admin / 15.09.2019

Лансер 10 предохранители

Предохранители Lancer Х

В случае отказа электрооборудования автомобиля в первую очередь необходимо проверить предохранители, обслуживающие данное оборудование.

Предохранители и плавкие вставки в Mitsubishi 1 (с 2008 года выпуска) находятся в трех зонах:

  • под приборкой;
  • в подкпотном пространстве;
  • на АКБ + клемма.

На крышках имеются пиктограммы и подписи предохранителей. Они могут быть выполнены на разных языках.

Замена неисправных предохранителей производится с помощью специального пинцета.

Салонные предохранители

Находятся под декоративной крышкой на торпеде. Она легко снимается без специального инструмента.

Рис.1Рис.2

Доступ к предохранителям нормальный.

Расшифровка к рисунку 2

Назначение Номер позиции Номинал
Двигатель печки 1 30A
Стопы 2 15A
Противотуманки сзади 3 10A
Дворники 4 30A
Доп.приборы 5 10A
ЦЗ 6 20A
Магнитола 7 15A
Главное реле ECU 8 7,5A
Освещение внутреннее 9 15A
Аварийка 10 15A
Дворники сзади 11 15A
Приборная панель 12 7,5A
Прикуриватель, дополнительный разъем 13 15A
Ключ старта 14 10A
Электролюк 15 20A
Зеркала 16 10A
Блокировка дифференциала 17 10A
Задний ход свет 18 7,5A
Доп.разъем 19 15A
Управление стеклами 20 30A
Обогрев заднего стекла 21 30A
Подогрев зеркал 22 7,5A
Дополнительное питание (усилитель антенны) 23 15A
Привод сидений 24 25A
Подогрев сидений 25 30A

Предохранители под капотом

Расположение блока показана на рисунке 3 (позиция 11).

Рис.3

Внешний вид и демонтаж крышки приведен на рисунке 4.

Рис.4

Фотография расположения элементов приведена на рисунке 5

Рис.5

Фото блока на АКБ

Рис. 6

Назначение Номер позиции Номинал
Противотуманки I 15A
ECU 2 7,5A
АКПП 3 20A
Сигнал 4 10A
Генератор 5 7,5A
Насос омывателя 6 20A
Климат-контроль 7 10A
Цепь питания заслонки 8 15A
Противоугонка 9 20A
Обогрев двориников 10 15A
Замок задней двери 12 30A
Дневной освещение 13 10A
Дальний левый 14 10A
Дальний правый 15 10A
Дальний/ближний левый (ксенон) 16 20A
Дальний/ближний правый (ксенон) 17 20A
Ближний с галогенкой левый 18 10A
Ближний с галогенкой правый 19 10A
ECU 20 10A
Высоковольтная катушка 21 10A
ECU 22 20A
Бензонасос 23 15A
Стартер 24 30A
Не используется 25
АБС 26 40A
АБС 27 30A
Электровентилятор кондиционера 28 30A
Электровентилятор радиатора 29 40A
Доп. устройства (антенна и др.) 30 30A
Усилок звука 31 30A
ECU (дизель) 32
Главный предохранитель 33 120A
Предохранители салона 34 80A
Дополнительный 35 80A
Предохранители подкапотного блока, свет 36 120A
Предохранители салона, реле вентиляторов 37 80A

Цветовая гамма предохранителей в зависимости от номинала приведена на рис.7Рис. 7

Для различных модификаций автомобилей приведенное описание может немного отличаться назначение предохранителей.

Допускается увеличение номинала предохранителей не более 20% от указанного в таблицах.

Общие рекомендации по поиску неисправностей, связанных с перегоранием предохранителей

  1. Если вышли из строя несколько систем электрооборудования Лансер 10, то, вероятнее всего, отказал один из предохранителей, установленных на положительной клемме аккумулятора, либо в блоке подкапотного пространства.
  2. В случае отказа запуска двигателя, следует проверить предохранители, обозначенные ECU.
  3. Проверку предохранителей следует производить мультиметром, включенным в режим «прозвонки» (зуммер). Предохранитель обязательно должен быть демонтированным из штатного места. Не следует доверять визуальному методу проверки. В крайнем случае, можно поменять местами предохранители одинакового цвета (номинала). Нельзя одновременно доставать несколько предохранителей для проверки.

