admin / 12.10.2018

Лучше шевроле круз

Chevrolet Cruze 2012-2013 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Cruze

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Положительные:

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Отрицательные:

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

Минусы:

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

Минусы:

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром!!! Просто сам, без посторонней помощи!!! Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: http://roadres.com/chevrolet/cruze/review/

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Cruze седан — Хороший авто, но дорогой в обслуживании…

Доброго времени суток всем.
Вообще честно говоря я не очень люблю марку Шевроле, так как поездив на всех последних моделях(примерно за последние 8 лет их производства) я находил в основном всегда больше минусов, чем плюсов. Но проехавшись как-то раз в 2014 году на Шевроле Круз, я понял, что эта модель у них удалась, и ее можно смело брать к себе в пользование.
Правда тогда был уже конец года, и может многие помнят, что с нашим рублем, да и вообще с машинами была непонятная ситуация, поэтому я повременил с покупкой. А тут спустя 3 года снова столкнулся с ней, и решил рассказать, что собственно представляет из себя данный автомобиль:

Скажу сразу, что меня подкупил в этой машине не столько салон и ходовые качества, сколько внешний вид кузова.
Сбоку машина кажется не очень длиной, но на самом деле внутри места много(но об этом чуть ниже):

Сзади определенную красоту создают фары, а также удачно сделаны и прикреплены шильдики с названием марки автомобиля и ее модели:

2):

Спереди мне все нравится, и решетка радиатора, и фары, и табличка для номерного знака- все подобрано со вкусом:

Но больше всего мне нравятся фары, их заостренная форма и небольшая тонировка по краям стекла:

Сеточка в решетке радиатора сделана из пластика, и с виду может показаться, что она сделана просто для красоты(то есть я имею ввиду «глухая»- и радиатор не охлаждается), но это не так- просто очень хорошо выполнена имитация «глухоты», и все охлаждается как нужно:

Внутри немного виден радиатор:

Внизу бампера имеются вот такие противотуманные фары:

Также хотел бы сказать о брызговиках- по началу меня они немного удивили, так как я думал, что брызговики такого размера(пусть даже и то, что у машины достаточно низкий клиренс) не способны защитить от грязи. Но оказалось, что заводские брызговики очень неплохо выполняют свою функцию:

Чтобы попасть в салон, надо на двери дернуть вот за такую ручку:
Они в Шевроле Круз сделаны в принципе, как и на многих автомобилях сейчас- основная ручка, а справа идет кнопка открывания. То есть нажимаешь на кнопку, и дергаешь за основную часть ручки.
Единственное в передних дверях установлены замочные скважины, а в задних дверях их нет:

По моему это немного странно- производители могли бы и на задние двери поставить такие же ручки, чтобы помимо передних дверей- задние могли тоже закрываться на ключ, кроме сигнализации(центрального замка).
Спереди, когда дверь открыта, может показаться, что места у водителя много- но это на самом деле не совсем так:
Сзади пассажирам будет тоже тесновато, но худощавым людям будет нормально:
Высоким кстати тоже будет удобно сидеть- голова в потолок упираться не будет, только ноги в сиденья передние могут упираться…
Дверные карты сделаны симпатично, обтянуты в тон вместе с салоном. В каждой обшивке встроены динамики, когда включаешь радио- то громко особенно можно не делать- все и так будет хорошо слышно.
Это передняя дверь.
А вот так выглядит задняя:

В передней дверной карте установлены клавиши всех четырех электростеклоподъемников, а также клавиша «системы безопасности детей для задних стеклоподъемников»- это чтобы маленькие дети например не смогли отрыть задние стекла.
У задних пассажиров в дверных картах тоже есть по одной клавише стеклоподъемника:
Это удобно, так как во многих других машинах такого нет- все клавиши только у водителя, поэтому приходится лишний раз его отвлекать от управления автомобиля.
Спереди, как я уже чуть выше писал- для водителя вроде с виду места много, а на самом деле, когда садишься за руль, то руль немного давит на ноги, и мне было неудобно первое время к такому привыкать, все боялся, что не влезу или сломаю вообще рулевую колонку, но нет, спустя некоторое время привык- и все нормально.
Рулевая колонка у меня отрегулирована была по максимуму, но видимо из-за моего роста этого маловато все равно оказалось… Так что больше видимо рассчитано для девушек и людей, среднего и не высокого роста.

