Lifan X60 – кроссовер D-класса, производится с 2011-го года в Черкесске по методу крупноузловой сборки.…
admin / 11.04.2020
Содержание
В период работы двигателя в нем сочетаются различные типы нагрузок: высокая температура, давление, трение и так далее. Зачастую к штатным факторам износа добавляются и общечеловеческие: агрессивная манера езды, адаптация к транспортному средству, пренебрежение прогревом и другими процедурами. В результате от преждевременного капитального ремонта может спасти только качественное моторное масло, способное работать при любых обстоятельствах.
Lukoil Genesis Armortech a3 b4 5w-30 – это всесезонное автомасло для бензиновых и дизельных моторов легкового транспорта, а также минивенов, небольших фургонов и грузопассажирских микроавтобусов. Смазка является полностью синтетической, что обеспечивает ей возможность всесезонного использования. Согласно вязкости по SAE ГСМ сохраняет заявленные производителем характеристики в диапазоне температур от -350С до +300С.
Лукойл Genesis Armortech 5w-30 a3 b4 отличается от других смазочных материалов крайне высоким показателем HTHS, что дословно переводится как «высокая температура высокий сдвиг» (High Temperature High Shear). На практике это означает надежную защиту от износа ДВС автомобиля.
Приятным дополнением в ряду характеристик Лукойл Genesis Armortech а3 в4 5w30 станет пониженная вязкость расходного материала, что во время его эксплуатации найдет свое отражение в сокращении расходов на топливо.
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости по SAE | 5w-30 | SAE J 300 | |
Плотность при 15°C | 843 | кг/м3 | ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052 |
Кинематическая вязкость при 100°С | 11.76 | мм2 /с | ГОСТ 33 / ASTM D445 |
Температура вспышки в открытом тигле | 220 | °С | ГОСТ 4333 / ASTM D92 |
Температура потери текучести | -40 | °С | ГОСТ 20287 (метод Б) |
Индекс вязкости | 182 | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 3530 | мПа·с | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | 12500 | мПа·с | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 |
Щелочное число | 10.9 | мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | 1.23 | % | ГОСТ 12417 / ASTM D874 |
Испаряемость по методу Ноака | 11.1 | % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 |
Масло lukoil 5w30 a3 b4 может применяться для широкого круга бензиновых и дизельных силовых агрегатов автотехники. При подборе продукта стоит учесть, что он не совместим с каталитическим нейтрализатором и не имеет соответствующего допуска.
В остальных случаях допускается применение технической жидкости, если сервисной книгой автомобиля рекомендовано использование масла уровня ACEA A3/B3, A3/B4.
Одобрения:
Соответствия требованиям:
Может также применяться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710.
Среди недостатков смазочного материала автомобилисты отмечают только высокую цену, которая непривычная для отечественных автомасел. Однако после эксплуатации смазывающей жидкости, все автовладельцы отмечают только плюсы этого продукта:
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Lukoil Genesis Armortech a3 b4 5w-3 | 3045859 | канистра | 1 литр |
3045850 | канистра | 4 литра | |
3045852 | канистра | 5 литорв | |
3064773 | канистра | 60 литров | |
3045861 | бочка | 216,5 литров |
Стараясь обезопасить покупателей от подделки технические специалисты компании Лукойл создали такую канистру, которую невозможно подделать в кустарных условиях. Степенями защиты розничной тары являются:
Если какой-то из перечисленных признаков отсутствует на канистре, значит перед Вами контрафакт.
От Motul до ЛукОйла сравнение моторных масел
Олег, 25 лет
Купил Лукойл Генезис Арматек 5w30 а3 в4, потому что думаю, что все масла льются из одной бочки. В таком случае считаю, что лучше платить за отечественную марку.
Павел, 62 года
Заливаю Лукойл 5w30 a3 b4 не первый раз. Фактически, я годов с 60-х на все машины только Лукойл и лью. Приятно, что они начали создавать продукты и для современных иномарок.
Матвей, 51 год
Не вижу смысла рыться в импортных маслах, когда есть наш Лукойл 5w30 а3 в4. Качество у него точно такое же. Зимой машина без проблем заводится, даже если ночует не в гараже, мотор чистый. Меняю его единожды за 10 000 км и никаких забот.
