admin / 21.04.2020

Ларгус ВАЗ 2180

Всем добра!
Сам являюсь сторонником теории, что полноценный отзыв о машине можно написать на пробеге более 100 000, ведь новые-то они все хорошие. На момент написания отзыва машине 4 месяца, проехал около 10000 км, так что это скорее первые впечатления после первых дальних поездок.
Дело было тат: коробка, генератор, постоянные ремонты ходовки, оторванная в дороге форточка — путешествовать с Тиггой становилось всё сложнее. Возможно, в режиме эксплуатации «на работу ездить» он еще кому-то послужит, но в плане путешествий Тигга уже отъездил своё.
Кроме того, все дорогостоящие ремонты на Тигге делались в кредит, а делались они практически после каждой поездки. Таким образом, я ездил на нем, постоянно выплачивая кредит за предыдущий ремонт. Вот я и подумал, а почему бы просто не взять новое авто иездить спокойно, не парясь о ремонтах, тем более что финансовая картина от этого не сильно изменится.
В общем, пришла пора расставаться с Тиггой. Так как ситуация с китайцами на вторичном (а в моем случае третичном) рынке не очень, решил просто отдать в трейд-ин.
Итак, нужна была новая машина для путешествий. Какие, собственно, требования выдвигались к автомобилю? Во-первых, авто должно быть вместительным (были моменты, когда в Тиггу умещались с трудом). Во-вторых, конструкция должна быть максимально простойи надежной. В третьих, экономичный двигатель небольших объемов (на скорость, разгон, динамику — пофиг). В-четвертых, клиренс должен быть не слишком низким. Ну и разумеется, бюджет: это должен быть автомобиль эконом класса.
Проще говоря, хотелось чего-то неприхотливого, долговечного, пускай и менее комфортного, без полного привода, лишь бы ломалось пореже.
Выбор бюджетных авто в общем-то невелик: RavonNexia,RenaultSandero, Logan – вот грубо то говоря и всё. Нексия, Логан – уж совсем пузотерки, не подходят ни по одному из параметров. Рассматривал Сандеро, а именно к степвей версии. Вроде бы всем хорош, да что-то маленький больно, вещи девать в поездках явно некуда будет.
И вот задумался, а не взять ли мнеЛаргус? Это ж вроде как почти Renault… Вообще, давно на Ларгус засматривался, нравился он мне: просторный, заночевать комфортно можно, да по слухам еще и не ломается часто, ведь не спроста их дофига и в такси, и в доставке. Как раз из-за этого,в свое время б./у. Ларгус брать побоялся. А вот новый то, может и впрямь рабочая лошадь?
Когда вживую смотрел Ларгус в автосалоне – сомнений не было: это мой автомобиль. Конечно, немного обидно, что с двигателями Рено больше Ларгусов нет, но вроде как всё остальное, вплоть до коробки – рено. Взял серебристый Ларгус (двиг. 11189; 1,6; 8 кл), комплектация норма климат (всё-таки, чтобы гонять по пустыням – нужен кондер).
Первое ощущение, когда поехал домой с салона – сел на автомобиль классом ниже (как ни крути Тигговсяко комфортнее), но да фиг с ним, в конце концов, дело привычки, лишь бы не ломался…
В салоне мне впаривали, мол наш движок даже лучше, экономичнее и т.д… От ларгусоводов тоже такое мнение слышал, откуда оно взялось до сих пор не понял, ведь у реношного и общий ресурс больше, и регламент регулировки клапанов…
Сразу же заметил, что обороты плывут чуток, особенно на холостом ходу, ну думал мол из-за того что новая, через пару дней пройдет. Несколько дней прошло, а плывущие обороты на холостом ходу остались.
Поехал к официалам. Подключили сканер, погазовали, говорят в норме обороты. «Ну как так, — говорю я, — стрелка тахометра же не стоит ровно на месте, видно что плывут чутка обороты.» Говорят мол всё в норме, движок обкатаешь – лучше будет, мол че хотел то, типа же отечественное авто, двигатель наш.
Ну не знаю, мне всегда казалось, что на новом авто всё идеально чётко должно работать… Впрочем опыта владения отечественным авто не имею (начинал на OpelKadettD 1983 г.в. – обороты на ХХ ровно стояли), может и впрямь для наших авто «это норма». На Чери ничего подобного не было.
Пару недель еще покатал по городу – то ли всё норм стало, то ли просто внимание обращать перестал. В Небольшую поездку съездил (1000 км туда-сюда) до Нижнего Новгорода через Шереметевский замок (в Юрино).
На деле — машина очень понравилась. Именно с точки зрения проектировки – она идеальна (по крайней мере, для моих целей). Едешь практически в автодоме: можно залезть в багажник — покурить кальян (если на улице холодно), можно еду сготовить на плитке не выгребая всех вещей из багажника… Словом, на всё места хватит.
Что ещё порадовало? Очень легко и быстро складывается задний ряд сидений(на Чери механизм всегда клинил), если едешь небольшой компанией (2 чела), можно запросто нормально выспаться без палатки.
В общем, всем своим концептом, вытянутыми формами авто создает атмосферу какого-то хипарьства, дальней дороги и приключения.
В скором времени решил установить ГБО. Поставить газ на машину хотел давно, еще со времен чери, но не решался, поскольку не знал, сколько еще мне Тигга прослужит. А вот на новый Ларгус – это имело смысл.
Всё-таки ГБО в путешествиях – полезная вещь. Во-первых, экономия. При моих пробегах установка окупится уже за год (при цене газа 25 руб). Кроме того, в некоторых странах газ популярнее бензина (Узбекистан например, который я собираюсь посетить этой весной). А самое главное, газ открывает возможность путешествовать по Европе, т.к. вытянуть ценник на бенз в 1,5 – 2 евро не представляется возможным (для меня), а вот на газ по 0,5 евро уже как-то можно сообразить.
Тем временем подходил к завершению вопрос о возврате страховки по автокредиту (в мою пользу), так что пока была возможность – решил поставить. Выбрал Digitronicmaxi 2. Пробег на тот момент составлял около 4000, с тех пор началась новая жизнь…
В зимние каникулы гонял в Пермский край, на Кын завод. Порадовала проходимость, ни разу нигде на брюхо не ложился. А в плане топлива, вообще красота: на газ ушло всего лишь 3500 руб. на 2000 км пробега. Это еще и в самый пик январской метели. Впрочем, поездку выложу отдельным постом.
В свете первых испытаний, машиной доволен. Понимаю, что это именно МОЁ. А пока что стальной конь возит меня на работу, катает по окрестностям в выходные. Ждёт новых приключений и больших дорог.

