admin / 12.08.2019

Лифан солано регулировка сцепления

Проголосуй

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Лифан 520 Бриз с двигателем 1,6л (Tritec)

Часть 2 : Техническое обслуживание двигателя Tritec

Часть 4: Обслуживание электрооборудования

Часть 5: Диагностика неисправностей автомобиля

Часть 6: Уход за кузовом автомобиля

Часть 7: Полезная и справочная информация

Глава 2 Оценка и устранение (ремонт) наиболее распространенных неисправностей сцепления

Наиболее распространенные неисправности сцепления:

I. Посторонние шумы выжимного подшипника сцепления

1. Оценка: при работе двигателя на оборотах холостого хода (нейтральная скорость) хорошо слышны посторонний громкий звук, издаваемый выжимным подшипником сцепления. При понижении оборотов или отпускании педали сцепления посторонние шумы либо повышаются, либо понижаются (но не исчезают). Можно сказать, что шумы издает выжимной подшипник сцепления.

2. Причина и устранение:

Ненадлежащая эксплуатация, ведущая к израсходованию смазки внутри выжимного подшипника при среднем положении выжимания, что повышает коэффициента трения и вызывает быстрое повреждение частей. Смазка в выжимной подшипник набивается на заводе. Обычными способами ее добавить нельзя. Поэтому при появлении посторонних шумов замените подшипник, чтобы не допустить дальнейших повреждений.

Для продления срока службы выжимного подшипника правильно переключайте передачи. Не допускайте длительной установки сцепления в среднее положение выжимания. Следите за относительным расположением педали сцепления. Если свободный ход педали сцепления увеличился, это указывает на износ фрикционного диска сцепления. Положение отжимного рычага измениться, и возрастет сопротивление на выжимном подшипнике. При этом будет ускоряться износ. Своевременно регулируйте расстояние между выжимным подшипником и отжимным рычагом. Либо снимите фрикционный диск, чтобы разделить выжимной подшипник и отжимной рычаг.

II. Увод сцепления:

1. Оценка: при запуске опытным водителем на передаче с низким числом оборотов автомобиль запускается нестабильно. Автомобиль трясется и гремит, и водитель не может им управлять. Такое явление носит название «увод сцепления».

2. Причина и устранение:

Основная причина увода сцепления заключается в следующем: маховик двигателя, фрикционный диск сцепления и ведомый диск сцепления не могут одновременно войти в зацепление в одной плоскости, поэтому включение идет рывками. Подробное описание причин:

1) Амортизирующая пружина торсиона ведомого диска ослабла или повреждена. Фрикционный диск или ведомый диск повреждены, деформированы или слетели. Замените .

2) Неравномерный износ ведомого диска сцепления, нажимная пружина ведомого диска повреждена или давление прикладывается неравномерно. Отремонтируйте или замените .

3) Деформация выходного вала сцепления (вала коробки передач) превышает указанное значение. Замените.

4) Большой износ шлицевого зуба ведомого диска. Замените.

III. Неполное разъединение сцепления

1. Передачи переключаются с трудом. Педаль сцепления отжимается до упора. При переключении передач шестерни заедают, создают шум; операция выполняется с трудом.

2. При выборе передачи и до отпускания педали сцепления пропадает зажигание в двигателе или автомобиль начинает движение автоматически.

3. При нажатии на педаль сцепления ощущается значительное сопротивление, особенно при ее отпускании.

Можно сказать, что в этом случае сцепление разъединяется неполностью. Основная причина заключается в том, что фрикционный диск разъединяется с маховиком двигателя неполностью и остается в наполовину включенном состоянии. Подробное описание причин и устранения приведено ниже:

(1) Слишком большой свободный ход педали. Недостаточный рабочий ход. Недостаточное смещение диска смещения.

Устранение неисправности: отрегулируйте свободный ход до указанного значения.

(2) Погнут фрикционный диск ведомого диска. Ослабли, повреждены или выпали заклепки.

Устранение неисправности: замените.

(3) Деформирована, погнута или неровная по краям поверхность ведомого диска сцепления.

Устранение неисправности: замените.

(4) Чрезмерный износ торцевой поверхности пружины диафрагмы (недостаточное усилие пружины).

Устранение неисправности: замените пружину. Обработайте торцевую поверхность.

(5) Механизм управления сцеплением ослаб, выпал или засорен, что затрудняет управление.

Устранение неисправности: проверьте и отремонтируйте механизм управления.

(6) Отсутствует свободный ход педали сцепления, что не обеспечивает необходимую работу насоса сцепления, недостаточный ход рабочего тормозного цилиндра сцепления и недостаточное смещение диска сцепления.

Устранение неисправности: отрегулируйте до необходимого уровня.

(7) Повреждена резиновая прокладка главного цилиндра сцепления, течь масла. Повреждена резиновая прокладка главного цилиндра сцепления, течь масла. Воздух в тормозной магистрали.

