admin / 07.10.2018

Ларгус это рено

Интернет магазин запчастей для автомобилей Largus, Logan, Sandero и Duster

    • Аксессуары LADA Largus
      • Ларгус доп оборудование
      • Полезный пластик
      • Полезный пластик Lada Largus
    • Двигатель LADA Largus
      • Двигатель в сборе
      • Двигатель в сборе LADA Largus
      • Основные элементы двигателя LADA Largus
      • Основные элементы двигателя LADA Largus 16кл
      • Основные элементы двигателя LADA Largus 8 кл
      • Основные элементы двигателя LADA Largus 8 кл (ВАЗ-11189)
      • Подвеска двигателя LADA Largus
      • Система охлаждения LADA Largus
      • Система питания LADA Largus
      • Система смазки LADA Largus
    • Запчасти для ТО LADA Largus
    • КПП LADA Largus
      • КПП 21809170001001
    • Кузов LADA Largus
      • Автостекло LADA Largus
      • Бампер задний
      • Бампер задний LADA Largus
      • Бампер передний LADA Largus
      • Внутренняя часть кузова LADA Largus
      • Двери передние и задние LADA Largus
      • Дверь задка LADA Largus
      • Зеркала LADA Largus
      • Капот LADA Largus
      • Крыло LADA Largus
      • Основные элементы кузова LADA Largus
      • Отопление и вентиляция LADA Largus
      • Панель крыши LADA Largus
      • Стеклоподъемники LADA Largus
      • Уплотнители дверей и стекол LADA Largus
      • Элементы облицовочные LADA Largus
    • Сцепление LADA Largus
    • Тормозная система LADA Largus
    • Трансмиссия LADA Largus
    • Управление рулевое LADA Largus
    • Ходовая часть LADA Largus
      • Колеса LADA Largus
      • Подвеска LADA Largus
    • Электрооборудование LADA Largus
      • Жгуты проводов LADA Largus
      • Система освещения LADA Largus
      • Электрооборудование двигателя LADA Largus
      • Элементы электрооборудования LADA Largus
    • Аксессуары LADA Largus Cross
    • Бампер задний LADA Largus Cross
    • Бампер передний LADA Largus Cross
    • Кузов LADA Largus Cross
      • Внутренняя часть кузова LADA Largus Cross
      • Крыло LADA Largus Cross
      • Основные элементы кузова LADA Largus Cross
      • Элементы облицовочные LADA Largus Cross
    • Ходовая часть LADA Largus Cross
      • Колеса LADA Largus Cross
      • Подвеска задняя LADA Largus Cross
      • Подвеска передняя LADA Largus Cross
    • Бампер задний крашеный LADA Largus
    • Бампер передний крашеный LADA Largus
    • Двери передние и задние крашеные LADA Largus
    • Дверь задка крашеная LADA Largus
    • Капот крашеный LADA Largus
    • Крыло переднее крашеное LADA Largus
    • Крыло переднее крашеное LADA Largus Cross
    • Облицовки зеркал в цвет Lada Largus
    • Акссесуары LADA Vesta
      • Веста доп оборудование
      • Полезный пластик LADA VESTA
    • Двигатель LADA Vesta
      • Двигатель в сборе LADA Vesta
      • Основные элементы двигателя LADA Vesta
      • Подвеска двигателя LADA Vesta
      • Система охлаждения LADA Vesta
      • Система питания LADA Vesta
      • Трубы выпускные и глушители Lada Vesta
    • Запчасти для ТО LADA Vesta
    • Коробка передач LADA Vesta
    • Кузов LADA Vesta
      • Автостекло LADA Vesta
      • Бампер задний LADA Vesta
      • Бампер задний LADA Vesta (SPORT)
      • Бампер передний LADA Vesta
      • Бампер передний LADA Vesta (SPORT)
      • Внутренняя часть кузова Lada Vesta
      • Двери боковые LADA Vesta
      • Зеркала LADA Vesta
      • Капот LADA Vesta
      • Крыло LADA Vesta
      • Крыло переднее LADA Vesta
      • Крышка багажника LADA Vesta
      • Основные элементы кузова LADA Vesta
      • Панель крыши LADA Vesta
      • Уплотнители дверей и стекол, капота и кр. багажника Lada Vesta
      • Элементы облицовочные LADA Vesta
    • Привода передних колес LADA Vesta
    • Рулевое управление LADA Vesta
    • Сцепление LADA Vesta
    • Трансмиссия Lada Vesta
    • Трубы выпускные и глушители Lada Vesta
    • Ходовая часть LADA Vesta
      • Колеса LADA Vesta
      • Подвеска LADA Vesta
    • Электрооборудование LADA Vesta
      • Система освещения LADA Vesta
      • Электрооборудование двигателя LADA Vesta
      • Элементы электрооборудования LADA Vesta
    • Бампер задний крашеный LADA Vesta sedan/SW
    • Бампер передний крашеный LADA Vesta sedan/SW
    • Двери задние крашеные LADA Vesta SW (универсал)
    • Двери передние и задние крашеные LADA Vesta
    • Двери передние и задние крашеные LADA Vesta (седан)
    • Капот крашеный Lada Vesta
    • Крыло переднее крашеное Lada Vesta
    • Крышка багажника крашеная LADA Vesta
    • Бампер задний крашеный LADA Vesta SW Cross
    • Бампер передний крашеный LADA Vesta SW Cross
    • Двери передние и задние крашеные LADA Vesta SW Cross
    • Капот крашенный LADA Vesta SW Cross
    • Крыло переднее крашеное Lada Vesta SW Cross
    • Крышка багажника крашеная LADA Vesta SW/SW Cross
    • Акссесуары LADA Vesta SW
    • Двигатель Lada Vesta SW/ SW Cross
      • Система питания Lada Vesta SW/ SW Cross
    • Кузов Lada Vesta SW/ SW Cross
      • Автостекло Lada Vesta SW/ SW Cross
      • Бампер задний Lada Vesta SW/ SW Cross
      • Бампер передний Lada Vesta SW Cross
      • Бампер передний Lada Vesta SW/ SW Cross
      • Двери боковые Lada Vesta SW/ SW Cross
      • Дверь задка Lada Vesta SW/ SW Cross
      • Крыло Lada Vesta SW/ SW Cross
      • Основные элементы кузова Lada Vesta SW/ SW Cross
      • Панель крыши Lada Vesta SW/ SW Cross
      • Уплотнители дверей и стекол , двери задка Lada Vesta SW/SW Cross
      • Элементы облицовочные Lada Vesta SW/ SW Cross
    • Кузов Lada Vesta SW/ SW Cross/Cross седан
      • Автостекло Lada Vesta SW/ SW Cross
      • Бампер задний Lada Vesta SW/ SW Cross/Сross седан
      • Бампер передний Lada Vesta SW Cross/Cross седан
      • Двери боковые Lada Vesta SW/ SW Cross
      • Дверь задка Lada Vesta SW/ SW Cross
      • Крыло Lada Vesta SW/ SW Cross
      • Основные элементы кузова Lada Vesta SW/ SW Cross
      • Панель крыши Lada Vesta SW/ SW Cross
      • Уплотнители дверей и стекол , двери задка Lada Vesta SW/SW Cross
      • Элементы облицовочные Lada Vesta SW/ SW Cross/Cross седан
    • Ходовая часть Lada Vesta SW/ SW Cross
      • Колеса Lada Vesta SW/ SW Cross
      • Подвеска задняя Lada Vesta SW/ SW Cross
      • Подвеска передняя Lada Vesta SW/ SW Cross
    • Элементы электрооборудования LADA Vesta SW/SW Cross
    • Аксессуары LADA XRAY
    • Двигатель LADA XRAY
      • Система охлаждения LADA XRAY
    • Запчасти для ТО LADA XRAY
    • Коробка передач LADA XRAY
    • Кузов LADA XRAY
      • Автостекло LADA XRAY
      • Бампер задний LADA XRAY
      • Бампер передний LADA XRAY
      • Внутренняя часть кузова LADA XRAY
      • Двери боковые LADA XRAY
      • Зеркала LADA XRAY
      • Капот LADA XRAY
      • Крыло LADA XRAY
      • Крышка багажника LADA XRAY
      • Основные элементы кузова LADA XRAY
      • Панель крыши LADA XRAY
