admin / 14.04.2020

Lancia delta 2018

Под маркой Lancia, принадлежащей концерну Fiat Chrysler Automobiles, сегодня выпускают только одну модель – хэтчбек Ypsilon, который продают лишь в Италии. Хэтч актуального поколения производят с 2011 года, а последний серьезный рестайлинг он претерпел еще в 2015-м. Нынешнее обновление свелось к «перетряхиванию» комплектаций да расширению палитры цветов кузова. Впрочем, на итальянском рынке у Ypsilon сильные позиции – по итогам 2017 года он является второй по популярности моделью в этой стране, уступая лишь компакту Fiat Panda. Так, по данным Focus2Move, в прошлом году Lancia реализовала в Италии 60 320 хэтчбеков (-8,1%), модель Fiat разошлась тиражом в 146 033 экземпляра (-0,8%).

Хэтчбек Ypsilon 2018 модельного года представлен в трех вариантах: Elefantino Blu, Gold и Platinum. От комплектации Silver, а также от особых версий Unyca и Mya отказались. У Lancia Ypsilon Elefantino Blu (переводится как «синий слон») радиаторную решетку обрамляет черная матовая «рамка», на дверях имеются эмблемы в виде синего слоненка, ручки дверей и 15-дюймовые диски также выполнены в матовом черном. В список оборудования этой модификации вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, кондиционер и аудиосистема.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

В арсенале Ypsilon Gold – хромированные ручки дверей, легкосплавные диски (тоже 15”), глянцевые черные корпуса зеркал. «Золотой» хэтч имеет мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым тачскрином, задний парктроник, кожаное рулевое колесо. У «пятидверки» Lancia Ypsilon Platinum хромом покрыты не только ручки, но и зеркала, боковые молдинги, окантовка решетки радиатора, декоративная вставка на переднем бампере. Такой хэтчбек еще получил диски эксклюзивного дизайна, его кресла отделаны алькантарой, есть панорамная крыша.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Для всех версий предлагаются опциональные пакеты. В частности, Ypsilon Elefantino Blu тоже можно оснастить мультимедиа-системой, а для Gold и Platinum за доплату предусмотрен круиз-контроль.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Цена Ypsilon Elefantino Blu стартует с отметки в 13 500 евро, что эквивалентно примерно 963 000 рублей по текущему курсу. Версия Gold стоит от 14 750 евро (около 1 052 000 рублей), а Platinum обойдется минимум в 16 000 евро (примерно 1 141 000 рублей).

Напомним, о том, что Lancia останется только в Италии и лишь с одной моделью, стало известно еще в 2014 году.

1 поколение, 1979–1993

Обзор Фото

Компактный пятидверный хэтчбек Lancia Delta встал на конвейер в 1979 году, а через год выиграл конкурс «Европейский автомобиль года». Переднеприводная машина оснащалась бензиновыми моторами 1.1 (64 л. с.), 1.3 (75 сил) и 1.5 (85 л. с.), а также 1,9-литровым турбодизелем (80 л. с.) Более мощные версии имели моторы объемом 1,6 литра: атмосферный вариант развивал 105–108 л. с., а турбированный — 130–140 л. с. В течение нескольких лет модель продавалась в Швеции под именем Saab-Lancia 600.

Всемирную известность «Дельте» принесли специальные полноприводные модификации, созданные для омологации раллийных автомобилей. Первой и самой мощной машиной стала Lancia Delta S4, построенная в 1985 году для участия в чемпионате мира по ралли в классе «Группа B». От серийного хэтчбека здесь осталось только название и некоторые элементы дизайна — гоночный автомобиль имел среднемоторную компоновку, полный привод и оснащался 1,8-литровым турбодвигателем, мощность которого достигала 480 л. с. Для омологации машины в 1985–1986 годах было выпущено 200 «гражданских» хэтчбеков S4 Stradale с дефорсированным до 250 л. с. силовым агрегатом. В 1986 году «Группа B» была упразднена из-за того, что такие «суперкары» даже на гоночных трассах стали слишком опасными. Дальнейшие спецверсии имели гораздо больше общего со стандартными автомобилями.

