admin / 15.05.2019

Ларгус 3 ряд сидений

Дурная голова рукам покоя не даёт!
Сподобился я туточки! Под давлением моей женской половины, ибо жалобы еёйные и не только, а и человеков со стороны на синие отметины на том месте которым мы сидим, и имея обнадёживающую инфу с дружественного форума решил «утопить» в подсрачкники энти самые злыдни — замки ремней безопасности.
Сказать что энто просто значит слукавить, ибо энто не просто. Прищемлённые и уколотые пальцы, тирады матюгов, не завершенный полет в гаражную яму и в конечном итоге растянутое сухожилие левой ступни, ободранная правая ляжка, обострение радикулита с инъекциями диклофенака в задницу это та цена, которую я заплатил за комфорт.
Короче начал делать с сиденья третьего ряда.
Вытащил его из машины снял чехлы и начал рассупонивать.
Вот на таких вот зажимах которые одеваются на круглый профиль каркаса сиденья и держится обивка.


Нашел при разборке сидушки вот такую надпись на ярлычке. Хм-хм.

Обратная сторона «медали».

Ну а вот это тот самый узел, где крепятся к поворотной оси сами замки сиденья третьего ряда.
Узел весьма и весьма надёжный. Если к нему прицепить танк, я так думаю его можно будет легко утянуть. С какой целью понадобилось сажать замки на металлическое основание, крепящееся к поворотной оси понять трудно.
Освобождаем зажимы обивки вокруг узла крепления и выталкиваем обивку наружу.

Жесткое крепление замков контрастирует с прямо скажем более чем хлипким креплением, в некоторых местах обивки, к металлическому каркасу сидения. Я при сборке складывал ткань вдвое и крепил тем же сжимным металлическим кольцом что на фото. Хотя априори понятно, что это ненадёжно и ткань всё равно порвётся, ибо край её на обработан. Вообще надо понять, что конструкция сиденья не предназначена для разборки, посему имеем что имеем.


В средней части подушки с внешней стороны, то есть там где мы сидим жопом имеется еще вот такое крепление с помощью разжимных колец. Разжать а тем более потом их ухитриться сжать ещё тот гемор, ибо они утоплены в подушку.

Ну вот рассупонил. В центре видны разрезы в которые утоплены ~ 1,2мм стержни, аналогичные на обивке. крепление их смотри на предыдущем фото.
Удлиняем имеющееся для замков посадочное место в сторону передка сиденья, вырезая маленькими ножницами и выщипывая пальцами излишки поролона сидушки. Думал сложить замки назад, но не получится там идёт загиб металлоконструкции сиденья и полностью сложить замки не удастся.
Распарываем швы обивки места крепления замков и вставляем дополнительно туда кусок ткани, поскольку посадочное место замков (дыра) стало больше, всё это сшиваем вручную нитками.
Откровенно говоря это самый геморный момент всей работы и у меня получилось довольно топорно, ибо надо смоделировать по месту выкройку дополнительного кусочка ткани. Но не критично ибо всё внутри.
Приступаем к реконструкции сиденья второго ряда.
Процесс аналогичен вышеописанному с сидушкой третьего ряда, зажимы те же.
Узел крепления обивки между двойным и одинарным сиденьем.
Двойное сидение. По центру узел крепления замков ремней.Поступаем так же как с сиденьем третьего ряда, освобождаем крепёж и выталкиваем его наружу, тем более здесь проще нет пластиковой окантовки.
Конструкция сиденья второго ряда весьма «живая» и требует осторожности. Прищемлённые пальцы и прочие гадости вот что ждёт чела решившегося на данную процедуру. А можеть я такой косорукий? В общем мне не повезло! Всё надоть фиксировать, по возможности.
Вот так выглядит узел бокового замка двойного и одинарного сиденья. Они аналогичны.
Он же вид сбоку. Выборку поролона производим в сторону передней части сиденья.Левее замка поролон треугольничком и пресловутый загиб (см.выше).
Распарываем обивку и режем вперед, далее сшиваем по месту. Здесь удаётся обойтись без вставки материи.
Результат. Корявенько слегонца, но я далеко не портной, у кого-то мабуть и поаккуратней получится. Мы больше по металлу и гайки покрутить, ну или по «клаве» постучать.
Ну а вот так выбираем вперёд у центральных замков двойного сиденья. Выбираем для обоих ибо чёрный всё равно утапливается не полностью. Не пугайтесь процесс выборки не закончен. Результат получится аккуратный.Для обивки посадочного места центральных замков так же потребуется небольшой кусочек чёрной ткани (Ох! Опять шить нафиг этот гемморой).
Ну и вот результат. Строго прошу не судить. «Танцевать» с иглой Мы не горазды.

Источник: http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=2258

Лада Largus серый базальт люкс 5 мес ›
Бортжурнал ›
Доработка замков ремней безопасности, наклон спинки седений .

