admin / 15.06.2020

Ленд ровер чей производитель

Land Rover — внедорожники с армейской выправкой

Land Rover — британская автомобильная компания, производство которой ориентировано на выпуск автомобилей с повышенной проходимостью. В последние десятилетия к этому определению добавился тот факт, что автомобили марки это еще и люксовые, статусные авто.

История бренда Land Rover началась в реалиях послевоенного времени, когда британская экономика и промышленность в частности, пребывала упадке. В таких условиях, уже существовавшая компания Rover, добилась от британских властей лицензии на выпуск гражданских автомобилей и получило для этих целей пустующий завод в графстве Уэст-Мидлендс. Конструкторами компании было принято решение начать производство нового автомобиля, прототипом для которого послужил американский армейский внедорожник Willys. Для будущего автомобиля было выбрано соответствующее название «Land Rover», которое впоследствии станет названием для целой компании по производству данных авто.

Дебютный внедорожник Land Rover увидел мир в 1948 году на выставке в столице Нидерландов. Компания была очень удивлена популярностью дебютанта, ведь в этом же году тираж первого внедорожника сравнялся с числом всех выпущенных и проданных седанов компании Rover, а уже в следующем вдвое превысил данный показатель.

Land Rover стал настоящей золотой жилой для производителя и уже со временем, внедорожник стал производиться с учетом пожеланий клиентов, то есть существенно добавил в комфорте, удовлетворив тем самым наиболее частые запросы владельцев.

В 1950 году в Land Rover была усовершенствован полный привод, который получил отдельный рычаг переключения между задним и полным приводом.
Основной целевой аудиторией автомобиля стали люди тяжелых профессий связанных с сельским хозяйством, военной и спасательной сферой, которые нашли во внедорожнике все необходимые для этих отраслей качества. Кроме того, первые Land Rover отличались предельным качеством сборки и надежностью конструкции. Таким образом, уже через 10 лет после первого релиза с конвейера сошел 250 тысячный экземпляр.

С каждым годом популярность Land Rover росла и сегодня бренд и его продукция считаются эталоном в категории внедорожных автомобилей. Что удивительно, производственная линейка бренда ограничена совсем небольшим количество моделей под названиями: Defender, Discovery, Freelander и Range Rover.

В среду американский Ford официально объявил о сделке, в рамках которой он продал свои британские премиум-бренды Jaguar и Land Rover индийскому концерну Tata Motors. По данным источников, сумма сделки составила около $ 2,3 млрд, сообщает информагентство Bloomberg. Это в 2 раза меньше, чем та сумма, которую американский автопроизводитель заплатил за эти марки прежним владельцам. В 1989 году Ford приобрел Jaguar за $2,5 млрд, а Land Rover — в 2000-м за $2,73 млрд. Полученные средства Ford вложит в решение проблем у себя на родине — в развитие и модернизацию своих заводов и продукции. Для индийской компании обладание люксовыми марками с мировым именем — возможность заявить о себе на ключевых автомобильных рынках Европы и США.

А для служащих Jaguar и Land Rover — это шанс получить около $597,7 млн, которые прежний владелец задолжал им.

Реклама

При расставании Ford переведет эту сумму в пенсионные фонды работников Jaguar и Land Rover. Кроме того, соглашение между партнерами подразумевает, что Ford будет и дальше снабжать премиальные модели двигателями и другими кузовными деталями. Это позволит сохранить свои места тем рабочим, которые трудятся в Великобритании.

За первые 2 месяца 2008 года продажи Jaguar в США и Европе упали на 33%, а Land Rover на 13%. По мнению аналитиков, Ford не может себе позволить дольше держать при себе такой балласт. «Убытки Ford в 2006–2007 году составили более $ 16 млрд. Благодаря сделке американец сможет получить денежный ресурс, позволяющий более эффективно провести реструктуризацию», — считает аналитик ИК «ФИНАМ» Константин Романов. Эксперт считает, что индийские деньги позволят американской компании выйти на положительный финансовый результат уже в 2009–2010 годах.

