admin / 17.02.2019

Ленд крузер или прадо?

Что нужно знать о Prado 150

150-я модель появилась только в 2010 году. За семь лет внедорожник успел завоевать определенную славу у автолюбителей, которые оценивают характерные черты автомобиля.

Внедорожник радует наличием хороших агрегатов, каждый из которых предназначен для определенного круга автолюбителей:

  • бензиновый 2,7-литровый 163-сильный;
  • 4-литровый 282-сильный бензиновый;
  • 3-литровый 173-сильный турбодизель.

Можно догадаться, что динамика все-таки оказывается доступной для автолюбителей. На самом деле не только этот аспект способствует успешному привлечению внимания целевой аудитории.

Основные преимущества сводятся к следующим:

  • солидная внешность;
  • идеальное качество сборки транспортного средства и гарантированная прочность конструкции;
  • просторный и комфортный салон, идеально подходящий даже для длительных поездок;
  • габаритный багажник с наличием розетки;
  • круговые парктроники и удобная камера заднего вида, способствующие облегчению поездок;
  • адаптивная головная оптика и ксенон, гарантирующие оптимальный световой поток при любых условиях.

Однако Prado 150 обладает определенными недостатками:

  • очень тонкий лакокрасочный слой на кузове приводит к тому, что царапины появляются даже после прикосновения веток;
  • неудобное и жесткое водительское сиденье;
  • жесткая подвеска;
  • внедорожные характеристики оправдывают надежды автомобилистов далеко не в каждом случае.

Нужно отметить, что у Prado 150 достаточно противоречий, несмотря на его высокий уровень популярности. В результате у многих автомобилистов появляется искреннее желание сравнить Ленд-Крузер 200 и Прадо 150 для того, чтобы понять, какой внедорожник заслуживает наибольшего уровня популярности.

Особенности Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 – полноприводный внедорожник, созданный на основе Lexus LX570. История этой модели стартовала в далеком 1951 году, причем популярность машины по-прежнему остается достаточно высокой. Внедорожник рассчитан на 5 или 7 человек, поэтому можно сделать достойный выбор с учетом своих личных предпочтений.

200-я модель, по сравнению с прежней 100-й, удивляет своим высоким уровнем комфорта и эффектным дизайном. Неудивительно, что Land Cruiser 200 сумел завоевать высокий уровень популярности у своих почитателей.

Важно! Автомобиль Тойота Ленд-Крузер-Прадо создан на рамных конструкциях кузова, придающих высокий уровень надежности. Нужно отметить, что 200-я модель обладает повышенной жесткостью кузова и не может порадовать оптимальной геометрией, в результате чего внедорожные характеристики немного ухудшились. В то же время успешному управлению автомобиля на дороге способствует инновационная система KDSS, придающая достойную твердость стабилизаторам. Land Cruiser 200 радует практически полным отсутствием кренов, несмотря на внушительный вес.

Автомобильный салон удивляет высоким уровнем комфорта, который становится доступным для каждого пассажира. Единственный нюанс заключается в том, что третий ряд сидений удобен только для детей. Выбирая Land Cruiser 200, нельзя не отметить изысканный дизайн и использование высококачественной отделки. Несмотря на недостижимость фешенебельного исполнения интерьера, комфорт все-таки отмечается.

Автомобилисты могут выбрать 4,4-литровый 235-сильный дизельный или 4,6-литровый 309-сильный бензиновый агрегаты. Оба мотора успешно сочетаются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такое оснащение способствует значительному расходу топлива, но при этом радует высоким уровнем надежности.

Что лучше выбрать: Prado 150 или Land Cruiser 200

Японский производитель Toyota предлагает два достойных внедорожника, являющихся конкурентами друг для друга: Prado 150, Land Cruiser 200. На каком варианте остановить свой выбор, желая наслаждаться совершенным автомобилем даже на бездорожье?

Экстерьер

Prado 150 – это модель, являющаяся попыткой шлифования своего предшественника.

Внедорожник Land Cruiser 200, в свою очередь, получил брутальный дизайн от 100-й модели, которая выпускалась до него. На самом деле Prado 150 вызывает больше споров, несмотря на бесконечные попытки совершенствования дизайна. Land Cruiser 200 соответствует современным тенденциям, причем в экстерьер вносятся только минимальные изменения с обязательным сохранением принципов.