      • Система парковки LADA XRAY
      • Уплотнители дверей и стекол LADA X-RAY
      • Элементы облицовочные LADA XRAY
    • Рулевое управление LADA XRAY
    • Сцепление LADA XRAY
    • Трансмиссия LADA XRAY
    • Ходовая часть LADA XRAY
      • Колеса LADA XRAY
      • Подвеска LADA XRAY
      • Подвеска задняя LADA XRAY
      • Подвеска передняя LADA XRAY
    • Электрооборудование LADA XRAY
      • Система освещения LADA XRAY
      • Элементы электрооборудования LADA XRAY
    • Бампер задний крашеный LADA XRAY
    • Бампер передний крашеный LADA XRAY
    • Двери передние и задние крашеные LADA XRAY
    • Дверь задка крашеная LADA XRAY
    • Капот крашеный LADA XRAY
    • Крыло переднее крашеное LADA XRAY
    • Крышка багажника крашеная LADA XRAY
    • Ходовая часть LADA Xray Cross
      • Колеса LADA Xray Cross
    • 1. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КОД КРАСКИ
    • RENAULT Duster
      • Бампер задний (крашеный) RENAULT Duster c 2010- Тайвань
      • Бампер передний (крашеный) RENAULT Duster c отв под птф c 2010- Тайвань
      • Бампер передний (крашеный) RENAULT Duster без отв под птф c 2010- Тайвань
      • Бампер передний RENAULT Duster 2014- крашеный
      • Крыло (крашеное) RENAULT Duster с 10- c отв п/повт. Тайвань
      • Крыло (крашеное) RENAULT Duster c отв п/повт.
      • Крыло RENAULT Duster 2014- в цвет
    • RENAULT Logan
      • Бампер задний (крашеный) RENAULT Logan фаза 1 до 2010 г
      • Бампер задний (крашеный) RENAULT Logan фаза 2 с 2010 г
      • Бампер задний RENAULT Logan 2014-
      • Бампер передний (крашеный) RENAULT Logan 2014-
      • Бампер передний (крашеный) RENAULT Logan c 2014 г КИТАЙ
      • Бампер передний (крашеный) RENAULT Logan фаза 1 до 2010 г
      • Бампер передний (крашеный) RENAULT Logan фаза 2 с 2010 г
      • Капот (крашеный) RENAULT Logan
      • Крыло (крашеное) RENAULT Logan
    • RENAULT Sandero
      • Бампер передний (крашеный) RENAULT Sandero API
      • Бампер передний (крашеный) RENAULT Sandero stepway
      • Бампер задний (крашеный) RENAULT Sandero API
      • Капот (крашеный) RENAULT Sandero API
      • Крыло левое (крашеное) RENAULT Sandero API
      • Крыло переднее (крашеное) RENAULT Sandero API
      • Крыло правое (крашеное) RENAULT Sandero API
    • Кузов RENAULT Clio III
      • Автостекло RENAULT Clio III
    • Аксессуары RENAULT Duster
    • Двигатель RENAULT Duster
      • Система охлаждения RENAULT Duster
      • Трубы выпускные и глушители RENAULT Duster
    • Запчасти для ТО RENAULT Duster
    • Кузов RENAULT Duster
      • Автостекло RENAULT Duster
      • Бампер задний RENAULT Duster
      • Бампер передний RENAULT Duster
      • Внутренняя часть кузова RENAULT Duster
      • Двери передние и задние RENAULT Duster
      • Дверь багажника RENAULT Duster
      • Зеркала RENAULT Duster
      • Капот RENAULT Duster
      • Крыло RENAULT Duster
      • Основные элементы кузова RENAULT Duster
      • Панель крыши RENAULT Duster
      • Уплотнитель дверей и стекол RENAULT Duster
      • Элементы облицовочные RENAULT Duster
    • Отопление и вентиляция RENAULT Duster
    • Пороги RENAULT Duster
    • Управление рулевое RENAULT Duster
    • Ходовая часть RENAULT Duster
      • Колеса RENAULT Duster
      • Подвеска RENAULT Duster
    • Электрооборудование RENAULT Duster
      • Система освещения RENAULT Duster
    • Автостекло RENAULT Kangoo
    • Запчасти для ТО
    • Кузов RENAULT Kangoo
    • Автостекло RENAULT Laguna III 4D Sed / 5D Hbk
    • Аксессуары RENAULT Logan
    • Двигатель RENAULT Logan
      • Основные элементы двигателя RENAULT Logan
      • Система охлаждения RENAULT Logan
      • Система питания RENAULT Logan
      • Система смазки RENAULT Logan
      • Трубы выпускные и глушители RENAULT Logan
    • Запчасти для ТО
    • Кузов RENAULT Logan
      • Автостекло RENAULT Logan
      • Бампер задний RENAULT Logan
      • Бампер передний RENAULT Logan
      • Внутренняя часть кузова RENAULT Logan
      • Двери передние и задние RENAULT Logan
      • Зеркала RENAULT Logan
      • Капот RENAULT Logan
      • Крыло RENAULT Logan
      • Крышка багажника RENAULT Logan
      • Основные элементы кузова RENAULT Logan
      • Панель крыши RENAULT Logan
      • Элементы облицовочные RENAULT Logan
    • Тормозная система RENAULT Logan
    • Трансмиссия RENAULT Logan
    • Управление рулевое RENAULT Logan
    • Ходовая часть RENAULT Logan
      • Колеса RENAULT Logan
      • Подвеска RENAULT Logan
    • Электрооборудование RENAULT Logan
      • Система освещения RENAULT Logan
        • Система освещения
      • Электрооборудование двигателя RENAULT Logan
      • Элементы электрооборудования RENAULT Logan
    • Аксессуары RENAULT Logan/Sandero 2014-
    • Двигатель RENAULT Logan/Sandero 2014-
      • Подвеска двигателя RENAULT Logan/Sandero 2014-
      • Система охлаждения RENAULT Logan/Sandero 2014-
    • Кузов RENAULT Logan/Sandero 2014-
      • Автостекло RENAULT Logan/Sandero 2014-
      • Бампер задний RENAULT Logan/Sandero 2014-
      • Бампер передний RENAULT Logan/Sandero 2014-
        • Абразивные материалы ,зачистные круги
      • Внутренняя часть кузова RENAULT Logan/Sandero 2014-
      • Двери передние и задние RENAULT Logan/Sandero 2014-
      • Зеркала RENAULT Logan/Sandero 2014-
      • Капот RENAULT Logan/Sandero 2014-
      • Крыло RENAULT Logan/Sandero 2014-
      • Крышка багажника RENAULT Logan/Дверь задка Sandero 2014-
      • Основные элементы кузова RENAULT Logan/Sandero 2014-
      • Панель крыши RENAULT Logan/Sandero 2014-
      • Элементы облицовочные RENAULT Logan/Sandero 2014-
    • Управление рулевое RENAULT Logan/Sandero 2014-
    • Ходовая часть RENAULT Logan/Sandero 2014-
      • Колеса RENAULT Logan/Sandero 2014-
    • Электрооборудование RENAULT Logan/Sandero 2014-
      • Система освещения RENAULT Logan/Sandero 2014-
      • Электрооборудование двигателя RENAULT Logan/Sandero 2014-
      • Элементы электрооборудования RENAULT Logan/Sandero 2014-
    • АВТОСТЕКЛО RENAULT Master III (RF-8)
    • Грунты , наполнители
    • Аксессуары RENAULT Sandero
    • Двигатель RENAULT Sandero
      • Система охлаждения RENAULT Sandero
      • Трубы выпускные и глушители RENAULT Sandero
    • Кузов RENAULT Sandero
      • Автостекло RENAULT Sandero
      • Бампер задний RENAULT Sandero
      • Бампер передний RENAULT Sandero
      • Внутренняя часть кузова RENAULT Sandero
      • Двери передние и задние RENAULT Sandero
      • Дверь задка RENAULT Sandero
      • Зеркала RENAULT Sandero
      • Капот RENAULT Sandero
      • Крыло RENAULT Sandero
      • Основные элементы кузова RENAULT Sandero
      • Панель крыши RENAULT Sandero
      • Элементы облицовочные RENAULT Sandero
    • Система освещения RENAULT Sandero
    • Ходовая часть RENAULT Sandero
    • Электрооборудование RENAULT Sandero

