admin / 25.03.2020

Лексус рх 2010

Коротко:

Lexus RX 350, 2007 г.в., пробег автомобиля на момент покупки 90 т. км. Автомобиль, как это у меня в последние годы случалось, можно сказать приобрел случайно. Выбирал, смотрел постоянно что-то, но к этой модели и даже марке не присматривался. И тут она просто подвернулась в конце 2010 года, предложили, скажем так, с приличным дисконтом. Если совсем честно, то мне бы что-нибудь попроще на тот момент. Но, подумав, буду ли я когда ездить на такой машине еще, решил все же взять. Теперь проехав на автомобиле 30 т.км и конечно уже более четко представляя его технические характеристики, могу поделиться следующей информацией. Двигатель авто обладает превосходной динамикой, отличная тяга во всем диапазоне оборотов, очень уверенно себя чувствуешь в любой дорожной обстановке — всегда знаешь, что «нажмешь и обгонишь», даже с прицепом. Вместе с тем, он крайне экономичен, во всяком случае, для такого объема и мощности. Реальный расход топлива у меня в районе 14 литров/100 в городе при среднединамичной езде. Кстати, 300, 330 версии расходуют топлива больше при меньшем объеме двигателя. По моему сугубо личному мнению мотор 2GR-FE с объемом 3,5 литра и мощностью в 276 л.с. является одним из самых удачных не только в линейке тойоты, да и вообще во всем автопроме. Управляемость авто ближе к хорошему седану, чем к кроссоверу и это лично меня очень радует. При покупке автомобиля трата большой денежной суммы на ремонт не входит. Поэтому пневмоподвеска была тем элементом, за который я переживал больше всего. Но подвеска пока даже не думает ломаться. В общем в любую погоду, любую зиму все работает исправно, хотя езда по нашему вседорожью приличное испытание для любой машины. Положение кузова автомобиля автоматически меняется при остановке на неровной поверхности, есть функция легкой посадки, когда перед посадкой авто спускается до минимума. И тут стоит отдельно сказать про поведение машину в нижнем режиме пневмы. Это не просто для красоты, автомобиль реально четче рулится, более точные реакции на движения рулевого колеса, минимальный крен в повороте, и машина провоцирует к агрессивной езде. Но и при среднем положении автомобиль при движении ведет себя крайне достойно. Но поднимал подвеску я откровенно скажу не часто. Однако опять же есть косячок, вернее даже особенность, о которой я расскажу также ниже. Не то, чтобы косяк, скорее особенность работы пневмоподвески. Суть в том, что при амплитудной работы амортизаторовов — большие лежачие полицейские, съезд на скорости с отремонтированной дороги — во время хода отбоя раздается стук. Это стучит шток поршня об корпус. По сути амортизаторыы пробить тяжело, но вот во время хода отбоя раздается такой стук. Никакими неисправностями не грозит, но неприятно, если честно. АКПП. Пятиступка, просто и надежно. Не скажу, что точно и молниеносно переключает, но и не тупит. В общем, работает в нормальном режиме, как должна — ни больше, ни меньше. Отдельно хочется сказать про систему полного привода и проходимость. Несмотря на класс, к которому относится сей аппарат, проходимость очень достойная. Глубину снега и т.д. я приводить не буду так как снег бывает разный: рыхлый, мокрый, нанесенный метелью, с настом или без, но машина смогла проехать до тех пор, пока не вывеселись колеса и противотуманки не спрятались за сугробом. Еще хочу сказать о бампере, он не отвал для снега как у большинства автомобилей, что крайне удобно при парковках к бордюрам, сугробам и т.д. Салон автомобиля комфортен, что тут сказать. Везде все отделано качественно, хороший пластик. Правда кожа мягковата, тянется, не хватает упругости и прочности как в немцах. В целом в салоне все эргономично и все удобно. Небольшой сверчок выявлен в районе включателя освещения салона. Недостатки. Они есть. Причем не случайные, а характерные, что подтвердилось в ходе чтения форума лексус-клаб, там все написано, не поленитесь, зайдите почитайте. Что касается версии RX350 1) Тут кто-то писал про какой-то хруст-дребезг при запуске, даже при маленьком пробеге. Да такое есть и у меня было. Это хруст двух шестеренок VVTI при запуске и не обязательно на холодную. Связано это с тем, что из-за конструкции к ним не сразу поступает масло. По этому вопросу выпущен официальный бюллетень завода-изготовителя. Какой-либо информации о последствиях нет. Я даже скажу больше – уверен, что и не было бы. Но я люблю, чтобы все работало правильно и решил поменять. Завод выпускает уже другие шестерни. Стоимость: по 5 шестеренки и 15 замена. 2) Также официально признанный тойотой косяк с масляной линией. Суть в том, что между двумя металлическими трубками расположена резиновая, которая в районе 60-100 т.км. может лопнуть и масло со страшной силой вытечет на правый суппорт. Факт такой поломки был приведен на форуме. Я тоже поменял эту трубку, она выпускается цельно металлической. Стоимость трубки в районе 1 т.р., работа отдельно не считалась, так как менял вместе с шестеренками. Кстати, на новых версиях тойот с данным двигателем эти косяки исправлены. 3) Течет рулевая рейка. У меня потекла на 70 т. км. Стоимость ремонта – 12 т.р. В целом автомобилем доволен, при всей своей напыщенности это очень удобный в повседневной жизни автомобиль, это тебе и легковушка по городу и вседорожник в случае необходимости, и, несмотря на «премиумность» автомобиль, ненакладный в обслуживании, обычная тойота по сути.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

