admin / 12.01.2019

Лямбда зонд шевроле

Обманка лямбда-зонда Шевроле Круз: когда используется

В конструкции выпускной системы Шевроле Круз используется два кислородных датчика. Первый располагается до нейтрализатора, второй – на выходе, анализируя состав выхлопов, определяя количество кислорода. Так, датчик контролирует работу катализатора, одновременно участвуя в процессе образования топливно-воздушной смеси.

Засорение фильтрующего элемента приводит к появлению неверных показателей лямбда-зонда. Потеря пропускной способности, удаление узла означает, что сигнал первого и второго датчика будет одинаковым.

При этом происходит следующее:

  • загорается сигнальная лампочка на панели;
  • возможна активация аварийного режима;
  • теряется мощность, отзывчивость, динамика;
  • меняется состав, запах выхлопов;
  • наносится урон мотору, выпускной системе, иным узлам.

В этом случае процесс восстановления Chevrolet Cruze предполагает:

  • поиск оригинального каталитического нейтрализатора, где требуются немалые расходы, не исключено повторное развитие неполадок;
  • выбор универсальной детали – временное решение, так как фильтрующий элемент также быстро засоряется;
  • монтаж пламегасителя – наиболее доступное, эффективное решение, сопровождающееся установкой обманки на датчик.

Мы рекомендуем удаление нейтрализатора с последующим монтажом пламегасителя, который лишен керамической матрицы и не засоряется. А обманка обеспечит подачу верных показателей ЭБУ. Ведь фильтрация выхлопных газов больше не будет происходить, увеличится содержание кислорода.

Обманка лямбда-зонда Круз: принцип работы

Для Шевроле Круз мы предлагаем разные обманки, учитывая год выпуска, модификацию, тип ЭБУ. Представлены механические, модели с мини-катализатором и электронные эмуляторы, использующиеся для последних поколений.

Изделия отличаются стоимостью, принципом работы. Подобные обманки обеспечивают подачу корректного сигнала ЭБУ, при отсутствии нейтрализатора, исключая необходимость перепрограммирования системы управления.

Отличия механических моделей бывают следующие:

  • они наиболее доступны по цене, компактны;
  • легко устанавливаются, требуя минимум инструмента, времени;
  • изготавливаются из бронзы, стали, устойчивой к воздействию высоких температур.

Самые простые проставки выполняются с небольшим отверстием, размер которого определяет количество выхлопов, попадающих к кислородному датчику. Это влияет на итоговый показатель.

Усовершенствованные модели с каталитическими слоем отличаются эффективностью, производительностью. Срок их службы меньше, так как внутреннее отверстие выполнено в виде частички катализатора. Выхлопы, проходя через мини-катализатор, окисляются – система получает корректные сигналы.

Как работает эмулятор катализатора?

Эмулятором является электронное, высокотехнологичное микропроцессорное устройство. Модуль не только обеспечивает отсутствие ошибок, связанных с нейтрализатором, но и гарантирует исправную работу системы управления Chevrolet Cruze. Для последних поколений этого автомобиля мы рекомендуем именно установку эмулятора.

Электронные исполнения отличаются такими характеристиками:

  1. Конструкция выполнена в виде модуля.
  2. Выделяется компактность, высокая производительность.
  3. Обеспечивается поддержка норм Евро.
  4. Подходит для машин с усовершенствованным ПО, где обычные проставки неэффективны.
  5. В блок управления отправляется сигнал, соответствующий исправно работающему нейтрализатору.

Характеристики эмулятора определяются принципом его действия. Здесь система оценивает показатели первого датчика, понимая, что происходит с выхлопными газами. После оценки показателей происходит коррекция выходного сигнала, направляемого в ЭБУ. Так, исключается вероятность появления ошибок по катализатору на Шевроле Круз.

Почему стоит доверить установку обманки нам

Установка корректора – эффективное решение, позволяющее отказаться от перепрошивки. Но мы хотим обратить внимание, что от качества проведенных работ зависит работоспособность системы, комфорт, эксплуатация транспорта.

Некорректное вмешательство сопровождается следующими показателями:

  1. Непредвиденными сбоями в работе силовой установки Шевроле Круз. Это связанно с неверной подачей, регулировкой впрыска топлива.
  2. Появляются сбои ЭБУ, сопровождающиеся отображением неверных данных, что усложняет последующее восстановление.
  3. Не исключено повреждение электропроводки в случае неверного соединения, пайки.
  4. Возможен выход из строя лямбды из-за неправильной установки обманки.