Источник: http://renault-largus.ru/

Лада Гранта Лифтбек Черная букашка ›
Бортжурнал ›
После Года эксплуатации. Выводы, впечатления, мнение. Рассмотрим Гранту под другим углом!

Всем привет!

И так, вот уже год с небольшим я владею этим авто. За это время я правда проехал всего 14 тыс км. (Было 34 000 при покупке, сейчас 48 000). Это не много, люди и по 50 тыс в год проезжают. Но этого оказалось достаточно, что бы сделать нужные выводы. Машина эксплуатируется не только лишь чисто по городу, но и по трассе и по гражданскому бездорожью и т.п… Машина мало ездит, но живет при этом полной жизнью, перевозит различные крупногабаритные предметы, ездит по лесам и прочей пересеченке.

Полный размер

Ездил за дикой смородиной но в итоге заблудился, наткнулся на косулю (к сожалению не сфоткал. быстро убежала)

Полный размер

Вот что бывает, когда едешь по колее в которой растут колосья

Полный размер

Надо было остановиться, пришлось забраться над грейдером. высота там почти как на бордюр забраться…

Ох сколько же я спорил с тазодрочерами в интернетах по поводу тазов и иномарок. И все, подчеркну- ВСЕ их доводы сводились к тому, что тазы дешевле иномарок. Т.е. все доводы упирались исключительно в деньги. Что бы не повторяться за ними, этот момент я постараюсь упомянать впредь лишь вскользь, это и так всем понятно. А основную статью хочу посвятить именно эксплуатационным характеристикам Гранты. Рассказать о том, почему она так многими стала так любимой. Здесь не будет рассказов о том, что вот у тойоты аналогичная запчасть стоит в 4 раза дороже. Или там, что машина лучше, потому что она НОВАЯ! Я прекрасно понимаю – ни кто из нас не ездит со счетчиком в животе, который оценивает вам каждый км. Пути. Каждый воспринимает автомобиль по своему. Кому то важно, что бы автомобиль ехал плавно и мягко. А кому то, что бы он мог увезти Тонну товара. А еще кому то – вообще пофиг, лишь бы ехало, груда металла. Кто то хочет Саб во весь багажник. А кто то постоянно доводить машину до совершенства в гараже и почти не выезжает. Многим при этом вообще плевать на цены на запчасти и обслуживание. Вот с этой точки зрения и постараемся оценить машину. Сравним ее с некоторыми аналогами, посмотрим на преимущества и недостатки. Сравним с приорой, с Ларгусом, сравним со старыми иномарками, которые стОят сейчас даже дешевле и сделаем соответствующие выводы.

Но для начала небольшая история, не про машины, но на нее позже будем ссылаться.

Жил был Пес
Есть у меня знакомый охотник. Была у него породистая собака. Души он в ней не чаял. Умная, красивая, мускулистая. На охоту с ним ездила. Воды правда боялась . Плавать умела, но всячески избегала туда лезть и на берег старалась постоянно выплыть. Но это не мешало ей загонять зайцев и приносить подстреленных перепелов. Однако собака была крайне требовательной к уходу за собой. Ее постоянно прививали, кормили специальными кормами, с витаминами. Как то у знакомого были проблемы с деньгами и он перевел ее на подножный корм. Т.е. кормил тем, чем большинство кормит собак – костями, супами, отходами от собственных обедов. Так собака начала вскоре болеть, у нее начала выпадать шерсть. Появились болячки на теле. Пришлось ему срочно тащить ее к ветеринару, покупать снова дорогие корма с добавками. Так и жили. Охотились и он был доволен ею. А кода она умерла, заводить он новую не стал. Появилась семья, дети и ему мягко говоря было не до собаки.

