admin / 28.03.2020

Lexus gs 200t

Японские двигатели 6AR-FSE и 8AR-FTS – практически близнецы по техническим параметрам. Исключение составляет турбина, которая присутствует на двигателе с индексом 8. Это новейшие агрегаты Toyota, которые разработаны для передовых флагманских моделей. Старт выпуска обоих силовых установок – 2014 год. Интересное отличие – версия без турбины собирается на китайском заводе корпорации Тойота, а вот турбированный мотор производят именно в Японии.

Двигатель 8AR-FTS
Пока сложно говорить что-то конкретное о надежности, да и точный ресурс назвать могут не все эксперты. Опыт по данным двигателям еще не накоплен, а это значит, что про неполадки и скрытые проблемы известно еще не все. Тем не менее, в первые годы эксплуатации агрегаты зарекомендовали себя неплохо.

Технические характеристики силовых установок 6AR-FSE и 8AR-FTS

В техническом плане японцы называют эти двигатели лучшим, что можно создать для использования бензинового топлива. Действительно, при отличных показателях мощности и крутящего момента агрегаты экономят топливо и обеспечивают эластичную работу даже при высоких нагрузках.

Основные особенности и характеристики установок следующие:

Рабочий объем 2 л
Блок цилиндров алюминиевый
Головка блока алюминиевая
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Мощность двигателя 150-165 л.с. (FSE); 231-245 л.с. (FTS)
Крутящий момент 200 Н*м (FSE); 350 Н*м (FTS)
Турбонаддув только на FTS – Twin Scroll
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Тип топлива бензин 95, 98
Расход топлива:
— городской цикл 10 л / 100 км
— загородный цикл 6 л / 100 км
Система зажигания D-4ST (Estec)

Основаны движки на одном и том же блоке, имеют одинаковые ГБЦ, одинаковую однорядную цепь ГРМ. Но турбина сильно оживляет мотор 8AR-FTS. Двигатель получил невероятный крутящий момент, который доступен рано и просто взрывает авто со старта. Благодаря эффективным технологиям экономии расхода, оба мотора показывают прекрасные эксплуатационные свойства и отличный расход топлива.

Экологический класс Евро-5 позволяет до сегодняшнего дня продавать машины с данными агрегатами, новые поколения всех целевых машин получили данную установку.

На какие автомобили ставят данные агрегаты?

6AR-FSE устанавливают на Toyota Camry в поколениях XV50 и нынешнем XV70. Также этот мотор применяют для Lexus ES200.

Camry XV50
У 8AR-FTS сфера применения значительно шире:

  1. Toyota Crown 2015-2018.
  2. Toyota Carrier 2017.
  3. Toyota Highlander 2016.
  4. Lexus NX.
  5. Lexus RX.
  6. Lexus IS.
  7. Lexus GS.
  8. Lexus RC.

Главные преимущества и достоинства двигателей линейки AR

Тойота записала в преимущества моторов легкость, выносливость, адекватность в расходе и надежность. Автомобилисты также добавляют эластичность и высочайшую мощность турбированного агрегата.

Простой и понятный принцип работы ДВС не создаст проблем в будущем. Самая сложная система в безнаддувном варианте – VVT-iW, которая уже хорошо известна специализированным сервисам. С турбиной дела обстоят иначе, она требует сервиса, и ремонтировать ее непросто.

Новый стартер с планетарным редуктором практически не дает нагрузки на аккумулятор, а генератор на 100А легко восстанавливает потери. С навесным и электрооборудованием проблем также быть не должно.

Lexus NX с мотором 8AR-FTS
Мануал ДВС позволяет лить масло нескольких типов, но лучше до окончания гарантийного срока заливать оригинальную жидкость концерна. К маслу двигатель оказался довольно чувствительным.

