admin / 19.07.2019

Личинка капота Форд фокус 1

Как собрать личинку капота под свой ключ?

Наверняка не только вы столкнулись с задачей как собрать личинку от замка капота под свой ключ, поэтому приведу небольшую инструкцию с фото по сбору замка капота Форд Фокус.

Вам понадобятся:

  • Наборные кольца (на рис. под номером «1») (чтобы подобрать под свой ключ, они пронумерованы в таком порядке: 0 (б\н) – из самым большим углублением на ключе; 3 — самое маленькое или наибольшая выпуклость ключа).
  • Прокладки под наборные кольца (на рис. «2» и «2.1»).
  • Стопорная «палочка» — потребуется чтобы замок не провернулся с чужим ключом (под ном. «3»).
  • Пружинка (ном. «4») нужна для возвращения ключа в исходное положение.
  • Стопор пружины. (ном. «5»).
  • Каркас личинки (он же стакан, на рис. «6»).
  • Поворотный механизм (ном. «7»).

Из инструментов нужно:

  1. Плоская отвертка (с тонким носиком);
  2. Плоскогубцы (тоже тонкие);
  3. Сам ключ, по котором будем подбирать личинку.

Сборка личинки замка капота

Сама подборка будет происходить следующим образом:

В деталь номер «7» подлаживаем на низ прокладку «2.1», потом под ключ начинаем набирать кольца «1» (причем между каждым таким кольцом ложим прокладку «2»), исходя с выше сказанного про наборные кольца. Наборные кольца укладывать — номером к себе!

По бокам в детали два отверстия (одно широкое прямоугольное) другое тонкое (в него ложится стопорная палочка «3»).

Затем аккуратно укладываем стопор «3» поверх набранных колец в детали «7» (палочка должна почти на половину выпирать). И весь этот собранный механизм также аккуратно вставляем в каркас номер «6» (чтобы все вошло без проблем, палочка должна находиться со стороны углубления на стенке каркаса).

После собранной личинки можно сразу же проверить её работу, удерживая деталь «7» внутри каркаса «6», проворачиваем ключом вправо-лево. Когда не получается провернуть — кольца набраны неправильно, разбираем и начинаем набирать наново, все работает — продолжаем сборку.

Вставляем пружинку «4». На рисунке у каркаса «6» одно вертикальное отверстие, а с другой стороны есть 2 горизонтальных. Оба конца детали «4» должны быть в правом горизонтальном отверстии (когда смотришь со стороны куда вставляется ключ).

Ford Focus Hatchback ST-Line ›
Бортжурнал ›
Доработка извращений инженеров Форд или установка замка капота от Мондео + распродажа некоторого добра

Всем привет! Долго я мирился с открытием капота с ключа зажигания, но с установкой штатного ксенона и омывателя фар появилась необходимость чаще заглядывать под капот для доливки омывайки и порядком стало надоедать глушить машину и идти откидывать значок (либо я просто ленивый стал). Для всех не секрет, что на наши автомобили болт-он подходит замок от Мондео 4 поколения.
Можно пойти двумя путями, купить полный комплект от Мони с тросом или же купил только замок, а тросик и ручку от Логана. Комплект можно найти на барахолках или разборках, но они очень редко появляются, а новое не особо бюджетно выйдет в связи с повышением курса 🙁
Но я нашел выход из этой ситуации, замок приобрёл на всем известной торговой площадке из Китая (ссылка внизу), а тросик и ручку от Логана 🙂

И так, все у нас в руках- можно устанавливать. Для замка делаем пропил в рамке радиатора(телевизоре) и чуть подтачиваем направляющие на самом замке (инструкция есть на Ффклубе).

Далее разбираем короб АКБ и демонтируем воздушный фильтр. Теперь ищем технологические отверстия для троса, я же завел через усилитель-лонжерон, а в салоне ловил под ковром над педалью сцепления. Самое сложное в этом процессе протянуть всё это дело. Ручка же устанавливается на саморез крепящий кнопку аварийного отключения подачи топлива ( по месту нужно подрезать сам корпус ручки). Далее просверливаем отверстие под вал ручки в накладке порога, устанавливаем накладку и ручку:)