Приблудилась к его двору (а живет он в частом доме) дворняжка. На вид бестолковая и страшненькая. Непропорциональная, лохматая, с длинным телом и не самыми длинными при этом лапами, хотя и бегала быстро. Первое время особого внимания на нее он не обращал, лишь подкармливал остатками не съеденного, да костями. Но детки подросли и у него появилось свободное время. И решил он возобновить свое хобби. А собаку эту начал дрессировать чисто из за любви к животным. Так вот, собака оказалась умной и легко поддавалась дрессировке. Ела при этом все подряд и ни каких прививок он ей естественно не делал. Вскоре он начал с ней ездить на охоту и она стала давать ему ожидаемый результат! Воды она не боялась, дичь приносила исправно. Бегала правда медленней, чем породистая и во многих мелких деталях уступала породистой. Но именно с поставленной задачей справлялась . Мужик тот хоть и думал по началу о приобретении снова породистой, но – передумал. С этой хлопот и возни меньше, а результаты близки к тем, что были с той. Так вот и живут они счастливо.

О плюсах Гранты

Вернемся к нашим баранам. Как вы уже наверное догадались, гранту разумно сравнивать именно с этой дворнягой – машина хоть и уступает «породистым» иномаркам во всем. Но за то многоцелевая! Хочешь по городу ездить – она тебя довезет в относительном комфорте и экономии. С кондиционером и попогревами. А хочешь на дачу или на рыбалку- клиренса хватает, что бы по нивовским колеям скакать и по всем нашим общим направлениям. А благодаря тому, что машина узкая в ширину – протискивается и между деревьями и в любых даже самых узких колеях. Есть такая присказка в интернетах, когда речь захоидт об Оффроаде, что «я бы и на своей 9-чке проехал тут». Так вот, везде где проедет ваша 9-чка, везде проедет и гранта. А багажник у гранты на столько огромный, что … в прочем об этом отдельно поговорим.
И как и в истории с этой дворняжкой – машину я брал временно, просто, что бы съездить на тот момент в Актау, что бы без проблем преодолеть расстояние в 3000 км (туда обратно+ там) под кондером и без эксцессов. Понятно, что с пробегом в 34 тысаячи она неожиданно меня подвести не должна была. А по приезду я уже думал решить – оставлять ее себе или продавать и покупать что то более породистое. И так же, как и в истории с дворняжкой, я, не смотря на все ее косяки – решил ее себе таки оставить.
Мне 31 год, после 30ти во мне проснулся рационалист, который смотрит и оценивает – а надо ли мне это? А дорого ли будет это стоить? А окупит ли себя это? А есть в этом вообще смысл?
Так вот, глядя на мир именно под таким углом, вижу что любая машина должна что то вам давать, хоть какой то позитив,
— либо комфорт и управляемость, спортивность, драйв, что бы получать удовольствие от этого;
— либо престиж, так что бы можно было на встречи там всякие ездить и переговоры по бизнесу. Или там перед девчонками понтоваться;
— либо должна окупать себя физически – т.е. в такси либо фургон, что бы возить всякие гражданские грузы или корреспонденцию;
— либо это должен быть проходимец для рыбаков и охотников или там дачников;
— либо все сразу в одном лице.
Так вот гранта это автомобиль на все случаи жизни. В ней конечно нет престижа и ты не получишь эмоций от управляемости или от мнгновенного ускорения там за 3 секунды до 100. Нет, но она дает эмоции другим – когда ты например перевез стиралку сам в своем багажнике или небольшой холодильник/стройматериалы. Либо когда поехал на водоем, через дамбу, через лес. Ни где ни чего не оторвал, съездил отдохнул и вернулся домой довольный и без потерь. Вот тогда наступают эмоции от того, что машина Может! При этом по городу она так же очень удобна! У нее хватает динамики, там около 11 секунд до 100 по паспорту. Этого вполне достаточно, что бы держаться в потоке, учитывая то, что большинству авто на дороге для этого не менее 12-15 секунд требуется. А т.к. она опять же достаточно узкая, то можно протискиваться между машинами и рядами там, где более крупногабаритное авто – просто не пролезет.
Так же, как и дворняжка из примера, Гранта при этом неказисто выглядит. Она скрипучая, у нее много косяков и плохая управляемость. Она кренится в поворотах и т.п. Но при этом она делает то, чего ты от нее хочешь! Она справляется с главной своей задачей – перевозит тебя из пункат А в пункт Б. И тебя и твоих родных и близких и твои грузы! При чем не так уж и требовательна при этом как к качеству дороги или направления, так и к топливу. Вот собственно это и есть ее главный плюс. Она просто будет выполнять вами поставленные задачи в любых ситуациях, в быту. При этом не всякий кроссовер проедет там, где проедет гранта, просто за счет ее легкого веса при таком же как на кроссовере клиренсе.

Полный размер

Что бы проехать на этот пляж нужно ехать через лес, по колее, подниматься на дамбу и спускаться с нее под острыми углами. По этому тут так мало машин…

Полный размер

Машина стоит на макушке холма, а на заднем фоне — еще холмы

Полный размер

А внизу — населенный пункт

Полный размер

Приехали на родничок, за вкусной и чистой водичкой. Подробно об этом роднике есть в БЖ Фронтеры

Про багажник

Так уж вышло, что в этом году взяли мы собственную наконец квартиру, в ипотеку. И стали возить различные вещи и материалы для нее на машине. И вот тут то себя оба багажника и показали во всей красе! Говорю оба, потому что не стоит забывать и про багажник на крышу из этой записи!. Все говорили, что – да он уродливый, у него там вида нет и т.п. И что лучше рэйлинги. Но друзья! Я не таксист и не вожу каждый день длинномерные грузы! Мне рэйлинги не нужны! А пользуюсь я багажником в год 10-20% от силы. Так зачем мне остальные 80% времени ездить с багажником на крыше? При этом монтируется и демонтируется он за 15 минут. Ни каких проблем с ним я при этом не испытываю. Возил на нем не только легкие материалы, но и на пример станиту с нижней посадочной частью от дивана, которая более 2м в длину и около 40 кг весу на вскидку. Ничего ни где не согнуло. Более тяжелого ничего возить не приходилось.