Интерьер

Другое дело – это интерьер японских внедорожников. Land Cruiser Prado 150 стремится сохранить фамильные черты с регулярными привнесениями изменений, основанных на учете современных тенденций. Land Cruiser 200 стараются сделать дорогим и грациозным, но при этом дорогостоящие отделочные материалы не используются.

Ленд-Крузер-Прадо привлекает следующими положительными гранями:

  • неоновая подсветка, приятная для глаз;
  • геометрические формы, способствующие облагораживанию передней панели;
  • достойная реализация эргономики;
  • удобные кресла, которые все-таки остаются не самыми лучшими по комфорту;
  • наличие мультимедиа.

В любом случае с каждой новой модификацией оба внедорожника становятся все лучше. Это подтверждает появление у Land Cruiser 200 целого ряда современных систем, способствующих полноценному наслаждению поездками:

  • система для отслеживания дорожной разметки;
  • оборудование для автоматического переключения дальнего – ближнего света;
  • контроль усталости водителя;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • активный круиз контроль;
  • система предупреждения фронтального столкновения.

Комфорт гарантируется для каждого автомобилиста и пассажира.

Mitsubishi Pajero ’13, 3.8, 115ткм, продам ›
Бортжурнал ›
Тест драйв (сравнение) Pajero Sport 3, Touareg, Fortuner, Prado 150, Land Cruiser 200

Где-то примерно в течении года был на тестдрайвах:
Pajero Sport 3 3.0 бензин;
Touareg 3.0 бензин, пневма;
Fortuner 2.8 дизель;
TLCP 150 2.8 дизель, пневма/КДСС;
TLC 200 4.5 дизель.

Pajero Sport 3 смотрел из любопытства. Был Pajero Sport 2, и зная ленность (приверженность традициям?) японцев из Митсу, понимал, что это будет тот-же автомобиль в новой обертке. Как сейчас помню удивление после первого метра тест-драйва — набираем ход по разбитой дороге, а в салоне полнейшая тишина и спокойствие, ноль вибраций. Нормальный бензиновый 3.0, управление и подвеска а-ля Прадо 120 — крены, клевки, но какой плавный ход! Сказал менеджеру — «сколько мне заплатить, что вы сделали подвеску моего Паджеро 4 такой же?». Менеджер, конечно, не знал что ответить. Автомат переключался резко, возможно последствия адаптации под тест-драйвы. Тормоза вопросов не вызвали.
Впоследствии встретил обзор от Авторевью — они говорят, что подвеска плохая. Ошибаются? Осмелюсь предположить, что да. Скорее даже не ошибка, а умение с важным видом под слоем умных слов спрятать действительность. Подвеска с упором в комфорт? Да, наконец-то. И да, вместе с этим приходит раскачка. И конечно же, раскачку можно усилить подобрав скорость к имеющимся волнам дороги (физика). Но это не уточняют, это всё идет как-бы вторым планом, под звёздочкой (которой нет). В результате, читатель, в массе своей не на столько разбирающейся в подвеске, видя иллюстрацию, решает, что это беда-беда. Умение влиять на аудиторию, является важнейшей в работе журналиста. Это то, что они в конечном итоге продают. Поэтому когда Авторевью говорит «У ПС3 плохая подвеска», понимайте это как игру журналистскими мышцами. Тем более это же именно Авторевью вынесли в слоган «Доверяйте Профессионалам». И это в каком-то смысле планка, она обязывает их и к громким заявлениям (мало обоснованным как в данном случае) так и к хорошим каким-то исследованиям.
В целом ПС3 отличный вариант, если устраивают габариты салона и место водителя. Особенно со скидками. Весьма для меня неожиданно.

Touareg бензин, пневма, зима, шипы
Рулежка, тормоза, динамика на 5 (по меркам неискушенного водителя Pajero 4). Pajero 4 хоть и не болид, но потребностям в данном классе по этой части соответствует. Зато пневма и в целом подвеска Туарега очень порадовали. На дорожной мелочи возможно не идеально, но средние неровности разглаживаются в ноль. И это на больших дисках. Автомат переключал несколько не плавно, полагаю особенность тестового автомобиля. Отличный салон, комплектации, расцветки. Багажник маловат, увы. Движки экономичные и едущие, что дизель, что бензин. Жаль, что поколение уходит, а следующее будет существенно дороже — за сопоставимую комплектацию точно >4млн. Да, независимая подвеска имеет преимущества, и они мне нравятся. Туарег отличный автомобиль, однако не показался разительно лучше по рулежке или тормозам чем Pajero 4 3.8. К салону я не привередлив. Движки да, очень хорошие. Подвеска, лучшее, что тестил. А вот багажник хотелось бы больше.

