admin / 14.04.2019

Ленд крузер 76 охотник

Сравнительный тест – «Битва титанов»

Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых соперников за лидерство в классе больших внедорожников. Поможет ли недавний рестайлинг Toyota одолеть конкурента?

Nissan Patrol последнего поколения создавался, можно сказать, с одной целью: инженерам и конструкторам была поставлена задача по всем параметрам превзойти Toyota Land Cruiser. В результате Patrol гораздо длиннее и шире соперника, хотя и чуть ниже. Кроме того, он на 160 кг тяжелее, а двигатель мощнее на 96 л.с. Словом, Land Cruiser на фоне Patrol кажется маленьким! Можете себе такое представить? После недавнего рестайлинга Land Cruiser получил облагороженную внешность – новые бамперы и решетку радиатора, повторители сигналов поворота в зеркалах заднего вида, немного больше хрома в отделке кузова, а также светодиоды в передних фарах и задних фонарях. Но в целом внедорожник остался прежним, так что владельцы дорестайлинговых версий не будут чувствовать, что ездят на старом автомобиле.

Еще одно важное изменение у Land Cruiser – новый бензиновый силовой агрегат. На смену старому 4,7-литровому мотору мощностью 288 л.с. пришел чуть менее объемный (4,6 л), зато более современный двигатель, развивающий 309 л.с. Появилась и новая трансмиссия – 6-диапазонный “автомат” вместо старого 5-диапазонного. Обновления позволили сократить время разгона до 100 км/ч с 9,2 до 8,6 с. Максимальная скорость возросла при этом с 200 до 205 км/ч, а средний расход топлива уменьшился с 14,4 до 13,9 л. Турбодизельная версия с 4,5-литровым агрегатом мощностью 235 л.с. осталась без изменений.

Улучшилось и внедорожное оснащение: Land Cruser получил модернизированную систему Crawl Control, позволяющую поддерживать постоянную скорость без участия водителя. Теперь она имеет пять скоростных режимов – от 1 до 7 км/ч. Появились камеры кругового обзора, что удобно не только на бездорожье, но и на парковке. Турбодизельная версия продается по цене от 3 181 000 рублей, а начальная стоимость бензинового варианта составляет 3 325 000 рублей.

Что же касается Nissan Patrol, то он до рестайлинга еще не дожил и имеет точно такую же конструкцию, что и в 2010 г., когда свет увидела модель нынешнего поколения. Двигатель у него только один, зато какой! Атмосферная “восьмерка” объемом 5,6 л выдает 405 л.с., благодаря чему почти 3-тонный “мамонт” набирает первую “сотню” всего за 6,6 с и разгоняется до 210 км/ч. Средний расход топлива составляет 14,5 л, что ненамного больше, чем у соперника. При этом Patrol дешевле Land Cruiser – цены на внедорожник начинаются с 2 995 000 рублей.

Необъятные просторы

Если вы думаете, что Toyota Land Cruiser – огромный автомобиль, значит вы никогда не бывали внутри Nissan Patrol, салон которого кажется бездонной пещерой. Например, дотянуться до противоположной двери, не вставая с водительского места, невозможно. Интерьер обставлен очень богато: много кожи, блестящего “металла” и мягкого пластика. В общем, он практически ничем не отличается от интерьера премуим-внедорожника Infiniti QX56, на базе которого Patrol и построен. Стиль такой же, как и у “младших” моделей Infiniti, только большинство деталей увеличено раза в полтора.

После Patrol салон Land Cruiser кажется почти компактным. Крыша ниже, а дверная панель находится очень близко к плечу. Впрочем, и здесь места вдоволь, особенно по ширине. Центральный подлокотник кажется еще более широким, чем в Patrol, и до противоположной двери также не дотянуться. Качество отделочных материалов заметно проще, хотя и здесь есть и кожа, и мягкая пластмасса, правда, не в таких количествах, как у Nissan. Дизайн брутальный, мужской, в отличие от “утонченного” интерьера Patrol. Здесь органы управления имеют такие размеры, что ими можно пользоваться в толстых перчатках. Одни только мощные внутренние дверные ручки чего стоят!