Краткое описание

Двигатель ВАЗ 11186/11189 применяется для установки на автомобилях ЛАДА Гранта, ЛАДА Калина 2, ЛАДА Ларгус, LADA Vesta и LADA Xray.
Особенности.Что из себя представляет двигатель ВАЗ-11186? Это полная копия ВАЗ-21116, за исключением поршневой. На 11186 установлены поршни вазовского производства, в то время как у 21116-го поршневая от Federal Mogul. На этом и заканчиваются все особенности данного мотора.
Мотор ВАЗ-11189, предназначался для установки на Весты и Иксрей, но в данный момент устанавливается Лада Ларгус. Данные моторы получили новый блок управления двигателем, так как они работают в паре с новой коробкой от Renault. Стоить отметить, что экологический класс у 11189-го мотора — Евро-5. Минимальное октановое число топлива для 11186 — АИ-95, для 11189 — АИ-92.
Завод утверждает, что ресурс этих двигателей составляет 200 тыс. км.

Характеристики двигателя ВАЗ 11186/11189 Гранта, Калина, Веста

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,596
Диаметр цилиндра, мм 82,0
Ход поршня, мм 75,6
Степень сжатия 10,5
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 64 кВт-(87 л.с.) / 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 140 Н•м / 3800 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 4 (Евро 5)
Вес, кг 112

Конструкция

Четырехтактный двигатель с распределенным впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Обслуживание

Замена масла в двигателе. Замена масла в двигателе ВАЗ 11186 производится раз в 15000 км или раз в год (что раньше наступит).
Объем системы смазки двигателя составляет 3,5 литра. При замене масла понадобится 3,2 литра. Масло можно заливать такое: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.
Замена свечей. Проверять свечи необходимо на каждом ТО, т. е. не менее одного раза в 15 000 км, и производить их замену в случае необходимости.

