admin / 16.04.2020

Ленд ровер дискавери спорт 2019

Универсальность Ленд Ровер Дискавэри Спорт

Discovery Sport 2020 великолепно чувствует себя на любом покрытии. Мощные двигатели и совершенная трансмиссия обеспечивают экономичность и динамику в городских условиях и на скоростных трассах, а адаптивные системы, такие как All-Terrain Progress Control, Terrain Response, Hill descent Control гарантируют оптимальную работу агрегатов, лучшее сцепление с поверхностью, поддержание скорости на любом ландшафте, автоматически контролируемое движение по склонам и многие другие внедорожные функции, делающие этот автомобиль выдающимся.

Емкое багажное отделение позволяет взять с собой любой груз или же установить опционные сиденья для 2-х человек. В новом Land Rover Discovery Sport 2020 пространства хватит для любых задач. При этом каждый, кто находится в салоне, не испытывает ни малейших неудобств. Сиденья второго ряда обеспечивают великолепный обзор, так как они приподняты по отношению к первому, а опциональный третий ряд столь же комфортаблен.

Новые технические характеристики

Кроссовер укомплектован мощными двигателями, адаптивной подвеской и великолепной КПП, которые в сумме дают невероятный комфорт при движении, а также динамику и безопасность на любых покрытиях.

Автомобиль получил множество решений, обеспечивающих его экономичность и повышенную экологичность. Оптимальное управление силовым агрегатом и трансмиссией позволяет значительно снизить расход топлива. Опциональная система экологического контроля позволяет контролировать настройки всех узлов и систем: от климат-контроля до АКПП, позволяя снизить концентрацию вредных газов в выхлопе до минимальных значений.

Огромное внимание разработчики этого уникального автомобиля уделили безопасности на дороге. Стоит один раз купить Лэнд Ровер Дискавэри Спорт и вы больше не сможете отказаться от непревзойденной роскоши, стиля и безопасности. Несомненно, при выборе автомобиля безопасность конструкции — это важная деталь. Именно поэтому стоимость Discovery Sport для настоящих ценителей отходит на второй план.

  • Система экстренного торможения анализирует ситуацию, используя стереокамеры. При опасности столкновения включается режим экстренного торможения и звуковой сигнал. При скорости до 50 км/ч это поможет предотвратить столкновение, а до 80 км/ч — минимизировать ущерб.
  • Система контроля слепых зон подает предупреждение о приближающихся сзади автомобилях, значительно снижая уровень опасности при маневрировании в плотном транспортном потоке.
  • Камеры кругового обзора выдают качественную картинку всей обстановки вокруг автомобиля, позволяя постоянно контролировать всю ситуацию. Масштабирование изображения позволяет рассмотреть все детали и увидеть то, что в обычном режиме в поле зрения не попадает.
  • При движении задним ходом задействуется система обнаружения приближающегося сзади автомобиля, предупреждая об опасности звуковым и световым сигналом.
  • Интеллектуальная система автоматической парковки поставит автомобиль в бокс или на& стоянку (с параллельными местами), или выведет его оттуда. Датчики соберут и предоставят всю информацию, а система возьмет на себя маневрирование, предоставив водителю управление педалями газа и тормоза.

Для таких возможностей любая стоимость Ленд Ровер Дискавэри Спорт 2020 никогда не будет чрезмерной.

Автомобили Дискавэри Спорт в наличии в Москве

Новый кроссовер Лэнд Ровер Дискавэри Спорт спроектирован для тех, кто идет в ногу со временем. Его силуэт, гармоничные пропорции и элегантные обводы формируют облик стремительного и роскошного современного авто.

Под стать внешнему оформлению создан и дизайн самого салона. Великолепно продуманные и эргономичные линии, элегантные материалы отделки и декоративные вставки доставляют истинное удовольствие ценителям классической роскоши и современного облика. Для тех, кто хочет подчеркнуть индивидуальность, доступна возможность купить новый Лэнд Ровер Дискавэри Спорт в различных комплектациях, включающих текстуры и цвета материалов отделки, цвет кузова. Можно даже купить пакет особой серии Black Design, придающий автомобилю невероятную элегантность.

Видеообзор Discovery Sport

Новый или обновленный? Если рассматривать исключительно внешность кроссовера Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года, то в пору говорить о фейслифтинге: новые бамперы, светодиодные фары, подправленная радиаторная решетка и немного другая пластика нижней части боковин. О том же говорят и размеры: разница в длине и высоте составляет считаные миллиметры, а ширина и колесная база и вовсе остались прежними. Однако глубинные изменения куда серьезней.

Прежде всего, новый Land Rover Discovery Sport перешел на другую платформу: вместо прежней D8 в его основе теперь тележка PTA (Premium Transverse Architecture) — такая же, как у паркетника Range Rover Evoque второго поколения. Эта платформа с интегрированными подрамниками на 13% жестче: она позволила снизить шум и вибрации, сделать салон просторней, а также обеспечить место для тяговых батарей под полом салона, то есть открыть путь к гибридизации.

Уже сейчас топовой версией нового Диско-Спорта стала «мягкогибридная» P250 MHEV, а в будущем году в гамме появится и настоящий подзаряжаемый гибрид, способный проезжать в электрическом режиме около 50 км. Хотя базовой будет дизельная версия D150 — только она не стала мягким гибридом, оснащается механической коробкой передач и приводом лишь на передние колеса. Остальные модификации с 200-сильным бензиновым мотором и дизелями мощностью 180 и 240 л.с. имеют модернизированный девятиступенчатый «автомат» ZF (дающий 2% экономии топлива), вспомогательный 48-вольтный электромотор и полный привод. Правда, подобно новому Эвоку, при низких нагрузках Discovery Sport теперь может превращаться в переднеприводник при помощи отключения карданного вала муфтами на его концах.