Руководство нового владельца ранее уже выступало с заявлениями, что не будет ничего менять в структуре компаний — не станет корректировать производственных планов, и даже топ-менеджеры останутся на своих местах.

По мнению зарубежных специалистов, Tata сильно рискует, заключая эту сделку. «Роскошные машины не будут пользоваться популярностью у потребителей во время экономического кризиса.

У Tata будут большие трудности с тем, чтобы окупить свои инвестиции», — убежден финансовый аналитик Atlantis Investment Research Corp Эдвин Мернер, передает Reuter.

«Индийскому производителю будет очень сложно не навредить своей репутацией люксовым маркам. Ведь до сих пор он был известен лишь как разработчик сверхбюджетных малолитражек посредственного качества», — замечает азиатский эксперт Ашвин Чотай, сообщает Bloomberg.

Однако при удачном развитии событий покупка известных брендов позволит Tata улучшить свой имидж производителя автомобилей. Компания, возникшая еще во времена Британской империи, до недавнего времени была известна только на рынке грузового автотранспорта, а легковушками занялась всего 10 лет назад.

«За счет этой сделки Tata делает еще один шаг в закреплении своего статуса глобального игрока, включая в портфель всемирно известные премиальные бренды. Jaguar и Land Rover, кроме непосредственного роста продаж, могут стать проводниками индийской компании на новые рынки. Это значит, что компания получает возможность существенно усилиться на новых для себя рынках — как развитых, так и развивающихся», — заметил Романов.

По его словам, индусы радикально меняют свой статус: теперь потребители будут рассматривать Tata не как производителя бюджетных азиатских авто, а как владельца Jaguar. Кроме того, по мнению специалиста, Tata может повысить рентабельность премиальных марок, более активно развивая их производство в Индии.

Land Rover

Тип

Общество с ограниченной ответственностью

Основание

Основатели

Спенсер и Морис Уилкс

Расположение

Великобритания

Ключевые фигуры

Сайрус Мистри (председатель совета директоров Tata Group)
Ральф Спет (CEO Jaguar Land Rover)
Джон Эдвардс (глобальный бренд-менеджер Land Rover)

Отрасль

Автомобильная промышленность

Продукция

Легковые автомобили

Материнская компания

Tata Motors

Сайт

Медиафайлы на Викискладе

Land Rover (произносится: Лэнд Ро́вер) — автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости класса «премиум». Была основана в 1948 году в Великобритании, с 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors . Входит в состав группы Jaguar Land Rover.

История

Создателями первого автомобиля Land Rover являются главный дизайнер британской компании Rover — Морис Уилкс и его брат, исполнительный директор — Спенсер Уилкс. В качестве прототипа для нового внедорожника использовали американский Willys.

В первые послевоенные годы, когда британская промышленность испытывала острую нехватку производственных ресурсов и заказов, важная роль в восстановлении экономики была отведена английскому автомобильному производству. Компания Rover добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в своё полное распоряжение новый завод Meteor Works в городе Солихалл. Это предприятие было государственным и во время Второй мировой войны производило двигатели для танков и самолётов. На мощностях завода и было решено выпускать новый внедорожник.

Морис Уилкс считал, что данный проект — это идеальный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться до тех пор, пока правительство не ослабит жёсткие квоты на металл. Вскоре Морис Уилкс придумал для автомобиля-варианта название — «Land Rover».

В 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко сократился: на складах скопилось огромное количество алюминия, и этот металл стал доступнее стали. К тому же, неоспоримые преимущества алюминия — малый вес и устойчивость к коррозии — идеально подходили для автомобиля, который предназначен для эксплуатации в жёстких условиях бездорожья.

Осенью 1947 года появился первый законченный прототип — «Centre Steer». Кузов прототипа был окрашен зелёной краской, которой красили фюзеляжи самолётов. Рама лестничного типа. Двигатель и трансмиссию взяли от легковой модели Rover. Руль, как и следует из названия, расположили по центру. Однако от этого решения вскоре отказались — управлять таким автомобилем на дорогах общего пользования было небезопасно.

