы с официального портала проекта «Магистраль»:

Так выглядит новая конечная остановка у метро «Китай-город»

Итак, вводятся следующие «магистральные» маршруты:

Автобус М1 Больница МПС – Улица Кравченко, через Тверскую, Моховую и кинотеатр «Ударник». При этом автобус Т1 отменяется, троллейбус 33 сохраняется под номером М4К и передаётся на обслуживание в филиал «Центральный» (бывший ФАТП). Для проезда из центра в сторону Б. Полянки и метро «Тульской» предлагается воспользоваться новым автобусом М6.

Автобус М2 Фили – Метро «Китай-город» через Новый Арбат, Знаменку (туда), Воздвиженку (обратно), Моховую улицы. Автобус Т2 отменяется, связь Арбата с Гоголевским бульваром и метро «Кропоткинская» утеряна.

Автобус М3 Стадион «Лужники» – Метро «Семёновская» через Б. Пироговскую, Пречистенскую набережную (только «туда»), Волхонку (только «обратно»), Моховую и Покровку. Автобус 255к отменяется, 255 и Т15 сохранены. Также сохранён автобус Т25, который полностью дублирует М3 на восточном участке трассы.

Троллейбус М4 Озёрная улица – Кинотеатр «Ударник» по Ленинскому проспекту. Троллейбусы 62 и 84 отменяются, 4 и 7 сохраняются, троллейбус 33 сохраняется под номером М4К и передаётся на обслуживание в ФАТП.

Новый дизайн остановочных аншлагов

Автобус М5 Нагорный бульвар – Лубянская площадь по трассе автобуса 25, который отменяется. Разворот нового автобуса будет по Лубянской площади, посадка у метро «Лубянка» — на Лубянском проезде (до разворота). Заезды к метро «Нагорная» сохранены.

Автобус М6 Силикатный завод – метро «Нагатинская» по трассе 6 автобуса, который отменяется, до метро «Баррикадная», далее через Б. Никитскую, Моховую, кинотеатр «Ударник», далее по трасе отменённого автобуса Т1.

Троллейбус М7 138-й квартал Выхина – Лубянская площадь полностью копирует отменяемый 63. Также вводится троллейбус М7К, полностью копирующий отменяемый 16.

Троллейбус М8 4-я Кабельная улица – Лубянская площадь полностью копирует отменяемый 45.

Автобус М9 Метро «Владыкино» – Метро «Китай-город» через улицы Ботаническую и Академика Королёва, проспект Мира, Садовую-Спасскую и Мясницкую в направлении «туда» и Большую Лубянку и Сретенку «обратно». Автобус Т9 отменяется.

Автобус М10 Лобненская улица – метро «Китай-город», до Савёловского вокзала по трассе отменяемого 206, затем по Долгоруковской, Малой Дмитровке и Тверской в центр города.

Автобус А Стадион Лужники – метро «Комсомольская» по трассе отменяемого автобуса Т31, далее по Цветному бульвару, Садовой-Сухаревской, Садовой-Спасской, Каланчёвской улицам («обратно» также по Орликову переулку).

Помимо этого, вводится ещё ряд ключевых изменений центрального узла:

Автобус 158 будет следовать не через пл. Яузские ворота, а через кинотеатр Ударник. Автобус 38 продлён по Неглинной и Петровке (только «туда») до метро «Китай-город». Автобус 904 продлён по 1-ой Тверской-Ямской, Тверской улицам до метро «Китай-город» со всеми попутными остановками от Белорусского вокзала. Автобус 12ц перенумерован в 101 и, также, как и автобус 144, будет следовать до метро «Китай-город» и обратно через Театральный проезд; движение по Кремлёвской набережной и Моховой отменено. Таким образом, по Кремлёвской набережной остаётся единственный маршрут общественного транспорта — 255 автобус. Старый автобус А (м. «Университет» — ул. Академика Зелинского) получил номер С10. Троллейбус 28 передан на обслуживание в филиал «Центральный» (бывший ФАТП).

