admin / 01.04.2020

Link co в России

Наверняка, вы думаете, что на мировом автомобильном рынке уже достаточно компактных кроссоверов и ещё один нам точно не нужен. Но это нечто другое от совершенно нового бренда, рождённого в Швеции в результате близких отношений между компанией Volvo и её нынешним владельцем, китайским автопроизводителем Geely.

Управляемая предприимчивым бельгийцем Аленом Виссером фирма Lynk намерена хорошенько встряхнуть автомобильную индустрию кое-чем необычным. Но всему своё время — их новый автомобиль появится в Европе только в 2020 году. Так что у нас ещё достаточно времени, чтобы привыкнуть к тому как он выглядит, прежде чем начнём встречать его на наших дорогах.

Целевая аудитория Lynk – молодёжь, поэтому в течение ближайших полутора лет мы ожидаем встретить новинку компании в необычных местах. И на первый тест-драйв их кроссовера под именем (а точнее под номером) 02 мы направились в не совсем привычное место – на новый завод Lynk & Co в Чжанцзякоу, в трех часах езды к северо-западу от Пекина. Там нам и предстояло испытать автомобиль в ходе коротких поездок за рулём на провинциальных китайских дорогах близ автозавода.

Первые впечатления

Кроссовер 02 ни на кого не похож, кроме его братьев и сестер — более крупного паркетника 01 и седана 03. Внутри и снаружи этот автомобиль выглядит как альтернатива или нота протеста, дающая понять известным брендам что Lynk это совсем не тривиальные модели.

02 ниже и шире, чем большинство его ближайших конкурентов вроде Audi Q2. И выглядит он не очень то практичным. Размер багажника вполне приемлемый, но на заднем сиденье совсем нет места для детских кресел. То есть в этом паркетнике смогут ехать только четверо взрослых.

Материалы отделки впечатляют. Их качество воспринимается выше, чем у моделей Volkswagen. Особенно интересна мягкая полиуретановая полоса на передней и дверных панелях. По ощущениям это нечто похожее на покрытый лаком древесный уголь. Ничего подобного мы раньше не встречали в других автомобилях. Для того, чтобы выполненный преимущественно в тёмных тонах интерьер не казался мрачным, дизайнеры Lynk & Co оживили его с помощью узоров и разных цветовых акцентов.

В остальном 02 выглядит вполне традиционно и не поражает чем-то доселе невиданным. Перед глазами водителя хорошо читаемая 12,25-дюймовая цифровая приборная панель, а правее – отлично вписанный в центральную консоль 12,5-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Выглядящие на спортивный манер передние кресла удобны и обеспечивают неплохую поддержку.

Как едет?

С оговоркой, что автомобиль, которым мы управляли, был в спецификации для китайского рынка, он впечатлил нас своей проработанностью и настройками, не требующими каких-то улучшений и исправлений. Ведь 02 – это новинка только для нас. Кроссовер уже продаётся в Китае и к концу текущего года фирма намерена увеличить его производство.

Но есть и плохие новости. В первую очередь – это возмутительно лёгкий руль без малейшей обратной связи. По-видимому, такие настройки в порядке вещей для автомобилей в Китае. Но кто мы такие, чтобы судить их вкусы и пристрастия? А ведь инженеры компании говорили, что у них уже есть машины в европейской спецификации.. Жаль не дали на них прокатиться.

А вот то, что несмотря на абсолютно пустой руль управляемость и поведение автомобиля на дороге, как и комфортность подвески заслуживают похвалы, это отличная новость. Во время тест-драйва за кроссовером не было замечено критичных кренов и раскачек, которыми порой страдают такого рода автомобили.

Доставшийся нам паркетник был оснащён позаимствованной у моделей Volvo 2-литровой бензиновой «турбочетвёркой». Хотя 3-цилиндровый наддувный мотор 1.5 был бы куда интереснее. Машины с такой же «турботройкой» продаются в Поднебесной, но в Европу этот агрегат поступит только в составе гибридной силовой установки.

Семиступенчатый робот с двойным сцеплением, совместно разработанный Volvo и Geely, будет стандартной коробкой передач для модели на европейском рынке. Он работает неплохо, хоть и с паузами при быстрых ускорениях.

Стоит ли покупать?

Да, но нет. Мы рады, что Lynk & Co 02 вскоре появится у нас в продаже и немного взбодрит автомобильный рынок Европы. Но вы не сможете просто пойти к дилеру и купить этот кроссовер. В Lynk придумали новую бизнес-модель реализации своей продукции – это владение по абонементной системе, больше похожей на долгосрочную аренду. В рамках её можно будет взять автомобиль в своё пользование на срок от одного месяца до трёх лет. А когда модельная линейка Lynk & Co расширится, клиенты смогут менять уже арендованные таким образом машины на другие модели до четырёх раз в год.