Теперь что касается Лукойл Генезис. База гидрокрекинговая + ПАО (в презентации писали что есть). Присадки у масла от Infinum (дочка Shell и Mobil) и считаются лучшими. Пакеты присадок бывают разными по объему, тут он средний. Аналогичный пакет присадок в масле Motul 8100 X-cess. Больше бывает в грузовых маслах. И так как есть статистика, просмотрены куча хим. анализов, масло является топовым в своей категории. И эта категория масел предназначена для сбалансированных двигателей и условий. Имею ввиду, если у вас не гоночный автомобиль, то никакой разницы не будет. Чем более синтетичнее масло, тем оно более зимним становиться и все. Но разница не значительная, всего на -5С.
Спросил у службы поддержки как испытывают масла:
«Стендового двигателя у нас, у производителя масел, нет. Испытания проводятся в независимых испытательных лабораториях, в основном зарубежных.
Каждое испытание стоит денег. Мы проводим такие испытания для получения одобрений от известных мировых производителей. Просто так заказать дорогостоящие испытания (вероятно имеются ввиду именно стендовые испытания) на наш взгляд нерентабельно.»
По поводу первой заливки в Мерседес:
К сожалению, информацию, что Вы запрашиваете является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьей стороне.
По соглашению с нашими партнерами по сервисным заливкам, мы не имеем право упоминать, что они используют наши масла. В противном случае, это может быть расценено как реклама нашей продукции и приведет к расторжению контракта.
Информацию о партнерах кто согласился сообщить о том чьи масла они используют для первой заливки, можно увидеть в пресс релизах нашей компании на оф. сайте.
Сказанное выше актуально и для базовых масел.
Так как лил малозольное мало по допуску, то после перехода на полнозольное Лукойл двигатель стал лучше работать на низких оборотах. На высоких разницы не чувствовал, но это была зима. Сейчас потеплело, промыл форсунки и дизель стал разгонятся как бензиновая машина. Много кто из владельцев дизелей на него перешел, и говорят что стал двигатель тише работать.
What is poured into the cans: most likely some kind of mineral water 10w40
Funny price: 1590r for 4 liters, you can change at least every 5 thousand
Мы работаем
с 9 до 20, без выходных e-mail:viragetom@mail.ru
Диагностика автомобиля с последующим ремонтом БЕСПЛАТНО! Действует 5 % скидка для постоянных клиентов автосервиса.
Обзор Lukoil Genesis (всех типов)
Новое поколение масел Лукойл-Genesis получило хорошие отзывы от экспертов сайта oil-club.ru, показав отличные показатели в тестах.
ИК спектр Фурье говорит о том что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО.
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos 1.
Дополнительно по запросу, маслу измерили CCS при -35С = 6880
Масло заявлено как ACEA A5/B5; API SL/CF
1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 9.91 – это нормально для масел ACEA A5/B5
3) Индекс вязкости = 175 – очень высокий для 5W-30 – говорит об отличной работе масла в различных диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.06 – высокое щелочное число говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.
5) Зольность сульфатная = 1.21 – норма.
6) Температура застывания -44С – это очень хороший показатель для 5W-30 сделанного на VHVI. С этим маслом можно не боятся замерзнуть.
7) Температура вспышки – 232С – говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3370 – отлично для низкотемпературных запусков. С эти маслом вы будете заводить двигатель почти как на 0W-30.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 10.8 – Стандарт ACEA A5/B5 проходит с запасом. Масло не склонно к интенсивному угару.
10) Содержание серы – 0.227 – не высокое, говорит о современности пакета присадок, чистоте базовых масел.
11) Традиционно противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. А моющие нейтрализующие/присадки на основе кальция.
Вывод:
Отличное отечественное масло не уступающее импортным ACEA A5/B5 ни в
чем. Из плюсов масла – очень(!) хорошие низкотемпературные свойства
масла – хорошо подойдет регионам Сибири и не только. Высокое щелочное
число – а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла. Низкое
содержание серы. Существенных минусов нет – все в норме.
Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 – нормально для 5W-40.
