admin / 14.06.2020

Левый руль

Как это ни странно, но авто из Японии с левым рулем – далеко не редкость. Это и не удивительно – автомобильный рынок страны Восходящего солнца один из самых насыщенных в мире!

В Японии отсутствуют какие-либо реальные ограничения на ввоз и эксплуатацию леворуких авто, и поэтому их достаточно легко встретить среди предлагаемого ассортимента японских автомобильных аукционов. Другая причина – это отношение самих японцев к автомобилям с левым расположением руля. По их мнению, такая машина гораздо престижнее праворукого аналога. Итак, какие же леворульные машины предпочитают японские автолюбители?

Это, конечно же, автомобили представительского класса европейских и американских производителей, такие как BMW, Mercedes-Benz, Maserati, Lincoln, Cadillac, Audi.

Японцы – большие любители автоспорта. Различные спортивные авто, от заряженных версий гражданских моделей до настоящих суперкаров, часто появляются на автоаукционах. Среди них не редкость модели Porsche, Chevrolet Corvette, Lamborghini, Ferrari, AMG.

В Японии множество пикапов и внедорожников, в особенности производства «большой тройки» Ford, Chevrolet и RAM, а также некоторых других марок.

Большое число автомобилей малого и среднего классов от Fiat, Peugeot, Opel, Renault, Volkswagen.

Отдельного упоминания заслуживают леворульные автомобили японских марок. Как правило, они попадают на острова с запада, в особенности из США. Просто дело в том, что автомобили с левым рулем для внутреннего рынка японские автоконцерны, за редким исключением, не выпускают. Те же машины с рулем слева, что собираются на японских заводах, идут на экспорт: в Северную Америку, Европу, Австралию и т.д.

Заслуживает упоминания тот факт, что все большее количество покупателей из США, Канады и европейских стран выбирают Японию в качестве поставщика авто с левым рулем. Это происходит потому, что подержанные автомобили, идущие из Страны восходящего солнца, обычно находятся в прекрасном состоянии и с небольшим пробегом.

Японцы не используют свои машины для длительных поездок — благодаря развитой системе железнодорожного сообщения у них просто нет в этом необходимости! Поэтому «средний японец» наматывает за год всего лишь около 3-8 тысяч километров, что на порядок ниже европейских и североамериканских среднегодовых показателей. И это все притом, что цена на один и тот же подержанный автомобиль в Японии гораздо ниже, чем, например, в Германии или США. Таким образом, выбирая подержанный леворульный автомобиль из японии лучше всего смотреть именно в сторону японских автоаукционов.

Некоторые примеры леворуких авто с японских автоаукционов:

Ford Mustang 2008 Пробег: 51000 км
Оценка: 4.5
Цена на автоаукционе: 1100000¥

Весь Дальний Восток у ваших ног – на край России за новыми впечатлениями и незабываемым отдыхом. Живописная природа, заповедники, водопады, каньоны, бухты, местная фауна. Дайвинг, снорклинг, треккинг, восхождения, джип-туры – все это подарит отдых в Приморском крае.

Приморская кругосветка

Если уж отправляться на край России, то на 12 дней, чтобы посмотреть все и сразу. Такая возможность будет у тех, кто решит купить путевку и устроить себе и близким незабываемый отдых.

  • Редкие животные и птицы Дальнего Востока.
  • Красота природных заповедников.
  • Дремучая тайга, горные вершины, каменные замки.
  • Все это ждет вас в кругосветке по Приморскому краю, которая будет проходить налегке и с удовольствием. Тяжелые рюкзаки, которые вы возьмете с собой, таскать не придется – их повезут за вами следом на джипе. Ночевки проходят в благоустроенном палаточном кемпинге, на берегу морском, под шум волн.

На экскурсии Приморский край богат, поэтому днями вас ожидает насыщенная программа.

  1. Уединенные бухты Краббе, загадочная Агатовая бухта и уникальный мыс Дегера.
  2. Знаменитый Дальневосточный морской заповедник.
  3. Снорклинг, удивительные виды морского дна.
  4. Посещение рек: Уссури, Ли-Фудзин, Раздольная, Зеркальная.
  5. Путешествие к самым прекрасным в России, а может и в мире, абразионным (сотворенным морем) рельефам: Носорог и Голова.
  6. Восхождение на Лысую гору и посещение Сихотэ-Алинского заповедника.
  7. Поездка на джипах к реке Кема.
  8. Морское приключение – путь на моторной лодке по следам экспедиции В.К. Арсеньева.

Незабываемый отдых в Приморье закончтся там, где начался – во Владивостоке.

