admin / 13.10.2019

Лампа ближнего света шевроле кобальт

Замена лампы ближнего света на Шевроле Кобальт

Приходит время, и каждый счастливый автолюбитель начинает сталкиваться с такой проблемой, как перегорание лампочек ближнего света или же ламп огней габаритных. Чтобы избежать возможных рисков поломки во время замены, необходимо полностью извлечь фары.

Как произвести замену лампы

Для того чтобы поменять лампочки ближнего света на Шевроле Кобальт 2013 года выпуска, необходимо совершить определенные действия.

  1. Первым делом изымаем имеющуюся фару. Делаем это так: аккуратно откручиваем гайку и несколько болтов, воспользовавшись ключом на 10. Для гайки отлично подойдет торцевой ключ. Болты хорошо видны и поддаются легкому откручиванию, гайку же необходимо искать в районе между радиатором и самой фарой.
  2. После проведения предыдущего пункта очень осторожно поднимаем фару вверх и вытягиваем ее в сторону крыла.
  3. Аккуратно и не торопясь, вынимаем шпильку из радиаторной рамы, которая перед этим была прикреплена гайкой.
  4. Вытягиваем на 10 – 20 см фару и отсоединяем жгуты различных проводов.
  5. Не рекомендуется убирать колодку далеко от поворотного указателя. Ее нужно вынуть заодно с лампой: против движения часовой стрелки необходимо провернуть патрон приблизительно на 45 процентов (патрон серой лампы).
  6. Снимаем разъем основного жгута, надавив при этом на него сверху. Далее нужно не спеша потянуть его по разъемной оси.
  7. Лампу ближнего света Шевроле Кобальт стоит устанавливать исключительно вверх усиком, иначе фары не будут работать. Конструкция позволяет неправильно ставить саму лампу, но при этом вся проведенная выше работа будет напрасной. Внимательно смотрите, какой стороной ставите деталь!

При замене лампы ближнего света Шевроле Кобальта рекомендуется провести вышеуказанные действия, в частности, и саму установку фары на свое законное место, единственное ‒ следует подождать с прикручиванием готового крепления. Необходимо убедиться в правильности установки, а также проверить установленную лампу на исправность работы. После чего можно смело прикручивать все детали и проводить тест-драйв.

Стоимость ремонта

Стоимость Кобальта, а точнее его ремонта, может значительно отличаться. Все зависит от мастера, его квалификации и опыта работы. В основном все СТО и мастерские обходятся недешево, поэтому если есть возможность и желание, то лучше попытаться самостоятельно решить такую незначительную, но очень важную проблему, как замена лампы ближнего света.

Замена ламп в блок-фаре Chevrolet Cobalt

Замена ламп в блок-фаре «Шевроле Кобальт» – несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.

Работу показываем на правой блок-фаре автомобиля Chevrolet Cobalt, в левой блок-фаре лампы меняем аналогично.

Для наглядности операции показываем на снятой блок-фаре.

Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.

Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности. При этом два выступа, расположенные несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.

Для замены лампы головного света снимаем защитный колпачок с колодки проводов.

Отсоединяем колодку проводов от лампы.

Снимаем резиновый защитный чехол.

Нажав на конец пружинного фиксатора лампы, выводим его из зацепления с крючком отражателя.

Отводим фиксатор в сторону.

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности.

Устанавливаем защитный чехол так, чтобы контакты лампы вошли в отверстия чехла.

Для замены лампы дневного ходового огня и габаритного света поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.

Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Новую лампу W21/5W устанавливаем в обратной последовательности.

>Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Регулировка света фар

02.02.2019 | Новости
Для того, чтобы избежать таких проблем, как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать свет фар автомобиля.
Существует три действенных способа регулировки: вручную, при помощи специалистов автосервиса или, применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но также правильно осуществить данную процедуру, то регулировка света фар вашей машины производится самостоятельно. Провести ее нужно в четыре этапа:
1. сделать разметку на стене;
2. осуществить разметку ламп;
3. настроить ближний свет;
4. настроить дальний свет.
Перед проведением данной процедуры, стоит проверить такие параметры авто, как:
1. разницу в объемах шин;
2. состояние пружин, находящихся в подвеске;
3. полное распределение всевозможных нагрузок;
4. уровень давления в шинах.
Если в наличии имеются данные неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы регулировка фар была правильная, вам нужно будет соблюсти некоторые важные условия, первейшим из которых является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров. Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.


схема регулировки фар
Здесь будет представлено два универсальных способа которыми регулировка света фар автомобиля выполняется своими руками.
1). Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.
Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

регулировка ближнего и дальнего света фар
Регулировка Фар
В итоге, чтобы получился идеальный пучок света, нужно подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

регулировка фар
Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.
Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.
Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.
2). Нам потребуется такая же ровная стена, но с большим расстоянием для установки машины — 10 метров. Чтобы произвести максимально точную регулировку, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.


регулировка дальнего света фар
На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:
1. на 12 см ниже;
2. на 22 см выше.
Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар. А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора, его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ
Регулировка противотуманных фар немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед проведением регулировки нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто. Также заправляем полный бак и ставим авто так, чтобы оно располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от получившегося от света экрана. Однако, многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров. На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние. Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В итоге должно получиться разлинованное полотно экрана с двумя точками центров ламп, а также будут в наличии ограничения нижней и верхней границы света.

Регулировка противотуманных фар
После всех проведенных черчений устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Chevrolet Cobalt.
Регулировка света фар

.. 93 94 95 96 ..

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

Примечание

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали…

9. …и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Примечание

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*