Недостатки и проблемы 6AR-FSE и 8AR-FTS от Toyota

Как и все современные двигатели, эти эффективные установки имеют ряд особых минусов, которые нельзя забыть упомянуть в обзоре. Не все проблемы видны в отзывах, так как пробеги моторов пока небольшие. Но по технологическим особенностям и мнениям экспертов можно выделить следующие недостатки агрегатов:

  1. Помпа. Это просто болезнь современных двигателей Тойота. Помпу приходится менять по гарантии еще до первого большого ТО.
  2. Цепь ГРМ. Растягиваться она не должна, но однорядная цепь потребует серьезного внимания уже к 100 000 км пробега.
  3. Ресурс. Считается, что 8AR-FTS способен пробежать 200 000 км, а 6AR-FSE – порядка 250 000 км. И все, капитальный ремонт данным двигателям не положен.
  4. Звуки при запуске на холодную. При прогреве слышен звон или незначительные стуки. Это конструктивная особенность агрегатов.
  5. Дорогое обслуживание. В рекомендациях вы найдете только оригинальные комплектующие для ТО, что окажется дорогим удовольствием.

Самым большим недостатком оказывается именно ресурс. После 200 000 км проводить ремонт и дорогой сервис для агрегата с турбиной не имеет смысла, нужно будет искать ему замену. Это сложная задача, так как контрактных моторов может и не быть, учитывая их бедный ресурс. Движок без турбонаддува умирает чуть позже, но для активной эксплуатации и этого пробега недостаточно.

Как выполнить тюнинг двигателей AR?

В случае с турбированным мотором нет никаких шансов увеличить мощность. Тойота довела потенциал 2-литрового мотора до полного максимума. Различные конторы предлагают чип-тюнинг с приростом 30-40 лошадей, но все эти результаты останутся на отчетах и бумажках, на деле разницы не будет никакой.

В случае с FSE можно поставить турбину от того самого FTS. Но дешевле и проще будет продать авто и купить другое с турбомотором.

Двигатель 6AR-FSE
Важной деталью, которая рано или поздно станет необходимостью для владельцев данного агрегата, является EGR. Этот клапан приходится чистить постоянно, так как специфика российской эксплуатации для него не подходит. Лучше отключить его на хорошей станции и облегчить работу агрегата.

Вывод о силовых установках 6AR и 8AR

Данные моторы прекрасно выглядят в модельной линейке компании Toyota. Сегодня они стали украшением модельного ряда флагманских авто, получили достойные характеристики. Но экологические нормы продолжают давить, и подтверждением этому стал ужасный клапан EGR, который портит жизнь владельцам машин с данными агрегатами.

Также не радует ресурс. Если вы покупаете подержанное авто с таким мотором, убедитесь в оригинальности пробега и в качестве обслуживания. Для тюнинга моторы не подходят, они и без того выдают очень неплохие характеристики. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Обновлённый в 2017 году бестселлер, компактный кроссовер премиум класса — Lexus NX. В рестайлинге изменения коснулись интерьера, экстерьера, ходовой части и комплектаций. Главным новшеством можно считать переименовывание модификаций. Теперь версия с двигателем 2.0 турбо называется NX 300, ранее известная как NX 200t.
Под капотом NX300 все тот же бензиновый турбированный двигатель с рабочим объемом 2.0 литра мощностью 238 л.с. и 350 Нм. с кодовым названием 8AR-FTS. Это первый турбомотор от компании Lexus, который разрабатывали специально для NX, но вскоре стали устанавливать и на другие модели: GS, RC, RX, IS, а также Toyota Carrier, Crown и Highlander. Из особенностей двигателя можно отметить турбокомпрессор твинскролл, выпускной коллектор встроенный в головку блока, жидкостной интеркулер, непосредственный впрыск топлива D4S и систему изменения фаз газораспределения VVT-iW.
За управление двигателем на Лексус НХ 300 2.0 турбо отвечает контроллер Denso, построенный на базе процессора NECD76F0219F1. Чип-тюнинг на данном блоке выполняем через диагностический разъем OBD2, поддерживается чтение и запись программы управления. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети. Само программирование занимает около 15 минут.
Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Лексус НХ300 с 2-х литровым турбированным двигателем получается достичь отличного результата! Существенное увеличение мощности в пределах 20%, что сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Сам разгон становится мягче и эластичнее за счет сглаженных провалов и ям. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях, например на обгонах и перестроениях. Улучшается реакция от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится быстрее и собраннее.
Если на автомобиле есть проблемы с катализатором или, например, в планах тюнинг выхлопной системы с удалением катализатора, при чип-тюнинге возможно его программное отключение. Всевозможные обманки в этом случае не понадобятся. После физического удаления катализатора никаких ошибок и аварийных режимов, связанных с этой системой не будет, а самое главное, все будет работать правильно!
В цифрах:
Было 238 л.с. ➡ Стало ~273 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало ~406 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 15% к л.с. и 16% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+35 л.с. ~+56 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