Всем привет . Устав слушать упреки от пассажиров второго ряда о том, что сидеть не совсем удобно ( в попу что то впивается) решил исправить этот недочет . Скажу сразу, что идея с замками не моя, автор ilya-prorok спасибо ему, я лишь немного переделал под себя (пассажиров на втором ряду у меня максимум двое). И так : сиденья свободны от чехлов и обивки, откручиваем 3 болта «торкс» и вынимаем 4 замка, 2 левых (черный и красный) выкидываем

это в утиль, у меня есть специальная коробка, туда складываю дальше, от обоих оставшихся замков отпиливаем или отламываем «заусенец» (будите разбирать, поймете) и крепим как на фото к большой седушке (маленькая остается без замка)

после того как натянем обивку должно получится так

Теперь самое трудное : необходимо выгнуть уголок крепежа другого замка в обратную сторону

как то так Замок вставляем в подушку с правой стороны от крепежного отверстия (если смотреть из багажника) и закрепляем . В итоге «геморой» вылечен, попе больше не больно

при необходимости замки легко достать и пассажир может пристегнутся . Теперь для того, что бы на втором ряду было совсем комфортно необходимо опустить спинки сидений ( идея опять же не моя, вариантов на сайте много, поэтому выделять ни кого не буду ) . Необходимо сделать две аналогичных детали согласно чертежа

, я использовал уголок 50х50 размечаем, отрезаем, сверлим, снимаем заусенцы, обезжириваем, придаем эстетичный вид прикручиваем, с разгона (с нескольких раз) загоняем спинку на место визуально кажется, что пустяк, на самом деле — гораздо удобнее Что же касается шторки багажника, то для ее установки необходимо вырезать в облицовке новые посадочные места . Отступаем 40 мм. от штатных посадочных мест (можно и больше, у меня спинки сидений легли на шторку в плотную без зазора) и вырезаем прямоугольник с вот такими размерами получается так (немного не красиво, если есть соображения по этому поводу охотно выслушаю) ну и ставим шторку на новое место Теперь все на своих местах, на втором ряду сидеть намного удобнее, думаю пассажиры будут мне благодарны . А в заключении хочу поделится с вами своими красивыми цифрами Всем пока .

Источник: https://www.drive2.ru/l/7391249/

Секретное меню аудиосистемы Lada Largus

Возможно, вы знаете, что на Lada Largus, которую производит завод «АвтоВАЗ», штатно установленная магнитола выглядит точно так же, как и у моделей Duster и Sandero от компании Renault – ведь и они собираются на территории России. Правда, на Largus магнитола устанавливается лишь в комплектациях «норма» и «люкс».

Изделие само по себе весьма неплохое, и, несмотря на несколько пролетарский вид, хорошо собрано, в нем ничего не люфтит и не заедает. Воспроизведение звука и музыки на вполне приличном уровне, «плюшки» в виде mp3, Bluetooth, ID3tag (русские имена файлов), Hands free, RDS также присутствуют.

На передней панели магнитолы слева присутствует кнопка SET, отвечающая за использование индивидуальных настроек пользователя. Однако у этой клавиши также есть ряд недокументированных функций. Так, если нажать эту кнопку и удерживать ее не менее шести секунд, можно попасть в секретное меню с дополнительными настройками. Как уже упоминалось, в руководстве пользователя об этом не написано ни слова.

После попадания в данное меню вам откроются три новых пункта: «Диагностика», «Радио монитор» и «Конфигурация устройства»:

Перемещаться по пунктам вверх-вниз в данном меню вы можете при помощи вращающейся рукоятки справа. Подтверждать выбор следует нажатием на эту же правую рукоятку.

Если вам потребуется вернуться в предыдущий пункт меню на любом уровне, вы можете нажать кнопку «Назад» (она располагается левее правой «крутилки», которой управляете перемещением курсора по меню).

При выборе пункта «Радио монитор» есть возможность посмотреть частоту радиосигнала принимаемой станции, а также ряд других параметров.

Выбирая пункт меню «Диагностика», перед нами открывается новое подменю со строчками «Монитор», «Ошибки» и «Автотест».

Подменю «Ошибки» призвано уведомлять водителя о возникающих в системе ошибках бортового компьютера. В том случае, если с машиной все в порядке, при входе в это подменю на экране будет пусто (следовательно, ошибок нет).

Зайдя в меню «Автотест», вы получите информацию о статусе текущего оборудования (если в строке с оборудованием видна надпись «ОК», следовательно, написанное в строке оборудование работает как положено:

Спасибо за подписку!

  • FM,AM Ant OK (Pas). Работа радиомодуля (FM и AM диапазон).
  • МИКРОФОН ОК. Функционирование микрофона.
  • ДИНАМИКИ ОК. Раздается ли звук из динамиков.
  • BT-МОДУЛЬ ОК. Работает ли Bluetooth-модуль.
  • CD OK. Исправность механической части проигрывателя компакт-дисков.
  • FASIA BUTTON OK. Штатное функционирование клавиш автомагнитолы.
  • POWER IC OK. Работа кнопки включения/выключения.

Если вернуться назад и выбрать строчку под названием «Монитор», дисплей отобразит базовую информацию о параметрах автомобиля.

Сюда входят данные о статусе сети, состоянии подсветки автомобиля (вы можете проверить работу этой функции, выключая или включая габаритные огни автомобиля – статус подсветки будет меняться при этом в режиме реального времени на ВКЛ/ВЫКЛ), напряжении аккумуляторной батареи, статусе подключения USB-устройства, а также об автоматическом уменьшении/увеличении громкости звука при снижении/повышении скорости машины (в том случае, если в автомобиле соответствующий провод для работы этой функции подключен куда надо).

В общем и целом, смеем заметить, что недокументированное меню автомобиля Lada Largus действительно является отличным дополнением к штатному функционалу аудиосистемы – надеемся, более детально разобраться с его работой и особенностями работы тех или иных функций для вас не составит труда.

Источник: https://olade.ru/sekretnoe-menyu-audiosistemy-lada-largus

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*