Полный размер

Вот к примеру как на этом багажнике, на крыше перевозились колеса от фронтеры Полный размерА вот использование обоих багажников одновременно. Можно было бы с таким же успехом возить не только пустые шины, но и колеса в сборе

Ну а теперь о родном багажнике Гранты. Когда я перевозил диван, к примеру, в него без проблем влезли за раз обе боковухи от дивана. Геометрически они очень большие и широкие. По этому думаю, в седан они обе бы разом не полезли. А тут – без проблем. Само собой туда помещаются все 4 колеса от машины, вместе с дисками. Но это еще не самое главное. Багажник я набивал и вдоль и поперек всяким хламом. На все про все хватает. Но больше впечатлило то, когда я столкнулся со сравнением с другими авто. Например где то в комментах у меня спрашивал один из пользователей Д2, о пространстве для задних пассажиров. Сравнивал он – с Киа Рио. У Рио оказалось, что багажник при этом меньше, а пространства для задних пассажиров не больше. Проигрывает гранте и Сандеро, у которого вообще багажник сущее издевательство. Как на Ниве коротышке.

Полный размерв той поездке багажник был забит, что называется до отказа. Все свободное место было забито дровами, т.к. тут — дрова брать просто негде…

Однажды один мой друг попросил меня съездить с ним посмотреть машинки. Ищет он себе тазик для работы. Собирается накатывать по 50 тыс км. В год. Так вот, когда мы стали с ним смотреть первую гранту седан, мое мнение о ней резко изменилось. Если она откровенно уродливая внешне, то объем багажника в ней на столько был безмерно огромным, что все внешние недостатки просто меркли перед ним. Потом мы поехали смотреть Приору Универсал. И по логике уж у универсала то багажник должен быть самым большим. Но… что же вы думаете? Каково же было мое удивление, когда багажник оказался меньше объемом чем у седановской гранты! Да, он большой. Но больше в ширину, чем в глубь. И объема его явно не хватало.

Это меня откровенно заинтересовало и я пошел искать в интернетах и вот вам сухие цифры:
1. Гранта Люфтбэк (моя) – объем багажника 440 л. С разложенными задними сиденьями – 770 л.
2. Приоры универсала – объем багажника 444 л. С разложенными задними сиденьями – 777 л.

Т.е. фактически у приоры универсала объем багажника практически равный моему! При худшей эргономике и худшему пространству для водителя и пассажиров! И если раньше я еще присматривался к приоре универсалу на случай работы на машине, то теперь мой выбор – очевиден.

3. Лада Гранта Седан – 480л. (По некоторым данным 520 л., таким например как на drom.ru) и с разложенными задними спинками – 960 л. При этом высота проема 480 мм. Это означает, что любая мебель, которая стандартная идет 400х600мм спокойно туда влезает! Даже стиральная машинка, холодильник влезает! Холодильник в длину может не уместиться, там полтора метра глубина этого багажника! Т.е. вы представляете что туда вообще может влезть? Да все что угодно – стол, стул, бабушкина рассада на дачу, атомная подводная лодка, межгалактический крейсер… Проще найти то, что туда не влезет…

4. Идем дальше, У приоры седана багажник на 430 л. В принципе вполне достойно, но туда все равно ничего не влезет, потому что багажный проем ограничен оконной рамкой в самом узком месте всего в 380мм., а вот у хэчбека уже объем всего 360 л., хотя и проем большой.
5. У Калины универсала 360л. (или 355). У хэчбека 240л.
6. У Весты седана – 250л (всего!), у Универсала и у кросс-универсала без фальшпола 480л. (с фальшполом 385л.), а у нее же с разложенными сиденьями 825 л. Т.е. у Весты универсала объем багажника такой же, если не меньше, как бы это глупо не казалось, как у Гранты Седана! А с разложенными сидушками вообще откровенно уступает грантовскому!
Таким образом получается что у всего автоваза, не считая Ларгуса объем багажника самый большой – неожиданно у Седана! При чем у Седана который визуально выглядит меньше чем Веста, меньше, чем приора – у Гранты!
7. А теперь конечно же Лада Ларгус! – 700 литров. И там пишут, что при демонтаже задних сидений объем возрастет до 1600-1800 л. Но это и так понятно, что это безмерный объем. А у 7-местной версии, со всеми 3-мя рядами сидений, объем багажника резко падает до всего 200 литров.
8. Ради интереса смотрим Дастер 1 поколения (а второе еще не вышло у нас) – у версии 4х4 всего 408 литров, у 4х2 уже 475 л. Т.е. даже хваленый Дастер уступает гранте в объеме багажника при любом раскладе!
Должен оговориться сразу- ВСЕ объемы и размеры взяты с интернета. Ничего сам не замерял. По этому где то могут быть ошибки. Но даже визуально могу сказать, что например если сравнивать Гранту седан и Приору седан то и так понятно, что у гранты багажник не только больше, но и багажный проем – выше, а занчит и всунуть туда можно больше.

О Минусах.
Минусов до кучи – это слабый, скрипучий кузов. Это плохое качество всех материалов. Это сложность в ремонтах – например, что бы тупо поменять обводной ремень, надо поддомкрачивать двигатель и снимать подушку двигателя (ну не идиотизм ли?). Про эпопею с заменой лампочек есть у меня пост в БЖ. По любому поводу, что бы залезть под капот и что то сделать – там места очень мало и тесно. В иномарках в этом плане все проще. По крайней мере в тех. Которые я сам делал лично.
О некачественных запчастях все вы знаете. Если на иномарки все бъется по вин коду, то тут такого нет – вы приходите в магазин и просите то, что вам нужно. И оно еще и может не подойти! К примеру у меня оказались рулевые наконечники старого образца, как на 10ке, Хотя в магазине сказали, что уже везде ставят другие. Большие, новые. Машина 2015 года и на них уже должны идти новые… Ремень обводной тоже оказался хуже родного, хотя и натянулся более менее нормально. А что бы машина нормально управлялась и меньше скрипела кузовом существует куча тюняшек. Меняют рычаги, ставят подрамники и распорки. Подробно можете почитать .

Т.е. по сути главный минус Гранты в том, что если вы берете машину для себя, новую с салона и хотите, что бы она была на уровне иномарки, то вам надо в нее вкладываться еще, что бы она была достаточно комфортной! И речь не только о шумке, но и о более комфортных сиденьях, подрамнике и увеличении жесткости кузова! Замене рычагов там и т.п. Подумайте, надо ли вам это? Ведь проще взять старенькую подержанную, но надежную немку или японку, которая будет сама по себе дешевле и при этом в ней уже будет достаточная жескость кузова и шумка, управляемость и все прочее; и вложить в нее те же деньги, но в восстановление.