3) Индекс вязкости = 176 – очень высокий для масла 5W-40 – говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 10.24 – высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
5) Зольность сульфатная = 1.16 – не высокая зольность тоже очень похвальна – говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С – для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
7) Температура вспышки масла 236С – очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 – стандартный результат, что называется «с запасом» – масло подходит для наших зим отлично.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 – хороший результат для 5W-40, масло должно быть «малоугараемым».
10) Содержание серы = 0.230 – косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть – полный бред – если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл )
11) Пакет присадок от Infineum – противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.pdf 60,25К
Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла – хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть «мало на угар». Что касается минусов – их просто нет.
Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710.
1) Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40
2) Вязкость при 100С = 13.65 – как и должно быть у «сороковки».
3) Индекс вязкости = 181 – очень высокое значение, масло хорошо работает во всех диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.20 – говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит.
5) Зольность сульфатная 1.17 – золы не много, говорит о современном пакете присадок.
6) Температура застывания -52С – отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Намекает на то что масло выполнено на ПАО синтетике.
7) Температура вспышки 232С – это выше среднего и говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6060 – такая и должна быть у 0W-40 – все отлично.
9) Испаряемость масс по методу NOACK = 8.9 – масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. С запасом проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть <10.
10) Содержание серы 0.228 – низкое содержание серы – современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP – пара цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант.
ИК Спектр Фурье говорит о том, что это масло в большинстве на ПАО синтетике (возможно немного гидрокрекинга)
LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40.pdf 60,88К
Вывод: Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства – его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной – обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Минусов не обнаружил.
Масло заявлено как: API SN; GM Dexos 2; MB 229.51; VW 502/505.
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 11.70 – так и должно быть у масла Dexos 2
3) Щелочное число = 8.4 – высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число – моющие нейтрализующие/свойства хорошие.
4) Кислотное число 2.11 – а здесь стало чуть выше чем «по палате». Но это не критично.
5) Зольность сульфатная = 0.82 – так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность.
6) Температура застывания -40С – нормально.
7) Температура вспышки = 236С – масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 – в требования <6600 оно вписываться. Можно спокойно использовать зимой.
9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 – отличный результат, масло должно мало угарать – намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика.
10) Содержание серы = 0.203 – очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло.
11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента.
ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики.
LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30.pdf 59,63К
Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать «одним из лучших» в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 – это что то новое от Infineum. Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В связи с полным обновлением линейки GENESIS, масло GENESIS ADVANCED 10W-40 было снято с производства. Его ближайший аналог в новой линейке — масло GENESIS UNIVERSAL 10W-40.
ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 — всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для применения в бензиновых и дизельных двигателях новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации.
Подходит для автомобилей марок: AUDI, CHERY, CITROEN, DAEWOO, GEELY, GREAT WALL, HYUNDAI, JEEP, KIA, LIFAN, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SEAT,SKODA, SSANGYONG, SUZUKI, VOLKSWAGEN. Масло лицензировано в соответствии с наивысшей категорией эксплуатационных свойств API SN.
ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 изготовлено с применением передовой технологии Synthactive, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла.
Одобрено:
API SN
MB-Approval 229.3
Соответствует требованиям:
ACEA A3/B3, A3/B4
VW 502 00/505 00
Fiat 9.55535-G2
Opel GM-LL-A/B-025
PSA B71 2294, 2300
Renault RN 0700/0710
API CF
ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 рекомендовано к применению в двигателях автомобилей MERCEDES-BENZ Benz, Volkswagen, Renault, а также KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей, требующих уровня свойств API SN и/или ACEA A3/B4, A3/B3. Соответствует требованиям концернов Peugeot-Citroen, Renault и Fiat.
— Наивысший уровень эксплуатационных свойств по классификации API SN.
— Превосходная защита от износа в жестких условиях эксплуатации.
— Синтетическая базовая основа позволяет производить легкий запуск двигателя в условиях низких температур.
— Увеличенное содержание присадок позволяет продлить срок службы масла в российских условиях эксплуатации.
— Улучшенные моющие, диспергирующие и нейтрализующие свойства обеспечивают чистоту всех деталей двигателя на протяжении всего срока службы масла.