Скорректирована трасса ночных маршрутов автобусов. Теперь все они будут проходить через Китай-город. Н1 отныне следует по Тверской и Моховой улицам и делает заезд к метро «Китай-город» в обоих направлениях. Трасса Н2 в центре стала полностью аналогична новому дневному автобусу М2. Ночные маршруты троллейбусов и трамвая остались без изменения.

Одновременно завершилась реконструкция Садового кольца, где также поменялась схема движения транспорта:

Автобус Т39 продлевается до Триумфальной площади. Автобусам Т79 и 64 отменён оттянутый разворот по Триумфальной площади, автобусу 39 отменён оттянутый разворот по Дому Шаляпина. Автобусу Т47 отменён оттянутый разворот по Триумфальной площади — он заезжает только на Самотёчную, а автобусу Т3, наоборот, отменён заезд на Самотёчную площадь, он заезжает только на Триумфальную. Ожидается, что в скором времени на данные маршруты, а также на Б, Бк и Т10, вернутся троллейбусы, исчезнувшие в июле.

Артём Морозов

Первые прототипы проекта «Магистраль» начали создаваться в Москве еще в 2012 году. Город заказал тогда проработку транспортной системы, тогда и было предложено пустить маршруты через центр города и поделить их на разные категории. Тогда компании-разработчику было сказано, что из этой идеи ничего не выйдет, рассказывает «Газете.Ru» сопредседатель межрегионального общественного движения «Город и транспорт» Александр Морозов, работавший над тем проектом.

Реклама

Четыре года спустя ситуация изменилась. В октябре 2016 года запускается первая очередь маршрутов, а последняя очередь сети «Магистраль» будет запущена в 2017 году, сообщили в департаменте транспорта.

Новых маршрутов в рамках проекта практически не будет: большинство — это в той или иной степени измененные уже существующие рейсы.

close

Основных нововведений два. Во-первых,

все маршруты будут проходить через центр, даже если раньше пересекали границу ЦАО по касательной.

А во-вторых, вводятся три категории маршрутов: магистральный, районный и социальный.

Получить степень магистрали

Магистральных маршрутов всего семнадцать, десять из них обозначаются буквой М и порядковым номером. Как минимум первые два месяца после запуска такие автобусы будут ходить с двумя номерами, новым и старым, на основе которого был придуман магистральный путь следования. Магистральные маршруты — самые длинные, они выходят из окраинных районов в одной части Москвы, пересекают центр и выходят к спальным районам в другой части города. Например, по маршруту «м1» (бывший Т1) можно будет доехать от улицы Кравченко по Ленинскому проспекту через Тверскую и Ленинградский проспект до больницы МПС. Маршрут «м3» позволит добраться от «Лужников» до метро «Семеновская» через Пречистенку и Покровку. Троллейбусные маршруты №33, 62 и 84 объединили в маршрут «м4», который теперь будет следовать от кинотеатра «Ударник» до Озерной улицы на юго-западе города.

Магистральные маршруты будут ходить чаще всего, каждые 5–10 минут, и должны стать полноценной альтернативой метрополитену. Для девяти магистральных маршрутов будет организован своеобразный единый пересадочный узел на Лубянской площади, для каких-то автобусов эта остановка будет конечной, а для каких-то придется на середину маршрута.

Кроме того, магистральными по факту, но не по номеру можно будет считать три трамвая, два экспресс-маршрута, один «буквенный» автобус и один «буквенный» троллейбус. Магистральные трамваи — это маршрут «А» (от «Чистых прудов» до «Октябрьской»), №3 (от «Чистых прудов» до Балаклавского проспекта) и №39 (от тех же «Чистых прудов» до «Университета»).

Два экспресс-маршрута (№144 и №904) были немного изменены. Оба будут отправляться от «Китай-города», проходить через Охотный Ряд, Театральную площадь и Лубянку. Далее №144 следует по Ленинскому проспекту до Теплого Стана, а №904 — по Ленинградскому проспекту в Митино. Что касается «буквенных» маршрутов, то

речь идет прежде всего о знаменитой «Букашке» — троллейбусе «Б», который продолжит курсировать привычной трассой по Садовому кольцу.