Другое дело, что Моральной эксплуатабельностью гранта будет брать верх. Потому что не только не жалко, но и запчасти проще найти и не надо ждать на заказ, когда придет та или иная запчасть. Например, вот была у меня БМВ е46. Все вы можете посмотреть ее среди моих бывших машин. Однажды зимой у нее лопнул патрубок антифриза без видимой на то причины. В Крышке клапанок, который сбрасывает по идее давление в системе. Движок не грелся. Воздуха там лишнего не было. В Бэхе за этим следить легко, т.к. датчики перед носом и весьма информативные. Всегда все точно и четко показывают. Но тем не менее патрубок лопнул, антифриз начал выплескивать наружу. Предугадать это было невозможно. Видимо срок ему пришел. Что делать? Ездить без антифриза нельзя. Хорошо дотащил машину до дома поставил, с другом, на его машине поехали по авторынкам и магазинам. Такого патрубка ни где в наличии нет, вещь весьма специфичная. У людей каждый день она не лопается. Поехали с образцом, со снятым лопнувшим патрубком на разбор, в яму, где у нас куча всех возможных патрубков, от советских, российских и наиболее распространенных моделей иномарочных авто. Хотели подобрать подходящий по форме и размеру. Так вот подходящего не оказалось не только по форме, но и даже по диаметру! В итоге пришлось заказывать и ждать там дня 3-4. И это произошло в городе! А представляете если бы на трассе встрять так, в 30 градусный мороз и с ветром. Когда машину не заведешь и печкой не погреешься. А если еще и с семьей и детьми в этот момент куда то ехать? Даже если и дотащил до ближайшего населенного пункта – а патрубка не только нет но и заказать его негде! Так вот, с Грантой подобных проблем естественно быть не может. Даже если встрял, скорее всего в ближайшей деревне все найдешь, что надо.

Но вернемся к минусам, знаете, я всегда критиковал АвтоВаз. И ни как не могу донести до людей, что критика эта объективная и адекватная – НЕОБХОДИМА. Нельзя просто сложить руки и сказать а и так сойдет! Нельзя! Они должны знать там у себя на заводе, что пока они не исправляют свои косяки, люди будут предпочитать пусть старые, но иномарки. Именно тогда они зашевелятся и может начнут делать лучше! Еще лучше там, где и так уже сносно делают!

Немного сравнений.
Тут такой момент – сравнение со старыми иномарками 90х- начала 2000х годов я лично считаю с одной стороны не корректным, но с другой – справедливым. Не корректным, по тому, что если сравнивать сегодняшние, современные иномарки со старыми, то вы с удивлением обнаружите, что они тоже совсем другие! Что металл у современных мягкий и тонкий, как фольга, что пластик другой и отделка другая. При чем, даже у люксовых авто! Например, если кто не знает в современных мерсах и бмв вы не найдете дерева! Его там просто нет! Не делают! И пластик уже другой там и кожа не натуральная, а кожзам… Чего уж там говорить о кредитотошнотах? Ни солярисы так популярные в России, ни Поло седаны ни другие самые распространенные кредитотошноты не обладают ни толстым металлом, ни дорогой отделкой, ни должным уровнем шумоизоляции и комфорта! Возьмите к примеру старый Ниссан из 90х и Новый. И вы с удивлением для себя увидите, что Новый Ниссан Алмера, к примеру это просто большая гранта! С таким же металлом, с таким же пластиком и даже похожей эргономикой. Да еще и со слабой динамикой разгона. По этому когда в инетах пишут – вот, у меня ауди 100 и в ней металл толще чем в вашей гранте или там кожа натуральная или что то еще, то пусть посмотрит на Ауди современную прежде чем так говорить…

Но в то же время нельзя не назвать это сравнение справедливым по тому, что по цене новой Гранты вы действительно можете купить практически все что угодно из 90х. И в любой комплектации. Даже с такими наворотами, которых в гранте не будет ни когда даже самой наилюксовейшей.

Если же сравнивать гранту с другими тазами, то я честно скажу, на мой взгляд она гораздо лучше и Приоры и уж тем более поколения Самар. О архаичных жигулях я вообще молчу. В этом сравнении гранта уже современный автомобиль. Самая маленькая разница у нее с приорой. Если сядете за руль приоры и прокатитесь, то ощущения будут практически 1 в 1, как на Гранте. Но у Гранты лучше эргономика и больше места для пассажиров и водителя! Это тоже бросается в глаза при их сравнении. Еще один не подтвержденный плюс гранты – это ее надежность. Действительно и на своем опыте и по описанию большинства в инете – гранты и калины парктически не ломаются неожиданно. Движки только выхаживают у таксистов по 200 тыс, потом они их меняют на новые и ездят дальше. Ходовка у Гранты крепкая, а больше ломаться там особо и не чему. Про приору такого не скажешь. Я много отзывов слышал, что они ломаются чаще. Чуть ли ни раз в неделю, ну раз в месяц по крайней мере точно. Могу только предположить, что связано это со сборкой на старой, еще десяточной, хоть и модернизированной линейке. В то время, как у гранта линейка сборки абсолютно новая! Потому что основой для гранты служит Калина ВАЗ 1117 — собственная разработка инженеров АвтоВаза. Ни как не связанная с предыдущими моделями из прошлого века.

Гранта VS Гранта – Люфтбэк VS Седан. У Люфтбэка безмерный проем задней двери, которая же является крышкой багажника. Но из за этого хуже жесткость кузова. По возможности желательно ставить в багажник распорку. Но тогда она становится как седан. У Седана объем багажника больше. У Люфтбека по некоторым, не подтвержденным данным – клиренс выше. Но если даже и так, то не значительно.