Посадка за рулем в обоих автомобилях королевская. Высоко сижу – далеко гляжу. Но водитель Nissan все же располагается чуть выше. Зато сиденья удобнее в Toyota – их профиль гораздо лучше. Кресла Patrol традиционно для автомобилей марки Nissan имеют сильно выпуклую спинку, которая поначалу выталкивает, пока не “присидишься”. Зато геометрия посадки хороша – диапазоны регулировок позволяют с удобством устроиться водителям самой разной комплекции. А вот в Toyota некоторым из нас пришлось придвигаться ближе обычного из-за недостаточной регулировки рулевой колонки в продольном направлении.

На втором ряду кресел преимущество Nissan становится подавляющим. Места для ног как минимум вдвое больше, чем у Toyota. К тому же у Land Cruiser диван расположен низко, из-за чего высокие пассажиры будут сидеть с задранными коленями. Впрочем, все это заметно лишь на фоне Patrol, а так места и в Toyota предостаточно. Оба соперника предлагают наклон спинок, отдельную систему климата для задней части салона и потолочные дефлекторы.

Есть у наших конкурентов и третий ряд сидений. В Nissan человек ростом 180 см усаживается без проблем – с небольшим запасом ему хватает пространства и для коленей, и для ступней, и над головой. А вот в Toyota при отодвинутом до упора диване второго ряда для пассажира такого роста места для ног нет вообще. Единственный выход – двигать вперед передний диван.

Багажное отделение по объему больше тоже у Nissan. Тем более что у Toyota сиденья третьего ряда складываются вбок, из-за чего съедается много полезного пространства. Зато вещи удобнее грузить в Land Cruiser благодаря меньшей погрузочной высоте. Впрочем, здесь есть нюансы. Дело в том, что задняя дверь Toyota двустворчатая – верхняя и нижняя часть открываются отдельно. Нижний откидной “борт” удобен для загрузки, но вот достать лежащую глубоко вещь из-за этого затруднительно.

На бездорожье Land Cruiser – один из лучших

По дорогам…

Двигатель Land Cruiser заводится с мощным звуком, словно под капотом заработал исполинский пылесос, – впечатляет. У Patrol мотор просыпается более буднично. По динамике разгона Nissan, конечно, превосходит соперника, но, по ощущениям, никак не на 96 л.с. И даже более острая настройка педали акселератора не помогает – лишний вес не скроешь. Да и “автомат” у Patrol, несмотря на лишнюю передачу, работает медленнее тойотовского и к тому же не имеет спортивного режима.

Land Cruiser отличается задемпфированной педалью “газа” при трогании с места, но на скорости реагирует более живо, особенно если перевести коробку-“автомат” в спортивный режим. Хотя и в этом случае спортивной резкости не наблюдается. И тормоза у Toyota “хватают” поэнергичнее, хотя недюжинная масса чувствуется у обоих.

Рулевое управление Land Cruiser острее, чем у соперника (3,1 оборота от упора до упора против 3,6 у Patrol), и обладает лучшей обратной связью. Радиус поворота также меньше у Toyota – на один метр. Добавим сюда лучшую обзорность, особенно в центральное зеркало заднего вида (у Nissan маленькое заднее окно заслоняют три высоких подголовника), и лучшее чувство габаритов.

В результате в тесных городских условиях передвигаться на Land Cruiser гораздо удобнее, чем в Patrol, водитель которого чувствует себя слоном в посудной лавке – по-другому и не скажешь.

На скоростной автомагистрали ощущения от внедорожников меняются. Водитель Patrol наконец может расслабиться и насладиться локомотивной курсовой устойчивостью, которую не могут поколебать даже самые глубокие колеи. Land Cruiser на колейность тоже не реагирует – он просто слегка “плавает” по дороге влево-вправо даже на идеально ровном покрытии. И порывы бокового ветра в Toyota ощущаются заметно сильнее. А на запрещенной правилами скорости становится заметна разница в мощности наших соперников. Там, где Land Cruiser уже напрягается, Patrol продолжает непринужденно набирать скорость.

В расходе топлива, кстати, тоже разница имеется. У обоих стрелки указателя уровня топлива стремительно движутся к нулю, но стрелка Nissan делает это быстрее.

Если свернуть с российского “автобана” на второстепенную загородную дорожку, изобилующую горбами и провалами, оба наших “мастодонта” начинают раскачиваться. Особенно грешит этим Toyota. Так что если пассажиры страдают от морской болезни, лучше заблаговременно снизить скорость и передвигаться не спеша.