Допускается увеличивать номинал предохранителя прикуривателя в случае питания автогаджетов до 25 Ампер.

Mitsubishi Lancer акула © ›
Бортжурнал ›
Состояние реле бензонасоса. Замена на рестайлинговую версию

После того как я ПРЕПАРИРОВАЛ КЛАПАН PCV я решил посмотреть на состояние реле бензонасоса. Не секрет что владельцы раллиарт и эво поголовно меняют старые версии на новые.

Итак, нужно поменять зеленые реле парт 8627A011 на самую последнюю ревизию реле за номером 8627A049 оранжевого цвета.

(Митсубиси моторс меняло реле так — черные Nais (MR588567) — зеленые Nais (8627A011) — синие Omron (8627A024) — черные Panasonic (8627A030) — последние оранжевые Panasonic (8627A049)

Всего получается 4 шт (вентилятора, кондиционера, стартера, бензонасоса) и серое MFI реле MR400709.

Для чего эти замены? Все просто, у владельцев раллиарт и эво, реле выходили из строя, по причине подгорания контактов и меняли их комплексно. Дело в том, что у них реле топливного насоса старого образца глючит и не даёт напряжение в 12 вольт при отжигах, а постоянно 9 вольт…
Были еще отзывные компании на эти реле, а именно — при сильных морозах из-за внутреннего конденсата, они работали не должными образом, но данный трабл был замечен уже на всех машинках от аутлендера до лансера.

Нужно ли это простым владельцам лансер х? Ведь их бензонасосы не такие производительные, как на турбо версиях?

Я решил посмотреть на состояние своего реле бензонасоса.
Из за того что данные релюшки не дешевые, около 300 руб. я заказал одно новое, а старое вскрыл.

Полный размер

НОВОЕ РЕЛЕ. ПАНАСОНИК.

Полный размер

МЕНЯЮ ПОКА ТОЛЬКО РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА

Полный размер

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ. ЗЕЛЕНОЕ СТАРОЕ.

Полный размер

РАЗБИРАЕМ

Ну прямо криминала я не обнаружил, однако следы подгорания есть.
Дальше интереснее.
Эффект замены реле.
Я конечно, отнесся с должным скептицизмом, однако, эффект есть.
Мне он показался похожим на то чувство, когда заливаешь очень хорошего бензина, вместо просто хорошего.

Буду ли я менять оставшиеся зеленые реле, на оранжевые? Буду но попозже, как появятся лишние деньги.

Mitsubishi Lancer Акулыч ›
Logbook ›
Реле бензонасоса

Почитав драйв натнулся на статейку по замене реле бензонасоса на обновленное

Митсубиси моторс меняло реле так: -> черные Nais (MR588567) -> зеленые Nais (8627A011) -> синие Omron (8627A024) -> черные Panasonic (8627A030) -> последние оранжевые Panasonic (8627A049)

Ну что ж цена экперимента 377 рублей.
Заказал:
— Реле бензонасоса 8627A030 MITSUBISHI — 377 рублей

У меня изначально стояло зеленое реле, одно из самых начальных

Zoom

вот оно

Решил заказать черное Panasonic, не самое последнее конечно, но по вин выдает именно такое

Zoom

новое раз

Zoom

новое два

Установил соответственно

Zoom

новое-дома

Отнесся я ко всему этому скептически, т.е. это процедура для Эвоводов и Раллиартоводов, покатался примерно 200 км. понаблюдал в разных режимах езды.
В общем по моим ощущениям лучше не стало, но и не хуже. явного прироста не стало.
Думаю что у других прирост получается, а конкретнее сказать возвращается былая прыть, т.к. контакты устали со временем(подгорают). У меня автомобиль достаточно свежий только пошел 5-ый год, по этому у меня разницы никакой.
Старую релюшку не стал разбирать смотреть, т.к. она запаяна и попробую поставить старую и понаблюдать далее.

Цена самостоятельных работ — бесценно!
Всем мир и ровных дорог!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*