admin / 17.11.2019

Ланос заводится и глохнет

Шевроле Ланос заводится и глохнет: причины и методы неисправности

Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

  • Датчик детонации.

    Датчик детонации демонтированный с двигателя.

  • Регулятор холостого хода.

    Регулятор холостого хода.

  • Датчик массового расхода воздуха.

    Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

  • Датчик положения коленчатого вала.

    Датчик коленчатого вала на автомобиле.

  • Лямбда-зонд.

    Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

  • Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

ЭБУ

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Выводы

Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

Chevrolet Lanos ›
Бортжурнал ›
Глохнет, плохо заводиться в итоге вообще не заводиться.

Доброго всем времени суток. Все кто не любит долгой и нудной писанины могут глянуть всё ниже написанное здесь

Случилась этой зимой такая неприятность в один прекрасный день автомобиль заглох на ходу и на приборной панели загорелся чек. Через пару минут лазания под капотом и бессмысленного разглядывания двигателя и прочего оборудования я закрыл капот сел в машину завел поехал. С помощью китайского ОBD ELM 327 подключенного к авто провел краткую диагностику.

Полный размер

OBD
И в итоге я увидел следующую картину

Опа
Ошибки P0351 и P0352 гласили что у меня был серьезный сбой в катушках зажигания А и В. Я не долго думая отправился в магазин и купил новую катушку и благополучно установил. Но на следующий день машина в очередной раз отбрыкнула и заглохла но в этот раз компьютер авто не пожелал меня уведомить по какой причине он устроил забастовку. В силу того что проверить наличие искры и поступление топлива одному несколько затруднительно я решил прибегнуть к своему опыту и методу логического исключения. Первым я заменил топливный фильтр так как я сталкивался с проблемой попадания воды в фильтр и её замерзанием в зимний период. Для уточнение своего диагноза я отнес фильтр не сливая бенза в тепло и чрез пару часов слил содержимое в баночку и поставил в морозилку. И через часик взглянув на баночку я увидел такую картинку.
Да вода была в фильтре но её явно недостаточно чтобы так нарушить работу двигателя. Следующим на очереди был воздушный фильтр фильтр.
Он также оказался в явно плачевном состоянии но и в этот раз причина оказалась не в нем. Наследующий день произошло то что следовало ожидать и честно говоря то чего я сам уже хотел, машина заглохла в очередной раз и на этот раз отказалась заводиться вообще. Кто то из вас наверняка скажет что же хорошего в том что машина не заводиться вообще, а хорошее то что диагностировать неисправность которая то есть то нету гораздо сложнее чем неисправность которая есть 100%. Я заручился помощью соседа и после проверки топливной системы и системы зажигания выяснилась интересная проблемка, небыло искры и это учитывая что катушка была заменена всего 2 дня назад. С помощью мультиметра я выяснил что на фишку катушки не приходит питание.


Далее следовало проследив по проводу выяснить где обрыв но через см.30 провод терялся в жгуте и выяснить куда он идет дальше не разматывая жгута было нереально и я решил не пороть горячку и полазить по форумам в поиске способов попроще. В результате долгих мытарств по просторам интернета я наткнулся на одну очень забавную мысль.

И спустя несколько комментариев увидел подтверждение данной теории в виде благодарности от читателя.

Я накинул куртку взял инструмент и тут же рванул к машине снял сидение поднял обшивку и увидел одновременно ужасающую и радующую меня картину.

Всё окислено провода плавали в воде моему негодованию не было придела какой му…к провел столь важные провода, и еще даже установил фишку, там где могут быть ноги заднего пассажира, с капающей с них водой и падающим снегом. С помощью термоусадки и изоленты проблема была решена и машина благополучно завелась. Фишку я естественно закатал в изоленту так чтобы вода не смогла попасть во внутрь.
ИТОГО:
5 дней мытарств по авто магазинам и мучений с диагностикой.
27 доллеров Катушка
5 у.е. Топливный фильтр
7 у.е Воздушный фильтр

ПС: Столько мучений а ведь OBD мне подсказывал проблему в самом начале

Именно эта ошибка в переводе с языка машин гласила цитирую «Недостаточное питание в цепи зажигания» что явно указывает на повышенное сопротивление проводки в следствии повреждения или окисления.Во так друзья всем спасибо за внимание.

Chevrolet Lanos жGUCCIй Ростовский ›
Бортжурнал ›
Заводится и глохнет или вобше не заводится!

Нужны ваши мнения что может быть причиной!
И так вот такая ситуация, все началось еше в морозы сажусь в машину начинаю заводить она заводится только на выжатом сцепление, хотя до этого морозы были -26 заводилась и без сцепления, и так заводится работает пару секунд и сражу же глохнет, а отпускаешь сцепления глохнет сражу же, нажимаю на газ тоже самое глохнет сражу же, и так раз 6-9 завожу потом вроде бы работает но с небольшой вибрацией, было такое дня два с утра, потом на неделю прошло, и вот сегодня повторилось, утром завелась отлично, доехал до учёбы, но по пути при переключение и наборе скорости уже начались провалы не большие но заметные, и так приехал на учёбу просидел одну пару, выхожу ехать домой и опять заводится и глохнет, я ее опять раз 6 попробывал завести но без результата, но бенза в баке было маловато, я подумал что мало бензина, мой знакомый дотянул до заправки заправился, и в итоге перестало схватывать вобше, стартер крутить а толку нет!
Кто знает в чём может быть причина отпиши пожалуйста!
И так проблема была решена.с начало думал что проблема бы в реле, поменял реле машина все ровно не заводится, поехал к электрику он долго возился замерял напряжение и в итоге сказал что пришел конец бензонасосу, в итоге заказал бензонасос фирмы TNS это не оригинал, но по отзывам вроде качественный, оригинал стоит около 8000 т.р!И на будущее тем кто будет менять или заменять сеточку грубой очистки, лучше проводить какие либо работы с бензонасосом, лучше в гараже, и в баке бензина что было по минимуму, я не читал про замену БН и у меня был практически полный бак бензина, и менял я на улице, по этому было чють чють проблемотично!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*