Не вселяют наши соперники уверенности и на извилистой трассе, но здесь есть различия. Так, Land Cruiser благодаря меньшим габаритам и более информативному рулевому управлению кажется проворнее, но сильно кренится. Patrol же, наоборот, обратной связью не блещет и не спешит менять направление движения, зато крены у него гораздо меньше. Спасибо фирменной системе под названием Hydraulic Body Motion Control, перекачивающей жидкость между гидравлическими цилиндрами, установленными на амортизаторах.

По ездовому комфорту предпочтительнее Nissan. На удивление, его огромные 20-дюймовые “катки” гораздо меньше подпрыгивают на неровностях, чем 18-дюймовые колеса соперника, хотя и чуть сильнее реагируют на микропрофиль дорожного покрытия. Кузов Toyota заметно сильнее вздрагивает на выбоинах и трещинах асфальта. И раскачка на волнистой дороге, как мы уже говорили, в Land Cruiser ощущается больше. Но в целом плавность хода у обоих хороша. А уж про “танковую” энергоемкость и говорить нечего. Кроме того, в Toyota громче шум набегающего воздушного потока на высокой скорости, а при низком темпе слышно цоканье шипов и перестук камешков по колесным аркам. Внутри Nissan же царит тишина – не слышно ни шин, ни камней, ни мотора, лишь ветер начинает слабо шипеть, когда скорость приближается к полуторасотенной отметке.

Patrol стал настоящим аристократом

…и без них

Хотя, по статистике, 95% внедорожников никогда в жизни не покидает асфальта, мы не смогли отказать себе в удовольствии “искупаться в грязи”, для чего отправились в песчаный карьер. Рыхлый песок, конечно, не лучшая среда обитания для тяжеленных внедорожников, зато работа полного привода и прочих “внедорожных” систем, как говорится, видна невооруженным глазом.

Если вкратце говорить об оснащении наших соперников, то оба оборудованы понижающей передачей и умеют с помощью электроники адаптироваться к типу покрытия. При этом у Land Cruiser блокируется межосевой дифференциал, а у Patrol – задний межколесный. Кроме того, Toyota умеет на бездорожье размыкать стабилизаторы поперечной устойчивости и оснащена системой поддержания постоянной скорости Crawl Control, а также может разворачиваться на рыхлом покрытии, затормаживая заднее внутреннее по отношению к повороту колесо.

Там, где песок был плотный, проще передвигаться было на Nissan, который к тому же обладает заметно большим дорожным просветом (274 мм против 225 у Toyota). Но чем более рыхлым становился грунт, тем больше способностей открывалось у Land Cruiser, к тому же более короткая колесная база Toyota частично компенсировала недостаток дорожного просвета. Да и лишние полтора центнера Patrol никуда не делись. А как здорово работает тойотовский Crawl Control! Включил систему, выбрал скорость и… убрал ноги с педалей. Автомобиль неотвратимо ползет, “хрустя” тормозами при малейшей попытке пробуксовки и разворачивается буквально на пятачке. Nissan так не умеет. Впрочем, оба внедорожника своими силами выбрались из карьера, хотя за Nissan пару раз поволноваться пришлось.

При движении по грунтовке в лидеры выбился Nissan. Как и на разбитом асфальте, у Toyota проявились большие неподрессоренные массы, заставляющие автомобиль вздрагивать всем кузовом. А на “гребенке” водитель Land Cruiser вдруг ощутил вибрацию на рулевом колесе, в то время как у Patrol подобного не наблюдалось.

Какой из этих двух внедорожников выбрать, вопрос сложный, и вряд ли можно дать на него однозначный ответ. Если по одному показателю кто-то из них выигрывает, второй тут же отвечает “контрударом” по другому параметру. И так почти во всем. Следовательно, каждый сам определит для себя победителя, исходя из личных предпочтений.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Габариты, мм