Гранта VS Ларгус. Тут я просто своим собственным впечатлением и мнением поделюсь. Если вы берете 5-местный Ларгус, тупо из за большого багажника – очень хорошо подумайте, надо ли вам это. Ларгус он конечно в целом машина хорошая. Но не очень то легковая. В том смысле что не удобно на нем ездить ни по городу, ни по тарссе. По городу он громозткий, парковаться не очень удобно. Но самый его огромный косяк – очень плохой обзор назад. Эти малюсенькие неудобные, не эргономичные зеркальца аля бегемочьи ушки – они вообще ни какой информативности не дают! Машина высокая, у нее априори должны быть большие зеркала! Экономить на этом было идиотизмом со стороны французов и румын. Это же ваша безопасность! По трассе же машина идет хорошо только до 90-110 кч/ч, дальше ей не хватает 6-ой передачи. В то же время у Гранты на 200 литров меньше багажник. Но она гораздо веселей и лучше в городе. Все таки легковушка. У нее отличный обзор на зад, у нее лучше динамика, а горючего она жрет меньше. 16 клапанный мотор лучше подходит для трассы и на обгон на нем идешь практически на любых скоростях без особых проблемм. Я даже не всегда на пониженную переключаюсь — и так хватает. И эргономика водительского места почти аналогичная. Чуть чуть там места побольше по ощущениям в Ларгусе. Я присматривался к Ларгусу когда покупал гранту и не пожалел, что выбрал именно ее. Мне хватает и объема багажника и всего остального. За то проблем ни с парковкой, ни с обзорностью, ни с маневренностью, ни с трассовыми выездами не испытываю. Если же вы все таки нуждаетесь именно в таком огромном грузовом объеме, как 700 л. Не пожалейте денег на 7-местную версию. Она конечно дороже, но за то у вас ни когда не будет проблем, если нужно будет взять еще парочку пассажиров. А если не нужно – эти сиденья легко складываются либо демонтируются. Да и продать потом подержанный Ларгус с задним 3-им рядом сидений будет легче.

Итоги.

По итогу хочу сказать вот что. Если вы молод и хотите удовольствие от машины получать, собираетесь в машине возиться и улучшать, я честно думаю, что гранта вам не нужна. Присмотритесь к старым но хорошим иномаркам за эти деньги. Купите, восстановите старого немца или японца. Поездите, поймите, как это круто. И уже потом будете для себя делать выводы, надо вам это или нет. А то получается, что берут гранту или приору и начинают ее занижать, делать какой то колхозный тюнинг идиоцкий. Тратить немеренный деньги на другие рычаги, подвеску, усиления… Когда спрашиваешь зачем, отвечают что хотят что бы выглядело красиво и управлялось. Зачем? Есть же масса прекрасных машин за эти же деньги, в которых уже все это есть!

Ну а если же вы обремененный семьей и вам не до тюнинга, то машину можно в принципе брать. Нервов трепать она вам будет по минимуму. А выполнять задачи по максимуму.

Полный размерЖена тоже катается Полный размерИ ей это нравится)))

Но в целом мне лично кажется, что гранта это идеальная машина для работы. Вот по трассе ездить, по поселкам самый раз! Ну и конечно же таксовать. Или по городу там маленькая, юркая…

Что же касается моих собственных планов на счет моей черной букашки. А пока их особо нет. Знаю, что по идее надо усиливать кузов, как по ссылке, которую выкладывал выше. Хочется диски красивые и может 16-ые. Хочется морду в Х стиле. Чехлы элементарно на сиденья. И т.п. Но вот денег на это все тратить как то жаба душит. На первом месте семья. Думаю со временем потихонечку буду ее улучшать. Что я точно знаю, так это то, что продавать я ее пока не собираюсь. Ибо даже не знаю, что можно купить, что бы не возиться с ней, а просто ездить и возить все, что нужно с собой и ни в чем не сомневаться при этом. Ездить по моим потребностям и т.п… Да, она как та дворняжка из примера, разве что досталась не бесплатно.
На этом все, до новых записей!

Источник: https://www.drive2.ru/l/508148920577163401/

Тест-драйв Renault Dokker против Lada Largus Cross: семейные разборки

После очевидного успеха платформы B0 и всех ее производных моделей от Lada до Nissan вопрос привоза в Россию полной модельной гаммы румынской Dacia зависел исключительно от ситуации на отечественном рынке. Хотя французы по этому поводу соблюдали полное молчание, первый же подъем продаж — и в полку прибыло: на российский рынок вышел «каблучок» Dokker. Увы, локализовывать машину не стали, а потому цена оказалась выше ожиданий. Смотрим, есть ли смысл доплачивать или все же сэкономить и остановить выбор на родственной Lada Largus?

Практичные универсалы повышенной вместимости в России всегда пользовались ограниченным, но устойчивым спросом. Partner, Berlingo, Kangoo, Caddy покупали и дачники, и путешественники, и мелкие коммерсанты, а Fiat Doblo одно время и вовсе делал кассу итальянской марки в России. Но с наступлением кризиса и обвалом курса рубля машины подорожали вдвое, потеряв привлекательность, а Kangoo и простенький Doblo предыдущего поколения исчезли с рынка. В итоге выбор оказался полярным: либо бюджетный Largus, либо навороченные и дорогие «французы» с «немцами» и «итальянцами».

Заочно Renault Dokker попал в нужную нишу. Стартовая стоимость 869 000 рублей позиционирует «каблук» ровно посередине ценового предложения. Но, увы, это будет почти пустая машина, которая подойдет разве что для корпоративного парка. Пакет необходимых для комфорта опций, нарядный цвет и красивые диски — вот и получился миллион рублей с гаком. Lada — на три сотни тысяч дешевле, Parnter и Berlingo — на три сотни дороже. Даже при покупке в кредит разница будет заметна. А заметна ли она на автомобилях?

Внешность Renault Dokker далека от дизайнерских изысков, однако же не лишена стиля и украшательств. Самый эффектный элемент — решетка радиатора с сеткой хромированных сот. Хотя в неярком серебристом окрасе машинка все равно смотрится утилитарно, но в визуальной опрятности и аккуратности ей не откажешь. В общем, для придания «Доккеру» нарядности однозначно стоит поиграть с цветовой палитрой.

Внешности «Ларгуса», точнее первому поколению Logan MCV, уже двенадцать лет, на что, конечно, приходится делать скидку. К угловатому образу первого «Логана» в России давно привыкли, к тому же на тест нам досталось сугубо отечественное исполнение Cross, представляющее собой внедорожную модификацию универсала. Несмотря на возраст, прямо уж совсем устаревшим автомобиль не выглядит, в рубленом дизайне просматривается даже ностальгический уют, а в могучем обвесе — так и вовсе привлекательность. Кстати, исполнение пришлось по вкусу и европейцам — второе поколение универсала Logan MCV также обзавелось внедорожной версией Stepway.

А вот посадка внутрь «Ларгуса» возвращает в начало двухтысячных. Нет, дело совершенно не в бюджетных материалах и простецком убранстве на грани аскетизма. Это как раз ничуть не напрягает и полностью вписывается в формат класса и стоимости. Эргономика! Логановская эргономика, по которой в свое время потоптались все. Сколиозные кресла с провалом в области поясницы, гудок на подрулевом переключателе, стеклоподъемники на центральной консоли, регулировка зеркал под ручником, маленькие дворники, оставляющие неочищенным полстекла справа. Прибавьте сюда небольшие диапазоны регулировок руля и сидений — и получите автомобиль, в котором удобство за рулем — номинальное понятие, которое компенсируется сочетанием стоимости и невероятной функциональности автомобиля в целом.

