admin / 03.09.2019

Лампа ближнего света Форд фьюжен

Чтобы заменить лампы в блок-фарах потребуется демонтаж всего стеклянного элемента. Сам процесс демонтажа лампочек на Форд Фьюжн — достаточно простой и не требует особых знаний и навыков.

Видеоматериал

Видео расскажет, как просто и легко поменять лампу ближнего света автомобиля, а также поведает о нюансах, тонкостях и хитростях проводимой операции

Процесс демонтажа

Итак, демонтаж ламп ближнего света можно провести самостоятельно. Так, для этого потребуется около получаса времени. Особых инструментов или знаний не нужно. Просто стоит соблюдать предписанную инструкцию, и всё получится.

Приступаем к пошаговому описанию смены ламп ближнего света Форд Фьюжн:

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Вынимаем пистоны с защитных арок, чтобы был доступ к пространству под подкрылками.
  3. Отодвигаем подкрылок.
  4. Находим защитную крышку, и снимаем её.
  5. Дотягиваемся до лампы, поворачиваем её на 90 градусов, вынимаем лампу ближнего света.
  6. Вставляем новую лампу и закручиваем крышку.

Проводим сборку.

Подбор ламп

Для установки ламп ближнего света на Форд Фьюжн применяются лампы с маркировкой Н4. Они могут быть, как белого, так и синего оттенка света. Итак, рассмотрим, лампы какого бренда подходят лучше всего для установки в фонарь автомобиля:

  • Лампа автомобильная галогенная Philips «Vision», для фар, цоколь H4 (P43t), 12V, 60/55W.
  • Лампа автомобильная Narva H4 12V-60/55W (P43t) (блистер 1шт) 48881.
  • Лампа Bosch 60/55Вт H4 1987301001.
  • Лампа Bosch Plus 30 H4 12V 1987301002.
  • Лампа автомобильная галогенная Philips «VisionPlus», для фар, цоколь H4 (P43t), 12V, 60/55W.
  • Лампа автомобильная галогенная Philips «WhiteVision», для фар, цоколь H4 (P43t), 12V, 60/55W.
  • Лампа автомобильная галогенная Philips «Crystal Vision», для фар, цоколь H4 (P43t), 12V, 60/55W.

Конечно, с современными тенденциями, лучше всего рекомендуется ставить лампочки технологии LED, которые хорошо видны в туманах и при других плохих погодных условиях. Так, в ночное время суток лучше распознаётся лампа Лед, чем другие.

Вывод

Снять лампу ближнего света с Форд Фьюжн можно с лёгкостью своими руками. Сам процесс занимает около 30-40 минут. Подобрать лампочку также достаточно легко по маркировке Н4. Стоит особое внимание обратить на современные лампы с технологиею ЛЕД, которые на порядок лучше служат и имеют достаточно яркий свет.

Перегорела лампочка? Ничего страшного, проблема-то регулярная. Вы даже можете избежать штрафа за неработающий свет, если на месте сможете устранить неисправность. Скажу сразу, что для замены лампочек фару не нужно снимать, но чтобы понять как все устроено мы в этот раз снимем.

Приезжаю на дачу, включаю ближний свет и вижу:

Рис. 1 Правый габарит не работает

Рис. 2 Левый ближний не работает (дальний работает)

Показывать буду на примере левой фары, на правой все идентично.

Открываем капот и находим три болта крепления фары

Рис. 3 Три болта крепления передней фары Ford Fusion

Рис. 4 Откручиваем 35-ым TORX

Рис. 5 Аккуратно тянем фару по стрелке, чтобы не сломать ушко, которое я покажу позже.

Рис. 6 Вот это ушко

Если вы его сломаете, то ваша фара будет всегда стоять криво и будет щель между ней и кузовом. Это можно наблюдать на многих машинах.

Посмотрим с другого ракурса на извлечение фары:

Рис. 7 Верхняя направляющая, которая идет прямо по загибу крыла

Рис. 8 Выделены верхняя направляющая и пластиковое крепление для ушка

Отсоединяем колодку с проводами и несем фару в укромное место для препарирования 🙂

Рис. 9 Сначала снимаем резиновую заглушку, которая герметизирует фару. Без неё сразу конденсат.