4950х1970х1950

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый V8

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Тормоза

вентилируемые дисковые

Шины

285/60 R18

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,6

Расход топлива (средний), л/100 км

13,9

Объем бака, л

Технические характеристики nissan patrol

Габариты, мм

5140х1995х1938

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

12,8

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый V8

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Тормоза

вентилируемые дисковые

Шины

275/60 R20

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,6

Расход топлива (средний), л/100 км

14,5

Объем бака, л

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №1 2013 Фото Кирилл Калапов

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/bitva_titanov.html

Пока массовый рынок внедорожников продолжает выдавать потребителю самые разные новинки, «фаршированные» самой разной электроникой и будто бы готовые к абсолютно любому офф-роуду, истинные ценители полного привода остаются верны классическим моделям. Годами и опытом тысяч поклонников внедорожных «покатушек» проверено, что такие авто, как Nissan Patrol Y61, Land Rover Defender и семейство Toyota Land Cruiser под общим названием «Охотник», не подведут даже на самых серьезных препятствиях вдали от цивилизации. Сами автопроизводители такой классики внимательно слушают пожелания своих потенциальных клиентов, которым нынешние полноприводники не по душе, а потому мелкими сериями знакомые многим джипы выпускаются и по сей день. Героем нашего тест-драйва сегодня станет пятидверный Land Cruiser HZJ76 с тремя рядами сидений, дизельным двигателем и механической коробкой передач.

История «семидесятой» серии в семействе Toyota Land Cruiser началась даже не в 1984 году, когда первые модели этой серии стали сходить с конвейера в японском промышленном центре Toyota City. В этом внедорожнике в полной мере отражены все принципы, заложенные еще в самый первый джип марки – Toyota BJ, появившийся за три десятилетия до того: Land Cruiser J70 продолжил оставаться надежным и «всепроходимым», в отличие от выпускавшегося параллельно с ним «шестидесятого», в котором упор был сделан уже на комфортные семейные поездки. С годами внедорожники превратились из простых покорителей офф-роуда в символ успеха с определенными способностями вне асфальта. И даже Land Cruiser Prado, некоторое время остававшийся оплотом любителей полноприводной классики, к настоящему времени стал превращаться в «раздутый» кроссовер.

И все же время «тех самых» внедорожников никуда не ушло. Для рынков, где подобные машины до сих пор востребованы, выпускается и легендарный «Охотник», один из вариантов которого смотрит на вас с этих страниц. Нынешняя версия джипа, конечно же, отличается от машин прошлых лет, но мы можем заверить вас, что эти изменения на классическом авто сказались только лучшим образом.

Давайте сперва расскажем, о каких изменениях идет речь. Разумеется, в основе конструкции «семидесятого» лежит все та же мощная рама, а классические мосты, приводимые в действие раздаточной коробкой с понижающим рядом, «опираются» на кузов через независимую пружинную переднюю и рессорную заднюю подвески. Основа кузова, как и большинство наружных панелей, также хорошо знакома дальневосточникам. Но все же новшеств в современном внедорожнике немало. И самые заметные из них – это новая передняя часть кузова и определенные изменения в интерьере. Характерный «нос», благодаря которому современный Land Cruiser «семидесятой» серии легко можно отличить от машин прошлых лет, появился в январе 2007 года и заметно омолодил классический джип. Крупная решетка радиатора и «хрустальная» оптика вместе с современными бамперами с противотуманными фарами и расширителями колесных арок заставляют вспомнить и о современном флагмане марки, джипе Land Cruiser 200, и о легендарном немецком «Гелендвагене», который из брутального внедорожника давно превратился в настоящую звезду светских вечеринок.

Салон современной версии «Охотника» (разумеется, с оглядкой на формы его кузова) отличается вполне неплохой эргономикой, которая сочетается с простотой настоящего мужского авто. Посадка в «семидесятом» Land Cruiser больше похожа на посадку в небольшом грузовичке, но внедорожник не кажется аскетичным и выглядит довольно приятным для дальнего путешествия. В автомобиле, который и стал героем тест-драйва, установлено немало свежих элементов комфорта: в частности, машина получила бортовой компьютер, электропривод наружных зеркал, полный комплект электростеклоподъемников, заднюю «метлу», центральный замок, кондиционер, складывающуюся антенну аудиосистемы и головное устройство самой аудиосистемы с CD/MP3-проигрывателем и большим цветным дисплеем. В то же время классический джип стал и более безопасным: помимо штатной ABS в приводе тормозов, после рестайлинга Land Cruiser может похвастать и двумя фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Далее – о «начинке» автомобиля. На смену двигателям, которые «Охотник» получал в первые годы своей конвейерной «жизни», давно пришли новые агрегаты. В частности, под капотом тестируемого внедорожника расположился рядный 6-цилиндровый одновальный дизель 1HZ объемом 4,2 литра и мощностью 129 л. с. (96 кВт, она доступна при 3800 оборотах в минуту) с максимальным крутящим моментом в 285 Нм при 2200 об./мин. Коробка передач здесь – 5-ступенчатая механическая, а помимо понижающего ряда в раздаточной коробке с жесткой блокировкой центрального дифференциала, присутствуют и «дифлоки» в обоих мостах.