Новый маршрут автобуса «А» — на самом деле, хорошо забытый старый, он частично повторяет трамвайный маршрут, существовавший в Москве в начале ХХ века. С 8 октября он будет ходить от площади трех вокзалов до стадиона «Лужники», охватив западную часть Бульварного кольца от Трубной площади до Кропоткинской. За восточную часть бульваров, как уже упоминалось выше, будет «отвечать» трамвай «А».

Роддом, детский сад, школа — далее везде

Районные маршруты не такие востребованные среди пассажиров, как магистральные, поэтому они будут ходить немного реже, раз в 10–15 минут. Как сообщили «Газете.Ru» в департаменте транспорта, в интервальности и кроется основное отличие районных маршрутов от магистральных. В остальном районные маршруты точно так же будут проходить своим путем по центральным улицам, но по протяженности они меньше, чем магистральные. Районную категорию получили восемь троллейбусных и семь автобусных маршрутов, они будут обозначаться голубыми табличками.

Их номера не поменяются, поэтому запоминать новые не понадобится, но некоторые улицы, по которым они следуют, будут другими.

Это сделано для того, чтобы транспорт не делал лишние петли и максимально быстро шел к цели.

Если вы решите прокатиться, например, на районном маршруте троллейбуса №3, который раньше следовал от Самотечной площади до улицы Милашенкова, то садиться на него надо будет у станции метро «Маяковская». Маршрут «т15», как и раньше, поможет добраться от Лужнецкого проезда через «Кропоткинскую» по Бульварному кольцу до метро «Марьина Роща», а там и до южного выхода из метро «ВДНХ». А, допустим, 156-й автобус отвезет вас от Нагатинского затона через проспект Андропова и «Таганскую» до Котельнической набережной.

Социальные маршруты ходят еще реже, чем районные. Но у них главная задача не максимально быстро доставить пассажиров в центр, а объехать по пути максимальное количество социально значимых мест, то есть поликлиники, МФЦ, управы, собесы и так далее. Социальные маршруты, обозначаемые розовым цветом, будут ходить раз в 20–30 минут.

Как и магистральные, и районные маршруты, социальные автобусы будут либо заезжать в центр из спальных районов, либо ходить непосредственно по центральной части Москвы.

Например, автобус №64 проследует от стадиона «Лужники» через Садовое кольцо и метро «Смоленскую» до Песчаной площади. А, скажем, маршрут «К» будет следовать по кольцу от «Охотного Ряда» через «Лубянку», «Китай-город», Раушскую набережную, кинотеатр «Ударник» и «Библиотеку имени Ленина».

Ночные маршруты практически не изменятся, разве что Н1, Н2, Н3, Н4, Н5 и Н6 теперь будут останавливаться в одном месте — на Славянской площади у метро «Китай-город». Остальные ночные маршруты останутся такими же, что и раньше, как и интервал их движения — раз в 30 минут.

Выделенный полосатый рейс

В мэрии рассчитывают, что запуск проекта «Магистраль» повысит популярность наземного общественного транспорта и разгрузит традиционно забитые под завязку центральные станции метрополитена. Пассажиры сэкономят до 30% времени в пути, рассказала «Газете.Ru» заместитель руководителя департамента транспорта Алина Бисембаева. «В центре города появится регулярно курсирующий транспорт, который даст возможность жителям Центрального округа и пассажирам, которые работают в центре, добираться до места назначения, не затрачивая время на дорогу до метро, спуск под землю и пересадки между линиями», — добавила она. Оптимизация и спрямление маршрутов позволят сократить средний интервал движения на центральных маршрутах более чем в два раза.

Чтобы наземный транспорт не встрял в пробках, для них там, где это необходимо, откроются выделенные полосы.

В департаменте транспорта уверяют, что схема организации дорожного движения сделана так, чтобы задержки личных автомобилей из-за этого были минимальными.

Но не скрывают, как на самом деле распределены приоритеты у города. «73% горожан, передвигающихся по городу, пользуются общественным транспортом. И один из самых важных приоритетов в нашей работе — обеспечение комфортного передвижения общественного транспорта», — заявили в департаменте «Газете.Ru».