Теперь нам доступны для замены лампа габаритного огня и лампа ближнего/дальнего света. Кстати, если кто не знает цоколи на Ford Fusion вот схема:

Рис. 10 Лампы и их цоколи на Ford Fusion

Рис. 11 Нажимаем по стрелкам и убираем крепление скобы. Наша лампа H4 свободна.

Рис. 12 Габарит просто потяните на себя и он выскочит. У него нет креплений.

Берите заранее купленные лампы, вставляйте и собирайте все обратно.

Я ставлю лампы Philips Diamond Vision на 5000К (галоген). Яркий белый свет с едва заметным голубым оттенком смотрится гораздо лучше дефолтного желтого. Средний срок службы таких ламп — 5 месяцев. Стоят чуть меньше 1000 руб. за пару.

Ford Fusion 1,4 TDCI ›
Logbook ›
Измерил реальную мощность галогенных ламп Н4

Давно терзало желание измерить реальную мощность галогенных ламп, которые у меня накопились, и вот наступил этот момент.
Для этого потребовалось:
— аккумулятор автомобильный;
— зарядное устройство СТЕК (см.мой БЖ) (для поддержания постоянного напряжения 14.4В);
-калькулятор;
-мультиметр DT-9208A см. мой БЖ);
— лампы Н4 9 (см.мой БЖ)
KOBO lighting 100/90 W (Китай) – 400руб/2шт

AUTOPAL 100/90W (Индия) – 65 руб/шт;

МАЯК 80/85 W (Россия) – 80 руб/шт;

VALEO blue effect 60/55W (Индия) – 195 руб/шт;

NARVA range power 60/55W (Германия) – 110 руб/шт;

BOSCH xenon silver 60/55W (Венгрия) – 650 руб/шт;

внутри осрам у боша колба синяя

OSRAM bilux 60/55W (Германия) стояли на авто с момента покупки.

Каждую лампочку подключал по следующей схеме:

где К- красный провод мультиметра, подключен к гнезду 20А;
Ч- черный провод мультиметра от гнезда COM к аккумулятору «-«;
Мультиметр выставлен на 20А постоянного тока;

Для определения нитей накала (ближний, дальний) взял фото со статьи:
www.drive2.ru/cars/ford/f…s_ii/3ebs/journal/948396/

надеюсь он будет не против.

Мощность считал по формуле:

Мощность тока = произведение силы тока и напряжения Р=I*U;

Напряжение постоянное 14,4В

Результаты для большей наглядности вывел в таблицу:

После второго замера, почему-то мощность увеличилась.
Замеры делал при 14,4В т.к. в авто при работающем двигателе такое и имеется.

Все просят итог, какие лампочки светят ярче на дороге.
отвечаю исходя из моих визуальных наблюдений:

КОBO поставил только сегодня, оригинально то что при включении свет ярко желтый (вспомнились волговские прямоугольные туманки в выключенном состоянии), а стекло белое когда выключены. в 18.00 примерно, только начинало смеркаться, ближний дорогу освещает. этот факт приятно порадовал. Это не окончательный результат, позже отпишусь

Всё для ближнего света, т.к. дальний почти не использую
1 место пока маяк (кобо нужно испытать ночью и в дождь). Приятно радует маяк в дождь и на мокром асфальте. Очевидно почему 1 место т.к. 80/85 Вт против остальных 60/55Вт.
Стоят левая маяк а правая бош — маяк отчетливо оставляет след на мокром асфальте.
2 место бош и нарва. разница бош белый свет а нарва желтый, (хотя на мокром асфальте лучше нарва)
3 место валео (чуть тускнее и синее боша)
4 место осрамы совсем не светят. Только для сухого асфальта (поставлю на лето)

Аутопал не пробовал вставлять — боюсь

Надеюсь теперь статья приобрела законченный вид.

есть еще пара лампочек производителей не помню, но их тоже добавлю в эту статью. Ждите

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*