admin / 28.04.2020

Lamborghini aventador двигатель

За девять с половиной лет производства флагманский суперкар Lamborghini получил ряд особых версий, более мощных и быстрых, чем «обычный» Aventador с V12. Они довольно заметно отличаются друг от друга в плане дизайна и техники – но так ли велика будет эта разница, если речь зайдет о результатах заезда на четверть мили? Авторы YouTube-канала 888MF решили выяснить это.

Желтое купе в ролике – это модификация Aventador LP 750-4 SV (Superveloce), созданная на базе оригинального Aventador LP700-4 и выпускавшаяся в 2015-2017 годах. От донорской модели ее отличают аэродинамический обвес, увеличившийся прижимную силу на 170%, сниженная масса и форсированный до 750 л.с. и 690 Нм двигатель.

Галерея: Lamborghini Aventador SVJ

28 Фотографии

Черный суперкар – это актуальный Aventador SVJ (Superveloce Jota), основой для которого послужил рестайлинговый Aventador S. Машина может похвастаться увеличенной до 770 л.с. и 720 Нм отдачей двигателя. Кроме того, у SVJ имеются полноуправляемое шасси и система активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA) второго поколения.

И SV, и SVJ имеют «сухую» массу в 1525 кг, развивают первую сотню за 2,8 секунды и могут разогнаться быстрее 350 км/ч. Поэтому суперкары предсказуемо стартовали и прошли большую часть дистанции практически нос к носу. Тем не менее, к финишу более старый и слабый Aventador SV смог немного вырваться вперед. Означает ли это, что инженеры Lamborghini плохо выполнили свою работу? Вовсе нет.

Два года назад Aventador SVJ стал самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге, проехав трассу за 6 минут 44,97 секунды и тем самым отняв титул у Porsche 911 GT2 RS (6 минут 47,3 секунды). И в этом отношении Jota существенно превзошел своего идейного предшественника, хотя и у Aventador SV результат на Нордшляйфе был более чем приличным – 6 минут 59,73 секунды.

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Спорткар Lamborghini Aventador выпускается с 2011 года, данная модель заменила собой спортивное купе Murcielago. Многие ожидали, что дизайн этого варианта машины окажется революционным, но этого не произошло. Машине был придан ультрасовременный но, тем не менее, узнаваемый облик, в котором реализован ряд нестандартных решений. В частности носовая часть сформирована из прямых граней, которые гармонично переходят друг в друга. Кормовая часть машины оформлена в традиционном для этого автопроизводителя стиле. Внутреннее пространство спорткара отделывается алькантарой, углепластиком, в состав обязательных опций входит множество высокотехнологичных систем направленных на обеспечение максимально возможного уровня безопасности.

Экстерьер

Если рассматривать облик Lamborghini с фронтальной части, то становится очевидно, что ее дизайн образован из нескольких прямых граней, передние крылья Aventador подняты над капотом. В них встроены светодиодные блоки головной светотехники, под ними сформированы крупные ниши шестиугольной формы, в них вставлены пластиковые вкладыши. Между нишами размещается полоса воздухозаборника, на задних крыльях присутствует еще пара стреловидных ниш предназначенных для забора воздуха. Купол крыши под пологим углом переходит в кормовую часть, верхняя плоскость между задними крыльями закрыта горизонтальными жалюзи. Узкие габаритные огни комплектуются V-образными LED-элементами. На заднем бампере присутствует две крупные ниши закрытые сеткой, раструбы выхлопной системы установлены в центре. Корпус машины имеет габариты 4780х2030х1136 мм, собственная масса — 1575 кг. Соотношение колеи колес — 1720/1700 мм, колесная база — 2700 мм.

Интерьер

Оформление салона спортивного купе Lamborghini можно охарактеризовать одним словом — шикарное, основание кресел Aventador изготовлено из углепластика, поверх него нанесены упругие подушки обшитые алькантарой. Так как двери автомобиля распахиваются вверх, то разместиться на низких посадочных местах и подняться с ним можно без лишних затруднений. Кресла традиционно разделены широкой поднятой на 30 сантиметров площадкой обшитой алькантарой. Она поднимается к передней панели и гармонично переходит в консоль, на ее поверхности скомпоновано два ряда крупных клавиш управления бортовыми системами. Между ними размещается шайба навигации по меню информационной системы, дисплей системы встроен в переднюю панель. На щитке приборов стандартные шкалы заменены крупным шестиугольным дисплеем, на нем отображается крупный циферблат спидометра, линейные шкалы, заканчивающиеся цифровыми изображениями данных. В короткие спицы спортивного руля встроено несколько крупных кнопок, нижняя спица руля выполнена из матового алюминия.

Технические характеристики

В движение Ломбарджини Авентадор приводится бензиновой силовой установкой объемом 6498 см3. Мотор способен развить мощность до 700 л. сил, максимальный крутящий момент — 690 Нм. Динамика ускорения до сотни составляет 2,9 секунды, расход горючего в смешанном цикле — 17,2 секунды.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*