admin / 14.06.2020

Лесовозы вольво

Для использования в других целях, см Балласт (значения) .

Hayes WHDX 70-170 6 × 6 трактора

Балластный тягач представляет собой специально взвешенный тягач из тяжелых самосвалов комбинации. Он разработан для использования дышла для буксировки или толкания тяжелых или исключительно больших грузов с прицепом . Когда это возможно, тралом -Style полуприцепы используются для минимизации центра ГРУЗА тяжести. Типичные трансмиссии — 6 × 4 и 6 × 6 .

Типичные балластные нагрузки тракторов включают модули нефтяной вышки, секции мостов, здания, секции судов и промышленное оборудование, такое как генераторы и турбины.

Лишь немногие производители выпускают специализированные балластные тракторы. Варианты шасси серийных тягачей для особо тяжелых условий эксплуатации в качестве альтернативы оснащаются сцепным устройством дышла и отдельным балластным ящиком.

Самоходные модульные транспортеры с дистанционным управлением (SPMT) все чаще используются в качестве традиционных тягачей / прицепов с балластом.

Основные компоненты
Шасси EXTRA EXTRA HIGH
2 оси, две ведущие, подвески осей — рессорные (T-Ride2) с шириной листа рессоры 90 мм
Дневная кабина FMX
Колесная база — 4600 мм
Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)
Евро-5
Двигатель D13C500, 375 кВт/510 л.с., 2500 Н·м
Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)
Автоматизированная механическая коробка передач I-Shift, 12 ступеней
Одна ось спереди, ведущая
Ведущая тележка с колесными редукторами
Передаточное число главной передачи: 4.55
Пакетные предложения
Базовая аудиосистема
Тип эксплуатации
NAT Timber 6×6 Siberian-19
Эксплуатация в смешанных и плохих дорожных условиях
Строительный транспортный цикл
Преимущественно равнинные условия эксплуатации автомобиля
Стандартная высота центра тяжести (около 1,6 м)
Сильнозагрязненные дороги/поверхности.более 40 % пробега по дорогам/покрытию определяемому как «загрязненное».
Общий вес автопоезда — 100 тонн
Лесовоз
Ширина автомобиля – 2550 мм
Компоновка шасси
Передняя подвеска-жесткие параболические рессоры
Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось — 10 тонн
Необслуживаемая передняя подвеска
Передний стабилизатор поперечной устойчивости (нормальной жесткости)
Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку — 26 тонн
Задний стабилизатор поперечной устойчивости, нормальной жесткости
Задняя подвеска для обычных условий (без усиления)
Насос гидроусилителя постоянного рабочего объема
Чугунные барабаны тормозных механизмов
Электронная тормозная система
EBS пакет «medium»
2 дополнительных стояночных энергоаккумулятора
Задняя подвеска — многолистовые рессоры
Кран-регулятор (в зависимости от нагрузки) тормозных усилий, вариант для EBS (система электронного управления тормозами)
Высота лонжерона рамы 300мм
Толщина лонжеронов рамы 8мм
Усилитель рамы на всю длину лонжеронов
Аккумуляторный ящик смонтирован слева
2 Аккумуляторных батареи по 225 Ачас
Индикатор зарядки аккумуляторных батарей, показывает напряжение, ток и степень заряда
Восстановитель аккумуляторных батарей
Выключатель массы у ящика батарей
D-образный алюминиевый топливный бак с правой стороны рамы, высотой 560 мм, 630 л
Топливный бак в стандартном положении
Бак AdBlue с правой стороны
Бак AdBlue полезным объемом 48л
Крышка топливного бака с замком
Устройства заправки топливом, препятствующие его проливанию
Горизонтальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх (верхняя часть выхлопной трубы закреплена в транспортном положении на раме)
Стальная выхлопная труба
Тепловой экран на глушителе
Два нескладывающихся противооткатных башмака
Колесные упоры размещенные в средней части автомобиля
Одна передняя буксировочная проушина для тяжелых условий
Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой), (позиция 1)
Прицепная поперечина с величиной тягового усилия 190 кН (D-value), группа отверстий для крепления сцепного устройства G-150/G-260
Положение поперечного лонжерона крепления сцепного устройства — 110 мм от конца рамы
Задний конец рамы, прямой конец
Длина заднего свеса рамы — 3895 мм
Две семиполюсные электрические розетки (24N+24S) для соединения с прицепом
Пневматические соединения с прицепом — согласно требованиям EC
положение разъемов для соединен. с прицепом справа на задн. свесе рамы сзади
Управление тормозной системой прицепа с подрулевого рычажка в кабине
Передние брызговики с покрытием, предотвращающим распыление водяного тумана во время движения
Стандартные задние фонари
Стандартные стоп-сигналы
Транспортный наконечник для вертикальной выхлопной трубы
Шины и диски
Стальные колесные диски
Бескамерные шины размера 315/80R22,5 на передней оси
CONTINENTAL, HSC1 RU
Бескамерные шины размера 315/80R22,5 на ведущей оси
CONTINENTAL, HDC1 RU
Шина запасного колеса аналогична шине задней оси
Кронштейн запасного колеса и запасное колесо — в транспортном положении
Домкрат