После сборки 25 опытных образцов Land Rover был представлен на выставке автомобилей в Амстердаме, проходившей весной 1948 года. Компания Rover поразилась неожиданно огромным интересом к этой модели. Land Rover не стал «промежуточным» вариантом, как это предполагалось братьями Уилкс. В 1948 году количество производимых внедорожников сравнялось, а на следующий год вдвое превысило количество выпускаемых седанов Rover.

Самый первый Land Rover имел номерной знак HUE 166. Впоследствии было выпущено много сувениров с изображением этого номерного знака .

Как только Land Rover обеспечил компании Rover постоянный доход, появилась возможность усовершенствовать имеющуюся модель в соответствии с запросами и пожеланиями клиентов.

В 1950 году была усовершенствована система полного привода: теперь водитель мог с помощью дополнительного рычага переключать трансмиссию, выбирая между приводом на все колёса или задним приводом. Кроме того, заказчикам были предложены различные варианты кузова и колёсные базы различной длины.

Военные, фермеры, работники спасательных и восстановительных служб нашли в Land Rover как раз те качества, которые требовались для выполнения тяжёлой работы. К 1959 году с линий завода сходил уже 250 000-й Land Rover.

В июне 2018 года представители компании Land Rover объявили о начале нового проекта под названием «Cortex», на реализацию которого будет потрачено около 5 миллионов долларов. Целью этого проекта является «создание самоходных автомобилей-роботов, способных самостоятельно перемещаться по бездорожью при любых погодных условиях».

Собственники и руководство

Деятельность

Land Rover в России

1 июня 2011 года вступил в должность новый генеральный директор Jaguar Land Rover Россия — Франк Виттеманн. Начиная с 2008 года, он возглавлял бизнес Volkswagen в России. Ранее Франк Виттеманн занимался развитием сбыта и стратегическим развитием концерна в штаб-квартире Volkswagen, а с 2000 по 2005 год отвечал за развитие дилерской сети марки Bentley в Европе и, в рамках этой должности, организовал бизнес Bentley в России. Виттеманн подчиняется непосредственно Дмитрию Колчанову, региональному директору по зарубежным рынкам Jaguar Land Rover .

Продажи

Продажи новых автомобилей через сеть официальных дилерских центров в России:

Range Rover — легендарный внедорожник, который выпускает компания Land Rover, флагманский автомобиль концерна. Страна-производитель Range Rover — Великобритания. Автомобиль начали производить в 1970 г. За это время он успел появиться во многих фильмах. Мировую известность модели принесла серия картин о Джеймсе Бонде. В настоящее время концерн «Лэнд Ровер» — производитель моделей четвертого поколения Evoque и Sport. Эти автомобили пользуются большой популярностью. Компания выпускает до 50 тысяч машин в год.

Разработка первых моделей автомобилей

Попытки создать внедорожник компания начала еще в 1951 г. За основу был взят армейский внедорожник Willys. Инженеры хотели создать такой же надежный вездеход для нужд британских фермеров. На заводе компании в военные годы выпускали двигатели для самолетов. От этого производства осталось множество листов алюминия, которые были использованы для кузовов новых машин для нужд страны. «Ровер» — производитель армейской техники — был обеспечен, таким образом, высококачественным сплавом алюминия, устойчивым к коррозии, что увеличивало срок службы автомобилей.

Параллельно с производством автомобилей для фермеров компания занималась разработкой более комфортного внедорожника. Но первые модели таких автомобилей были слишком дорогими и не пользовались популярностью. Потребовалось несколько десятилетий для создания будущей легенды.

Первое поколение

Модель Range Rover Classic производилась английской компанией с 1970 по 1996 г. За это время было продано больше 300 тысяч экземпляров. Первые автомобили были предназначены для тест-драйвов. Реальные продажи стартовали в сентябре 1970 года. Модель постоянно совершенствовалась и дорабатывалась. С 1971 года компания начала выпускать 250 автомобилей в неделю.

