admin / 22.09.2020

Лансер 12 года

1 поколение, 1975–1981

С 75-ого года производился так же A70 в кузове купе, который назывался Lancer Celeste. У этой двухдверки под капотом ютился 1.4 или 1.6-литровый мотор, а позже появился и агрегат объемом 2.0 литра. Любопытным экземпляром был Plymouth Fire Arrow – эта американская версия Celeste оснащалась «движком» в 2600 «кубиков». В 1978 году произошел рестайлинг модели, а спустя три года выпуск завершился.

2 поколение, 1979–1987

Второе поколение Lancer представляет EX, который внешне получился более аскетичным, чем его предшественник, а вариант кузова был вообще всего один – четырехдверный седан.

В арсенале автомобиля имелось два 1.6-литровых мотора, мощностью 85 и 100 л.с. и 80-сильный двигатель 1.4, который благодаря применению новейших технологий соответствовал высшим экологическим стандартам своего времени. В 80-ом в палитру силовых агрегатов добавились 1.2 и 1.8-литровый «движки», а так же спортивно-настроенные турбированные 135 и 165-сильные установки.

Mitsubishi Lancer Turbo 2000

Mitsubishi Lancer Turbo 2000

3 поколение, 1982–1983

Дебютировавший в 1982 году наследник Lancer EX был построен на базе Mitsubishi Mirage, как и все «Лансеры» до 2000 года. Причем в Японии новинка называлась Fiore, а в других странах – Lancer. Начиная с этой генерации возникает путаница в поколениях «Лансера» из-за того, что во всех странах продавались разные модификации и разные поколения под разными названиями. В дополнение к этому, Mirage и Lancer были прямыми конкурентами, а в определенный момент вообще слились в одну модель.

Что же касается Fiore, то он был доступен в кузовах седан и пятидверный хэтчбек с моторами 1.2, 1.5 и 1.8-литровым «дизелем».

4 поколение, 1983–1988

Эта модель внешне практически не отличалась от предшественника, однако имела другую линейку силовых агрегатов объемами 1.5, 1.6 и 1.8 литра с новыми блоками управления и иные виды кузова. Сразу же с начала продаж помимо седана предлагался трехдверный хэтчбек, а с 1985 года список модификаций пополнил универсал Station Wagon с опциональной полноприводной трансмиссией.

5 поколение, 1988–1991

Mitsubishi Lancer 1988 года выгодно выделялся среди его предков благодаря харизматичной и дерзкой внешности. Так же он был вместительнее и комфортнее.

А выпускался он чуть ли не во всех существующих кузовах – и седан, и купе, и хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, и универсал. А пару моторам составляли на выбор 4 или 5-скоростная «механики» или 3-диапазонный «автомат». Продажи велись во многих странах, и везде он назывался по-своему и в разных регионах были доступны разные модификации.

6 поколение, 1991–1995

Модель этого поколения не совершила революцию ни в плане дизайна, ни в плане оснащения. Lancer по-прежнему путешествовал по рынкам многих регионов под разными именами.

На этот раз линейка силовых агрегатов состояла из моторов с объемами от 1.3 до 2.0 литров, а самым мощным был 195-сильный бензиновый «турбодвижок» 1.8. До 1993 года в линейке этой генерации не имелось универсала, однако он вернулся, причем в исполнении с постоянным полным приводом.

7 поколение, 1995–2000

Поколение, появившееся в 1995 году, стало последним в истории Lancer, которое было собрано на базе Mitsubishi Mirage. И над ним инженеры действительно потрудились. Была доработана и безопасность – появились подушки безопасности для водителя и пассажира – и комфорт – подвеска стала плавнее и мягче. Силуэт «Лансера» стал спортивнее, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.3.

В Европе покупатель выбирал между двигателями 1.3 и 1.6, а на родном рынке предлагались 1.5 и 1.8-литровые силовые установки.

Отзывы

8 поколение, 2000–2008

Обзор Фото

Название Cedia расшифровывается как Century Diamond и немногозначно намекает на то, что авто построено на стыке веков и является своеобразным бриллиантом.

Японский вариант этого «Лансера» предусматривает 100 и 130-сильные моторы объемами 1.5 и 1.8 литра соответственно и имеет достаточно брутальный дизайн. На европейский же рынок Lancer 9 начал поставляться в 2003 году, причем имел видоизмененный перед и зад и более бедный список дополнительных опций. Европейским покупателям предоставлялись на выбор 1.3,1.6 и 2.0-литровые агрегаты. Во всех странах распространялись «Лансеры» как с «автоматом», так и «на ручке». В Японии была возможность установить и вариатор – бесступенчатую КПП.

Кстати, это поколение легковушки наконец то подросло и перешло из субкомпактного класса (В) в компактный (С).

Отзывы

Фото

9 поколение, 2007

Обзор ХарактеристикиФото

Девятое поколение автомобиля Mitsubishi Lancer (его иногда ошибочно считают десятым из-за названия Lancer X) выпускается с 2007 года.

На российский рынок седан официально поставлялся до 2015 года, продажи пятидверных хэтчбеков были завершены ещё в 2010 году. Автомобиль был доступен с бензиновыми моторами объёмом 1,6 и 1,8 литра, цены на автомобиль начинались с отметки 759 000 рублей. В России за восемь лет продано 146 тысяч экземпляров модели.

Также в модельном ряду была «заряженная» версия Mitsubishi Lancer Evolution с полным приводом, 295-сильным двухлитровым турбомотором и роботизированной коробкой передач. Такие машины продавались до 2017 года по цене от 2,5 миллионов рублей.

Отзывы

Про мороз

Наверное, многие, кто собирается приобрести Лансер, интересуются, как они ведут себя в морозы.