Эксперты считают, что организация дополнительных «выделенок» не приведет к существенному росту пробок — им просто негде будет образовываться, тем более что в последние годы многие улицы в центре Москвы и так были сильно сужены. «Чем шире становится проезжая часть, тем больше автомобилистов решают ехать по этим дорогам. Таким образом, как ни расширяй дороги, они будут заполняться под завязку. Чтобы вместились все автомобилисты, нужно заасфальтировать 60%, а это невозможно. Когда улица сужается, в том числе за счет выделенных полос, автомобилисты довольно быстро отказываются от личного транспорта в пользу общественного», — говорит Морозов из «Города и транспорта».

Александр Чекмарев, эксперт организации Probok.net, добавляет, что

пробки есть и сейчас, «просто в них обычно стоит весь транспорт, а после запуска проекта будет стоять только личный автотранспорт, тогда как автобусы смогут проехать».

Он также отметил, что передвигаться именно по центру Москвы на личном транспорте нет потребности: «Сложно найти парковочное место, постоянно приходится стоять в заторах, так что, возможно, автомобилисты и сами пересядут на общественный транспорт и пробок станет меньше». А с запуском проекта общественный транспорт будет пущен там, где не ходил последние годы, например по южной части Петровки.

Что в номере тебе моем?

Впрочем, есть у проекта и ряд недостатков. Один из основных — это то, что

схему движения существенно перекроили, и пассажирам теперь придется привыкать к новым номерам, новым интервалам и новым маршрутам,

какими бы удобными те ни оказались в итоге. На остановках обещают вывешивать новые схемы с подробными разъяснениями, но несколько месяцев путаницы почти наверняка обеспечены.

«Появятся маршруты с одинаковыми номерами: с буквой «М» и без буквы «М». Например, будет автобус №4 и №м4. Систему нумерации надо упростить, иначе люди будут путаться. Я бы предложил оставить преемственную нумерацию: похожие маршруты должны сохранить прежние номера, — пояснил «Газете.Ru» председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. — Кроме того, лучше будет, если каждый маршрут наземного транспорта в Москве обозначался одной уникальной цифрой. Сейчас в городе не более тысячи маршрутов, и цифр должно хватить на каждый из них».

В то же время Александр Морозов, напротив, считает, что обозначать маршруты и буквами, и цифрами правильно. «Так сразу можно понять, часто ли ходит автобус по этому маршруту или нет, то есть пассажир уверен в регулярности автобусов так же, как в поездах метро. Подобная система нумерации введена, например, в Нью-Йорке и Берлине. Причем

берлинцы знают систему автобусных маршрутов наизусть, как москвичи знают схему метрополитена»,

— отметил Морозов.

По словам эксперта, до сих пор, пока маршруты в Москве были только пронумерованы, люди не понимали, как часто они ходят. «К тому же сама схема движения была «макаронной сетью»: маршрут может идти по проспекту, а потом нырнуть в какие-то дворы и пропасть. Движение в центре города было полностью разрушено при Лужкове, когда было введено одностороннее движение вокруг Кремля. Наконец-то Москва подошла к тому, чтобы сделать встречную полосу на Охотном Ряду», — добавил он.

Янков из Союза пассажиров согласен с тем, что «Магистраль» — это крупный шаг вперед для городского транспорта, однако убежден в необходимости дальнейшего совершенствования системы. «Следовало бы меньше маршрутов заканчивать в центре, на Лубянской и Славянской площадях, а больше маршрутов «протаскивать» через центр. Вряд ли кто-то поедет на автобусах с пересадкой через центр, метро для этого подходит лучше, — говорит эксперт. — Также стоит запускать прямые автобусы, которые ездят по маршрутам, отличным от метро. Скажем, Новый Арбат и проспект Мира можно было бы связать одним маршрутом, учитывая, что с оранжевой линии метро на синюю нет прямой пересадки. Такой маршрут смотрелся бы очень правильно».