Fortuner 2.8 дизель, зима, шипы
Не собирался тестировать (казалось, что это не совсем Ленд Крузер), но так получилось, что в день тест-драйва Prado был не доступен. Ок. Поехал без каких либо предубеждений, интересно же. Дорога маршрута тест-драйва плохая, стыки плит, дырявый асфальт, волны — идеально для тест-драйва и понимания автомобиля в естественной среде обитания!
Еду я еду, и понимаю, что как-то это не похоже на представление о Land Cruiser — ***очень*** шумно (шипы и двигатель), тряско, двигатель вместе с 2H действительно что-то может, однако создает много шума, и нажимать газ совсем не хочется. Он шумнее (либо сопоставим) с Pajero Sport 2. Через пол часа по той же дороге мой Pajero 4 (на АТэшке) показался эталоном тишины, не преувеличиваю. Тормоза — только дотрагиваешься до педали и авто встает колом. Можно привыкнуть, это не проблема, особенность. Там еще неплохой салон, но кому-то разве есть до этого дело, если это внедорожник Тойота без намека на комфорт? Подножка кстати узкая и не удобная. Менеджеру так и сказал — не понимаю человека, который выберет Fortuner вместо Prado. Или Pajero Sport 3 — но это я не сказал. Выбрать Fortuner наверно можно по инерции — ведь это Тойота и как-бы из семьи Ленд Крузеров… но нет. А что, кто-то бы тут отказался от среднеразмерного внедорожника в нормальной комплектации с ходом и шумкой Land Cruiser 200 за ~2.5млн? Но такого у Тойоты не было, и Fortuner им не стал, увы.

Prado 2.8 люкс 5 мест, зима, шипы
Рулится, тормозит, едет и шумоизолирован ровно на столько, что-бы целевая аудитория не ушла с тест драйва разочарованной. А очаровывает в нём подвеска, лучше среднего (4, 4+) справляющаяся с неровностями. И опять таки смотря с какими, стиральную доску мост не любит. Шумку точно надо делать, но точно и лучше чем Fortuner. Двигатель 2.8 подходит только для спокойной езды, но как по мне, привыкнуть можно. Тормоза вопросов не вызвали.
Да, это Prado как он есть — наилучшее сочетание ровно отмеренных (что-бы не переложить) характеристик. Pajero 4 сильно отстает по комфорту на очень плохих дорогах — да, может быстрее, но ценой тряски. Кстати Pajero Sport 3 мне показался более комфортным, тихим и валким, чем Prado (с KDSS). Так что, если кому-то нужна реинкарация 120-ки в более узком кузове, можете присмотреться. А еще у Prado 2018 недоскладывается второй ряд…

Land Cruiser 200 4.5 дизель, люкс, зима, шипы
Тоже изначально не было мысли тестировать. Только по другой причине, это хороший автомобиль, просто мне ж его не покупать. Но менеджер Тойоты откликнулся на моё внезапное желание протестировать «его величество Toyota Land Cruiser 200».
И знаете что? С учётом множества хвалебных отзывов, еще не хватало, чтобы LC200 в действительно оказался невероятной, недостижимой Легендой. Тогда мне бы очень захотелось купить эту Легенду (пусть даже б/у) — и все вот эти КАСКи за 200тр, эксплуатационные расходы и проблемы с парковкой станут явью. Брр).
Так какова же верхняя планка комфорта в этом классе? Шумка точно лучше Prado, сравнима с Touareg — т.е. делать доп. шумку можно по желанию. Подвеска мягче, желейней и задемфированней Prado. При этом вполне сносно управляется. Ощущение отвязанности автомобиля от дороги и от рулевого (!) непривычно и в поворотах щекочет нервы. По управлению супер-круизный-корабль, но не по плавности — как мне начало казаться при чтении отзывов. Земля по-прежнему под колесами есть и ощущается. Подвеска во многом сравнима с Touareg, но при этом Touareg сохраняет чёткое рулевое, а 200-ка ощущается автомобилем с подвеской с тройным запасом по прочности. По моему обывательскому мнению, если такая подвеска и рулевое в данном классе людям нравятся — в чём проблема повторить это в других моделях? Незнаю.
Двигатель не удивил, несмотря на свой внушительный объем (4.5) и две турбины. Не было возможности досконально проверить динамику, думаю +/- как бензиновый Туарег. Чего на мой взгляд, достаточно. Режим «Спорт» делает переключения АКПП очень быстрыми, что очень упрощает обгоны.
К габаритам привыкнуть можно. Салон в высоту действительно ниже Prado (место над головой). Тормоза действительно очень «спокойные», педаль не срабатывает в момент когда Fortuner встал бы колом, а Prado уверенно замедлялся. Но в конце хода оттормаживается нормально. К этому без проблем привыкаешь.
Салон хороший, всё есть, сиденья второго ряда складываются нормально, багажник — палатку можно ставить. Цену сами знаете.