Устранение неисправности: разберите, проверьте, отремонтируйте, замените и стравите воздух.

IV. Пробуксовка сцепления

1. Во время движения автомобиля скорость не пропорциональна числу оборотов двигателя. Повышение числа оборотов двигателя не вызывает повышения скорости движения.

2. Запустите двигатель. Подайте ручной тормоз вверх. Переключитесь на более низкую передачу. Медленно нажимайте на педаль акселератора и отпустите сцепление. Зажигание в двигателе не пропадает, но автомобиль не движется.

3. При запуске автомобиля увеличьте число оборотов двигателя. Автомобиль начинает движение, но мощность невысокая. Присутствует запах горения фрикционного диска.

Вышеприведенные условия указывают на пробуксовку сцепления.

Основная причина заключается в том, что крутящий момент, передаваемый сцеплением, ниже крутящего момента, необходимого для преодоления сопротивления.

Подробное описание причин и устранения:

(1) Неправильно отрегулированы свободный и рабочей ход педали сцепления, поэтому в среднем положении отжатия оно пробуксовывает.

Устранение неисправности: отрегулируйте до указанной величины.

(2) Трущаяся поверхность ведомого диска погнута или деформирована, поэтому фрикционный диск не может войти в полное зацепление с маховиком, а поверхность соприкосновения уменьшается.

Устранение неисправности: замените ведомый диск.

(3) Масляные пятна на поверхности маховика двигателя, ведомого диска и диске сцепления. Поверхность изношена, что ведет к снижению коэффициента трения и уменьшает передаваемый крутящий момент.

Устранение неисправности: очистите от масла. Отшлифуйте поверхность маховика и диска сцепления, как то необходимо. Замените ведомый диск.

(4) Изношен фрикционный диск, что вызывает чрезмерное растяжение диафрагмы и ведет к понижению избыточного давления.

Устранение неисправности: замените фрикционный диск.

(5) Пружина диафрагмы используется слишком долго. Жесткость пружины уменьшилась. Пружина деформирована, повреждена или сгорела.

Устранение неисправности: замените пружину диафрагмы или ведомый диск сцепления.

(6) Фрикционный диск поврежден, изогнут или изношен. Вышли заклепки. Уменьшился передаваемый крутящий момент.

Устранение неисправности: замените фрикционный диск.

Автор на Youtube: X-LYNE56. RU

Количество просмотров на 24245

Похожее видео

Скачать Регулировка педали сцепления Лифан Солано.

Поделитесь этим видео

QR-код с URL-адресом:

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Комментарии к этому видео:

Последние комментарии на сайте

Макс Барских — БЕРЕГА — Смотреть/скачать
⇒ «Интересный клип, сама песня тоже неплоха. Самый понравившийся эпизод — когда Макс танцует на фоне карусельных лошадок. Смотрю, не совсем пойму, где это снято, в районе Охотного ряда есть очень похожая карусель. Все видео пронизано печалью, какой-то недосказанностью, местами зловещее — когда девушка схватила телефонную трубку, и затем сползла вниз по стенке. Вот танцы в телефонных будках уже видела в одном зарубежном клипе, у Леди Гаги. В целом, качественно и атмосферно снято. Захотелось и другие клипы Барских глянуть.»
Добавлено — 07.08.2019 Веселые хаски: видео приколы (Часть 6) — Смотреть/скачать
⇒ «Такие няшки. Если действительно существует реинкарнация — то наверное в прошлой жизни собаки были людьми (или наоборот). Часто замечаю (не только в видеороликах) как собаки бережно относятся к детям. Позволяют им многое и даже такое чего другим бы ни за что не позволили. Вообще нравятся мне собаки они и преданные и смешные и умные. Мало кто из живности может с ними сравниться. И фильмов и книг и реальных историй об этом не счесть. Позитивное, доброе видео. Поставил этому ролику 5 звёзд — высший бал.»
Добавлено — 07.08.2019 Слетающую со здания школы крышу сняли на видео в Атырауской области — Смотреть/скачать
⇒ «Это конечно ужасно, надеюсь ни кто не пострадал. Но судя по строительному мусору вокруг школы, там идет ремонт, или эту самую крышу перекрывают. Странно только, что дети находятся в здании, по крайней мере те, которые все засняли, но возможно то крыло, с которого слетела крыша, закрыта для посещений. Но удивляться, к сожалению, мы уже разучились. Сейчас такое отношение к строительству, что только диву даешься, как мы еще все живые ходим. Похоже, там крепежа толкового вообще не было, раз даже не сильным ветром снесло. Надеюсь подрядчика накажут. »
Добавлено — 07.08.2019 Keystrokes Mod v5 Download | 1.7.10 — 1.8.9 — Смотреть/скачать
⇒ «очень интересно»
Добавлено — 07.08.2019 КАССИРШИ — Серия 1 / Мелодрама — Смотреть/скачать
⇒ «Идея сериала мало чем отличается от остальных российских фильмов: вечные несчастные поиски любви с оптимистичным концом сериала. К слову сказать, это меня и привлекает в такого рода фильмах: заранее известно, что у героев все наладится, они будут вместе и счастливы. Сам же фильм снят примитивно немного. Или наивно. Простые сцены и диалоги, интриги особой нет. Это фильм, скорее, для вечернего отдыха, не напрягать мысли особыми закрутами. Но актерский состав ничего, вроде, и я ожидала от кассирш более умных фраз)»
Добавлено — 07.08.2019

Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин нарушения нормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

Вам потребуется линейка.