Лубянка готовится к штурму

Вопросы также вызывает и потенциальная востребованность новой системы среди пассажиров. Конечно, это то, чего хочет добиться мэрия, однако выдержит ли новая транспортная сеть нагрузки и не повторится ли ситуация, когда после реформы маршруток легальные автобусы нередко забиваются под завязку? Специально под «Магистраль» пустят дополнительные автобусы, троллейбусы и трамваи, всего 370 единиц транспорта. «После запуска маршрутной сети мы будем вести постоянный мониторинг загруженности маршрутов и подвижного состава», — заявили в департаменте транспорта.

Еще один спорный момент — организация «дневного» и «ночного» пересадочных узлов на Лубянской и Славянских площадях. Впрочем, в дептрансе уверены, что инфраструктура справится с пассажиропотоком. «В городе существует достаточно много транспортных узлов, ежедневный пассажиропоток которых составляет 100 тыс. и более человек в сутки. Изменение маршрутов и транспортных схем в рамках проекта «Магистраль» не повлияет на изменение среды в указанных районах», — подчеркнули в департаменте.

Однако эксперты отмечают, что на той же Лубянке пока не хватает нормальной инфраструктуры для пассажиров: большинство переходов подземные, интервал пешеходных светофоров на «зебрах» слишком короткий, так что добираться до остановки автобуса порой куда дольше, чем спуститься в метро.

«Я думаю, что пересадочные пункты на Лубянской и Славянской площадях — это временная мера, — говорит Александр Морозов. — В идеале маршруты должны проходить сквозь центр, попарно состыковываться друг с другом и образовывать диаметры, которые проходят через центр. Эти диаметры должны отклоняться от станций метро, чтобы компенсировать отсутствие подземки в определенных районах центра. В любом случае сейчас главная задача — восстановить сквозное движение транспорта через центр».

Кирилл Янков из Союза пассажиров считает, что пробок можно будет избежать, если соблюдать тактовое движение автобусов в пределах 5–10 минут. «Как в реальности изменится движение личного транспорта на Лубянской и Славянской площадях, зависит от объема движения транспорта, — добавил он. — Я думаю, что на этих крупных пересадочных пунктах не будет толп пассажиров, потому что основным магистральным транспортом все же останется метрополитен».

Проходит через Тверской район, Мещанский район, Басманный район, Останкинский район, Алексеевский район, Красносельский район, Марфино, район Марьина Роща.

На странице представлены полные сведения о маршруте автобуса м9 — Метро Владыкино — Метро Китай-город — Метро Владыкино (кольцевой). Список районов и улиц по маршруту. Отображение всех остановок автобуса на карте Москвы. Клик на остановку даст возможность увидеть ее название,а так же номера маршрутов другого городского транспорта, проходящего через нее.

Список остановок, пересадки, ближайшие метро, жд станции

1 ● Метро Владыкино

Владыкино — рядом

автобусы т3к, т3о, т29, т29о, 24

2 ● Кинотеатр «Рига»

автобусы Н9, т36, т73, 154, 282, 803

3 ● Главный вход Ботанического сада

автобусы 23, 238

4 ● Ботаническая улица, 33

5 ● Гостиница «Останкино»

6 ● Улица Академика Комарова

автобус 379

7 ● Улица Кашёнкин Луг

8 ● Телецентр

автобусы 311, 561

9 ● Останкинский пруд

10 ● Улица Академика Королёва

автобусы Н6, т13, 15

11 ● Аргуновская улица

трамваи 11, 17, 25

12 ● Улица Цандера

автобус П12

13 ● Метро ВДНХ

ВДНХ — 100 метров

автобусы т14, т76, 33, 56, 93, 136, 195, 244, 286, 286к, 375, 378, 428, 544, 834, 903к

маршрутка Москвариум — Метро ВДНХ

14 ● Улица Кибальчича

15 ● Маломосковская улица

автобус 714к

16 ● Староалексеевская улица

17 ● Метро Алексеевская

Алексеевская — 130 метров

автобус 714

18 ● Новоалексеевская улица

19 ● Крестовский мост

20 ● 2-й Крестовский переулок

автобусы КМ, м2

21 ● Трифоновская улица

22 ● Банный переулок

23 ● Капельский переулок

24 ● Метро Проспект Мира (радиальная)

