admin / 20.03.2020

Ларгус 2014

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов. Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

Также читайте: Когда глаза разбегаются: какую «Ладу Калину» купить

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

Также читайте: Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Также читайте: Немцы о Lada 4X4: «Машина – одно название…»

Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»

В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.

Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.

Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать

Покупать ли подержанный LADA Largus

«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

Екатерина Липатова

15 июня 2012

Итак, свершилось — на Волжском заводе начали собирать семиместный семейный универсал Logan MCV под собственным брендом. Впрочем, этого факта вазовцы скрывать и не собирались. Построенный на платформе Renault Logan, этот автомобиль словно имеет встроенную гарантию качества и репутацию по-настоящему хорошей вещи.

Будущий «спасательный круг» Волжского автозавода представили в рамках Московского автосалона еще в 2010 году под именем Проект R90, однако производство машины началось лишь 4 апреля 2012 года. Фактически продажи Ларгуса еще не начались, хотя первые экземпляры уже поступили к дилерам, а заказы начали принимать еще в начале июня. Первые владельцы Ларгусов получат ключи от новеньких автомобилей лишь в июле. Это, однако, не отразилось на энтузиазме будущих ларгусоводов: к настоящему времени уже организован и работает клуб поклонников модели.

На первый взгляд, выбор для сборки на мощностях АвтоВАЗа именно этой модели удивляет: все-таки сегмент семейный универсалов — не самый популярный как в масштабах нашей страны, так и во всем мире. При заявленном объеме в 70 000 машин в год Lada Largus не тянет на звание флагмана. Однако, если вдуматься, так ли важно уже на начальном этапе вкладываться к производство крупносерийной модели, когда уже сейчас спрос на хедлайнера производства, Lada Granta, превосходит самые оптимистичные ожидания? Скорее можно говорить о том, что успешный старт Ларгуса станет катализатором для появления на АвтоВАЗе потенциально более «многотиражных» Fluence и Sandero.

Теперь впору перейти к рассказу о самом автомобиле. Несмотря на сходство с французским прототипам, это все-таки две разные модели. Отличий минимум, но они все-таки есть. Во-первых, с самого начала Lada Largus позиционируется как максимально локализованная модель. Иными словами, весь кузов, почти весь салон, колёса, многое по ходовой части собирается внутри нашей страны. Не трогали лишь двигатель – он точно такой же, какой на других Renault. Именно за счет такого подхода удалось максимально снизить стоимость новой модели, удержав ее в пределах психологической планки в 400 тыс. рублей.

Важно оговорить, что и те комплектующие, что собираются в России, — плод работы совместных предприятий. Ни один из отечественных производителей автокомпонентов не удовлетворяет требованиям к качеству продукции, которые предъявляются альянсом Renault-Nissan.

Во-вторых, немного переработан передний бампер. На вид новая машина — конечно, не красавица, но все-таки такой дизайн (если можно вообще применять это слово к внешности этого универсала) уже не пугает. Он полностью подчинен функциональности и недвусмысленно отсылает к стилистике конца девяностых – начала нулевых. Конструкторы создали некий полуфабрикат, который может вместить в себя пять или семь посадочных мест (в зависимости от комплектации), а при необходимости исполнять роль небольшого фургона.

В-третьих, есть ряд чисто практических решений, которые отсутствуют у оригинала. Загляните под днище: между запаской и выхлопной трубой вмонтирован термоэкран, защищающий резину от нагрева, под передней панелью и лобовым стеклом проложен шов из битопласта. Выглядит несуразно, зато, по уверению инициаторов этой идеи — французов, защищает от скрипов в местах сопряжения поверхностей. Кроме того, Ларгус получил дорестайлинговые логановские ручки задних дверей и кресла от иранской версии того Логана, оснащенный регулируемым подпором поясницы.

Наконец, машина неплохо адаптирована для наших дорог: уже в базовой версии имеется защита картера и двухсторонняя оцинковка наружных панелей.

Внутри универсал мало чем отличается от хорошо знакомого всем нам Логана: та же посадка, та же «хромающая» эргономика, тот же жесткий пластик на передней панели. Правда, если приглядеться, панель скомпонована несколько иначе, но эти нюансы отметит разве что владелец французского седана. В люксовом исполнении Ларгус оснащен новейшей магнитолой DAEWOO со съемной панелью, USB и Bluetooth.

