admin / 26.04.2020

Логан 113 л.с.

Недостатки Рено Логан 2019-2020

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2019 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Рено Логан 2020 все минусы и плюсы

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2018 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

Рено Логан 2020 фото, комплектации и цены

В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.

Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…

Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года

Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.

Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014


Renault Sandero

Renault Sandero — бюджетный хетчбэк Рено Логана, с немного измененной базой, весомых технических и конструктивных отличий от Logan не имеет. Существует версия повышенной проходимости — Рено Сандеро Степвей, с увеличенным клиренсом, по части моторов, она полностью повторяет обычный Сандеро.

Как и седан, Сандеро был разработан дочерней компанией Dacia для стран с развивающейся экномикой. На этой же платформе создавался внедорожник Renaul Duster, универсал Lada Largus, кроссовер Lada XRAY и целый ряд автомобилей марки Nissan, вроде Terrano, Tiida, Note, Almera и другие.

На Сандеро устанавливают двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра, а вот какой двигатель на рено Сандеро лучше, определите сами для себя после прочтения их описания. Какое масло в двигатель лить и его устройство, технические характеристики, неисправности и их причины, ресурс двигателя и тюнинг для повышения мощности без ущерба моторесурсу. Более того, по мере появления новых двигателей логан/сандеро, информация добавляется и обновляется , ожидаются двигатели объемом 1.2 и 1.5 литра, а так же турбо мотор 0,9 л.

1 поколение (2007 — 2014):
Renault Sandero (75 л.с.) — 1.4 л.
Renault Sandero (86 л.с.) — 1.6 л.
Renault Sandero (102 л.с.) — 1.6 л.

Машину выбирал согласно потребности и бюджета. Нужен был довольно компактный автомобиль для города, с высоким клиренсом, достаточно надежный. Перед этим был Ford Fusion 1,6 101 л.с. 2008 г.в. который покупал новым. Сборка — Германия. Форд меня устраивал полностью на 100%, расставаться было жалко — машина можно сказать в идеальном состоянии, т.к. езжу аккуратно, следил за ней, все ТО у ОД. Пробег 82 тыс км. За 8 лет только пришлось поменять задние амортизаторы (через 5 лет эксплуатации). Но вечного ничего нет и пока есть возможность, решил машину поменять. Конечно, хотелось кроссовер, но стоимость нового… Ладно, думаю, рассмотрю б/у варианты. Внешне и по характеристикам понравился полноприводный мини-кроссовер Daihatsu Terios, но потом передумал. Потом почти год мечтал о Шкода Йети 1-го поколения, но ведь машину нужно не только купить, но и обслуживать. А чем дроже машина, тем дороже обслуживание. Тем более смущала турбина — свои плюсы и минусы. И всё же желание иметь не б/у, а новый автомобиль победило. Из рассматриваемых вариантов наиболее приемлемым оказался Сандеро Степвей, который и был приобретен в ноябре 2016. До этого год был подписан на Сандеро на данном сайте, читал всё, что про него пишут и сделал вывод, что это наилучший вариант для меня. Конечно, после Форд Фьюжен пересесть на Сандеро, это как на ступеньку ниже спуститься ( я имею ввиду интерьер, качество сборки), но по ездовым характеристикам мне Сандеро нравится даже больше. В планах много доработок — начиная от света для задних пассажиров в салоне, молдингов и т.п. Надеюсь, что этот экземпляр окажется надежным и прослужит долго. В целом впечатления о машине пока только положительные.


Двигатель Mercedes-Benz M113 E50 5.0 л.

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M113
Годы выпуска 1998-2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 97
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 4966
Мощность двигателя, л.с./об.мин 292/5600
296/5600
306/5600
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 440/2700
456/2800
460/2700
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для S500 W220)
— город
— трасса
— смешан.
18.9
8.9
13.2
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
500+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz CL 500 C215
Mercedes-Benz CLK 500 C209
Mercedes-Benz CLS 500 C219
Mercedes-Benz E 500 W211
Mercedes-Benz G 500 W463
Mercedes-Benz ML 500 W163
Mercedes-Benz ML 500 W164Mercedes-Benz S 500 W220
Mercedes-Benz SL 500 R129
Mercedes-Benz SL 500 R230
Mercedes-Benz R 500 W251
SsangYong Chairman W

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М113 Е50 5.0 л.