Проспект Мира — рядом

25 ● Метро Проспект Мира

трамваи 7, 50

26 ● Аптекарский огород

27 ● Мещанская слобода

28 ● Метро Сухаревская

Сухаревская — рядом

автобусы А, Б

29 ● Сретенка

30 ● Сретенские ворота

31 ● Метро Лубянка – Центральный детский магазин

автобусы К, м3, м10, м27, Н1, Н2

32 ● Метро Лубянка

Площадь Революции — 360 метров

автобусы м5, м8, Н3, т25, 122, 158

33 ● Метро Китай-город

Китай-город — рядом

автобусы м7, Н4, Н5, Н7, Н8

34 ● Метро Лубянка – Политехнический музей

Кузнецкий мост — рядом

35 ● Сретенские ворота

36 ● Сретенка

37 ● Метро Сухаревская

38 ● Мещанская слобода

39 ● Аптекарский огород

40 ● Метро Проспект Мира

41 ● Метро Проспект Мира (радиальная)

42 ● Капельский переулок

43 ● Банный переулок

44 ● Трифоновская улица

45 ● Рижский вокзал

Рижский вокзал — 200 метров

автобусы т18, т42, 19, 84, 239, 265, 778, 810

маршрутка Ашан — Рижская

46 ● Крестовский мост

47 ● Новоалексеевская улица

48 ● Метро Алексеевская

49 ● Староалексеевская улица

50 ● Маломосковская улица

51 ● Улица Кибальчича

52 ● Метро ВДНХ

53 ● 1-я Останкинская улица

54 ● Улица Цандера

55 ● Аргуновская улица

56 ● Улица Академика Королёва

57 ● Останкинский пруд

58 ● Телецентр

59 ● Улица Кашёнкин Луг

60 ● Улица Академика Комарова

61 ● Гостиница «Останкино»

62 ● Ботаническая улица, 33

63 ● Главный вход Ботанического сада

64 ● Метро Владыкино

Улицы по маршруту

Станционная ул. 11101 Ботаническая ул. 12119128165 Комдива Орлова ул. 9266 Малая Ботаническая ул. 3747411 Большая Марфинская ул. 2137919 Академика Комарова ул. 4475324 Кашенкин Луг ул. 22141115 Дубовой Рощи ул. 86 Академика Королева ул. 928301767 Аргуновская ул. 2863814 Новомосковская ул. 3919 Цандера ул. 2260410 Звездный бульвар 87256563 Кондратюка ул. 1840364 Мира проспект 78830281761250 Ольминского проезд 984 Бочкова ул. 29702871 Большая Марьинская ул. 23667193 Мурманский проезд 342633 Кучин переулок 10318 Гиляровского ул. 10813016355 Сущевский Вал ул. 14412653568 Трифоновская ул. 4210114174 Рижская площадь 3091 Глинистый переулок 51236 Капельский переулок 4516 Дурова ул. 2016116 Малая Сухаревская площадь 1594527 Сретенка ул. 36114751 Большой Сухаревский переулок 41267111 Большая Сухаревская площадь 2812115 Пушкарев переулок 19945 Большой Головин переулок 261632 Даев переулок 227515112 Последний переулок 2432563 Рождественский бульвар 29138356 Ащеулов переулок 330 Колокольников переулок 191347 Печатников переулок 2443585 Кузнецкий мост ул. 3013515 Пушечная ул. 1218 Рождественка ул. 432043 Театральный проезд 6246 Лубянский проезд 2711044 Никольская ул. 40435910 Большой Черкасский переулок 15136 Новая площадь 1067 Варварка ул. 2338 Славянская площадь 722 Старая площадь 51 Лучников переулок 141129 Рыбников переулок 61818 Малый Головин переулок 933211 Просвирин переулок 924154 Селиверстов переулок 717316 Грохольский переулок 245452 Протопоповский переулок 351129112 Орлово-Давыдовский переулок 1910429 Банный переулок 11433111 Гаврикова ул. 819128 Водопроводный переулок 717 2-й Крестовский переулок 1110109 Графский переулок 223928 Кулаков переулок 1350 Староалексеевская ул. 2634242 Зубарев переулок 124611 Маломосковская ул. 491322197 Оставить комментарий

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*