Машина обладала уникальным дизайном для своего времени. Некоторое время он выставлялся в Лувре как один из экспонатов. Модель пользовалась огромным спросом, и ее цена быстро росла. До 1981 года машина была доступна только в 3-дверной версии. Такие автомобили считались наиболее безопасными и крепкими. К тому же модель полностью соответствовала экспортным требованиям США.

На все колеса машины устанавливались дисковые тормоза. Алюминиевый капот заменили на стальной, что увеличило общий вес автомобиля. Модель была оснащена мощным и надежным двигателем от Buick. Машина была разработана для выхода на американский рынок. При этом страна-производитель Range Rover — Великобритания.

В 1972 г. была разработана 4-дверная модель. Но она так и не вышла на рынок. Затем появился внедорожник с 5 дверьми.

В 1981 г. был выпущен Range Rover Monteverdi. Автомобиль был рассчитан на состоятельных покупателей. В него были установлены новый салон из кожи и кондиционер. Успех этой модели позволил компании начать разработку машины с четырьмя дверями. Новая модель была оснащена мотором объемом 3,5 л, системой впрыска и двумя карбюраторами. Автомобиль мог разогнаться до 160 км/ч. Это стало новым рекордом для внедорожников. Бамперы из полиэстера, оригинальная окраска кузова, внутренняя отделка из лучших пород дерева и другие особенности отличали новую модель от других. Автомобили оснащались карбюраторными и инжекторными двигателями.

Для семейного использования компанией был разработан автомобиль Discovery. Модель получила более дешевый кузов. К недостаткам машин первого поколения можно отнести их высокую стоимость, отсутствие АКПП. В России автомобили первого поколения не продавались.

Второе поколение

Производство Range Rover P38A началось в 1994 г., то есть через 24 года после появления первых автомобилей. В 1993 г. компания стала собственностью BMW. При этом как страна-производитель Range Rover по-прежнему называлась Англия.

Было продано больше 200 тысяч экземпляров этого пятидверного внедорожника. Модели были оснащены обновленной версией бензинового двигателя V8, рядным шестицилиндровым дизельным двигателем M51 производства BMW объемом 2,5-литра с турбонаддувом. Автомобиль предлагался в улучшенной комплектации.

К его достоинствам можно отнести стильный дизайн, вместительность салона, отличные технические характеристики, безопасность. Недостатки модели — расход топлива, высокая стоимость ремонта и запчастей, отказ электронных систем.

Третье поколение

Range Rover L322 появился в 2002 г. и производился до 2012 года. Эта модель была лишена рамной конструкции. Она разработана совместно с BMW. Модель содержит общие компоненты и системы (электроника, блоки питания) с автомобилями BMW E38. Но страной-производителем Range Rover по-прежнему является Англия.

В 2006 г. начались официальные продажи автомобилей компании в России. В 2006 и 2009 годах модель обновлялась. Была изменена внешность автомобиля, переработан салон, модернизированы двигатели, расширен перечень доступных опций.

Четвертое поколение

Range Rover L405 был представлен на международном автосалоне Париже в 2012 г. Автомобиль оснащен алюминиевым кузовом. При создании этой машины инженеры использовали новейшие технологии. Модель оснащена комфортным и вместительным кузовом. В настоящее время британская компания продолжает разработку новых моделей автомобилей. Мало у кого возникает вопрос, какая страна-производитель Range Rover. Традиция остается традицией.

Land Rover (Ленд Ровер) — английская автомобильная фирма, выпускающая только внедорожники, к слову, одни из самых надежных и престижных в мире.

В 1970 году компания представила официально премьерную модель Range Rover. Она стала образцом для подражания в классе полноприводных машин и примером для производителей комфортабельных внедорожников.