Предыдущие публикации из «Лесовозной саги»:
Часть 1. Sisu в лесу
Часть 2. «Нашемарки в лесовозном деле»
В США и Канаде лес в основном вывозят наиболее классическими в нашем понимании машинами. В основном там преобладают хлыстовозы; особенно — в Канаде.
Как известно, в Штатах осталась «большая шестерка» марок, и вся она представлена в лесовозной отрасли. Однако некоторые модели разрабатывались специально для этой роли. А в Канаде, теперь не имеющей марок собственных, они еще работают, и именно на вывозе леса.
01. Исторические местные машины мало чем отличались от общемировых: двухосный тягач с роспуском, как этот GMC 1940 года. Разве что задние шины меняли на модели большей грузоподъемности.
02. С тех пор в традиционалистских Штатах технология изменилась мало; классический лесовоз — это хлыстовоз (конечно, стандартно-трехосный) с двухосным роспуском. За кабиной установлена решетчатая защита — и это, пожалуй, всё отличие от обычного тягача. В данном случае сам тягач не очень в лесной области распространенный — International 9300 Eagle без спального отсека.
03. В северо-западных штатах страны более популярны одиночные сортиментовозы, что редкость в других частях США. Этот Freightliner SD (Severe Duty) с двумя подъемными осями и примитивным прицепом из Вашингтона — яркий пример.
04. В соседнем Орегоне работают иные сортиментовозы, как этот Kenworth W900B, с другими базами и колесными формулами. Он вдобавок оснащен манипулятором (они тоже местных марок, и более примитивны, по сравнению с европейскими).
05. Кстати о манипуляторах — они встречаются и на хлыстовозах. В отличие от привычных нам, в транспортном положении они не складываются изящно над кабиной, а захватывают грейфером шкворень, специально приваренный к бамперу. «Зато дешево, надежно и практично»…
06. А вот в густо-лесистой Канаде, особенно в провинциях Альберта и Британская Колумбия, встречаются мощнейшие в мире лесовозы. С конца 1960-х годов тут существуют особые весо-габаритные нормы для лесовозов. И крупнейшие производители в свое время разрабатывали специальные модели для этого рынка, вроде этой малоизвестной модели Kenworth 850, с 450-сильным дизелем, усиленными мостами Hendrickson и полной массой автопоезда до 150 тонн.
07. Неудивительно, что именно здесь в 1920 году была основана местная марка Hayes, выпускавшая в основном тяжелые лесовозы. В 1975 году ее выкупил Mack, и тут же выпустил свою аналогичную модель. А позже продал марку тому же Кенворту. В итоге фирма закрылась в 1977 году, но машины серии HDX , как на фото, до сих пор работают на делянках.
08. Опытом канадцев, кстати, активно интересовались и у нас. Этот автопоезд-хлыстовоз был сфотографирован на МАЗе в 1964 году во время испытаний. Однако технологические возможности СССР не позволили наладить производство подобного класса машин.
09. У «Хейза» был ближайший конкурент, фирма Pacific. Она «отпочковалась» от прародителя в 1947 году и собирала аналогичные машины до 1991 года, переходя к разным хозяевам. Это рабочий хлыстовоз с тягачом Pacific P16 типичных здесь параметров: ширина 4 м, высота 5,2 м, полная масса 174 тонны.
10. И это еще не все с «лесной» Канадой — в 1987 году местный предприниматель открыл фирму Challenger. Начинал он… с ремонта грузовиков Hayes и Pacific. А потом стал собирать собственные. До 1994 года было собрано 14 машин по схожим для трех марок спецификациям. Их общие характеристики: снаряженная масса 40 тонн, дизели Caterpillar, Cummins или Detroit Diesel мощностью 450-550 л.с., автоматические коробки передач, как правило, Allison, тяжелые модификации мостов Clark или Hendrickson, внедорожные шины размера 14,00х25. Своими были сверхпрочные рамы, капоты и коники с защитой кабин. Впрочем, почему были — большинство этих монстров до сих пор активно работает.
11. Нам остается только завистливо вздыхать, глядя на эти лесовозы. Правда, периодически к нам приходят «бэушные» тяжелые автопоезда, как этот, с 4-осным трейлером Superior и тягачом Kenworth T800. Конечно, это не внедорожный «канадец», но где-то в Сибири полный вес лесовозов явно не 40 тонн…
12. С постепенным «уходом» старых тягачей «свято место» пустым не остается. Тот же Western Star вполне успешно продает свою внедорожную модель 6900, которая успешно справляется с задачей.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*