И пробуем открыть капот, но уже из салона:) Собираем все в обратной последовательности, и радуемся доработкой:)
Замок капота: s.click.aliexpress.com/e/AAjane2
Ручка открытия капота Asam-SA 30358
Трос капота NPA NP51107821
Так же был установлен упор капота (подгон от клиента с работы) и веерные форсунки от Фф1 американца

За гараж, опять же, хочу поблагодарить Unbreak 😃
А теперь о продаже некоторых запчастюлек:
1) Блок света с авторежимом, диммером и туманками 1000 тугриков

2) Сиденья от Гии велюр, в отличном состоянии, подогрев и подушки присутствуют, но будут без преднатяжителей цена 8000 тугриков

3) Подушка безопасности водительского сиденья 500 тугриков

4) поясничный упор водительского сиденья, но можно переделать и в пассажирский 500 тугриков

4) Каркас сиденья Титаниум 500 тугриков лифт+салазки

Ремонт капота Форд − одно из направлений специализации мастеров сети кузовных автостанций «Профессионал». Вмятины на поверхности, проблемы с функционированием замка, трещины стоек − всё это мы быстро и качественно устраним, ремонт капота Форд Фокус 2 и других моделей ТС этой марки обойдётся вам недорого.

Внимание!!! Под ремонтом мы понимаем процесс восстановления повреждённой детали, а не её банальную замену. Конечно, могут возникать ситуации, когда устранить поломку просто нельзя, но в 85% случаев восстановительные технологии работают эффективно. Для вас это значит существенную экономию − до 30-40% по сравнению с покупкой б/у детали. Будь то ремонт личинки замка капота Форд Фокус 2 или более сложные операции по выправке металла − мы сможем помочь.

Большинство клиентов хотят заранее знать, какие расходы предстоят. Для этого вам совершенно не нужно ехать к нам. Сделайте несколько снимков ТС, кратко опишите проблему и отправьте информацию на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мастера уже через несколько минут вышлют примерную смету, в которой укажут, сколько будет стоить ремонт замка капота Форд Фокус 1 или другие операции.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 1247

Нужно найти место, где ключ с самым большим наклоном. Потом, по возможности, собрать личинку до этого места дисками с одной риской.

И подобрать диск под этот наклон так, что бы при повороте ключа против часовой стрелки до упора выемка на диске совпала с прорезью на корпусе личинки под шпонку.

Нужно определить диск именно в этом месте. И ключ останавливает именно этот диск. После того как диск определен, определить остальные диски проблем не составляет.

После того, как порядок определен, набираем личинку, вставляем ключ поворачиваем до упора против часовой стрелки, смотрим что бы все диски совпали выемками и выемки находились напротив прорези под шпонку.

Если все хорошо, собираем замок, проверяем, как открывает смазываем и ставим на автомобиль. Для того, что бы перебрать замок нужно снять удлиннитель, отщелкнуть ромашку, можно надавить отверткой на лепестки, они слегка загнутся внутрь и вытащить личинку, далее как при сборке.

Уязвимость замка Пластиковый мини-кардан замка Конструкция замочного механизма уязвима сама по себе. Угонщик может вскрыть капот за очень короткое время.

ДЕЛАЕМ ТЯГУ ЗАМКА НА ФОРД ФОКУС 2

Для этого не требуется ни ключа, ни каких-либо инструментов. Недостатки замка Ford Focus Стоит лишь просунуть руку через воздухозаборник бампера в нем имеется отверстие, достаточного диаметра и можно легко дотянуться до карданчика капотного замка. После этого не составит труда отстегнуть мини-кардан от личинки замка и повернуть его рукой, точно соблюдая инструкцию к автомобилю, сначала против, затем по часовой стрелке.

И заметьте, ни инструментов, ни приспособлений.

И на все про все, при определенной сноровке, уходит около десяти секунд. Дальше — дело техники. Как же можно самому обезопасить замок капота автомобиля Ford Focus? Самостоятельная модификация замка Предотвратить легкое снятие декоративной решетки радиатора Исключить беспрепятственное заимствование личинки Устранить возможность отсоединения карданчика замка Установить и подключить дополнительный концевик.

Решетка радиатора Декоративная облицовка снимается всего за несколько секунд. Как же усложнить жизнь угонщикам? Как же их надежнее зафиксировать?