В 1994 году Rover Group перешла к BMW, с 2008 года работает в составе индийского концерна Tata Motors. Вносить изменения в политику марки новый владелец не планирует.

Land Rover — британский автопроизводитель, выпускающий премиальные полноприводные авто повышенной проходимости. Принадлежит индийской Tata Motors и входит в состав группы Jaguar Land Rover. Штаб-квартира находится в Уитли, Ковентри.

Марка появилась в 1948 году, а одноименная компания образовалась только в 1978-м. До этого бренд входил в продуктовую линейку Rover.

В послевоенные годы британская промышленность находилась в упадке. Стратегические материалы распределялись по квотам между предприятиями, способными изготавливать конкурентоспособную продукцию, предназначавшуюся для экспорта. До войны под маркой Rover собирались быстрые и элегантные автомобили, однако сейчас они не были востребованы. Рынок жаждал чего-то более простого и надежного. Кроме того, были трудности с получением необходимых запчастей. Глава компании Спенсер Уилкс искал, чем бы загрузить простаивающие мощности своего предприятия.

В это время его брат Морис Уилкс не мог найти запасных частей для ремонта своего армейского Willys. Тогда братьям пришла в голову идея создать альтернативный Willys недорогой и нетребовательный вездеход, который бы пригодился фермерам. Автомобилестроительная отрасль была одной из приоритетных в деле восстановления британской экономики. Братья Уилкс получили от правительства разрешение на возобновление производства гражданских авто и обосновались в новом заводе Meteor Works в Солихалле. На этом предприятии во время Второй мировой войны выпускались двигатели для самолетов и танков. Поэтому здесь скопилось множество листов алюминия, впоследствии использовавшегося для кузова первого автомобиля Land Rover.

За основу при его разработке был взят американский Willis Jeep. Для изготовления кузова использовался алюминиевый сплав Birmabright — легкий и простой в обработке материал, позволявший снизить расходы. Кроме того, он был устойчивым к коррозии, делая машины марки долговечными в самых жестких условиях эксплуатации. Конструкция авто также была максимально простой. Вместо прессованных стальных частей для шасси конструкторы решили сваривать куски стального лома, а затем собирать и использовать их в качестве несущей рамы. В результате получалось прочное и надежное шасси, недорогое в производстве.

Сборка первого прототипа завершилась летом 1947 года. Он получил имя Centre Steer. Предсерийный образец показали весной 1948 года на выставке в Амстердаме. На его капоте красовалось новое для автомобильной промышленности имя — Land Rover. Новинка вызвала бешеный интерес у публики, к немалому удивлению ее создателей.

Первые автомобили были аскетичными. Они получили зеленую окраску, использующуюся для самолетов, раму лестничного типа, центрально расположенный руль, 48-сильный двигатель объемом 1,5 литра, специальное гальваническое покрытие рамы, полный привод. Надежные и простые машины пользовались спросом. Спустя всего три месяца после начала производства новый внедорожник продавался уже в 68 странах. Максимальная скорость составляла всего 75 км/час. Это была шумная и жесткая машина, которая все же стала любимицей фермеров.

Land Rover Series I (1948–1985)

Первоначально братья Уилкс считали свое новое детище неким «промежуточным» вариантом, который поможет компании пережить тяжелые времена, однако уже в 1949 году количество выпускаемых внедорожников превысило количество седанов Rover.

Новинка приносила доход, позволивший внедрить ряд усовершенствований. С 1950 года машины оснащались модернизированной системой привода, которая позволяла водителю выбирать между передним и задним приводом. Было введено несколько вариантов длины колесной базы и несколько вариаций кузова. Автомобиль пользовался огромной популярностью у военных: он числился в вооруженных силах нескольких стран.

С 1957 года автомобили Land Rover могли комплектоваться дизельными моторами. Затем появился закрытый алюминиевый кузов и термоизолированная крыша. На смену рессорной подвеске пришла пружинная. Первый классический Land Rover дожил до наших дней. С 1990 года он известен под именем Defender.