Третий ряд сидений, доступный в старших версиях «Ларгуса», в целом понравился: два полноценных кресла и высокая крыша позволяют чувствовать себя на галерке хотя и в тесноте, но не в обиде. Правда, забираться туда не так просто, как хотелось бы: приходится откидывать все правое кресло среднего ряда, а не только его спинку. При желании задний диван можно сложить (полностью или частично), а можно и вовсе вынуть – он крепится на защелках, и вся операция занимает считанные секунды. В пятиместной модификации багажник прикрывается съемной шторкой.

Пока что машины предлагаются только с шестнадцатиклапанным мотором в 105 л.с., но потом появится более слабый 90-сильный «восьмиклапанник». Остается лишь гадать, какой динамикой будет обладать семиместный и полностью загруженный автомобиль с таким мотором… К слову, самый быстрый из Ларгусов разгоняется по паспорту до сотни больше, чем за 13 секунд.

Кстати, несмотря на то что все они сертифицированы под Евро-4, в Ларгусе не электронная педаль газа, как на большинстве современных моделей, включая Калину и Приору, а обычная механическая заслонка.

На ходу автомобиль не удивил: это Логан со всеми его плюсами и минусами. Та же длинная педаль сцепления, те же адекватные тормоза… Штатные шины Amtel Planet не радуют хорошим «держаком», к тому же сильно шумят. С шумоизоляцией вообще беда: так же, как и в Логане, досаждают коробка и двигатель (а максимальной скорости мотор работает почти на предельных оборотах), а к ним добавляются большие аэродинамическиешумы.

В заключение – несколько слов о позиционировании новинки. Как уже было сказано, главный козырь Ларгуса – самый низкий в сравнении с конкурентами ценник. Стоимость LADA Largus универсал в зависимости от комплектации составит от 349 до 460 тыс. рублей, а фургон обойдется от 319 до 390 тыс. рублей. В числе доступных опций значатся регулируемое по высоте водительское сиденье, кондиционер (позже появится и климат-контроль), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, MP3-магнитола. Кого может заинтересовать подобный автомобиль? В первую очередь тех, кто присматривался к минивенам-одноообъемникам и среднеразмерным паркетникам. Однако на российском рынке все семиместные модели значительно крупнее и относятся к другой ценовой нише (Opel Zafira, Peugeot 308 SW, Citroen C4 Grand Picasso, Ford Grand C-MAX). Более того, даже пятиместный автомобиль, сходный по размерам и назначению, будет существенно дороже. К примеру, пятиместная KIA Venga обойдется минимум в 629 тыс. рублей.

В Европе, и особенно в Скандинавии, дорогие и крупные универсалы очень популярны, поскольку являются идеальным решением для путешествий всей семьей. В России интерес к таким машинам значительно меньше. «Семейным» универсалам российские покупатели чаще всего предпочитают средние и крупные кроссоверы. В крайнем случае выбор делается в пользу минивена.

С другой стороны, именно на российском рынке, где локомотивом продаж являются малолитражные хетчи и седаны B-класса, дешевый семиместный универсал вполне может «выстрелить» в силу большей доступности. Рискну предположить, что инструментом для путешествий и автомобилем для многодетных семей Ларгус будет в меньшей степени. А вот стать помощником в дачном хозяйстве или строительстве вазовский универсал сможет. А если учесть, что управляется он не хуже автомобиля-донора, своего покупателя новая модель найдет без лишних проблем.

Автомобиль предоставлен автоцентром Интей.

Технические характеристики LADA Largus 1,6 105 hp 7 dr

Григорий Храбров,
Auto-Dealer.ru-Петербург

Добрый вечер :))

Продолжаю кататься по области — по работе. Проезжали мимо автосалона Лады и увидели новый ларгус, и решили зайти-посмотреть: что это за чудо-юдо :)))

Скажу сразу — это по виду ЛОГАН УНИВЕРСАЛ!
О ладе напоминает лишь значок с эмблемой. И цена в максимальной комплектации — 450 тыс!

Думаю, это машина для большой семьи — сидеть очень удобно, даже на последних двух сидениях. Получается полноценных 7 мест.
Кстати, сейчас идет двигатель рено 16 кл. Мне машинка очень понравилась!

НЕМНОГО ИНФО:

В понедельник, 16 июля, стартовали продажи нового флагмана АвтоВАЗа — практичного универсала Lada Largus. Это первая модель, построенная на платформе от японско-французского партнера Renault-Nissan. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 319 000 рублей.