Двигатель ВАЗ 21129

Компания Деталь Партнер предлагает купить двигатель ВАЗ 21129 первой комплектности для а/м ЛАДА Х-Рей, Веста и Ларгус, а также другие запасные части и комплектующие по доступной цене. Со всем обширным ассортиментом основных узлов и расходных материалов, а также параметрами представленных агрегатов и прочих товарных позиций, можно ознакомиться в тематических разделах электронного каталога на нашем сайте. Обеспечиваем быструю обработку поступающих электронных заявок, согласование заказа, отгрузку и доставку по указанному адресу.

Вся представленная продукция сертифицирована и имеет гарантию заводов изготовителей, с которыми у нас заключены длительные договора поставки и замены, в случае некондиции.

Некоторые основные характеристики мотора

ДВС 21129 производится на АвтоВАЗе с 2015 года и по сути является модифицированной версией 21127, в которой учтены и устранены многие недостатки. Главные технические показатели силового агрегата:

— рабочий объем двигателя 1597 см3;
— мощность 106 лошадей или 78кВт;
— крутящий момент 5800 оборотов/минуту;
— вес нетто 110 кг;
— распределенный впрыск, имеющий электронное управление;
— подача топлива АИ-95 через инжектор;
— двигатель рядный, с 4-мя цилиндрами, по 4 клапана на каждый;
— экологический показатель — ЕВРО 5;
— потребление бензина, 6,6 л на 100 км при смешанном цикле, и 9 л при городском режиме езды;
— масло — полусинтетика или синтетика, объем заправки — 3,5 л;
— принудительная система охлаждения, емкость ОЖ — 7,8 л;
— обороты на холостом ходу от 800 до 850 в минуту.

Полное описание всех технических параметров двигателя ВАЗ 21129 для Лада Ларгус Кросс и остальных моделей можно найти в инструкции по эксплуатации при получении агрегата.

Достоинства и недостатки

Основными позитивными качествами новой версии мотора являются:

— экономичное расходование охлаждающей жидкости и горюче-смазочных материалов;
— модифицированное навесное оборудование;
— возможность производить замену основных узлов и капитальный ремонт без посещения сервисного центра;
— рерурс пробега при бережной эксплуатации, использовании качественного масла и регулярном обслуживании составляет до 200 тысяч км;
— нет необходимости постоянно регулировать тепловые зазоры.

При очевидных достоинствах, у двигателя для Лада икс рей 1 6 есть и ряд недостатков:

— достаточно дорогостоящий текущий ремонт из-за высокой цены масла для гидротолкателей;
— применение элементов зарубежного производства: комплект ремня ГРМ;
— при несвоевременной замене газораспределительного ременного привода может произойти повреждение клапанов, что повлечет значительные затраты.

Учитывая, что октановое число рекомендуемого бензина достаточно высокое, а качество отечественного топлива оставляет желать лучшего, рекомендуется производить заправку только на проверенных АЗС. Мотор 21129 устанавливается на автомобили Лада модификаций: Веста, X-Ray, Ларгус и пр.

Если вам необходима профессиональная консультация специалиста, чтобы подобрать и купить двигатель 21129 для иксрей, а также другие силовые агрегаты и запасные части, пожалуйста, позвоните по контактному телефону нашему специалисту.

Всем привет, случилась 2-3 недели назад у меня такая неприятность, оборвало ремень ГРМ, не доехал до дома 30 км, пришлось голосовать, стоял примерно час на трассе м7, голосовал, в итоге машин 10-12 останавливались, кому то не попути дотянуть, у кого то троса нет (я как на зло дал сумку с лямкой знакомому на ТО), короче помог ларгусовод мне( огромное ему спасибо, ну и денег подкинул соответственно), до янули на лямке до подъезда. Решил я не отходя от кассы разобраться чё к чему, снял башку, ну и все потроха, впуск, выпуск. Время уже было позднее, решил идти домой и покурить форумы, что клапана гнет это было сразу понятно, с 18 года на ларгусе начали устанавливать безвтыковые поршни. Вначале думал поменяю клапана, притеру, заменю прокладку и в путь, но времени не было, надо было ехать работать, благо под жопой есть ещё бумер и прицеп. И так прошла неделя, были смутные сомнения, что после обрыва могут ещё и шатуны гнутые быть, решил не рисковать и заодно махнуть поршня на безвтык, а работать на машине собираюсь ещё долго. Итак, оттащил машину в гараж, снял блок, отвёз в моторный блок, ГБЦ, коленвал, ШПГ, итог: 1 и 4 шатуны гнутые, под замену, колено полирнули, осталось в стандарте, блок хонингонули, тоже износу ещё не было, хотя пробег 117000 км. Поршни были группы В А В В, безвтыковые поставил все С, они чуть побольше, ну и расходники, вкладыши, прокладки, маслонасос и заодно решил махнуть сцепление, поставил фирмы traily комплект:корзина, диск, выжимной гидравлический подшипник, старый диск ещё бы походил но мне не нравилось как машина стартует с места, бывает рывками, после замены плавный старт. Итак, растянулся ремонт недели на 2-3 примерно, параллельно надо было работать. Ах да помпу ещё заменил, поставил оригинал. Собрал движок, отрегулировал клапана (надо будет ещё раз проверить, стучат, я их на холодную проверял, читал что теплый должен быть движок) впуск 0.25 допуск 0.05, выпуск 0.4 допуск такой же. Вчера уже выехал, обкатываю, не более 3000 оборотов, думаю до 120 000 км доезжу и заменю масло потом понаваливаю! А так вроде бы все, если будут вопросы, пишите. Восколько вышел ремонт даже не знаю, примерно 40-60. Моторный+ ШПГ 21000 р, сцепа ~9000 р, ну и мелочовки все прокладки, пяточки, масло, фильтра.