У вас авто с мотором без наддува? Электро-наддув под капотом? Зарегистрируй свой запрос уже сейчас!

Модуль Спорт-режима PedalBox DTE для LEXUS NX.

  • Задержка и «провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Хочется максимально контролировать свой LEXUS при маневрах в городе и на трассе?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ограниченного спорт-режима — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек LEXUS NX 200t 2.0 8AR-FTS:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • задержка при нажатии на педаль газа практически равна нулю;
  • реакция двигателя и трансмиссии — мгновенно;
  • при переключении передач на МКПП более чем на половину сокращается падение оборотов двигателя;
  • совместимо со всеми типами коробок передач;
  • доступно для всех типов электронных дроссельных заслонок с 1998 года;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

Динамика разгона, мгновенный отклик, гибкие настройки и режимы для разных дорожных ситуаций — это новый PedalBox, который улучшает запрограммированную авто-производителем кривую реакции педали акселератора.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Как работает ПедальБокс с двигателем.

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).

Больше динамики.

Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля.
Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым.

После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.

Наш график «Реакция дроссельной заслонки» показывает скорость, с которой двигатель реагирует на нажатие водителем акселератора. Плохой отклик отчетливо виден, особенно при сильном ускорении.

Даже режим CITY (зеленый) значительно улучшает реакцию автомобиля. На этом режиме двигатель 200t 2.0 8AR-FTS автомобиля LEXUS NX станет заметно резвее, ведь этот режим идеально подходит для городского движения.

Реакция автомобиля еще более усиливается за счет переключения PedalBox на две другие программы:

SPORT (оранжевый) — время реакции сокращается на 60% и характер поведения автомобиля приближается к спортивному.

SPORT+ (красный) — режим максимально агрессивной настройки, при котором время реакции сокращается не менее чем на 80-90% — такой «ограниченный спорт-режим» требует небольшого привыкания со стороны водителя.

Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).

Синяя линия показывает когда PedalBox выключен или когда автомобиль прибывает с завода.

Вождение снова приносит удовольствие!

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой LEXUS NX.

Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

На каких автомобилях возможно использовать Педаль бустер от DTE?

Преимуществом PedalBox для двигателя 200t 2.0 8AR-FTS с заводской мощностью 238 лс является возможность сокращения времени ускорения автомобиля без внесения изменений в настройки.

Установить и эксплуатировать Педаль-Бокс можно на всех типах двигателей внутреннего сгорания ДВС и электрокар:

  • дизельные двигатели с/без турбо-наддувом;
  • бензиновые двигатели с/без турбо-наддувом;
  • дизель- и бензин-гибридные моторы, а также микро-гибриды;
  • совместимо как с заводскими настройками, так и с любыми тюнинг-характеристиками (чип-тюнинг, тюнинг-бокс, впуск/выпуск);
  • силовые установки с любым поколением ГБО (газо-баллонное оборудование);
  • электромобили и подключаемые гибриды.

Необходимое условие — наличие электронной педали газа.

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров.

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом.

Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга LEXUS NX в Киеве, Одессе или любом городе Украины, РФ, РБ, РК — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью.

Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для LEXUS NX 200t 2.0 8AR-FTS 238 лс.

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*