Минимальная комплектация включает в себя двухместный салон и внушительное багажное отделение. В этом варианте Largus представляет собой коммерческий фургон. Базовый двигатель – восьмиклапанный 1,6-литровый мощностью 84 л. с. В наличии водительская подушка безопасности, полноразмерная запаска, аудиоподготовка. Доплата за аудиосистему составляет 5000 рублей, за кондиционер – 21 000 рублей. Среди коммерческих фургонов на российском рынке у Largus нет конкурентов: Renault Kangoo, Peugeot Partner и Fiat Doblo Panorama стоят больше 500 000 рублей.

Второй возможный двигатель – шестнадцатиклапанный 1,6-литровый мощностью 105 л. с. Оба мотора сейчас привозят с заграничных заводов. Автоматической трансмиссии пока не предусмотрено.

Автомобиль также доступен с пяти- и даже семиместным салоном – это уже семейный универсал. Оригинал от Renault, продаваемый в Европе под брендом Dacia и названием Logan MCV, используется и как рабочая лошадка для бизнеса, и как дешевый семейный автомобиль.

Комплектация «Люкс» включает пассажирскую подушку безопасности, противотуманные фары, ABS, бортовой компьютер, кожаную отделку руля, прикуриватель и пепельницу, гидроусилитель руля, регулировку водительского сидения по высоте, обогрев передних кресел, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер, аудиосистему с MP3, портами AUX, USB, Bluetooth. В топовом варианте стоимость Largus доходит до 450 000 рублей. На российском рынке есть бюджетные автомобили той же ценовой категории, но среди них не найти универсалов, тем более семиместных.

Платформа у Largus общая с Renault Logan, а значит, может похвастаться энергоемкостью, надежностью, равнодушием к дорожным неровностям. К сожалению, неинформативное рулевое управление Logan досталось по наследству и новинке.

Салон мало чем отличается от Logan, и недостатки те же: убогие «недоручки» задних дверей, аварийно-опасное размещение кнопки клаксона на подрулевом рычажке и неудобно расположенные клавиши стеклоподъемников.

Ну и фото:

Компания «Логрус-про.рф» — это производитель и поставщик различных элементов, необходимых для оружия. Специально для клиентов, владельцев оружия разного типа, мы открыли собственный онлайн-магазин с обширным каталогом комплектующих и запасных частей.

Мы занимаемся оптово-розничной реализацией товаров, сопутствующих оружию российского производства, а именно:

Помимо широкого перечня марок и заводов-производителей оружия, к которому мы поставляем запасные части, величиной и разнообразием отличается список типов оружия, к которым подходят детали.

Если Вы входите в одну из перечисленных выше категорий, просим Вас внимательно ознакомиться с онлайн-каталогом товаров, готовых к приобретению прямо сейчас.

Большой и вариативный ассортимент, предоставляемый нами, позволяет купить многочисленные товары выгодно, по сравнительно низким ценам. Предлагаем покупателям ознакомиться со следующими категориями продукции собственного производства компании:

Как видите, на сайте можно найти всё, что только может понадобиться владельцу оружия, желающему обеспечить его функциональность и полноценную работу на сто процентов.

Кроме того, мы выполняем изготовление прикладов на заказ по индивидуальным замерам и пожеланиям.

Чтобы ознакомиться с полным перечнем продукции, загляните в раздел «Товары и услуги».

Мы рады тому, что Вы заинтересовались нашей деятельностью, и хотим, чтобы Вы были уверены в своём выборе. Высокое качество нашего ассортимента подтверждается следующими фактами:

Организация находится на рынке уже более 15 лет (начиная с 2003 года) — следовательно, мы имеем колоссальный опыт работы в данной сфере Число наших товаров достигает 1000, что говорит о возможности выбора и разнообразии каталога Более 90% клиентов остались довольны сотрудничеством с нами. Реальные отзывы постоянных покупателей можно прочитать в специальном разделе сайта

Помимо перечисленных фактов, мы также можем гарантировать каждому гостю нашего сайта следующие преимущества при покупке комплектующих у нас:

Профессионализм сотрудников, всегда готовых оказать помощь при выборе товара и других вопросах, связанных с его приобретением;

Доступные цены, подобранные с учётом анализа современного рынка товаров и услуг;

Высокое качество материалов, используемых в работе при создании деталей;

Оперативная и удобная доставка по всей России.

Вы ещё не посмотрели наш каталог запчастей? Обязательно загляните в раздел «Товары и услуги» — там Вы найдёте полный список реализуемой продукции. Контактные данные (адрес, телефон, электронная почта и другие координаты) также указаны на соответствующей странице, что позволяет пользователям задавать все интересующие вопросы. Доставка осуществляется по всей России. Покупка возможна как оптом, так и в розницу.

Переходите в наш каталог и совершайте выгодные покупки — обновляйте своё оружие!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*