Любое нарушение рабочего процесса сопровождается развитием неполадок. Поэтому мы рекомендуем доверять работу профессионалам. Завершив все процессы, мы проводим повторное сканирование, чтобы убедиться в отсутствии ошибок. Также Chevrolet Cruze отправляется на небольшой тест-драйв, что позволяет нам убедиться в нормальной работе систем авто.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/obmanka-lyambda-zonda-chevrolet-cruze-ustanovka.html

Chevrolet Cruze Dangerous ›
Бортжурнал ›
Замена «Лямбда-зонд»

Всем привет!
Вот и меня настигла та учесть когда отказывает лямбда. В общем выявил поломку я по загоревшемуся check engine! Юзал форумы по случаю такой поломки, кто пишет что у него сначала горел чек потом погасал, потом опять загорался, потом погасал! В моем случае — он у меня загорелся и так и не тух. В общем поехал я на диагностику и она показала что умел лямбда на первую банку (который идет на выпускной коллектор спереди двигателя, или еще иногда называют «верхний»). . Кстати на расходе я бы не сказал что прям сильно сказалось, но расход увеличился. Ну вот тут то и встал вопрос покупки этого датчика. Для моего авто (1.6/109 hp) я смотрел на exist.ru он стоит около 4000 руб (оригинальный). Вот прям жаба давит за какой-то датчик отдавать такие деньги. Ну и я опять сел за форумы и начал читать. Кто то говорит что ставили от ВАЗ-2110 (потому что дешевый — Bosch), что там мол типа резьба одинаковая на самом датчике (вообще на всех автомобилях) и по диаметру и по всем параметрам, но вот только фишка не подходит, что надо провода переделывать под свой разъем. НО прикол в том что на всех датчиках лямбда, провода разного цвета, и мало того из 4 проводов — 2 одинакового цвета. Конечно посидеть, попереключать провода это не проблема для меня. Просто я не хочу чтобы у меня были скрутки там какие-то или пайка. Ну вот я пошел сфоткал как выглядит моя фишка и начал искать что-нибудь подходящее. После многих часов поисков и убитых нервов я все-таки нашел такой датчик. Он от Chevrolet Lacetti и его каталожный номер 96418965 (оригинальный). Цена его составляет 2270 руб. А на «десятку» лямбда стоит 2090 руб (он универсальный). Если учесть что такой в принципе небольшой разбег в цене и фишка та которая нужна, я решил его приобрести. Это лучше чем за 4000 руб. Если нужно то по вопросам можите писать мне в личку! Всегда буду рад помочь тем, чем смогу!
На первых 2 фото — старый датчик (его место установки и фишка)
На остальных 4 фото — новый датчик и его фишка))
Надеюсь кому-нибудь эта информация пригодится и кто-то не будет сидеть как я часами за этой херью)))
И да, датчик я еще не поменял, как поменяю отпишусь в этом же посте (добавлю инфы). Отпишу погас ли чек, как повдияло на расход, как сам датчик встал на свое место))

==============================================================

Как и обещал отписаться после установки) В общем я его установил) Подошел идеально) Были небольшие затруднения в установке, так как свечным ключом не подлезть, потому что фишку как то надо протолкнуть через него, а у него слишком маленький диаметр для нее, и другими ключами тоже было сложно подлазить) Но это все мелочи)
Самое главное — что после установки check погас) Но не сразу) В течении дня) Я уже побоялся что он не подойдет (по контактам), но к большой радости все отлично встало и прекрасно функционирует) И да, расход вроде как выровнялся в исходное положение) Так что точно можно сказать что этот датчик отлично подходит и для круза) Повторюсь: надеюсь кому-то эта инфа очень поможет и кто-то не будет башлять за какой-то датчик такие деньги))
Добавил фото как он выглядит после установки) Всем хорошего дня!))

Источник: https://www.drive2.ru/l/3852531/

Устранение ошибки P0138 Chevrolet Cruze J300 1.8

Ошибка Р0138 на Шевроле Круз J300 1.8 – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Chevrolet Cruze J300 1.8 возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас: +7 495 142-09-67

Источник: https://ramflow.ru/p0138/chevrolet/cruze-j300-1-8.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*