Официальная презентация четвертого поколения популярнейшего во всем мире премиум-кроссовера Lexus RX состоялась в рамках международного автомобильного шоу, которое прошло в Нью Йорке в начале апреля 2015 года. Свою новинку разработчики представили в двух модификациях: бензиновая версия F Sport Lexus RX 350, а также Lexus RX 450h – автомобиль с гибридной силовой установкой. Являясь продолжателем традиций моделей-предшественников, новый Lexus RX 2016 модельного года включает набор передовых технических решений и инновационных технологий. Разработчики кроссовера позиционируют свой автомобиль как максимально безопасное и комфортабельное средство передвижения. Впрочем, и все предыдущие генерации модели RX могли в полной мере претендовать на звание образцового автомобиля своего класса.

Как известно, Lexus RX первого поколения увидел свет в далеком 1998 году, заявив о себе как о родоначальнике премиальных среднеразмерных кроссоверов. С тех пор сменилось три поколения модели, а общее количество проданных машин превысило отметку в 2.1 млн. экземпляров. Ключевым рынком сбыта модели называют США и Канаду, где RX с первых дней продаж занял лидирующие позиции среди многочисленных кроссоверов самых разных брендов. Как следствие, местом для презентации обновленной модели был выбран североамериканский автофорум в Нью-Йорке.

Габариты нового кроссовера почти по всем направлениям превосходят размеры модели прежнего поколения. Длина автомобиля равняется 4890 мм, что сразу на 120 мм больше длины Лексус RX третьей генерации. Ширина машины составила 1895 мм (+10 мм), величина колесной базы стала больше на 50 мм, достигнув 2790 мм. И только высота нового автомобиля уменьшилась, сократившись на 30 мм, не превысив отметку в 1690 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 180 мм, что для кроссовера не является выдающимся показателем. Правда, вряд ли найдется такой автовладелец, который будет рассматривать приобретение Lexus RX в качестве транспорта для бездорожья.

Дизайн экстерьера четвертого поколения RX затмевает собой внешнее оформление всех предыдущих поколений модели. Массивный передний бампер автомобиля разделяет на две части гигантская решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле песочных часов. Фары головного света выглядят очень строго, в нижние внутренние углы фар встроены L-образная светодиодная подсветка дневных ходовых огней. Боковины кузова и капот машины украшают стильные выштамповки. Оригинально выглядят и ребра вокруг колесных арок. Наружные зеркала заднего вида по-спортивному «посажены» на опоры в виде ножек. Арки колес заполнены красивыми 19-дюймовыми дисками из лекосплавного материала.

Не менее зрелищно Lexus RX 2015-2016 выглядит и с ракурса в профиль. Протяженный капот хищно ниспадает к радиаторной решетке, рамка ветрового стекла ощутимо завалена назад. Благодаря черненым центральным и задним стойкам кузова, создается ощущения парящего купола крыши автомобиля. Массивная кормовая часть с утопленным стеклом пятой двери не производит ощущение тяжеловесности, напротив, ярко выраженный спойлер над стеклом двери багажника придает дополнительную спортивность облику автомобиля.

Корму паркетника украшают стильные габаритные фонари L-образной формы со светодиодным наполнением. Дверь багажного отделения довольно компактна, что придает внешности машины динамики, но, вместе с тем, не самым лучшим образом сказывается на практичности кроссовера. В угоду лучшей геометрической проходимости, задний бампер немного подрезан снизу. Стекло двери сильно наклонено вперед, что делает неважным обзор во внутрисалонное зеркало. Впрочем, этот недостаток весьма условный, поскольку автомобиль оснащается камерами кругового обзора, изображение с которых передается на дисплей мультимедийной системы, расположенный на передней панели.