Новый кроссовер получил улучшенную систему Terrain Response 2, в которой к выбору четырех режимов движения (Комфорт, Песок, Трава-Грязь-Снег, Грязь) добавлен автоматический алгоритм. В качестве опции для машины доступны электронноуправляемые амортизаторы, а переход на новую платформу увеличил геометрическую проходимость: дорожный просвет вырос до 212 мм, а углы въезда/съезда и рампы теперь равны 25, 30 и 20 градусам соответственно. И, конечно же, Discovery Sport получил электронные фишки нового Эвока: функцию «прозрачный капот» (ClearSight Ground View) и вывод на салонное зеркало изображения с камеры заднего вида c 50-градусным сектором обзора. Кроме того, новый паркетник оснащается электронным помощником Advanced Tow Assist, облегчающим манипуляции с прицепом массой до 2,5 т.

Новый Land Rover Discovery Sport по-прежнему предлагается с пяти- и семиместным исполнениями салона. Причем новая тележка увеличила простор для пассажиров второго и третьего рядов, а также грузовые возможности: объем багажника «под крышу» у пятиместной версии вырос на 190 л — до 1179 л. А со сложенными задними сиденьями пространство для поклажи увеличилось до 1794 л против прежних 1698 л. В салоне изменилась обивка дверей, шайба селектора «автомата» уступила место рычагу, не узнать и центральную консоль: даже в базовой версии паркетник оснащается мультимедиасистемой Touch Pro c дисплеем размером 10,25 дюйма и поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. А в качестве опции предложены второй тачскрин для управления «климатом» и системой Terrain Response, виртуальная приборная панель размером 12,3 дюйма и проектор показаний приборов на лобовое стекло.

Новый кроссовер по-прежнему будет выпускаться бок о бок с Эвоком на заводе в Хэйлвуде. Кстати, Discovery Sport — бестселлер в модельном ряду фирмы: в прошлом году на него пришлось примерно 25% продаж, а всего с 2014 года покупателей нашли без малого полмиллиона Диско-Спортов. Цены в Великобритании уже объявлены: базовый кроссовер оценен в 31575 фунтов стерлингов — примерно на 1400 фунтов дороже прежней машины. В России паркетник появится позже, приблизительно нынешней осенью. Технические характеристики и цены машин для нашего рынка будут объявлены ближе к началу продаж, пока же точно известно, что у нас можно не ждать базовой переднеприводной версии и грядущего подзаряжаемого гибрида.

Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт) — 7-местный внедорожник класса «К1» с передним либо полным приводом. Впервые рестайлинговый Discovery Sport был представлен в мае 2019 года.

В ходе весьма глубокого рестайлинга Discovery Sport переехал на платформу PTA (Premium Transverse Architecture) — продукт собственной разработки концерна JLR.

При этом снаружи Дискавери Спорт изменился не столь существенно. Кроссовер получил новый дизайн бамперов, перерисованную переднюю и заднюю оптику, а также новые колесные диски и парочку новых цветов в палитру, что в свою очередь сделало его еще больше похожим на Disco 5.

Салон изменился куда больше. Здесь новый руль от последнего Evoque, виртуальная приборная панель (12,3-дюйма), проекция на лобовое стекло и самое главное — мультимедийная система Touch Pro c экраном 10,25-дюйма и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto. Впрочем, это не единственный тачскрин, который может здесь быть: за доплату можно получить тактильное управление климатической установкой и системой Terrain Response 2. Последняя, помимо прежних режимов (песок, снег, грязь, комфорт), получила еще и автоматический (должен самостоятельно подстраиваться под различные условия).

Как и прежде автомобиль скомпонован по формуле 5+2, что означает наличие третьего ряда, который порадует подстаканниками, несколькими USB-разъемами и 12-вольтовой розеткой. Кресла второго ряда теперь можно сложить в пропорции 40:20:40. При этом в салоне стало просторнее, за что спасибо новой платформе. Однако на галерке данного Ленд Ровер по-прежнему поместятся разве что дети.

Прибавил «Спортик» и в оснащении: адаптивный круиз, удержание в полосе, экстренное торможение, мониторинг мертвых зон, слежение за усталостью, дополнительная задняя камера выводящая картинку в зеркало заднего вида (как в автомобилях General Motors) и так называемый «прозрачный капот» (ClearSight Ground View) — позволяет видеть поверхность под передними колесами. Плюс, за доплату доступны электронноуправляемые амортизаторы.

Под капотом Land Rover Discovery Sport только 2-литровые моторы Ingenium: бензин — Р200 и Р250; дизель — D150, D180 и D240, которые с этого момента стали «мягкими гибридами». Такие модификации оснащаются 9-ступенчатым «автоматом» компании ZF и имеют полный привод (задняя ось подключается при помощи муфты). Правда будет существовать версия и без дополнительного 48-вольтового электромотора. Такой «Диско-Спорт» будет иметь 150-сильный дизель, механическую КПП и передний привод. Впрочем, к нам автомобиль с такой силовой установкой все равно не приедет.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*