Там, где живут уссурийские тигры

Экотур по Уссурийскому краю – один из самых волнующих и увлекательных треккингов, который предлагают туры в Приморье.

  • Здесь вас ждут уссурийские тигры и другие персонажи «Красной книги» – горалы.
  • Вы побываете в реликтовых тисовых лесах и увидите, как распускаются лотосы.
  • Вам откроется удивительная волшебная красота Дальнего Востока.

Десять дней общения с прекрасной природой – стоимость путевки осилит каждый. Подарите себе горные реки, острова, побережье, каньоны и водопады, пещеры и тайгу. На джипах и пешком вы взойдете на горы, опуститесь в водопады и глубокие каньоны. Окунетесь в воды Японского моря и прокатитесь на лодке. Посетите заказник с горалами и Сихотэ-Алинский заповедник. Все это включают путевки в Приморье.

Как обычно, туры в Приморский край начинаются во Владивостоке. В первый день вы будете передвигаться на джипе.

  1. Отправитесь по местам экспедиций вдоль легендарных от Уссури до Ли-Фудзин.
  2. Посетите памятник герою Дерсу-Узала.
  3. Освоите треккиноговый маршрут по побережью, с его абразоинными морскими чудесами Носорог и Голова.
  4. Искупаетесь в море и займетесь снорклингом.
  5. Отправитесь на Голубичное озеро.
  6. Взойдете на палеовулкан Лысая гора.
  7. Отправитесь на север, к хребту Сихотэ-Алинь.

Цены на путешествия вам наверняка понравятся. Вы вернетесь домой отдохнувшими, обновленными, счастливыми.

Даты туров на 2020 год представлены на сайте. Вы можете узнать подробности у наших онлайн-консультантов.

Программа:

1-й день :

08:00 – выезд из Владивостока

11:00 –13:00 знакомимся с Племянником ; загадываем желание в пещере «Исполнения желаний», перекус из собственных припасов, фото – сессия.

13:00 – 15:30 – едем в гости к пасечнику, где Вы узнаете много интересного о Приморском мёде, Продегустируете его лучшие сорта и познакомитесь с продукцией пчеловодства

15:30 – 16:30 – прибытие на базу отдыха, расселение. Свободное время.

18:00-18:30 – Ужин.

Свободное время. Катаемся на лыжах, тюбингах и санках, паримся в бане.

2-й день:

09:00 -09:30 – Завтрак на базе.

09:30 – 14:00 – Свободное время, катаемся на лыжах, тюбингах, санках, гуляем в лесу.

14:00 – 14:30 – обед.

14: 30 – 16 : 00 – Освобождение номеров, выезд во Владивосток.

На базе в Вашем распоряжении – теплые уютные домики; кухонная зона в домиках, где вы можете всегда выпить горячего чая; мангалы; беговая лыжня от 1,5 км до 2 км; тюбинговая трасса длиной 350 м . Вам необходимо взять с собой постельное белье (простынь, наволочка, пододеяльник), если вы забыли постельное белье, то на базе Вам его любезно предоставят в аренду (250 руб/комплект). Рекомендуем взять с собой свои лыжи и санки.

Стоимость : от 6500 руб/чел при группе от 10 человек

В стоимость входит:

— транспортное обслуживание;

-сопровождение на маршруте;

— экскурсионная программа;

— проживание и питание на базе;

— посещение бани;

— дегустация на пасеке;

— страховка.

За время существования человеческой цивилизации было выяснено, что договоренность о том, по какой стороне дороги ездить, в разы сокращает количество инцидентов и столкновений. Сейчас большая часть населения земли ездит по правой стороне, это около шестидесяти пяти процентов, остальные же — предпочли левостороннее движение.

Выбор стороны движения производится на государственном уровне. Некоторые страны изменили свое дорожное законодательство, перейдя с левостороннего на правостороннее. Такой переход был связан с неудобствами, возникающими из-за того, что у прилегающих государств было правостороннее движение. Например, в Швеции до сих пор отмечается так называемый «День Н». В этот день страна перешла с левостороннего на правостороннее движение. В Самоа же, наоборот, было введено левостороннее движение из-за наличия огромного количества подержанных автомобилей с правым рулем.

Однако и в странах с установленным правосторонним движением есть «неправильные» автомобили.

В Советском Союзе, например, праворульным был ИЖ-417П. Это транспортное средство использовалось для перевозки почты. Удобство данного автомобиля заключалось в том, что водитель мог сразу же сойти на тротуар, а не на проезжую часть. Также водителю облегчен доступ к почтовым ящикам, которые расположены обычно на правой стороне дороги. Иногда даже можно извлечь из ящиков почту, не выходя из машины.

