admin / 04.04.2020

Lexus 450

Проездив несколько месяцев на гибридном авто, я наконец привык к тому, что, когда заводишь автомобиль, салон не заполняется рокотом двигателя, что на дороге тебе уступают только автомобили, а прохожие, наоборот, не замечают машину, крадущуюся по двору, лишь слегка шелестя покрышками.

Реклама

Стихия: асфальт

RX 450h прежде всего городской житель. На нем комфортно стоять в пробке, удобно маневрировать в потоке. Благодаря камере заднего вида и парктроникам в переднем бампере запарковать пятиметровый кроссовер несложно, особенно в сухую погоду. Но вот само расположение камеры неудачное — при ненастье «всевидящее око» моментально пачкается и перед тем, как припарковаться, либо приходится выходить из машины, чтобы ее протереть, или же нужно парковаться с помощью парктроников и зеркал. А вот без помощи камеры и парктроников припарковаться было бы проблематично, обзорность «назад» у RX очень слабая

В дальних поездках в темное время суток самое трудное — это не заснуть за рулем.

Lexus убаюкивающе покачивается на ухабах и неровностях, а скорость совершенно не ощущается. Все это действует на водителя усыпляющим образом.

closeLexus

Хорошо, что производители предусмотрели проекцию скорости на лобовое стекло. В Москве — царстве дорожных камер, нацеленных на каждом углу на автомобилистов, как пистолеты, — это очень помогает держать скорость под контролем и позволяет лишний раз не отвлекаться от дороги на приборы.

Оптика отлично справляется с задачей и уверенно разрезает лучами света мглу загородной трассы — главное, не забыть выключить дальний, когда на горизонте появляется встречный автомобиль. Иначе вы рискуете ослепить всех сидящих внутри на несколько секунд. Такой функции, как автоматическое включение/выключение дальнего света, в RX не предусмотрено.

Устраиваемся поудобнее

Салон RX 450h, безусловно, его сильная сторона, и тут трудно к чему-либо придраться. Масса настроек для водительского и пассажирского кресла, регулировки руля по высоте и вылету, удобное расположение элементов управления климатом и музыкальной системой.

При включении зажигания кресло подвигается к рулю, который одновременно с этим двигается навстречу водителю. Благодаря этому выходить из машины и садиться за руль намного удобнее.

Материалы отделки салона выполнены на самом высоком уровне: дорогая кожа, качественный и мягкий пластик, деревянные и алюминиевые вставки — все это гармонично сочетается в салоне. А городские пробки — как раз идеальное время, чтобы вдоволь насладиться салоном.

closeLexus

На тест-драйв был предоставлен автомобиль в версии F-Sport, основные отличия которой от обычной кроме шильдика F-Sport на кузове: серебристые вставки, кожаные элементы декора, черный потолок и затемненные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Единственное, к чему нужно привыкать, — это к джойстику управления Remote Touch. С первого раза попасть по нужной «иконке» — дело непростое.

Даже несмотря на опыт общения с другими моделями Lexus, оснащенными Remote Touch, научиться обращаться с ним непросто.

А вот меломаны будут в восторге от аудиосистемы Mark Levinson с поддержкой CD, MP3, WMA и DVD с 15 динамиками, рассеянными по салону. Качество звука на очень высоком уровне, а предел громкости позволяет даже устраивать небольшие «опенэйры» при выезде на природу.

Два сердца

Гибрид RX 450h оснащен 3,5-литровым двигателем V6 Аткинсона (более экономичная версия обычного четырехтактного двигателя, работающего по принципу цикла Отто), в котором насчитывается 245 лошадиных сил. В трансмиссии переднеприводной модели гибрида используются два двигатель-генератора. Первый, запускаемый бензиновым двигателем генератор работает в качестве стартера и может заряжать аккумулятор или другие электрические двигатели по мере необходимости. Второй имеет 167 лошадиных сил и работает вместе с бензиновым двигателем для передачи мощности передним колесам. Общий объем работы обоих составляет 295 лошадиных сил. Пиковая мощность бензинового и электродвигателя RX 450h находятся в разных диапазонах. Таким образом, сумма мощностей этих двух двигателей представляет пиковую мощность в условиях реальной эксплуатации, но также учитывает индивидуальное количество оборотов в минуту для каждого из них.