Настало время познакомиться со «старым новым» внедорожником в его родной стихии: на песке, среди камней и даже в пусть и небольших, но все же водных препятствиях. И сразу же заметим: Toyota Land Cruiser в кузове HZJ76 хотя и создан для бездорожья, наличие большой колесной базы делает машину не столь незаменимой, какой были «короткие» версии этой же модели. И в то же время данный вариант идеально подойдет для путешествий большой компании: помимо двух стандартных рядов сидений, здесь присутствуют и две откидные «скамейки» вдоль бортов кузова. При необходимости можно воспользоваться этими дополнительными сидячими местами, а личные вещи «экипажа» переместить во внешний багажник, установленный на крыше. В свою очередь, дополнительную «суровость» образу машины и способности на бездорожье придают лебедка в переднем бампере, фаркоп и шноркель моторного отсека.

По ходовым характеристикам на хорошей дороге классический Land Cruiser больше напоминает все тот же грузовичок – сказываются общая масса автомобиля, аэродинамические показатели и другие моменты, связанные с внедорожными способностями. Ради экономии топлива в большинстве случаев полный привод «Охотнику» нужно отключать. Для этого потребуется не только воспользоваться рычагом «раздатки», но и повернуть хабы в переднем мосту. Зато эта классическая схема со всеми блокировками вне асфальта доставляет очень положительные впечатления: ты знаешь, что все под контролем «железа», а не электроники, которая может не всегда четко среагировать на изменения обстановки под колесами. Порадовал и дорожный просвет, который в данном случае (с 16-дюймовыми дисками и резиной Dunlop Grandtrek размерностью 265/70) составляет 230 мм.

А вместо послесловия к тесту «живой классики» в виде «семидесятого» Toyota Land Cruiser 2012 года выпуска, который нам показался весьма сбалансированной, несмотря на общий возраст модели, машиной, сделаем небольшое отступление. «Охотник» давно стал легендой в мировом сообществе джиперов, которые уважают и качество самого автомобиля, и его надежность, а значит, на сегодняшний день на многих рынках, в том числе и на российском, для этого внедорожника предлагается огромный ассортимент соответствующего тюнинга.

Это интересно!
В связи с переходом с массового на мелкосерийный выпуск современные «Охотники» выпускаются уже не в городе Тойота – Toyota City, а на заводе Toyota Auto Body в Йошиваре. В годы наибольшей популярности «семидесятой» серии Land Cruiser внедорожник из комплектующих из Страны восходящего солнца собирали и в Венесуэле.

Это интересно!
Кроме дизельных версий, в настоящее время в России можно приобрести и Land Cruiser «семидесятой» серии с бензиновым двигателем 1GR-FE. Этот V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 4 литра с системой VVT-i также представлен на таких авто концерна Toyota, как новые поколения Land Cruiser и Land Cruiser Prado, Hilux, Tundra, Tacoma и Fortuner. В данном случае мощность двигателя составляет 239 л. с. (или 178 кВт), а наибольший крутящий момент – 377 Нм. «Охотник» с бензиновым мотором на нашем рынке также можно найти только с механической трансмиссией.

Это интересно!
С начала выпуска этого поколения внедорожников и до 1999 года Toyota предусмотрела несколько кузовных индексов для разных версий такого Land Cruiser. Модификации «70» и «71» обладали короткой колесной базой, версии «73» и «74» – средней, а исполнения «75» и «77» – максимально возможной длинной. В 1980-х также появились пикап (Land Cruiser 79) и длиннобазная версия с двумя боковыми дверями и съемным жестким верхом для перевозки большого числа пассажиров (Land Cruiser 78).
После рестайлинга 2007 года и ухода с рынка коротко- и среднебазных внедорожников на конвейере остались только четырехдверная модель «76», двухдверный пассажирский Troop Carrier («78») и обновленный пикап «79».