Интерьер Лексус РХ четвертого поколения подвергся глубокой переработке, оставшись при этом вполне узнаваемым по своему оформлению. В салоне кроссовера уютно и просторно. Образцовая эргономика рабочего места водителя порадует человека любой комплекции и габаритов. Стильная панель приборов с проекционным дисплеем, мультимедийная система с огромным 12.3-дюймовым экраном, выдвигающимся над центральной консолью и оптимальное в диаметре и сечении рулевое колесо обеспечивают удобство управления автомобилем и высокую степень комфорта в длительных поездках. Рычаг управления коробкой передач «переехал» на традиционной для большинства автомобилей место на центральном тоннеле. Сам центральный тоннель довольно широк и помимо рычага КПП вмещает в себе пару подстаканников, джойстик управления бортовым функционалом, кнопку стояночного тормоза и объемный бокс между передними креслами.

Передние и задние кресла оснащаются электрическим приводом, а раздельная спинка заднего дивана к тому же оборудована электроприводом механизма складывания и раскладывания. Крайние сегменты заднего дивана имеют подогрев, опционально можно установить два дополнительных цветных 11-дюймовых монитора для пассажиров заднего дивана. Что касается вместительности, то японский паркетник способен принять на борт пятерых человек, обеспечив их размещение обилием свободного пространства, как между коленями задних пассажиров и спинками передних кресел, так и над головами седоков.

Автомобиль сконструирован на основе модернизированной платформы модели-предшественника. Каркас кузова Лексус РХ 2015-2016 стал более прочным и жестким. Разработчики использовали полностью независимую подвеску с традиционными стойками McPherson в передней части и двойными поперечными рычагами сзади. Шасси перенастроили для повышения управляемости и повышения стабильности автомобиля при езде на высоких скоростях. Доработке подверглось и рулевое управление новинки. Чутко отзываясь на команды водителя, руль отличается остротой и точностью. Для нового Лексус RX разработано инновационное шасси Adaptive Variable Suspension с системой амортизаторов, жесткость которых может изменяться исходя из текущего типа дорожного покрытия под колесами машины, а также режима вождения.

Автомобиль оснащается двумя типами силовых агрегатов. Наиболее популярным вариантом призвана стать версия Лексус РХ 350, под капот которой устанавливают бензиновый мотор рабочим объемом 3.5 литра и V-образным расположением шести цилиндров. Такой мотор способен развивать до 300 лошадиных сил мощности, ускоряя кроссовер до 100 км/ч всего за 6 секунд. В пару к двигателю устанавливают 8-диапазонную автоматическую коробку передач.

Другим вариантом мотора является гибридная силовая установка (модификация Лексус РХ 450 h). В качестве двигателя внутреннего сгорания здесь также используется 3.5-литровый бензиновый агрегат, функционирующий по схеме Аткинсона. Дополняет ДВС пара электродвигателей, обеспечивающих совокупную мощность всей установки на уровне 300 лошадиных сил. Гибридные версии Лексус RX 2015-2016 работают в тандеме с автоматической коробкой передач, оснащенной системой электронного управления E-CVT.

Комплектации и цены Лексус РХ 200 t, Лексус РХ 350 и Лексус РХ 450h в новом кузове будут известны ближе к началу российских продаж моделей.

Цена Лексус РХ 2016

Рублевые цены на Lexus RX четвертого поколения были названы 2 ноября 2015 года. Самой бюджетной стала модификация RX 200 t, которая в базовой комплектации «Стандарт» предлагается по цене 2 млн 746 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит кроссовер со светодиодными головными фарами и задними фонарями, электроприводом регулировки и складывания боковых зеркал (+обогрев), электрорегулировкой рулевой колонки (4 направления) и передних сидений (8 направлений), мультифункциональным кожаным рулем, 2-зонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида со статической разметкой, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном (Bluetooth в наличии), аудио с 9-ю динамиками.

Модификация Лексус РХ 350 в том же стандартном исполнении оценена в 3 062 000 рублей. Более дорогая комплектация «Премиум» включает кожаную обивку сидений, люк с приводом, подогрев задних сидений, вентиляцию передних кресел, электропривод двери багажника, мультимедиа с 12.3-дюймовым дисплеем и джойстиком управления Remote Touch, навигацию на русском языке, беспроводную зарядку для смартфонов.

Минимальная цена гибридного Lexus RX 450 h составляет 3 080 000 рублей. Топовое исполнение Exclusive предусматривает, в частности, кожаный салон с деревянными вставками, 10 направлений регулировки для передних сидений, память положения зеркал, рулевой колонки и сидений, проекционный дисплей 10 дюймов, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 15-ю динамиками.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*