Если коротко — автомобиль заводится и греется отлично при -25°C.

Подробности

Как уже понятно, в Москве я понаехавший и собственного гаража у меня нет. Авто всегда на улице, с лета, при любой погоде, 24 часа в сутки. В последние недели в Москве были страшные морозы до -30. Лансер стоял от пары дней до 1-2 недель. При этом заводится после 5 «тыр-тыр-тыр». Тут же ощутимо оживает руль — начинает работать гидроусилитель. Дальше всё работает как часы. Обороты держит как и летом — 1000-1500, ничего не скачет. Аккумулятор штатный, японский (с иерогрлифами) и судя по закрытым и замазанным клеммам даже ни разу не снимался. Напомню, автомобиль прибыл в РФ в октябре 2008 года и эксплуатировался в Москве.

Про систему отопления/обогрева

Печка греет хорошо, но салон прогревается только после 5-10 минут движения. Если просто стоять на прогреве, то можно делать это бесконечно долго. Салон не греется и шкала t° двигателя на нуле. Обычно я трачу на уборку снега минуты 2-3 и ещё через 2-3 минуты начинаю ехать. Только после движения в салоне начинает теплеть.

Есть подогрев передних сидений двухуровневый. Сразу ставлю на MAX, чтобы побыстрее отогреться после снегочистки. Потом на половине пути седалище начинает гореть и я переключаюсь на MIN (а то и совсем отключаю). Пассажиры, кто ездят со мной впереди, довольны.

Сразу после зажигания включаю обогрев стёкол.
Лобовое обдувается потоком воздуха. Прогревается очень быстро, при любой температуре от 0 до -25 не имел проблем с обледенением стекла и щёток. Зона щёток тоже подогревается, если «махнуть» ими — от них идёт пар. Единственное, что нужно сделать с лобовым — смахнуть снег, остальное быстро прогревается и тает.

Заднее стекло — с электроподогревом в виде сетки, нанесённой на поверхность стекла. После 5 минут стекло абсолютно сухое и прозрачное! Более того, при движении оно не загрязняется и мойки не требует. Можно даже снег не смахивать — он тупо тает и стекает по дренажным каналам, но так быстрее. Обращал внимание на другие машины при поездках — почти у всех заднее стекло в снегу и грязи. Как они ездят? Энергию что ли экономят?

Зеркала заднего вида — подогреваются! Их чисткой занимаюсь крайне редко, только если метель залепит их снегом.

На расход бензина даже максимальный обогрев практически не влияет (в отличие от кондиционера летом, который почти всегда прибавляет к расходу +1 литр).

Да, у меня климат-контроль. Управляется с трёх крутилок: температура, сила обдува, зоны обдува. В крутилках — три клавиши: циркуляция воздуха в салоне, включить охлаждение, включить обогрев стёкол. В климат-контроле достаточно задать только температуру, а силу обдува и направления оставить в положении AUTO. Но этот режим меня не устраивает абсолютно. Во-первых, ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР несмотря на -20 за бортом. Во-вторых, я блин согреться поскорее хочу и стёкла очистить, а не наслаждаться климатом.

Поэтому мой алгоритм быстрого согревания такой: обогрев сиденья на MAX, температура MAX, сила обдува MAX, зона обдува — ноги + лобовое + заднее, при этом не забыть включить внутреннюю циркуляцию и отключить кондёр. Греемся 2 минуты и едем!

Движение

Да, понятно, от физики не уйдёшь. Первые 2-3 километра имеем слегка дубовую управляемость (резина и гидрач должны прогреться от движения) и немного жестковатые тормоза (опять же, замороженные тормозные колодки). После 10-15 минут Лансер оживает, отогревается двигатель и начинает радовать ходовыми качествами, свойственные скорее тёплому времени года 🙂

Стеклоомыватель

Отрава, рассчитанная на -20, замерзает при -15-18, но после движения всё-таки начинает пшикать как надо. Перепробовал кучу производителей от 100 до 400 рублей (за 4 литра). По-моему, одна фигня. На случай полного фэйла, держу дома бутыль тёплой отравы, чтобы залить в случае необходимости в бачок. Иногда вожу бутыль в салоне. Насос омывателя настолько мощный, что брызгает на стекло ледяной кашей 🙂 Насчёт подогрева бачка не уверен, но в движении работает намного лучше.

Минусы

Для себя недостатков зимнего снаряжения Лансера отметил только включающийся и абсолютно ненужный зимой кондиционер и — ЛЕДЯНОЙ РУЛЬ. Поэтому рулю в перчатках с открытыми пальцами (дань гаджетам с тачскрином).

Плюсы
Спокойствие! Самое главное — уверенность, что я выйду к машине в любой мороз, сяду и поеду без танцев с бубном вокруг открытого капота. Про вытаскивание аккумулятора и провода для прикуривания даже не думаю 🙂

Конечно, я не все нюансы перечислил. Лишь основные замечания. Так что спрашивайте в комментариях, всё подробно расскажу.

P.S. Чуть не забыл. Для чистки снега пользуюсь… водосгоном 🙂 Занимает мало места и справляется со своей задачей. Ручку бы только подлиннее.

И ещё вдогонку. Читал, что более продвинутых машинах режимы обогрева сохраняются в памяти и при следующей поездке сбрасываются (или не сбрасываются). Так вот, в Лансере они задаются механически! Поэтому, если утром вы включаете зажигание — обогрев работает как и вчера. Механика круче по-любому, даже если электроника не сбрасывается. Всегда видно, в каком положении ручки и кнопки (только к коварному кондиционеру это не относится). А в лансере к тому же и подсвечиваются все органы управления.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*