Технические характеристики Toyota Land Cruiser HZJ76 4.2 LX
Двигатель: рядный 6-цилиндровый дизельный 12-клапанный, 4163 куб. см
Максимальная мощность: 129 л. с. (96 кВт) при 3800 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 284 Нм при 2200 об./мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
Привод: подключаемый полный
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4685х1690х1910 мм
Колесная база: 2730 мм
Дорожный просвет: 230 мм
Снаряженная масса: 2430 кг
Емкость топливного бака: 90 л

Источник: http://ag25.ru/tuning/17992/

Toyota Land Cruiser HZJ76

Пока на массовом рынке внедорожников продолжает появляться большое количество новинок с разнообразными современными электронными функциями, многие ценители полноприводных автомобилей выбирают классические модели. Тысячи поклонников внедорожников за много лет убедились, что такие автомобили, как Land Rover Defender, Nissan Patrol Y61 и семейство Toyota Land Cruiser надежны в любой ситуации и на любой дороге. Производители таких машин внимательно прислушиваются к пожеланиям своих потенциальных клиентов, которым не по душе большинство современных полноприводных автомобилей, и потому и по сей день небольшими партиями выпускаются знакомые многим внедорожники. В этом тест-драйве мы поговорим о пятидверном Land Cruiser HZJ76 с и дзельным двигателем, тремя рядами сидений и механической трансмиссией.

История этой серии семейства Land Cruiser началась даже раньше 1984 года, когда в японском промышленном центре Toyota City с конвейра начали сходить первые автомобили этой серии. Этот внедорожник в полной мере отражает все принципы, которые заложены еще в самый первый автомобиль этой марки Toyota BJ, который появился три десятка лет назад. Он и до сих пор считается очень надежным и отличается хорошей проходимостью. Со временем внедорожник из простых покорителей бездорожья превратился в своего рода символ успеха с хорошими способностями по преодолению труднопроходимых дорог. И даже знаменитый Land Cruiser Prado, который длительное время пользовался успехом у любителей классических внедорожников, теперь постепенно превратился в «раздуты» кроссовер.

Toyota Land Cruiser HZJ76 фото

И все же время классических внедорожников никуда не ушло. Для тех рынков, где востребованы подобные машины, производиться и легендарный «Охотник». Современная версия этого джипа конечно же, существенно отличается от автомобилей прошлых лет., но стоит заметить, что все эти изменения сделали автомобиль только лучше своего предшественника.

Давайте поговорим о каких именно изменениях идет речью В конструкции модели используется все та же надежная и мощная рама, а мосты, которые приводятся раздаточной коробкой, «опираяются» на кузов используя независимую переднюю подвеску и рессорную заднюю подвеску. Основа кузова тоже во многом похожа на предыдущие модели, но при этом определенные новшества в ней все же имеются. Наиболее заметная среди них — новая передняя часть кузова и некоторые изменения в интерьере автомобиля. Характерная передняя часть автомобиля, благодаря которой Land Cruiser «семидесятой» серии заметно отличается от более старых версий, появился в 2007 году и сильно омолодил внешний вид классического джипа. Крупная радиаторная решетка и «хрустальная» оптика автомобиля Тойота Ленд Крузер 76 охотник, а также противотуманные фары и современные бампера немного напоминают современный флагман Land Cruiser 200 и легендарный немецкий «Гелендваген», который превратился из брутального внедорожника в звезду светских вечеринок.

Салон автомобиля отличается отличной эргономикой, сочетающейся с простотой и строгостью мужского автомобиля. Посадка в машине напоминает посадку в небольшом грузовом автомобиле, но при этом внедорожник не создает ощущение аскетичной машины и выглядит вполне приятным для длительных поездок. В версии автомобиля, который стал героем этого тест-драйва, установлено множество функций для обеспечения комфорта водителя и пассажиров, таких как электропривод наружных зеркал, бортовой компьютер, полный комплект электрических стеклоподъемников, кондиционер, центральный замок, складную антенну аудиосистемы, CD/MP3-проигрыватель и большой цветной дисплей. При этом большое внимание разработчики уделили безопасности автомобиля. Кроме штатной ABS в приводе тормозов, в новй версии установлены фронтальные подушки безопасности, для переднего пассажира и водителя.