Хэтчбек Lancia Delta HF Integrale Evoluzione, 1991–1994

В 1986 году дебютировала Lancia Delta HF 4WD с двухлитровым 165-сильным мотором. Через год была представлена Delta Integrale с «восьмиклапанником» 2.0 мощностью 185 л. с., а позднее и с шестнадцатиклапанным вариантом этого силового агрегата, выдававшим 200 л. с. Кроме двигателя, «Интеграле» отличалась также тормозными дисками увеличенного диаметра и перенастроенной подвеской. «Венцом» модельного ряда стала в 1991 году Delta Evoluzione с расширенной колеей, более широким кузовом и двухлитровым мотором, форсированным до 210–215 «лошадей». Все «заряженные» версии можно было легко отличить по двойным круглым фарам головного света (у стандартных машины была прямоугольная светотехника).

Фото

2 поколение, 1993–1999

Lancia Delta второго поколения, созданная на платформе модели Fiat Tipo, стала более комфортным и практичным, но менее динамичным автомобилем. Кроме пятидверной версии с 1995 году покупателям предложили и трехдверный хэтчбек Delta HPE.

На машину устанавливались моторы 1.6 (75 и 103 л. с.), 1.8 (105 л. с.), также двухлитровый агрегат с турбонаддувом (186 и 193 л. с.) или без него (139 сил). Турбодизель объемом 1,9 литра имел мощность 80 л. с. В 1996 году появились модификации с 1,8-литровым бензиновым двигателем, развивавшим 113 л. с., а в версии с изменением фаз газораспределения — 130 л. с. «Дельта» оснащалась пятиступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатым «автоматом».

В 1999 году производство модели было прекращено. Всего было выпущено 139 тысяч машин второго поколения.

3 поколение, 2008–2014

Обзор Фото

Пятидверный хэтчбек Lancia Delta третьего поколения выпускался в Италии с 2008 до 2014 года. На российский рынок машины этой марки официально не поставлялись, а в Великобритании и Ирландии автомобиль продавался по маркой Chrysler.

«Дельта» оснащалась только двигателями с турбонаддувом. Бензиновые моторы имели объем 1,4 литра (120 и 140 л. с.) и 1,8 литра (200 л. с.) Дизели 1.6, 1.9 и 2.0 развивали мощность от 105 до 190 л. с. Коробки передач — шестиступенчатые, механическая или роботизированная.

предыдущее авто Добавить к сравнению следующее авто

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность

215 л.с. (160.3 кВт) при 5750 об/мин

Максимальный крутящий момент

314 Нм (32 кГм) при 2500 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/час

5.7 секунд

Максимальная скорость

220 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова

4/5 местный хэтчбек

Длина

3900 мм

Снаряженная масса

1340 кг

Объем двигателя

2 литра, 1995 см3

Цилиндров

4, расположение однорядное

Расход топлива в городе 13 л/100 км
за городом 8.2 л/100 км
смешанный цикл 10.6 л/100 км

Подробные технические характеристики

Параметры кузова
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Количество дверей 5
Размеры и вес
Длина 3900 мм
Ширина 1770 мм
Высота 1365 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2480 мм
Отношение длины к колесной базе 1.57
Колея колес передних 1502 мм
задних 1500 мм
Снаряженная масса 1340 кг
Объем топливного бака 57 литров
Двигатель
Тип бензиновый с турбонаддувом
Производитель Fiat
Цилиндров 4, расположение однорядное
Рабочий объем 2 литра, 1995 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 84 × 90 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 0.93
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 215 л.с. (160.3 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 314 Нм (32 кГм) при 2500 об/мин
Степень сжатия 8:1
Система подачи топлива EFI — электронная система впрыска
Динамические характеристики
Разгон от 0 до 100 км/час 5.7 секунд
Максимальная скорость 220 км/час
Мощность на единицу массы 160.41 л.с./тонну
Топливные характеристики
Расход топлива в городе 13 л/100 км
за городом 8.2 л/100 км
смешанный цикл 10.6 л/100 км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателя переднее
Привод полный привод
Размер шин передних 205/45 ZR 16
задних 205/45 ZR 16
Коробка передач 5
Передаточное число высшей передачи 0.92
Передаточное число главной передачи 3.11

Похожие автомобили

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*