Если у обычного автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем, расход топлива в пробках увеличивается, то у RX наоборот — достигает минимальной отметки. При движении на маленькой скорости бензиновый двигатель полностью отключается, и машина двигается только с помощью электродвигателя, а выбросы вредных веществ в атмосферу уменьшаются до нуля.

На несколько минут, пока есть заряд 288-вольтовой никель-металлогибридной батареи, Lexus перевоплощается в настоящий электрокар, но в таком режиме автомобиль может проехать всего несколько километров.

Причем дозировать подачу газа нужно тоже аккуратно — одно резкое нажатие (или превышение лимита скорости в 50 км/ч), и мощности электродвигателя уже не хватает — подключается бензиновый двигатель.

closeLexus

Чтобы принудительно заставить отключиться бензиновый мотор и заставить RX ехать только на электротяге, рядом с селектором АКПП предусмотрена кнопка EV. Правда, не всегда удается переключить автомобиль в электрорежим с первого раза. И если иногда это обусловлено разряженной «в ноль» батареей, о чем на дисплее высвечивается соответствующая надпись, то периодически приходится довольствоваться надписью «Режим EV сейчас не доступен», о причинах чего приходится только догадываться.

Последние дни обладания RX совпали с печальным событием — 1,5-годовалый iPhone начал стремительно терять заряд батареи и произвольно перезагружаться. В сервис-центре, проведя экспресс-диагностику, заключили — аккумулятор телефона при смерти. Новая батарейка стоила не особо дорого, плюс пришлось заплатить за работу.

Покидая сервис-центр Apple на гибридном Lexus, я попытался примерно вообразить сценарий гибели гибридной батареи у этого автомобиля, цена которой равняется стоимости среднестатистической бюджетной малолитражки, и во сколько встанет ее замена и работа, когда истечет гарантия на машину.

Драйв

Если задаться целью сэкономить топливо, то действительно можно достичь удивительных результатов — расход в городе снижается до 7,5 л на 100 км пути. Но для этого нужно предварительно переключиться в режим ECO и еле касаться педали акселератора, а при старте со светофора — позволять обгонять себя даже бюджетным малолитражкам.

Передвигаясь в этом режиме, чувствуешь себя эдакой двухтонной черепашкой, которой приходится тащить на себе свой дом. С другой стороны, а зачем куда-то ползти, когда и так уютно в своем домике?

В режиме Normal, который идеально подходит для комфортного перемещения по городу, RX сразу просыпается. Расход топлива немного увеличивается, но кроссовер перестает быть излишне валким и медлительным. Управлять машиной становится сразу намного приятнее. Но вот на виражах RX 450h столь же вальяжно-задумчив, сколько размерен и покоен в других дорожных проявлениях.

По-настоящему Lexus оживает в режиме Sport. При включении данного режима приборная панель загорается хищным алым пламенем, а гибрид превращается в настоящий спорт-кроссовер. В таком режиме можно и «позажигать». При старте с места для достижения большей мощности к бензиновому двигателю подключается электромотор, благодаря чему разгон до 100 км/ч происходит за 7,8 секунды. Правда, расход вырастает почти до 14 л, но это стоит того. Единственное, что омрачает удовольствие от скоростной поездки, — это излишне легкий руль, который не очень достоверно передает информацию о положении колес, что, видимо, сделано в угоду комфорту и удобству.

На пустом участке подмосковной трассы удалось достичь скорости в 190 км/ч, и автомобиль был готов разгоняться и дальше в отличие от RX 350, который переставал разгоняться после достижения стрелкой цифры 180.

Последние минуты вместе

Сидя в автомобиле на парковке пресс-парка Lexus в ожидании, когда за ним спустятся представители компании, я еще раз вспомнил все, что между нами было за эти месяцы: перевозка новогодней елки, которая влезла в багажник (правда, пришлось опустить одно сиденье), слякоть и снег в Тверской области, где мы застряли на несколько часов, минуты, казавшиеся вечностью, когда мы были наедине в московских пробках, и первые лучи весеннего солнца, растопившего лед на крыше и позволившего наконец открыть люк.

closeLexus

Сейчас стоимость полноприводной версии RX 450h в комплектации F Sport составляет 3 498 000 руб., а самую доступную переднеприводную бензиновую версию RX в комплектации Prestige можно приобрести за 2 122 000 руб.