Renault Dokker, конечно, машина уже из другого поколения. Собственно, второго, в котором французы учли почти все претензии, обрушившиеся на первый «Логан». Во-первых, сам высокий кузов благоприятствует более удобной посадке. Само собой, запас пространства над головой заметно добавляет простора. Пластмассы также повсеместно жесткие, однако их фактура с замахом на дизайн куда приятнее глазу. Радует удобный формованный руль и, конечно, заметно более комфортные сиденья с обозначенной боковой поддержкой. Ну и эргономика тут на совершенно ином уровне — все переместилось на свои места.

Даже в самой дорогой комплектации «Доккера» за магнитолу необходимо доплачивать — минимум 12 990 рублей. А за 20 990 рублей уже будет доступен мультимедийный комплекс с навигацией. Кроме того, в Renault присутствуют система стабилизации и круиз-контроль. В Lada Largus простенькая, но неплохо звучащая «музыка» имеется штатно начиная со средних комплектаций. Остальное не получить даже за деньги

В пассажирский отсек Dokker втроем можно заходить — спасибо все той же высоте крыши, удобным сдвижным дверям и широкому формованному дивану. Места в избытке, но удобств минимум. А еще сказалась экономия — половина обшивки в Renault отсутствует, из-за чего машина воспринимается эдаким шарабанчиком. У «Лады» такой проблемы нет.

Садиться в «Ларгус» приятно благодаря широким дверям и запасу перед коленями. Диван мягкий, с не самой отлогой спинкой, да к тому же он высоко поставлен, отчего посадка на втором ряду получается специфическая, понравится не всем. Ну а главный козырь Lada — полноценный третий ряд сидений, где абсолютно комфортно могут разместиться еще двое пассажиров. Галерке положены ручки, подлокотники, подстаканники и даже приоткрывающиеся окна.

Полочка над головой есть в обоих авто. Только в «Рено» (слева) она на привычном месте у передних седоков, а в «Ларгусе» неожиданно сделана для задних. Учитывая высоту потолка «Лады», не пристегнувшись, пассажиры могут прилететь в нее лбом при резком торможении

Конечно же, одной из главных причин покупки автомобиля подобного класса является багажник. Обе машины тут выступают с прагматичных позиций, однако, как ни крути, впереди Renault Dokker. Его отсек больше — 800 литров в номинале и более трех кубов при складывании кресел. Плюс для негабаритных грузов очень пригодится высота проема.

В семиместном исполнении у Lada Largus остается 135 литров для пары спортивных сумок. Предельная загрузка — 2350 литров. Для семейных задач этого тоже хватит за глаза, однако в обычный универсал, в отличие от «каблука», запихнешь не каждый холодильник.

В обоих автомобилях предусмотрены только «распашонки». И в том и в другом они могут открываться на 90 и 180 градусов. Плюс в «Ларгусе» (справа) есть дополнительные кармашки и сеточки

С недавнего времени Lada Largus оснащается исключительно отечественными моторами. Помимо базового 87-сильного восьмиклапанника, под капотом может оказаться и его более мощная 106-сильная версия. Для исполнения Cross она является единственным вариантом.

Надо сказать, исчезновение французского двигателя К4M бедой не стало. Lada уверенно справляется с движением в потоке, но тянет исключительно в середине тахометра, так что со старта приходится подгазовывать. Тяжелее на трассе, где даже незагруженная машина не спешит ускоряться с ходу. Зато рулится Largus уверенно, на дороге стоит крепко, в провокациях предсказуем. Ну а комфорт подвески просто покоряет, учитывая, что Largus Cross получил более жесткие стойки.

Заявленный дорожный просвет Largus Cross — 170 мм, что на пару сантиметров выше обычной версии. Удивительно, но для Renault Dokker производитель указывает целых 190 мм. По субъективному восприятию клиренс у обоих авто приблизительно схожий

Для Renault Dokker на выбор также предлагается два двигателя: 1,6-литровый бензиновый агрегат K7M (82 л. с.) от Logan служит стартовым, а за немалую доплату в 120 000 рублей можно выбрать экономичный дизель 1.5 (90 л. с.), знакомый многим по «Дастеру».

Дизельный мотор ожидаемо хорош, несмотря на то что чуть проигрывает бензиновому «Ларгусу» по сухим цифрам разгона. Тянет двигатель отменно почти с самых низов, позволяя держать хороший темп вплоть до 130 км/ч, да к тому же почти не восприимчив к загрузке. Нужно лишь не стесняться активно работать рычагом «механики», так как полка момента довольно узкая.

По настройкам управления «каблучок» схож с отечественным универсалом. Хотя реакции далеко не мгновенны, благодаря классическому гидроусилителю насыщенной информативности на «баранке» хватает. Стоит, правда, сделать поправку на кузов: Dokker в большей степени подвержен парусности. А вот по плавности хода, как и по энергоемкости, Renault уступает «Ларгусу» — колдобины даже средней руки проходит жестковато.

Доплата за дизель компенсируется расходом. Скажем сразу, Renault Dokker поставил рекорд экономичности за всю шестилетнюю историю тестов журнала «Движок», показав средний расход на уровне 5,9 литра солярки, а на трассе — и вовсе 3,9 литра вместе со способностью проехать на 50-литровом баке более 1000 км

Каков итог?

Греха таить нечего, Renault Dokker — автомобиль, конечно, совсем другого уровня и восприятия. Он современнее, удобнее, лучше оснащен и выигрывает функционально. Плюс он заметно дешевле любого прямого конкурента. Обратить на «Доккер» внимание однозначно советуем при выборе любого из них. А вот доплачивать за «француза» при сравнении с «Ларгусом» уже однозначно рекомендовать не можем, и причин на то две.

Во-первых, недостатки у «Доккера» имеются: простецкий салон, вопросы к ездовому комфорту и несбалансированности комплектаций. Все это следствия в первую очередь коммерческой, а не пассажирской направленности.

А во-вторых, Lada Largus оказалась не настолько проще, насколько дешевле. По сути, все претензии к отечественному универсалу сводятся исключительно к неудачной эргономике и посадке, доставшимся «Ларгусу» в наследство от первого «Логана». В остальном это простой (местами слишком), но очень функциональный автомобиль, у которого за объявленные деньги просто нет конкурентов, что и показывают продажи. Largus абсолютно закономерно входит в десятку самых популярных автомобилей России.

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-renault-dokker-protiv-lada-largus-cross-semejnyie-razborki

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*