Старшая гражданская версия восьмицилиндровых двигателей семейства М113 (в которое вошли еще М113 Е43 и спортивные AMG модели М113 Е55 и M113 E55 ML) появилась в 1998 году в качестве замены М119 Е50. Пятилитровый силовой агрегат М113 Е50 базируется на блоке М113 Е43 и вместе с этим является практически полным аналогом М112 Е37, но с двумя дополнительными цилиндрами и без балансирного вала.
Головки блока цилиндров унифицированы с Е37: алюминиевые, по одному распредвалу на каждую ГБЦ (SOHC) и по три клапана на цилиндр (два впускных, один выпускной). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. По-прежнему используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с переменной длиной.
Привод ГРМ цепной, ресурс цепи около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.8.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 500.
Модели компании Mercedes-Benz комплектовались данным мотором до 2007 года, когда он был полностью вытеснен более новым и современным двигателем М 273 КЕ 55. Свою историю М113 Е50 продолжил на флагмане корейского автопроизводителя SsangYong.

Модификации двигателей М 113 Е 50

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М113 5.0 л.

Болезни двигателя М113 Е50 аналогичны унифицированным М112 Е32/Е37, узнать о них детальней можно .

Тюнинг двигателя Мерседес М113

Компрессор

Самым простым способом увеличить мощность своего М113 будет купить двигатель M 113 E 55 AMG или M 113 E 55 ML AMG с компрессором, изначально более мощные и с надежным тюнингом моторы. Если замена силовой установки в планы не входит, тогда стоит поставить компрессор на свой атмосферный М113. Рынок предлагает широкий выбор производителей с различными комплектами которые ставятся на стандартную поршневую и на давлении 0.5 бар способны увеличить отдачу до ~450 л.с. Проблема лишь в высокой стоимости компрессорного кита, в остальном их надежность сомнений не вызывает.
Дорабатывать атмосферный двигатель спортивными распредвалами, впуском/выпуском и прочим, большого смысла нет, т.к. мощности подобной компрессорному варианту для городской эксплуатации не получить, а затраты будут весьма серьезными.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Владею 2 года 113 л.с.. Коробка была первым удивлением-очень короткие передачи. На 50 км/ч предлагается 5 передача.
Привык конечно со временем, но ощущение, что перемудренно , есть. На трассе даже удобно, как на автомате.
Не переключаешься, надавил педальку и все. Обгон и динамика , как ни странно, отличны(напомню 113 л.с.) При этом обороты сильно не растут. Круиз очень понравился, на трассе очень удобно.
В городе хуже. Зачем первая передача: не понятно. На четкость переключения пожаловаться не могу. Кстати, на шумность и комфорт по ямкам сильно влияет резина.
Поставил зимнюю мягкую липучку — день и ночь. Заводская летняя -дубовая, и комфорт соответствующий и шум.
Не могу никак пристроить левый локоть. До двери не дотягивает :). С завода стоит стекло с подогревом- очень удобно. Сидушки с подогревом, но печет больно сильно.
Вот руль погреть бы лучше, но увы нет в комплектации. Музыка(не топовая) — нормально играет, управление под рулем.
Обзор назад не очень из-за широких задних стоек-легко скрывает человека сзади. Зимой в месиво закидывает передние стекла дверей . Зеркал не видно-минус.
Сиденья и посадка очень удобны(для меня 172 см точно). Полно регулировок на любой вкус.
Багажник конечно не большой, но если сложить сидушки (диван тоже можно снять(правда сделано не удобно)-получиться ровный пол. Две бочки 216 л , еще и место останется.
Крепления домкрата и ключа на тоненьких пластмасках — смерть дизайнеру, запаска уложена попой к верху.Туда же. А еще замок багажника в виде кнопки с ключом, как у восьмерки — привет из 80-Х. Порог у багажника уже стерся до пластика.
По обслуге и надежности , пока рано говорить. Сборка без претензий( фары пришлось отрегулировать только).
Кушает по 8 л в среднем. Требует 95 бензина, что нынче то же минус.
Шкода Фабия в том же классе обходилась у меня 6.5 литрами).
В общем , машина как машина, с плюсами(компактность,шустрая, клиренс, эргономика водителя, зимний пакет) и обидными минусами(прожорливость, коробка(вроде привык), руль тяжеловат на больших углах).
Тем кто жалуется — все таки это бюджетный авто. Главный козырь среди одноклассников — высокий клиренс и упругая подвеска.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*