— Показатель низкотемпературной прокачиваемости превосходит требования стандарта SAE более чем в 3 раза.
Товар сертифицирован.
При низких температурах для двигателя очень важен момент запуска. Именно в этот момент вязкость смазочного материала должна соответствовать нужным параметрам текучести для предотвращения износа трущихся частей в двигателе внутреннего сгорания. Компания Лукойл, применив инновационные передовые технологии, создала моторное масло Lukoil Genesis Glidetech 0w-20, которое обеспечивает безупречный пуск мотора в зимний период, сохраняя экономичность и в то же время защищая от износа ДВС.
Моторное масло Лукойл Genesis Glidetech 0w-20 является полностью синтетическим продуктом. Основой его служат базовые масла высокого качества. При добавлении пакета инновационных присадок TrimoPro достигается эффект защиты от износа путем нанесения молекулярной пленки на трущиеся части двигателя. Данная технология основана на реагировании на молекулярном уровне в областях повышения температуры внутри ДВС.
Lukoil Genesis Glidetech 0w20 предназначено для использования в двигателях последнего поколения, обеспечивает повышенную экономичность расхода топлива (на 27 процентов лучше в сравнении с тестовыми нормативами), отлично защищает детали от износа, коррозии и окисления, снижает уровень вредных выбросов.
Согласно маркировке, синтетика 0w20 в основном предназначена для использования в регионах с холодными зимами и летом с умеренно высокой температурой. Для первой цифры маркировки 0 нижняя допустимая граница рабочей температуры минус 35 градусов по Цельсию. Буква W ( от английского слова «winter») значит, что масло пригодно к использованию зимой. Цифра 20 обозначает верхнюю граничную температуру, при которой смазка не теряет первоначальную вязкость. В данном случае это плюс 15 градусов по Цельсию.
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 0w-20 | SAE | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 7.5 | мм²/с | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 |
Индекс вязкости | 180 | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | |
Температура вспышки в открытом тигле | 227 | °С | ГОСТ 4333 / ASTM D92 |
Температура застывания | -43 | °С | ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 0.836 | кг/м³ | ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D 4052 |
Общее щелочное число, TBN | 8.2 | мгКОН/г | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 3315 | мПа*с | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 |
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С | 12750 | мПа*с | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 |
Сульфатная зольность | 0.9 | % | ГОСТ 12417 / ASTM D874 |
Испаряемость по методу Ноак | 12.5 | % | STM D5800 / DIN 51581-1 |
Моторное масло Lukoil Glidetech 0w20 применяется в основном в автомобилях, изготовленных в Японии. Более узкие каналы масляной системы и детали с высоким классом точности производства (поршни, коленчатый вал, блок цилиндров и другие) нуждаются в масляной пленке малой толщины. Прекрасно подходит для автомобилей марок Mazda, Toyota, Nissan, Subaru, Acura, Lexus, Honda и других с требованиями использования масел вязкости SAE 0W-20.
Соответствует требованиям:
Явными преимуществами данного масла являются:
Недостатком можно считать относительно невысокую температуру снижения вязкости. Но для маловязкого продукта это не считается сильным отклонением.
Для всей линейки синтетических моторных масел Лукойл Genesis разработаны меры защиты от подделок:
Рекомендуется проводить покупку у официальных распространителей, а именно на заправках Лукойл.
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Лукойл Genesis Glidetech 0w20 | 1625680 | канистра | 1 литр |
1625681 | канистра | 4 литра |
Lukoil GENESIS. ПОДДЕЛКА???
Артур, 27 лет
Попробовал Лукойл Глидетеч 0w-20. Плохого не скажу. Заливаю уже второй раз. Моет хорошо, проверял при сливе. Двигатель работает не шумно. Угара почти нет.
Виталий, 58 лет
Двигатель доволен. Лучше реагирует на педаль газа. Машина Хонда Сивик.
Борис, 38 лет
3 раз заливаю. Замену провожу раз на 7,5 тысяч. В мороз движок заводится идеально. После слива не сильно потемнело, но и не осталось совсем светлым.
FILED UNDER : Разное