RX 450h хороший, комфортный и качественный автомобиль, но он не лишен недостатков, и в нем есть моменты, которые можно было бы доработать. Возможно, новый RX, который был представлен на автосалоне в Нью-Йорке, как раз когда готовился этот материал, станет именно тем идеалом, к которому будут стремиться остальные производители премиум-сегмента.

* С 01 по 31 октября 2020 года включительно цена на автомобиль (а/м) Lexus GX 460 в комплектации Executive 5 (Экзекьютив 5) в цвете «неметаллик» (период производства 2020 год), составляет 4 969 000 руб.
В случае подписания предварительного договора / основного договора купли-продажи в период с 01.10.2020 по 31.10.2020 года, предусмотренный условиями специального предложения, МЦП фиксируется в предварительном договоре; основной договор купли-продажи заключается на условиях, согласованных в таком предварительном договоре, даже если основной договор купли-продажи заключается за пределами сроков действия специального предложения, но не позднее 30 ноября 2020 года. Количество а/м, участвующих в акции, ограничено. Подробности о порядке и условиях проведения акции уточняйте по телефону горячей линии 8 800 200 38 83 (звонок по РФ бесплатный), на сайте www.lexus.ru и в салонах Дилеров Lexus.
Максимальная цена перепродажи автомобиля указана без учета стоимости подключения к Программе «Пакетное ТО» (далее «Программа»). Не является офертой (ст.435, 437 ГК РФ). Розничную стоимость автомобиля, условия подключения к Программе уточняйте у Дилеров/Партнеров Lexus — участников Программы «Пакетное ТО», перечень которых вы можете найти на сайте https://www.lexus.ru/forms/dealers/?selected_facilities=maintenance-pack.

** Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 02_20» при приобретении Lexus GX 460 в комплектации Executive 5 стоимостью 4969000 рублей (цвет кузова неметаллик) при первоначальном взносе (ПВ) 50%, остаточном платеже (ОП) 50% от стоимости автомобиля (а\м), при сроке кредита 36 месяцев. Сумма ежемесячного платежа указана с округлением в большую сторону. Условия кредита: срок кредита – 36 мес., процентная ставка 12,5% годовых, ПВ от 20%. ОП может составлять от 20 до 50% стоимости автомобиля (а\м). Валюта кредита – рубли РФ. Минимальная сумма кредита – 20% от стоимости а\м, но не менее 300 000 руб. Обязательные условия: передача приобретаемого с использованием кредита а\м в залог АО «Тойота Банк» и страхование каско (по рискам «Угон/Хищение» и «Конструктивная гибель» выгодоприобретатель — АО «Тойота Банк»). В случае, если Заемщик соответствует критериям Постоянного клиента, то годовая процентная ставка снижается на 1 процентный пункт. Постоянный клиент — это клиент, который на момент подачи заявки на кредит (далее — Заявка) соответствует одному из следующих критериев: — имеет действующий кредитный договор, заключенный с АО «Тойота Банк», срок окончания которого составляет не более 3 календарных месяцев от даты подачи Заявки; — оформил Заявку в течение первых 3 календарных месяцев с момента полного исполнения обязательств по кредитному договору, заключенному с АО «Тойота Банк». Кредитование осуществляется АО «Тойота Банк» в регионах его присутствия. Лицензии Банка России №3470. Предложение действует на новые а\м Lexus с 01.10.2020г. Подробнее на www.lexus-finance.ru или по тел. 8 800 200 11 00.

Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «металлик».

Встречайте обновленную версию Lexus GX 460 – многофункциональный внедорожник, отлично чувствующий себя как на экстремальном бездорожье, так и в тесных городских джунглях. Просторный салон с тремя рядами сидений с комфортом вместит до 7 человек. Запоминающийся экстерьер Lexus нового поколения, сочетающий в себе мощь и утонченный стильный дизайн, никого не оставит равнодушным. Традиционно автомобиль оснащен современными инновационными системами и технологиями, обеспечивающими удобство водителю и пассажирам. Участвуйте в специальной сервисной программе при покупке обновленного внедорожника, позволяющей избежать хлопот с машиной в первые три года владения. Узнать условия продажи, записаться на тест-драйв и купить Lexus GX 460 в Москве можно у официального дилера Lexus.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*