Итого

Что-бы я выбрал? Сложно.
Идеал это:
— Прадо без заднего моста, на многорычажке, и с пневмой. На двигателях VW.
— Туарег с большим салоном, можно и на пружинах, но с ещё подъемным ценником в районе 3млн.

Многие ждут полностью новый Prado (и возможно Pajero 5), в связи с этим скорее всего произойдут напрашивающиеся изменения.
Вероятней всего моста не будет. Это правда анахронизм, имеющий один плюс — при загрузке автомобиля задние колеса не становятся домиком.
Рама может остаться, а может уйти. С точки зрения экологии или экономии рама не однозначна. А как показывает пример Touareg, можно делать супер-комфортную подвеску и без рамы. Мне рама не принципиальна, важнее реальные качества автомобиля. Мне кажется рама будет мешать размещению аккумуляторов электрических модификаций следующего поколения, и по этой причине от неё откажутся.
Также экология подразумевает что-то вроде 2.0 турбо, и связанный с этим переход на поперечное расположение двигателя и АКПП (т.е коробка под капотом). Нормально к этому отношусь, пример Haval H9 показывает, что 2.0 бензо-турбо замечательный вариант по динамике и расходу. Коробка под капотом, а не на брюхе, отличный вариант зимой — быстрее греется, дольше остывает — экономит топливо.

Мне по тест-драйву больше всего понравился Туарег. Но с точки зрения эксплуатации, пневма и технологичный двигатель это скорее минус. Хотя это и немного домыслы, но поди от них избавься.
Pajero Sport 3 порадовал, но мне уже привычен размер Pajero 4, и не очень хочется меньший автомобиль. Кстати, PS3 отличный вариант для рассмотрения вместо топ-кроссовера за ~2.2млн — очень комфортно, места +- столько же, кондовости и проходимости как у всех кроссоверов вместе взятых.
Fortuner — не столько плох сам по себе, а скорее меркнет на фоне обновленного PS3 и Prado (и в целом ожиданий от внедорожника Тойоты).
Prado — отсутствие непростительных в этом классе машин минусов — его главный плюс. Дизайн? Оснащение? Динамика? Управляемость? Технологичность? В этом классе автомобилей это малосущественно.
Ну и 200 — всё хорошо, только очень дорого и габаритно — перебор для автомобиля на каждый день. Или мне так кажется?

Как то так.

Источник: https://www.drive2.ru/l/497690091095851889/

Toyota Land Cruiser Сильный мира сего ›
Бортжурнал ›
ТО-2.Размышления ТЛК200-Прадо.

Всем привет!

Практически всю неделю езжу на Двухсотом… Сгонял на плановое ТО, прошёл 10 тысяч. Цена вопроса — 12 с копейками тык. Нормально, чё. Учитывая, что салонный фильтр стоит 1,5к у ОД 🙂

Итак, накатано за 4 дня более 1000км. Режим — 240км это межгород, где-то 30-50км в городе. И так каждый день.

Много мыслей постоянно крутилось в голове, одна из них — как же Андрей kleemann не заметил разницу между такими совершенно разными автомобилями?

Почему-то меня эта тема очень зацепила, и я стал реально трезво рассуждать.

Так чем же отличается Прадо от Двухсотого, и стоит ли стремиться?

1. Динамика.В стоке 200 бодрее с места на секунду. Маловато будет, для такого объема, но тем не менее, из 10 секунд выезжаем. Прадо едет за 11 — видос в блоге моего Прадика.