Параллельно с выпуском утилитарных вездеходов компания разрабатывала автомобиль, который смог бы сочетать комфортабельность седана и проходимость внедорожника. Год спустя после запуска в производство первого Land Rover появилась модель Station Wagon с закрытым семиместным кузовом. Список ее оснащения включал обогреватель салона, стеклоочиститель с двумя щетками, мягкую обивку дверей, кожаные сиденья, защитный колпак запасного колеса. Кузов с деревянным каркасом и алюминиевой обшивкой разрабатывался ателье Tickford. Однако автомобиль оказался слишком дорогим и не имел успеха, на который рассчитывали его создатели. Зато следующая модель стала настоящей легендой.

Range Rover появился в 1970 году и был рассчитан в основном на американский рынок. Он оснащался бензиновым двигателем Buick V8 с системой постоянного полного привода и длинноходной пружинной подвеской. Автомобиль стал экспонатом Лувра как выдающееся достижение в области автомобильного дизайна. На многие годы вперед эта модель стала лидером в своем классе, установив новые стандарты качества.

Программа запуска машины на североамериканском рынке получила название Project Eagle. Модель оснастили форсированным мотором, благодаря которому максимальная скорость превысила 160 км/час, а время разгона до 100 км/час составило 11,9 секунды. В 1985 году создается компания Range Rover of North America. Автомобиль был рассчитан на зажиточных покупателей, поэтому в стандартной комплектации оснащался круиз-контролем, кондиционером и автоматической коробкой передач.

Land Rover Range Rover (1970)

В 80-х компания реализовывала и другой масштабный проект, в результате которого появился знаменитый Discovery, предназначенный для семейного использования. Автомобиль основывался на базе Range Rover, однако получил более простой и дешевый кузов. Его дебют состоялся во время Франкфуртского автосалона в 1989 году.

В 1993 году выходит 1,5-миллионный Land Rover, а год спустя компанию Rover Group покупает BMW AG. Баварский автопроизводитель сразу же взялся за проектирование новой модели Range Rover, которая должна была в корне отличаться от предшественников. Автомобиль получил специально для него созданное шасси и перенастроенный мотор V8. Кроме того, его можно было комплектовать 2,5-литровым дизельным двигателем BMW. Электроника контролировала в новинке всё — от систем безопасности до самовыравнивающейся подвески.

В 1997 году в линейке компании появился самый маленький автомобиль — Freelander. Тогда ходила шутка, что Land Rover, кроме внедорожников, выпускает разнообразную сувенирную продукцию: значки, бейсболки, майки и Freelander. Однако, несмотря на скептическое отношение, при появлении «малыш» быстро стал популярным: уже в 1998 году было продано 70 000 единиц модели. В течение пяти лет, до 2002 года, Freelander оставался самым популярным полноприводным автомобилем Европы.

Любовь публики он заслужил не только удачными размерами и вездеходными характеристиками, присущими марке, но и большим количеством уникальных запатентованных технологий. Так, он первым получил систему контролируемого движения под уклон HDC, которая позволяла безопасно спускаться по наклонной плоскости. Он стал первой моделью марки с независимой подвеской всех колес, несущим кузовом и двигателем с поперечным расположением. В 2003 году Freelander обновили, изменив бамперы и интерьер, а также предложив новую оптику.

Land Rover Freelander (1997–2014)

В 1998 году представлен обновленный Discovery Series II с улучшенной ходовой, новым пятицилиндровым дизелем и новаторской системой непосредственного впрыска насос-форсунок.

В 2003-м выходит флагманский New Range Rover с несущим кузовом, независимой подвеской и новым силовым агрегатом. Он сразу же становится одним из лидеров среди внедорожников класса люкс.

Весной 2004 года представлена модель Discovery 3, созданная с чистого листа. Она оснащалась независимой подвеской, а также электронным помощником Terrain Responce, меняющим настройки в зависимости от типа дорожного покрытия. Рама, интегрированная в кузов, снижала центр масс.