Тойота Ленд Крузер 76 охотник тюнинг фото

Теперь поговорим о «начинке» этого внедорожника. Вместо моторов, которые использовались в первых версиях этого автомобиля, уже давно используются новые силовые агрегаты. Под капотом тестируемого автомобиля располагается шестицилиндровый двигатель мощностью 129 лошадиных сил и объемом 4,2 литра. Коробка передач в этом внедорожнике — пятискоростная механическая.

А теперь оценим как ведет себя новый внедорожник при и езде по бездорожью: на песке, на дрогах с множеством камней и небольших водных препятствиях. Сразу можно заметить, что хотя автомобиль и рассчитан для езды по бездорожью, большая колесная база делает машину не такой универсальной, какими были предыдущие более короткие версии этого внедорожника. Но при этом, такой автомобиль прекрасно подойдет для длительных поездок большой компанией: кроме двух стандартных рядов сидений, есть еще две раскладных скамейки, находящиеся вдоль бортов кузова, которыми можно воспользоваться при необходимости. А все личные вещи пассажиров можно переместить во внешний багажник, который установлен на крыше. Дополнительную брутальность образу внедорожника придает лебедка, находящаяся в переднем бампере, а также шноркель моторного отсека и фаркоп.

По своим ходовым характеристикам на асфальтированном покрытии, Land Cruiser немного напоминает небольшой грузовик. Это обусловлено массой машины, аэродинамическими показателями и другими моментами, которые связаны с внедорожными функциями автомобиля.

Видео Toyota Land Cruiser HZJ76 тест драйв

В целях экономии топлива, полный привод можно отключить, для этого используется рычаг «раздатки» и поворот хабов в переднем мосту. Классическая конструкция автомобиля создает ощущение уверенности, потому что все контролируется механикой, а не электроникой, которая в любой момент может повести себя не предсказуемо. Дорожный просвет автомобиля 230 мм, это дает возможность преодолевать крупные ямы и другие препятствия, не боясь повредить днище автомобиля.

В качестве заключения можно сказать, что «Охотник» уже давно зарекомендовал себя как надежный и качественный внедорожник, и поэтому на многих рынках предлагается большой ассортимент различного тюнинга для этой машины.

Это интересно.

Из-за перехода с массового не более ограниченный выпуск, сейчас «Охотники» производятся не на заводе Toyota City, а в Йошиваре на заводе Toyota Auto Body. В годы сомай большой популярности этого автомобиля, его собирали в Венесуэле.

Это интересно.

Помимо дизельных версий, на сегодняшний день в России можно купить Land Cruiser «семидесятой» серии, оснащенный бензиновым двигателем 1GR-FE. Это 6-цилиндровый агрегат объемом 4 литра представлен также на таких моделях как Land Cruiser Prado, Tundra, Fortuner, Tacoma и Hilux. Мощность этого двигателя 239 лошадиных сил, а наибольший крутящий момент 337 Нм. На нашем рынке можно приобрести только версию с механической коробкой передач.

Это интересно.

С момента начала выпуска этой серии внедорожников и до 1999 года, компания Toyota создала несколько кузовных индексов для различных версий такой Toyota Land Cruiser. Версии 70 и 71 оснащались более короткой колесной базой, а версии 73 и 74 – средней, версии 75 и 77 были самыми длинными. В 1980 году появилась версия пикапа Land Cruiser 79, а также длиннобазная двухдверная версия со съемным верхом для возможности перевозки большого количества пассажиров.

После изменений 2007 года и завершению производства коротких и среднебазных внедорожников, на конвейерном производстве остались лишь четырехдверная модель «76», а также двухдверная модель Troop Carrier и обновленный пикап.

Тойота Ленд Крузер 76 охотник видео по внедорожью

Технические характеристики внедорожника Toyota Land Cruiser HZJ76 4.2 LX

6-цилиндровый дизельный двигатель с 12 клапанами, 4163 куб. см

Наибольший крутящий момент 284 НМ

Максимальная мощность 129 лошадиных сил

5-ступенчатая механическая коробка передач

Подключаемый полный привод

Габариты кузова 4685х1690х1910 мм

Емкость топливного бака – 90 литров

Дорожный просвет – 230 мм

Колесная база 2730 мм

Снаряженная масса 2430 кг

Источник: https://pol-z.ru/toyota-land-cruiser-hzj76/

Машины ›
Toyota ›
Land Cruiser ›
Land Cruiser 70 ›
Toyota Land Cruiser 72 СВОБОДА 3LT опять MT

В 2006 г. после посещения 1-ого Внедорожного фестиваля на Байкале, был заражен болезнью «Семедесяточников» и приступил к поиску именно 70-ки и менно коротыша именно 72-ого.