НО!

Ситуация кардинально меняется на трассе. Подхватывает машинка во всех плоскостях. А после пары дней, когда коробка подстроиться — вообще сказка.

Спорт-режим более адекватен, скидываем на 4тую, вжимает в кресло (кстати да, в Двухсотке именно кресла, а не сиденья :)), далее пятая и шестая. Та самая шестая, которой дико не хватает Прадосу после 140кмч.

Причем, на Двести едем 160кмч, а на тахометре 2000 оборотов…

Плюсом к этому, Крузак имеет огромный простор для чипа! Не хотите чип? Окей! Ставим штатные мозги от Европейца на 280+ лошадок и радуемся!

По мини-заездам с Камри v40 2.4 — не конкурент вообще)))

Прадо 150 бензо (судя по выхлопной) — едет так же.

Финик 56 уходит, ну ещё бы 🙂

Ну это всё так, шутки. На самом деле очень приятно ехать под хорошую музыку 60кмч в среднем ряду и наслаждаться. Даже пробками 🙂 Это главный кайф. На Двухсотом не хочется топить, доказывать.

2. Комфорт.

Ну, тут я вообще буду краток. Шумка в 200 сказочная. Есть с чем сравнить — Мерс ML 2010 года 3.0 дизель. Один в один. Стукла закрываются плавно, тихо.

Сюда бы войлочные подкрылки, как в Мерсе! Но сейчас ОД продает штатные зашумленные. Надо бы поставить.

Салон огромен, просторен, на подлокотнике вполне можно рубиться в нарды 🙂

Приборки что в 200, что в Прадо очень удобные.

НО!

Есть и минусы.

В 200 очень сильно дребезжит третий ряд. Собираюсь нафик открутить.
Холодильник меньше в полтора раза, чем в Прадосе. Печалька.
Климат. Очень не нравится сенсорное управление. Отвлекает от дороги здорово.

Ну и руль. Анатомический на Прадосе более удобен.

3.Эксплуатация.

Вот тут я подхожу к главному, что мне и нравится в Крузаке.

Это его поведение на дороге.

Если в городе чувствуешь все три тонны, которые он весит, когда во дворах натуженно рычит дизель, в пробке клевки носом…

То на трассе. Это Боинг. Или океанский лайнер. Тобишь Крейсер.

Ширина. Это то, что не хватает Прадику. Ширина и чуточка длины, лишние 10-20см.

Я не гонщик, не тошнотик, стиль езды — чуть выше среднего. Но где я по плохим дорогам на Прадо еду 120, на Крузаке АБСОЛЮТНО УВЕРЕННО еду 140, причем совершенно не чувствуя этой скорости!

Нет, на Прадо тоже можно давать 140 и 160 на этих участках. Но говорите что хотите — а у меня «жим-жим». Не для таких он скоростей. Я уж не знаю, как люди на 120ых лётают под 150кмч — наверное вообще железные яйки надо иметь, это ж неуправляемая накренённая бочка, а он всё давит на гашетку. Нет, мне такого подхода к езде не понять, тогда надо сразу ехать в бмв и брать х5ый.

Двухсотку не кидает от ветра после фуры, Двухсотка меньше чувствует колейность, двухсотый в конце концов гораздо! устойчивей на виражах…

Есть и минусы.

Это тормоза!

1/3 хода педали — практически можно назвать свободным ходом. Машина чуууууть замедляется. А как ехала — так и едет. Зато стоит чуть пережать — оппа! Клюнули носом!

Так что даже я, второй год катая Двухсотку, привыкаю целый день к этим «ватникам» 🙂 На Прадосе тормоза практически как на Камри.

ВЫВОД

200 практически по всем параметрам, за исключением проходимости и удобства эксплуатации в городе превосходит Прадо. И разница в 800 тысяч, по сравнению с аналогичным Прадо в комплектации Престиж есть, и она стоит этих денег!

САМОЕ ГЛАВНОЕ, ОДИНАКОВОЕ В ЭТИХ МАШИНАХ — ПОДВЕСКА. ОНА ГЛОТАЕТ ВСЁ. ЗА ЭТО И БЕРУТ!
НО

Готовы ли вы заплатить такие деньги? Задайте себе такой вопрос.

Меня обижает одно.