Руль обтянут качественно, судя по ощущениям- даже вполне вероятно, что настоящая кожа:
К слову- руль у меня в полный размер получилось максимально получилось сфотографировать только так, так как я назад больше никак не мог отодвинуться. То есть таким водителям как я- будет узковато сидеть.
А в рулевом колесе еще есть несколько кнопочек справа- это регулировка громкости звука у магнитолы, а также по центру выбор радиостанций:
Достаточно удобно- можно во время езды не отвлекаться, перелистывать и выбирать любую радиостанцию
Панель приборов в данной машине наполовину электрическая- все цифры и шкалы нарисованы, но когда машина заведена, они подсвечиваются голубым цветом(как у меня на фото), и по середине снизу идет табло, на котором указывается пробег автомобиля, на сколько километров бензина осталось, и загораются различные лампочки, если есть какие-нибудь неисправности(например не пристегнут ремень безопасности):

Слева от приборной панели на торпеде расположен один из четырех воздуховодов:
Каждый такой воздухозаборник полностью регулируемый, менять положение жабо можно в любом направлении.
Чуть ниже идет панель регулировки передним светом:

По середине торпеды находятся клавиши управления магнитолой(по середине круглая, и 4 клавиши вокруг нее), 2 воздухозаборника, а остальные клавиши я пока даже и не смотрел, так как без надобности- с радио разобрался, и мне хватает:
Чуть ниже идут клавиши управления климатом в салоне, а также клавиши центрального замка и включения/ выключения аварийной сигнализации:
Ну и далее рычаг переключения передач автоматической коробки:

У водителя и его пассажира есть удобный подлокотник:

А также рядом с ручником ручником небольшое отделение под разную мелочевку:
Ручник кстати обтянут очень приятным материалом- тоже ощущение, что кожа, но до конца не уверен…
А также есть возле отдела для мелочи- прикуриватель:

Сверху в потолке, где крепится салонное зеркало, есть вот такой плафон:
Его можно включать посредством нажатия двух кнопочек(они видны- правая и левая), а также в темное время суток, при открывании дверей- данный плафон включается сам, ну и выключается при закрытии соответственно.
У всех пассажиров по бокам есть вот такие пластиковые ручки:
Функционирование у них удобное, и на ощупь они тоже очень приятные- никаких пластиковых зусенцев, и прочего.
Сзади у пассажиров в сидении сделаны вот такие подстаканники:
Дергаем на себя за ремешок маленький, который сверху торчит, и видим 2 вот таких подстаканника:
Правда конечно места из-за такого отделения на сидении уменьшается, но сделано все равно удобно и практично.
Далее хотел бы показать багажник- это самое приятное место в данном автомобиле после внешнего вида:
С виду он может он и не очень большой, но на самом деле туда можно положить очень многое, по крайней мере я сужу по себе, своим потребностям.
Например спокойно вмещается несколько покрышек, а также сбоку еще остается место:
Также заднее сидение складывается, и мы таким образом перевозили мне целый новый шкаф за один раз(в разобранном виде конечно же), и небольшая тумбочка еще была. Хотя я думал что не поместиться(как по длине, так и по количеству деталей).