В 2005 году на рынке появляется новый флагман — Range Rover Sport, который многими называется лучшим автомобилем в истории Land Rover по управляемости и динамическим показателям. Его полюбили за компактность, маневренность и прекрасные вездеходные качества.

Land Rover Range Rover Sport (2005)

В 2006 году начались официальные продажи автомобилей марки в России. Покупатели полюбили британские модели за надежность, управляемость и высокое качество, отдавая должное их внедорожным характеристикам и комфортабельной езде. Самыми продаваемыми моделями в России являются Range Rover Evoque, Freelander, Discovery и Range Rover Sport.

В 2008 году марку вместе с Jaguar покупает индийская компания Tata Motors.

В 2011 году дебютировал компактный кроссовер Range Rover Evoque. Он предлагается в трех- и пятидверной версиях, с приводом на два или четыре колеса. Range Rover Evoque разрабатывался для городской езды. Одной из основных задач при его проектировании было сокращение выбросов СО2 и высокая топливная экономичность. В первый год производства было продано 88 000 единиц модели. Машину тепло приняли автомобильные эксперты и журналисты. Она названа «Автомобилем года» авторитетным изданием Auto Express, а также «Внедорожником года» (Motor Trend) и «Автомобилем года» (Top Gear).

Сейчас компания Land Rover продолжает развивать линейку автомобилей и совершенствовать свои модели. Не последнее место в научно-исследовательских разработках отведено снижению выбросов и гибридным технологиям, которые продолжают технологическую эволюцию одной из самых авторитетных автомобильных марок в мире.

Виннер Автомотив официальный представитель Land Rover в Киеве

Появление Land Rover ознаменовалось революцией в мировом автопроме. Британский производитель предложил инновационные на период экватора XX века технологии, и с того момента по сегодняшний день бренд не изменяет своим традициям. Авто британской марки пользуются большой популярностью благодаря идеальному сочетанию комфорта и безопасности.

При покупке Land Rover в Украине клиент становится владельцем автомобиля повышенной проходимости. Каждый внедорожник марки характеризируется устойчивостью при любых климатических условиях, а водитель ощущает полный контроль над управлением при езде в городских условиях и на бездорожье. Это результат оригинальных решений британских конструкторов, установивших систему Terrain Response, которая автоматически настраивает клиренс и все узлы авто. Важную роль играют и технологии HDC и HSA – они облегчают передвижение на подъемах.

Купить Land Rover с элегантным салоном и дизайном

Как и свойственно британцам, экстерьер автомобилей продуман до мелочей. Всем моделям британского бренда свойственны большие диски, четкие линии кузова и прямоугольные фары, которые подчеркивают деловой статус владельца авто.

Салон вызывает не меньше положительных эмоций. Прежде всего, в глаза бросается просторность – внедорожники Land Rover рассчитаны на 7 человек. Благодаря огромному багажнику вы сможете отправиться в путешествие с семьей или большой компанией друзей. Длительные поездки не вызывают усталости, поскольку 2 и 3 ряды сидений складываются одним движением руки. Также благодаря большой вместительности багажника при покупке Land Rover в Киеве вы сможете дополнительно установить ряд сидений для увеличения количества посадочных мест.

Британские инженеры предусмотрели все элементы, которые обеспечивают комфорт и не позволяют скучать в пробках или при длительных поездках. Для этого специалисты поместили мультимедийную систему, аудиосистему, круиз-контроль и другие приборы. Все кнопки имеют удобное расположение, поэтому вам не придется отвлекаться от дороги. При отделке используются деревянные и кожаные материалы, не вызывающие аллергических реакций.

Системы пассивной и активной безопасности предотвратят непредвиденные ситуации и тем самым гарантируют защиту водителя и пассажиров.

Не знаете, какая модель соответствует вашим потребностям? Обращайтесь на сайте в отдел продаж официального дилера Виннер Автомотив и выбирайте автомобиль для путешествий, гонок по бездорожью, охоты и каждодневной езды.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*