Говоря о России, нужно заметить, что официально принятое движение правостороннее. В центре и на севере нашей страны большое распространение получили машины с левым рулем. Однако на востоке, на острове Сахалин, в Хабаровске, на Камчатке много праворульных машин при правстороном движении. Такое положение вещей обосновано ввозом автомобилей из Японии.

Комментарии адвоката про праворульные авто
правовые аспекты праворульных автомобилей (факты, возможные трудности, правовые моменты, прогнозы)

Российскими автомобилистами ведутся оживленные споры по поводу качества и удобства различного расположения руля. Наша законодательная власть грозится прервать эти споры и ввести четкий регламент. Эксперты утверждают, что закон о запрете праворульных автомобилей не будет иметь обратной силы. Но сейчас незачем волноваться нынешним владельцам личных транспортных средств. Однако если несколько раз внимательно изучить технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» для России, Белоруссии и Казахстана, можно понять, что этот регламент относится только к транспортным средствам с количеством посадочных мест более восьми. То есть это транспортные средства категории D. На легковые автомобили этот регламент не распространяется.

В девяностые годы люди, имевшие возможность выезжать из страны и бывавшие в стране восходящего солнца привозили на Родину не только сувениры и безделушки, но и более крупные вещи. Как например, непревзойденно надежные, мощные и не очень требовательные автомобили японских производителей. Тойоты, Хонды, Ниссаны хорошо преодолевали трудности российских дорог и заправлялись нашим, по тем временам весьма сомнительным топливом. В отличие от подержанных классик и иномарок они годами не требовали переборки.

Удивляла комплектация японских автомобилей. По сравнению с ними наши выглядели абсолютно «пустыми». В каждой «японке» были в наличии кондиционер и гидроусилитель руля, что поражало российских автолюбителей, не привыкших к такой роскоши. На многих была автоматическая коробка передач и полный электропакет. В совершенстве продуманный дизайн и множество полезных мелочей показывали, казались абсолютно удивительными по такой привлекательной цене. Машину немецкой марки в такой же комплектации можно было купить в два, а то и в три раза дороже. По сравнению с «Жигулями»- совершенно аналогичная ситуация. За цену автомобиля, только что вышедшего с конвейера российского автопрома, можно было купить две только что прибывших японских иномарки. Все мы понимаем, что качество оснастки и общий технический уровень зарубежных авто даже несравним с российскими аналогами. Сначала японские машины появились на Дальнем Востоке, после заполнили Приморье. Позднее Владивосток — бывший ранее портовым закрытым городом превращается в город, способный конкурировать с Москвой по количеству автомобилей.

Отличительным знаком этих недорогих зарубежных авто является «правый руль». Эта особенность стала предметом споров, этаким «яблоком раздора» для российских автомобилистов. Однако для очень многих автомобилистов совершенно не важно, с какой стороны расположен руль.

Цены на праворульные японские авто (в отличие от цен на леворульные) до сих пор приятно радуют, удобства и технические изыски мало кого удивляют. Открытым вопросом до сих пор остается удобство вождения транспортного средства с правым и левым рулем. Опишем некоторые достоинства и недостатки праворульных автомобилей.

Достоинства праворульных авто:

  1. Праворульных автомобиль при правостороннем движении считается более безопасным. Такое положение веще нетрудно объяснить. При столкновении в таком случае имеет место удар с частичным перекрытием, и приходится он на левую сторону. Водитель же находится справа, и больше вероятность того, что он не пострадает.
  2. В регионах с правосторонним движением праворульные машины реже угоняют. Они считаются неудобными и не очень востребованными.
  3. Водитель, покидая авто, выходит на тротуар. Это безопаснее. Машины, летящие по дроге, не угрожают его жизни и здоровью.
  4. Владелец праворульной машины может без труда разговаривать с водителем леворульной машины или с пешеходом.
  5. Несколько иной взгляд на дорогу позволяет по-другому оценивать ситуацию и ведет к меньшему количеству инцидентов на дороге.

Недостатки:

  1. На праворульных машинах неудобен обгон с выездом на встречную. Эта проблема решается с помощью установки системы зеркал, открывающих вам обзор на ранее недоступные части дорожного полотна.
  2. Пассажир выходит на левую сторону, то есть на дорогу, подвергая опасности свою жизнь и здоровье. Это не существенный недостаток для тех водителей, которые привыкли ездить без пассажиров.
  3. Отношение к праворульному авто населения. Многие считают правый руль неудобным и даже опасным для водителя и для окружающих.