Это интересно: Ремонт tcm Ford Focus 3: объясняем по порядку

Примерные цены на ремонт капота Форд

  • Ремонт капота без окраски – от 2.685 руб
  • Локальный ремонт капота – от 2.960 руб + частичная окраска от 4.880 руб
  • Ремонт алюминиевого капота – от 3.750 + окраска от 5.875 руб
  • Восстановление капота Форд – от 5.900 руб

Особенности ремонта Форд Фокус

Что касается металла капота, то машины этой марки ничем особо не выделяются, при устранении вмятин применяются стандартные операции.

Гораздо чаще мы сталкиваемся с проблемой поломки замка Форд. Специфика его конструкции такова, что личинка соединена с самим замком посредством пластиковой тяги с тонкими усиками. Эти составляющие очень часто ломаются или просто слетают. Наиболее оптимальное решение проблемы − протягивание тросика в салон от ушка замка. Есть альтернатива − установка детали от Форда Мондео.

Наши специалисты учтут ваши пожелания к выбору решения, обеспечат поставку нужной запчасти при необходимости.

Свяжитесь с мастерами и приезжайте в удобное время, мы всегда рядом!

Заказывайте на выгодных условиях:

1. Ремонт и окраску кузова

2. Т.О, ремонт двигателя и электрики

3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков

4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.

ФИЛИАЛ 1
М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 2
M. СТРОГИНО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 3
M. ВЫХИНО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 4
ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 5
Г. БАЛАШИХА

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 6
M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 7
Г. ЩEЛКОВО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 8
M. КУНЦЕВСКАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 9
M. ТУШИНО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 10
M. НАГОРНАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 11
Г.ОДИНЦОВО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 12
Г.ИСТРА

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 13
М. ВОЛГОГРАДСКИЙ ПР-Т

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 15
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мобильный филиал:
Диагностика и ремонт на выезде

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 2-Й СИЛИКАТНЫЙ ПРОЕЗД Д.9,СТР. 10

Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00

Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

С уважением основатель автосервиса «Профессионал»

Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2

Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

    В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

  6. Очистить механическую часть средством WD-40, обильно смазать грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY.
  7. Открутить с помощью отвертки Torx T10 винты крышки электромеханической части замка.
  8. Открыть крышку, убедиться в целостности всех деталей этого механизма. Если механизм целый, чистый и в нем еще присутствует заводская смазка, то лучше его не трогать.
  9. Произвести сборку замка в обратной последовательности, воспользовавшись на определенном этапе новой заклепкой.

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  1. Опустить боковое стекло.
  2. Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  3. Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  4. Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  5. Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  6. Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  7. Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  8. Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  9. Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  10. Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  11. Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  12. Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.

Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:

  1. Выключить «массу» или отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
  2. Демонтировать обшивку двери. Отличия между снятием обшивки левой двери (водительской) и правой будет заключаться только в отсоединении излишнего разъема проводов стеклоподъемников и боковых зеркал.
  3. Ослабить болты крепления стекла, поднять его в верхнее положение. Закрепить к рамке в этом положении при помощи скотча.
  4. Отсоединить разъем проводов, идущих к электродвигателю мотор-редуктора. Для этого необходимо сжать фиксаторы, которые удерживают этот разъем.
  5. Отсоединить тросик привода замка от внутренней ручки передней двери и вынуть из своего посадочного места его уплотнитель. Тросик и уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
  6. Аккуратно ослабить три фиксатора, которые крепят замок к монтажной панели. Для этого проталкивают внутрь их запорные втулки.

    Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.

  7. Отсоединить разъем проводов от динамика акустической системы.
  8. Из специального отверстия в монтажной панели двери вытащить уплотнитель электропроводки блокировки замка.
  9. Извлечь все пластмассовые держатели проводов при помощи плоскогубцев.
  10. Отвернуть десять болтов крепления монтажной панели к каркасу двери с помощью головки на 10.
  11. Отсоединить разъем проводов от электропривода блокировки замка, слегка оттянув монтажную панель от двери.
  12. Вывести разъем и все провода через отверстие в монтажной панели, а уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
  13. Вывести провода через специальное отверстие и снять монтажную панель.
  14. Приступить к ремонту или замене механизма стеклоподъемника.

Ремонт привода замка Форд Фокус 2

Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.

Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.

Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:

  1. Снять обшивку.
  2. Вытащить тросик привода наружной дверной ручки и убедиться, что у него оторван наконечник.
  3. Выточить на токарном станке новый сухарик-наконечник, выдержав определенные параметры.
  4. Вставить тросик в отверстие, предназначенное для него и, затянув винт как можно туже, зафиксировать его.
  5. Обильно смазать механизм привода грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY и проверить его работоспособность.

Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:

  1. Общая длина его должна быть 14 мм, диаметр 7 мм.
  2. В одном из торцов посередине просверливают отверстие диаметром 3 мм, но не до конца, а не доходя примерно на 4 мм. Нарезать в нем резьбу под винт.
  3. Отступив 5 мм от глухого конца перпендикулярно цилиндрической втулке просверлить для тросика.

Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.

Трям всем!
Как-то ворачиваясь с пакетами снеди из супермаркета, не сумел открать машину с брелка штатной сиги. Ну, думаю, не беда…бывает такое от наводки охраны ТЦ кнопки перестают фунциклировать…открою с ключа.
А вот шиш для тебя произнесла личинка в замке и пустила в себя нажимало ключа «на пол шишечки»…вот прилип…
Через 15 минут танцев на кнопках машина открылась…
Так дело не пойдёт…и на последующий денек я, собрав лень в кулак, решил разобрать замок и создать.
В принцепе все понятно из фото ниже.

Позже собирается все в оборотном порядке. И часто прыскается HHS2000.

P.S. Как разбирается замок далее могу отфоткать, если кому-то нужно…

За пунктуацию и орфографию прошу не пинать…штампую с телефона замерзшими пальцами.да ещё этот гребаный Т9…

Форд Фокус Wagon 2007, движок дизельный 1.8 л., 116 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — самостоятельный ремонт

Подскажи чем побрызгать в замок, а то в машину попасть не могу, ни с ключа, ни со штатки не раскрывается. Ключ на сто процентов заходит, но не крутит

«Валерой» это мастер-смазка… в 100500 раз лучше вэдэшки.)))… хотя и её я тоже закупаю…

Хороший денек сломаны уши на шайбе под стопорным кольцом… Подскажите номер детали

Раздельно не поставляется, исключительно в сборе с ремкомплектом 1552849

Привет подскажи а на сколько должен ключ заходить, как в замок зажигания по полосочку?кто у меня не доходит и тоже не вертится

Спасибо, дружище.Очень посодействовали фотки и коментарии. Была вточности такая же ситуация: ключ вставлялся в личинку приблизительно на сантиметр, а далее ни в какую. Делему одолел за два обеда на работе, два денька по пол часа. Поначалу снял личинку, была такая же окисленная, залил обильно ее очистителем карбюратора, потыкал ключом и пробил на полный ключ. Здесь обед завершился, собрал все и поставил на место. На последующий денек, так же обильно залил очистителем и сразу простучал молоточком. Стопорное кольцо, поводок и шайбу не снимал. И ключ, поначалу с усилием, а позже просто стал проворачиваться в обе стороны. После данной операции личинку хорошо залил универсальной смазкой Хорс из баллончика. Собрал— все работает.

Как снять-поставить наружные дверные ручки. Ford Focus II рестайлинг

Ну и меж делом поменял винт, который укрепляет личинку в двери, т.к. родной провалися в дверь. Когда 1-ый раз разбирал, еще не знал принцип деяния, ну и вывернул его вполне, что делать не нужно. Винт там D5 длиной приблизительно 35 мм, место посадки под звездочку. Я же отыскал винт 50мм и под крест, обрезал, обработал наждачной бумагой срез, поставил и затянул. Зажимается личинка винтом против часовой. Ну вот и все.

как (чем) снять с торца двери заглушку, чтобы не поцарапать лкм двери около нее?

Один в один ситуация была! спасибо, очень посодействовал! завтра тем же займусь!

просто раз в год проливайте смазкой глупо в зщамок и бед у вас не будет!

А лучше каждое ТО.) и использовать литиевую аэрозольную смазку)

конкретно! замок окисливается так как всегда пользуемся кнопкой вот он без движения и гибнет)

Дружище, спасибо! Вот только собирался занятся таким же ремонтом, задумывался, что придется обшивку снимать, а здесь на! Все расписал, да с картинами. Очень посодействовал, дал подсказку! ))))

По-другому действо не обрисовать было.)))))ну и женат я)))) у меня все нормально))) спасибо за сострадание))

Нуууу… И для тебя спасибо за стиль изложения )) я grammar nazi в запущенной форме, и то на грамматику не возбудился )))

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*