Лада Веста двигатель — планируется предложить покупателям на выбор 4 варианта, три из которых собственной разработки, а один японско-французский. Два двигателя самостоятельной разработки — это ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127 с изменёнными впуском и выпуском, после чего сменившие индексы на ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 соответственно. А вот с третьим интереснее, ведь это новый 1,8 литровый, мощностью 122 л. с. двигатель ВАЗ 21176 разработанный на базе блока цилиндров двигателя ВАЗ 21126, объёмом 1,6 л. Его разработали не так давно и вазовцы предложат его потребителю впервые.

Иностранный мотор — РЕНО-НИССАН HR16DE-H4M имеющий объём 1,6 литра и мощность в 109 л. с.

Основная статья: Лада Веста характеристики

Двигатель ВАЗ 11189

Самый простой и дешёвый мотор из предложенных на выбор. Является эволюцией ВАЗ 11186. Отличается изменённым впуском и выпуском. Соответствует нормам ЕВРО 5.

ВАЗ 11186 имеет неплохую тягу и динамику на различных скоростях, но это на предыдущих моделях завода. ВЕСТА же их тяжелее, поэтому для неё он, скорее всего, окажется слабоват.

Думаю именно эта причина заставила руководство отказаться от него. Хотя на Поло седан устанавливается с 85 л. с. и вес обеих моделей не сильно отличается.

Предполагалось, что к данной силовой установке предложат только одну коробку передач — французскую механическую JHQ.

Характеристики двигателя ВАЗ 11189/11186

Параметр Значение
Объём

1596 см3

Мощность 87 л. с./64кВт
При оборотах 5100
Крутящий момент 132/3800 н*м
Система питания Распределённый впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 11
Топливо АИ-95
Экологический класс Евро 4

Выбран в качестве силового агрегата для установки на самые первые ЛАДА ВЕСТА, которые поступят в октябре сначала дилерам, а в ноябре их можно будет приобрести. По сути является двигателем ВАЗ 21127, но со следующими изменениями:

  • Уменьшен расход топлива
  • Улучшена эластичность
  • Снижена шумность работы, вибрация, токсичность
  • Новый подвес
  • Новая система впуска и выпуска отработанных газов
  • Новый контроллер калибровки электронно-цифровой системы управления двигателем и системы динамического наддува (с помощью определённых заслонок изменяется объём впускного коллектора).

Так как пока опыта эксплуатации нет, то представляю описание 21127-го.

Устанавливается на ПРИОРУ, а также на КАЛИНУ-2 и ГРАНТУ в комплектациях ЛЮКС. Зарекомендовал себя с хорошей стороны.

Особенности:

  • Имеет ременной привод;
  • При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана;
  • Имеют место шумы, стуки, троения;
  • Возможность увеличения мощности до 150 л. с. Если же использовать компрессор и турбину мощность можно поднять больше 400 л. с.