1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2. Не изменяя положения линейки, переместите педаль в пределах ощутимого рукой люфта и измерьте ход педали в пределах этого люфта. Разность измерений должна быть не более 3 мм. Если это не так, замените главный цилиндр привода выключения сцепления или отремонтируйте педаль.

3. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до момента ощутимого сопротивления дальнейшему перемещению (свободный ход педали, во время которого выбирается зазор между подшипником выключения сцепления и поршнем рабочего цилиндра) и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть 6–12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

4. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «пробуксовывает», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления его можно продолжать эксплуатировать.

5. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30–40 мм. Если ход педали до включения сцепления не соответствует указанному интервалу значений, проверьте следующее:

  • свободный ход педали сцепления;
  • полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе проверьте состояние привода выключения сцепления;
  • наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод;
  • состояние нажимного и ведомого дисков сцепления. При необходимости замените дефектные узлы и детали.

Lifan Solano / 620. Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если сцепление при нажатой до упора педали выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 11», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами две-три секунды, а затем удерживать ее нажатой. Удерживая от проворачивания переходник шланга, выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм ото дна бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Lifan Solano / 620. ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ СЦЕПЛЕНИЯ

Заменяйте жидкость в гидроприводе сцепления через каждые 40 тыс. км пробега автомобиля, так как жидкость гигроскопична и впитывает воду из воздуха, что приводит к коррозии элементов гидропривода сцепления.

Не допускайте попадания жидкости на кузов. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте жидкость водой.

Действия при замене жидкости е гидроприводе сцепления аналогичны действиям при прокачке гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления . с. 98). Различие состоит в том, что критерием завершения операции является появление свежей жидкости, а не прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга.

На автомобиле Lifan Solano предусмотрен общий банок для гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления, замена которого описана в подразделе «Замена бачка главного тормозного цилиндра-, с. 144,

Форум Lifan Solano Club

Шток педали должен иметь регулировочную резьбу с контрогайкой для регулировки холостого хода (в салоне педальный узел). В моторном отсеке регулировать нечем-привод то у нас гидравлический.
Я где то надыбал электронный манул по Королле 2002-2006. Так там много чего (да практически всё совпадает). У меня в архиве он занимает 213 МБ. Откуда скачал-убей не помню (ссылка отсутствует, возможно качал на работе). В формате справки HTML Скорее всего я нашёл это на сайте Тойоты-клуба.
Вот как там это описано
в) Отрегулировать высоту педали.
(1) Ослабить контргайку и повернуть стопорный болт до достижения правильной высоты. Затянуть контргайку.
Вращающий момент: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф).
(г) Проверить, чтобы свободный ход педали и люфт толкателя были отрегулированы должным образом.
(1) Нажимать педаль до тех пор, пока не начнет ощущаться сопротивление сцепления.
Свободный ход педали: 5.0-15.0 мм (0.197-0.591 дюйм).
(2) Мягко нажимайте педаль до тех пор, пока сопротивление не начнет немного увеличиваться.
Люфт толкателя при верхнем положении педали: 1.0-5.0 мм (0.039-0.197 дюймов).
Рисунок на странице 42-2:
42-3 (д) Отрегулировать свободный ход и люфт толкателя.
(1) Ослабить контргайку и повернуть толкатель до достижения соответствующего свободного хода и люфта толкателя.
(2) Затянуть контргайку.
(3) После регулирования свободного хода педали проверить высоту педали.
(4) Подсоединить воздуховод и установить нижнюю панель.
(е) Проверить точку выключения сцепления.
(1) Потянуть рычаг стояночного тормоза и установить стопор колес.
(2) Запустить двигатель и использовать холостой ход.
(3) Не нажимая педаль сцепления, медленно переключать рычаг переключения передач в обратное положение, пока шестерни не зацепятся.
(4) Понемногу нажимать педаль сцепления и измерять расстояние хода от точки, в которой прекращается шум шестеренок (точка расцепления) до конечного положения полного хода.
Стандартное расстояние: 25 мм (0.98 дюймов) или больше (от конечного положения хода педали до точки расцепления).
Если расстояние не соответствует установленному, необходимо выполнить следующие действия.
• Проверить высоту педали.
• Проверить люфт толкателя и свободный ход педали.
• Опорожнить трубопровод сцепления.
• Проверить узел крышки сцепления и узел диска.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*