В глазах окружающих что Прадо, что 200 — это просто один и тот же Крузак.
Людей, разбирающихся в машинах — процентов 30 на дороге, не больше. И это как раз владельцы таких же машин-одноклассников 🙂

У меня тёща и супруга не замечают, на какой машине я за ними приехал — на своём или у тестя взял погонять!

Так что моё ИМХО на сегодняшний день — 90% людей, покупающих машины, даже НИКОГДА не дойдут до истинного назначения в автомобиле — где у него предел управляемости, проходимости, динамики, вместительности, И ТД И ТП.

99 процентов людей, к сожалению, не имеют возможности одновременно поездить на этих двух машинах. Но владелец 200, проехавши на Прадо менее километра, будет за рюмкой чая с пеной у рта доказывать, что 200 лучше АБСОЛЮТНО во всём, причем главный аргумент будет — цена 🙂

Так что…

Моё мнение — если бы сейчас выбирал машину, взял бы наверное Паджеро бензин 3.0. Он ПО ВСЕМ параметрам ХУЖЕ Прадо — салон никакой, подвеска жёсткая, тяжеленная задняя дверь, хлипенький кузов с никакими уплотнителями, разве что кренов поменьше боится, 3.0 бенз ВООБЩЕ не едет, НО!

Они годовалые висят по 1,2 мульта. А в глазах 90% окружающих вы останетесь точно таким же —
На большом черном тонированном японцком джипе. Вот и вся суть.

А вообще мечтаю о Прадо 150 4.0 🙂

Посоветую его тем, кому хочется больше динамики, чем позволяет Прадо 3.0, но у кого нету $$$ на новый ТЛК200.

Если выбор бу 200 либо новый Прадос 4.0 — я бы выбрал Прадо.

Расход у 200 за городом, с учётом валилова — в районе 13 литров. В городе — все 16-18.

По отзывам и беседам, Прадос будет кушать чуть больше.

ПСС

А ещё мечтаю о GX460 дорестайл 🙂 Наверное идеальная машина была бы, для меня.

На Крузаке пробег за 2 года (без 1 месяца) составил 19 с копейками тысяч (может как рааз дойдём за месяц до 20к).

Вот так вот 🙂 Люблю его 🙂 Вернее, их 🙂

Всем удачи! Надеюсь, интересно написал.

Источник: https://www.drive2.ru/l/4252869/

Контрольные размеры кузова Toyota Land Cruiser PRADO 2009-2016 Collision Repair Manual


Заводское руководство на русском языке содержит контрольные размеры кузова Toyota Land Cruiser PRADO 2009-2016 и включает описание замены различных элементов кузова GRJ150, TRJ150, TRJ155, KDJ150, KDJ155, LJ150 и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Тойота Прадо с 2009 (3х и 5ти дверные модели) четвертого поколения. Автомобиль в кузове J150 был представлен осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне, вскоре после мирового дебюта началось производство нового Prado. Как и прежде, внедорожник на европейский рынок поставляется как Land Cruiser, модели 2010 года.
Информация по контрольным размеры кузова Toyota Land Cruiser 150 series, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.
Land Cruiser Prado 150 series построен на модернизированной платформе 120 series, при одинаковой с предшественником колёсной базе (2790 мм) за счёт более громоздкого кузова современный джип отличается увеличенными внешними габаритами. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. На российском рынке доступны три двигателя — турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л.с. и получивший систему Dual-VVT-i бензиновый 1GR-FE, максимальная мощность которого возросла до 282 л.с. Так же бензиновый двигатель объемом 2.7л
Как и на прежнем, 120-м, на Prado J150 имеет место постоянный полный привод в соотношении по осям 50х50, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определённые условия покрытия (предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь). Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси. Коробки передач — 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (только для двигателя 2,7л) 5-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения.
Руководство по кузовному ремонту Toyota Land Cruiser PRADO (GRJ150, TRJ150, TRJ155, KDJ150, KDJ155, LJ150) Collision Repair Manual 335 страниц на русском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Тойота Прадо с 2009 (3х и 5ти дверные модели) четвертого поколения.
Примеры данных из архива








Скачать Заводское руководство по ремонту кузова и контрольные размеры кузова

Источник: http://CarGeometry.com/body-dimensions/488-kontrolnye-razmery-kuzova-toyota-land-cruiser-prado-2009-2012.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*