Отрицательных моментов явно меньше. Но все же перед тем, как купить праворульный автомобиль, сядьте на водительское кресло, попробуйте прокатиться на нем. Поймите, удобно ли вам такое расположение руля. Ведь человек, избавившись от предвзятого отношения, может привыкнуть к чему угодно. И правый руль сможет стать вашей хорошей привычкой.

Как выбрать и купить праворульный автомобиль

Если же вы все-таки решили для себя, что хотите быть гордым владельцем праворульной японской лошадки, поговорим о том, каким образом ее лучше выбрать и заказать. В том случае, если вы не проживаете постоянно в Японии или Владивостоке, то покупать авто напрямую оттуда невыгодно. Затраты на путешествие и перевозку авто буду колоссальны. Поэтому вы можете воспользоваться помощью глобальной паутины. В Интернете существует огромное количество фирм, через которые вы спокойно можете заказать себе автомобиль из Японии.

Можно сказать, что заказ через Интернет- это рискованно. До совершения заказа стоит ознакомиться с показателями фирмы или поискать такую, где уже купили авто ваши родственники или друзья. Хорошие рекомендации в наше время много значат. Надежность компании определяется временем ее существования на рынке, а также торговым оборотом.

Дела в таких компаниях ведет персональный менеджер, который общается с клиентом, решая проблемы вплоть до момента получения авто покупателем.

По факту совершения сделки вам придется заплатить аванс. В крупных компаниях сумма его может быть различна. Иногда он фиксирован, и нижний его предел около пятисот долларов. Чаще сумма аванса есть некоторый процент от стоимости выбранного вами автомобиля. Выбор машин великолепен. Каждая марка представлена десятком, а то и двумя десятками различных моделей.

До заключения сделки в обязательном порядке внимательно изучите договор. Самое главное здесь, как и в банке, это сноски мелким шрифтом. В случае неоговоренности некоторых спорных моментов, попросите внести их в договор. Указано ли в договоре, что будет, если ваш автомобиль не довезут в сохранности? Если его сильно повредят, разобьют или хуже того утопят в океане. Решите заранее с дилером все вопросы, касающиеся конфликтных ситуаций.

После заключения договора вам придется подождать еще как минимум месяц до того, как вашу машину отыщут на аукционе. С вам свяжется представитель компании. Вы спросите, для чего? Объясняю: комплектация найденного автомобиля может незначительно отличаться от заказанной. В таком случае вам придется либо смириться с этим отличием, либо искать другое авто, либо отказаться от покупки. Ознакомиться с выбранной моделью вы сможете по фотографиям и через записи в оценочном листе. Нужно отдать должное японской честности. Полученные данные почти всегда достоверные. В оценочном листе отмечаются даже мельчайшие дефекты, царапинки, небольшие сколы, которые на поверку могут оказаться всего лишь пятнышками битума. Большинство машин проходят техобслуживание в фирменных сервисах. Случаи со «скручиванием» пробега хотя и встречаются, но это, скорее, исключение, чем правило.

Из родной Японии машина поедет к вам в приемлемом состоянии, но что может случиться с ней при перевозке, не знает никто. Крупные повреждения вам, конечно, исправят. Дело может дойти и до замены деталей. А вот мелкие царапины и потертости — нет.

Из Японии ваше авто проследует во Владивосток, где его ожидают разгрузка и растаможка. На это уходит минимум три недели. До места назначения автомобили добирается по Транссибирской магистрали в вагоне-«сетке». Еще около двух-трех недель. За этими передвижениями можно следить в Интернете, в режиме онлайн.

Еще один вариант возможности удачной покупки праворульного автомобиля — авторынок. Ехать туда лучше в выходные дни. Выбор больше.

Минусом похода на рынок является то, что оценочный лист в большинстве своем не соответствует реальному состоянию машины. Но при наличии некоторого опыта это несложно проверить. Мой вам совет: выбирайте внимательно, обращайте внимание не только на состояние машины, но и на суетливость продавца, знающего обо всех дефектах авто. На рынке очень часто встречаются хорошие предложения.

Машина, купленная у частника, может стать для вас как надежным помощником, так и обузой. Продают обычно автомобили, поездившие по российским дорогам. Продавец не всегда упоминает обо всех недостатках. Иногда при заключении сделки покупатель не учитывает того, что ремонт подержанного авто может обойтись ему в разы дороже покупки нового. Чаще всего повреждается левый борт. Замена деталей плюс покраска влетит вам в копеечку. Будьте внимательны!

Фомченко Яна,
Дата публикации: 29.06.2012
Перепечатка без активной ссылки запрещена

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*