admin / 29.04.2019

Линки

Honda Odyssey RA6 белый лайнер ›
Бортжурнал ›
Замена передних линков и втулок стабилизаторов

Очередной выходной прошел плодотворно в плане ремонта авто :о)

Сделано было следующее:

— замена стоек переднего стабилизатора (линки),
левый Optimal G7-753
правый Optimal G7-748

— замена втулок переднего стабилизатора на полиуретановые от «Точки Опоры»,
Точка Опоры 7-01-1084

— замена втулок заднего стабилизатора на оригиналы
Honda 52315-S3N-901.

Причины ремонта:
— оторванный левый линк, и в следствии этого постоянный стук при проезде неровностей и ужасный крен при поворотах,
— установленные прошлым владельцем авто не по размеру втулки.

оторванный линк

определяем размеры стабилизатора при помощи штангенцыркуля и убеждаемся что на переднем стабилизаторе стоят неправильные втулки :о(

передние втулки

размер заднего стабилизатора

Заказываем новые детали

Новые детали для замены

При снятии линков основная проблема заключается в срыве внутреннего шестигранного пространства, что и не миновало меня. Многие решают эту проблему болгаркой, но я пошел по другому пути, ввиду отсутствия болгарки и не желания пилить руками :о) — я просто разобрал линк.

Делается это очень просто:

— левый (поломанный) линк разобрался просто выкручиванием на-излом. шпилька вылетела без особых усилий.

— а вот с правым оказалось чуть посложнее, т.к. он был родной оригинал. тут пришлось откусить бокорезами четыре пластиковые шпильки на тыльной стороне линка, вынуть обойму со шпилькой и разбить обойму. дальше просто все раскручиваем.

оригинальный линк

вынутая обойма

сорванное отверстие под шестигранник

шпилька в обойме и все еще застрявшая в стабилизаторе

Процесс сборки в обратном порядке.
N.B. затягивать гайки на линках нужно под нагрузкой!

Теперь готовим и одеваем на места втулки.
Полиуретановые втулки разрезаем канцелярским ножом и смазываем смазкой из комплекта поставки. Резиновые можно также смазать смазкой на основе литола.

Выработка под втулками переднего стабилизатора Выработка под втулками переднего стабилизатора (приближенно) Выработка под втулками заднего стабилизатора собранная правая сторона собранная левая сторона все элементы стабилизатора поменяны

А вот это старые детали:

втулки заднего стабилизатора линки правый и левый (справа на лево) втулки переднего стабилизатора

Источник: https://www.drive2.ru/l/3842157/

Toyota Avensis Веник ›
Бортжурнал ›
Замена передних стоек стабилизатора (линков)

Так уж получилось, что самостоятельно линки я не менял ни разу в своей жизни. Как-то не довелось. Надо было устранить этот позорный пробел своего жизненного пути, тем более линки на венике были приговорены на замену еще в сентябре.

Замена производится достаточно легко. Пришлось только повозиться с откручиванием правой стойки стабилизатора, потому что там был асфальт =) (напомню: при перегоне веника домой, я попал на участок, где производились работы по укладке асфальта) Оригинальные линки мне показались дороговатыми, поэтому взял Lemforder.

Необходимый инструмент:
— ключ на 17
— головка с трещоткой на 17
— шестигранник на 6
— ключ на 19 (для стоек стабилизатора Lemforder)
— головка на 19 (для стоек стабилизатора Lemforder)
— молоток
— большой молоток =)
— WD-40
— ломик
— что-нибудь для выковываривания грязи из отверстия под шестигранник

Надеюсь, все знают, как поднять авто на домкрате и снять колесо? =) Далее видим перед собой «элемент, утративший свои свойства».

тут уже новый линк

Обильно поливаем все WD-40 и вычищаем отверстие под шестигранник. Далее накидываем головку с трещоткой (или ключ) и пытаемся открутить гайку. Когда гайка стала крутиться, а она будет прокручиваться вместе с «пальцем» линка, вставляем в отверстие шестигранник. Прилагая к шестиграннику усилие «на закручивание» (надавливаем по часовой стрелке), откручиваем гайку ключом. То же самое производим и с нижней частью линка. Но там места меньше, да и отверстие под шестигранник придется искать наощупь, поэтому будет немного посложнее. Потом берем молоток и выбиваем нах «пальцы» линков из отверстий

Вставляем новую стойку стабилизатора в одно из отвестий. Сверху или снизу — без разницы. Далее с помощью ломика вставляем «палец» линка во второе отверстие. Вот два примера установки ломика, ну там вы уж сами сообразите

Закручиваем гайки. Тут шестигранник уже не нужен (по крайней мере для Lemforder). При закручивании гайки «палец» не прокручивается. Радуемся новым линкам!

Стойка стабилизатора переднего Lemforder = 827р. х 2 = 1654р. (код детали 29797 01)

Источник: https://www.drive2.ru/l/2297308/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*