Поиском занимался около 2 месяцев, искал в городе, находил- оставлял записки с надписью «Куплю, телефон…» . в итоге абсолютно случайно нашел в соседнем городе.

От прежнего хозяина достались «бонусы» в виде 33” колес Микки Томпсон на 10-дюймовых дисках с офигенским по тем временам вылетом -53 мм, и бодика 3,5 СМ. А также механических хабов на переднем мосту. Передние сидения от Японского прадика. Модный Китайский деревянный руль . Мятая по кругу Кузовщина, и мотор 3L, кушающий 4 л масла на 1000 км.

Потом был путь от туристического Авто к Экстремально- туристическому, потом постепенно обрастая Ништяками и фенечками — двинулись в спорт, что за собой потянуло смену концепции.

Надо отметить что Экипаж этого замечательного авто неоднократно занимал призовые места и выигрывал кубки местных Чемпионатов ( Восточная Сибирь, Иркутская область)

что есть Сегодня (акуальность декабрь 2017 г.)

Двигатель 3Л-Т.( сделанный по «умному») (см отдельная тема про турбина на 3L в БЖ) в работе с 2009 г.

Механическая пятиступка коробка R151F (май 2016)
перед этим автомат AISIN 340 -(с август 2013 по май 2016)
перед этим R151F (с 2007- по 2013 г)
перед этим была штатная 4-x ступкаG40 (2006-2007)

Пары 5,29 NITRO (штатные были 4,88)
Пары 4.88. опять. (5.29 слишком низковаты для 35-36″)

Колеса которые были : 1) Mickey tompson Baja Belted 33×12.5-15 (1 месяц)
2)BF Goodrich 33×10.5-15 (полгода)
3) Simex Extreme Treker 35×11.5-15 (1,5 года)
4) TSL Bogger 37×13-15 (2 года)
5) Yokagama IG 072 315/75 R16 (35″) (2 года)

6) Боггер 38,5-15-15 (порезан)
(2 года- перешел в проект Прото)
7)АрктикТракс 38-15,5-15
(1 год)
8) Stark Proto 36″ (1 месяц)
9) TSL 36-12.5-15 (Диагоналка — 1 год)
10) Goodyear Wrangler Kevlar 35-12.5 R 15 (Радиалка- по сей день.)
+ 11) Yokagama IG 072 315/75 R16 (35″) второй комплект

Бодилифт 3,5см

Лифт подвеска: 3 дюйма- пружины Добинсон. Аморты 105+ Добинсон

2 лебедки :ComeUp 9500+ 9000 + кевлар 100м в сумме. На переднем комапе мотор 5л.с. заменен на 6 л.с. модифицирована свободная размотка, также установлен дистанционное управление свободной размоткой.
Редутор 135:1 от ИжТехно

Обе принудительные межколесные блокировки:
(спереди установлен ЭлектроЛочный редуктор от TLC 80 , (2009-1014)
потом Detroit locker (2014- 2017)
в декабре 2017 — опять Электролок редуктор от 80-ки.

сзади ЭлектроЛочный мост с дисковыми тормозами от TLC 78) (2007-по сей день)

Замена передних тормозных суппортов на более мощные от Японских Прад.

Замена Вакуумного усилителя тормозов на более мощный от Японских Прад.

Установлен ГУР на разных комплектующих. Редуктор от TLC 60. (штатно не было 🙁 )

Мех компрессор из Компрессора кондиционера (штатно его не было)

Автоматизированная пневмосистема с ресивером.
Пневмоподпор агрегатов, позволяющий без последствий долго и глубоко находиться в воде.

в период 2015 г. и по 2016 Авто возвращается из спортивно-резанного — в нормальный и приятный во всех отношениях Автомобиль для Папы!

Источник: https://www.drive2.ru/r/toyota/436485

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*