Вам решать примите ли вы условия этой игры, но сама по себе схема довольно интересна. И она наверняка привлечёт людей прогрессивных, жаждущих чего-то нового и отличного от привычного жизненного уклада. Суждено ли этой системе получить широкое распространение и стать популярной или же в скором времени умереть будет зависеть от ежемесячной стоимости такого абонемента. Но мы безусловно с энтузиазмом встречаем подобные предложения чего-то альтернативного тому, к чему все привыкли.

И пусть пока ещё мало клиентов вместо обычного приобретения автомобиля в собственность выбирают различные лизинговые программы, в конечном счёте неизбежно, что такие схемы, сводящие к минимуму негатив и неудобства от владения машиной, когда-нибудь станут нормой.

ELITA GSW CAN GPS Охранно-поисковая противоугонная GSM SLAVE система со встроенным CAN-модулем

Автомобильная охранно-поисковая противоугонная GSM/GPS система ELITA GSW CAN предназначена для защиты от угона или захвата автомобиля, предотвращает несанкционированный запуск двигателя при краже ключей автомобиля, сигнализирует при попытке снять колеса, разбить стекло, обнаружении движения внутри салона автомобиля, а также при попытке любого перемещения автомобиля. Благодаря встроенному GSM модему или GPS приёмнику. Система представляет собой эффективный охранный комплекс, позволяющий контролировать автомобиль по GSM каналу связи на неограниченном расстоянии (в зоне действия операторов сотовой связи) — получать оповещение на телефон в случае тревоги, определять местоположение автомобиля, управлять дополнительными устройствами, установленными на автомобиль и подключенными к Системе, дистанционно блокировать двигатель.

Система имеет российский и европейский сертификаты соответствия.

SLAVE-РЕЖИМ
Управление системой производится со штатного брелока автомобиля или при помощи штатной функции бесключевого доступа

ВСТРОЕННЫЙ CAN-МОДУЛЬ
Обеспечивает быструю установку и корректную работу SLAVE-режима

ДИАЛОГОВЫЙ КОД (для комплекта с идентификационными метками)
Диалоговый код авторизации на частоте 2.4 ГГц гарантирует надежную защиту от электронного взлома

АНТИДЖАММЕР
Инновационная защита от «глушилок». Встроенный интерфейс управления цифровым замком капота FORTRESS SMART LOCK и цифровой беспроводной блокировкой двигателя

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА
Встроенный GSM-модем позволяет управлять охранно-сервисными функциями, а также получать тревожные оповещения на мобильный телефон

LBS-ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Определение местоположения автомобиля по сигналам базовых станций сотовой сети

GPS-ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Определение местоположения автомобиля по технологии GPS с точностью до нескольких метров

ДАТЧИК KSD
Интегрированный цифровой датчик наклона, удара и движения с возможностью настройки чувствительности по телефону

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ SECOLINK
Позволяет управлять охранными и сервисными функциями системы Elita с Вашего телефона, определять местоположение автомобиля. Доступно БЕСПЛАТНО в Google Play и App Store

Китайская пресса сообщает о скором начале продаж паркетника Lynk & Co 01: онлайн-продажи запустят 17 ноября, а ближе к концу месяца машины начнут реализовывать традиционным способом через дилерские центры. Уже известны некоторые технические характеристики, основные комплектации и цены. Причем недоумение вызывает именно рыночное позиционирование.

Еще весной, когда предсерийный кроссовер Lynk & Co 01 был показан на Шанхайском автосалоне, утверждалось, что в Поднебесной машина будет стоить от 19 до 29 тысяч долларов. По последней информации ценовая вилка другая — от 26 до 36 тысяч долларов! Конечно, следует учесть, что речь идет об автомобилях с турбомотором Volvo 2.0 Drive-E (190 л.с., 300 Нм), а паркетники с турботройкой 1.5 (179 л.с.) поступят в продажу позже.

На выбор — четыре комплектации: от простой Lite до максимальной Pro. Коробки передач — «механика», шестиступенчатый «автомат» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод — передний или полный. Покупателям предложат 13 вариантов легкосплавных колес, 15 разновидностей руля и семь типов подсветки салона. А самое богатое исполнение сможет похвастать полностью светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном и полным набором электронных ассистентов, включая систему автоматического торможения и самопарковщик.

Однако по цене первая модель нового бренда вступает на территорию признанных авторитетов сегмента. Например, кроссовер Honda CR-V в Китае стоит от 29 до 39 тысяч долларов, длиннобазный Volkswagen Tiguan можно купить за 34 тысячи долларов. Пока остается только догадываться, сколько попросят в Поднебесной за новый кроссовер Volvo XC40, построенный на той же платформе CMA (Compact Modular Architecture), что и Lynk & Co 01, и готовящийся к производству на том же китайском заводе Volvo. Ведь ожидаемая цена ХС40 в Европе — от 36,6 тысячи долларов.

Кстати, согласно маркетинговым планам образованной в августе этого года отдельной компании Lynk & Co, первый кроссовер новой марки появится и в России, но сроки его выхода на наш рынок пока не определены.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*