Но в итоге дверь багажника отлично закрылась, и мы все это удачно перевезли.
Под ковриком багажного отсека располагается полноразмерная запаска:

А теперь хотел бы сказать о неприятном- пришлось менять нам с товарищем у нас на работе двигатель на этой Шевроле… Хотя машина вроде и не такая уж старая(6 лет считай всего, 2011 года выпуска), а двигатель приказал долго жить, благодаря ее предыдущему хозяину…
Точнее как выяснилось- виноват не сам двигатель, а головка блока цилиндров- либо в ее корпусе где-то, либо в так называемых канавках Сингха образовались трещинки маленькие, и в итоге когда машина заведенная, то из под ГБЦ начинал выливаться антифриз, и попадал он в масло. А также в внутри головки тоже антифриз в некоторые места попадал. При этом машина передвигалась сама, своим ходом, но двигатель при этом дергался.
В итоге я пока так и не ковырялся с заводским двигателем еще, и мы решили заказать контрактный двигатель. В итоге поставили мы с товарищем- и все завелось, и машина ездит как надо.
Двигатель здесь стоит 1.8, менял я на абсолютно такой же:
Единственное еще при замене двигателя столкнулись мы со следующей проблемой(возможно кому-то и пригодится либо сейчас, либо в дальнейшем)- в интернете абсолютно нет никакой информации о том, как правильно менять двигатель на данном автомобиле. В итоге пришлось нам самим пробовать, методом тыка так сказать. Но в итоге разобрались.
Двигатель от коробки отсоединяется без особых проблем, так что двигатель можно снять отдельно без коробки.
По двигателю могу сказать следующее: тянет хорошо, как по городу, так и по трассе. Объема 1.8 вполне хватает как для спокойной езды, так и если кто-то любит побыстрее.
По прихотливости и ремонтопригодности все неплохо, но вот ценники на многие запчасти мне кажутся дороговатыми(даже если брать не оригинальные детали), по сравнению с теми же немецкими автомобилями(например Volkswagen). Но это касается не только двигателя, но и остальных частей автомобиля. Но это все из-за того, что нет официальных дилеров у нас в стране… Точнее у нас есть сервисы, которые якобы заявляют, что они работают как официальные дилеры, но при этом обслуживают все марки автомобилей подряд, и лицензий от General Motors у них нет.
Зато в подкапотном пространстве очень много свободного места, и можно подлезть в случае чего, практически в любое место, а тот же Рено Логан например- не может похвастаться таким.
Разгон до 100 км/ч составляет по поим замерам за 10-11 секунд, что для такой машины- считаю очень неплохо.
По расходу топлива на 100 километров- по городу в среднем получается 11 литров, а по трассе около 7. Это в спокойном режиме езды. Но для машины с таким тяжелым весом, я считаю это вполне нормально.
А так за пол года эксплуатации особенных проблем не возникло больше, кроме замены двигателя.
Менялся единственно на пробеге 80000 километров ремень ГРМ еще, радиатор печки- справа из 2 воздуховодов при включении печки, шел холодный воздух, а 2 левых воздуховода работали отлично. И 2 раза еще менялось масло в коробке(один раз при замене двигателя, и один раз несколько месяцев назад).
И в заключении отзыва хочу выделить плюсы и минусы данного автомобиля:
Плюсы:
1) Цена автомобиля(все-таки хоть и цены на запчасти немного кусаются, но цена на автомобиль в 2 раза дешевле, чем например на тот Volkswagen Jetta из этой же категории);
2) Симпатичный внешний вид;
3) Большой багажник;
4) Много свободного пространства под капотом;
5) Много удобных опций как для водителя, так и для пассажиров;
6) Хорошая динамика и управление автомобилем;
7) Прочный кузов;
8) Трехступенчатый обогрев сидений.
Минусы:
1) Не очень дешевое обслуживание;
2) Недоработана коробка передач(часто может перегреваться);
3) Часто приходится менять масло в коробке;
4) Низкий клиренс;
5) Тесноватый салон;
6) Подвеска жестковата.
В целом, данной машине могу поставить «4», так как несмотря на свои минусы- по многим параметрам она довольно-таки хороша. Поэтому я думаю ее можно рекомендовать как семейный автомобиль, так и просто машину для повседневной езды.

Источник: https://otzovik.com/review_5878147.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*