Характеристики двигателя ВАЗ 21129/21127

Параметр Значение
Объём

1596 см3

Мощность 106 л. с./78 кВт
При оборотах 5800
Крутящий момент 148/4000 н*м
Система питания Распределённый впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 11
Топливо АИ-95
Экологический класс Евро 4

Характеристики двигателя ВАЗ 21129 с МКПП с кузовом седан

Параметр Значение
Разгон до 100 км/ч 11,8 секунды
Расход топлива:
Городской цикл 10,1 литра
Смешанный 7,5 литра
Трасса 6,0 литра

Характеристики двигателя ВАЗ 21129 с АМТ (роботизированная коробка передач) с кузовом седан

Параметр Значение
Разгон до 100 км/ч 12,8 секунды
Расход топлива:
Городской цикл 10,1 литра
Смешанный 7,5 литра
Трасса 6,0 литра

Вместе с этим силовым агрегатом производитель предложит на выбор как механическую французскую КПП, так и отечественную роботизированную.

Двигатель ВАЗ 21176

Двигатель ВАЗ 21176 сделан на базе блока цилиндров двигателя ВАЗ 21126. И это их единственное сходство. Ход поршня увеличили до 84 мм, степень сжатия, напротив, снизили до 10,5 (в 21126 – 11). Изменена структура каналов охлаждения, увеличились в диаметре тарелки клапанов. На впуске стоит фазовращатель фирмы INA. Устанавливаться двигатель будет в паре с роботизированной коробкой ВАЗ 2180.

Двигатель ВАЗ 21176 на испытательном стенде
Фазовращатель на двигателе ВАЗ 21176 (справа)

Характеристики двигателя ВАЗ 21176

Параметр Значение
Объём

1800 см3

Мощность 122 л. с./90 кВт
При оборотах
Крутящий момент 173/5200 Нм/об.мин.
Система питания Распределённый впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр
Диаметр цилиндра
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 9,8
Топливо АИ-95
Экологический класс Евро 4

Результаты испытаний двигателя на стенде в 2009 году: 122 л. с./90 кВт, 173 Нм, 370 грам\Квтчас на 0,2 Pe-2000 об\мин.

Если в продажу поступит ЛАДА ВЕСТА СПОРТ, то она, по видимому, получит именно этот двигатель и роботизированную коробку.

Данный двигатель установят на версию КРОСС и на седан. Кросс ждать относительно долго, в 2017 появится только, а вот что касается самого популярного типа кузова, то он получит его в октябре 2016 года, что тоже не скоро, но всё же не 2017 год.

Двигатель HR16DE-H4M

Импортный вариант силового агрегата – мотор альянса РЕНО-НИССАН мощностью 110 — 117 л. с., эволюционированный из РЕНО K4M. С 2006 года устанавливается на множестве моделей альянса: НИССАН НОУТ, КАШКАЙ, ЖУК, ТИИДА, локализованный на ИЖАВТО НИССАН СЕНТРА и так далее. С середины мая 2015 года производится на АВТОВАЗЕ.

Особенности:

  • Нетребовательный к топливу. Можно заливать и АИ-92 и АИ-95;
  • Вместо ремня ГРМ установлена надёжная цепь;
  • Система изменения фаз газораспределения;
  • Фазовращатель устанавливается на впускной вал;
  • Электронная дроссельная заслонка;
  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы, в связи с чем необходимо регулировать зазоры раз в 80-100 тыс. км. Об этом сообщат появившиеся стук и шум из подкапотного пространства.

Характеристика двигателя HR16DE-H4M

Параметр Значение
Объём

1597 см3

Мощность 110 — 117 л. с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 150/4400 н*м
Система питания Распределённый впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 10.7
Топливо АИ-95
Экологический класс Евро 4/5
Тюнинг:
Потенциал Более 150 л. с.
Без потери ресурса Около 125 л. с.

При выборе ЛАДА ВЕСТА с французским двигателем нельзя дополнить его роботизированной коробкой передач — доступны французская механика и вариатор.

В ближайшем будущем возможны и другие версии комплектации силового блока. К примеру, на бензобаке уже имеется выделенное место под газовый клапан, если переделать автомобиль на газовое топливо. Идея перспективная, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества газовых заправок. Автомобиль, работающий на жидком топливе или на газе сегодня, на пике популярности у автовладельцев.

Двухтопливная система

Если вы обратили внимание на лючок бензобака, то заметили, что он немного большеват. Увеличения потребовалось для того, чтобы можно было помимо бензина заправляться ещё и метаном. В скором времени такие варианты исполнения появятся у дилеров.

С каким двигателем вы бы купили Ладу Веста?

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*