admin / 07.02.2019

Лак для керамики

Содержание

Как работает керамолак

Создатели состава не утверждают, что покрытие автомобиля керамическим лаком обезопасит кузов от повреждений. Поцарапать можно практически любую известную защиту на сегодняшний день. Но особенный состав керамического лака позволяет «затягиваться» старым царапинам:

  • При повреждении разрушается верхний слой лака. Однако из-за высокого сопротивления частиц нанести царапину на керамический лак достаточно проблематично.
  • Если повреждение все-таки появилось, то в дело вступает нижний слой. Керамический лак для покраски авто застывает таким образом, что под твердым внешним слоем находятся эластичные частицы, которые стимулируют восстановление покрытия.

До тех пор, пока разработчики новой технологии не открыли секрет производства и состава, многие делали выводы о наличии частиц керамики (исходя из названия).

Однако абсолютно все доводы были в корне неправильными. Никаких элементов керамики в лаке не обнаружилось. Данное название для состава было выбрано из-за сходства с керамикой по структуре. Те, кто считает данное вещество хрупким и нежным покрытием, связывая этот факт с керамической плиткой, глубоко ошибаются. Наружный слой такого покрытия сложно разрушить или повредить из-за кристалловидной структуры, которая присуща и керамике. Таким образом, данный вид лакокрасочного материала можно назвать своеобразным щитом для автомобиля.

Вердикт

Керамолак представляет собой настоящую броню для автомобиля. Если вы готовы потратиться на такую покраску, то дальнейшие расходы на содержание презентабельного внешнего вида авто минимизируются: вам не придется постоянно полировать машину и прочее.

До сих пор производители не раскрывают секрет успеха керамолака, ведь только точное сочетание элементов, которые придают эластичность и прочность, делают данный состав столь уникальным по своим свойствам.

  • Полиуретановый лак для авто
  • Что делать, если потрескался лак на авто
  • Как покрыть матовым лаком автомобиль
  • Как найти владельца авто по номеру машины

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2929

Мелкие камушки — народ суровый. Как бы осторожно водитель не ездил, ему все равно не удастся избежать мелких царапин на своем автомобиле.

Конечно, это никак не повлияет на практичность и управляемость автомобиля, однако настроение водителю гарантированно подпортит. К слову, дорогие машины точно так же беззащитны против мелких камушков, вылетающих из-под колес проезжающих мимо автомобилей.

На помощь приходит керамическая защита кузова автомобиля

Не так давно кузова автомобилей покрывали растворами на основе воска, но сегодня этот метод безвозвратно устарел, ибо на смену ему пришла полимерная керамика.

Среди плюсов и минусов керамического покрытия автомобиля можно выделить следующие:

  • богатый зеркальный блеск;
  • надежная защита от грязи и воды;
  • полная защита от всего «агрессивного» арсенала автомоек: контактные щетки, химически-активные средства, дешевые реагенты, дающие быстрый результат и т. д.;
  • и самое главное: надежная защита от мелких механических повреждений!

Однако, во всем есть свои недостатки. В данном случае главный минус покрытия кузова керамикой — это её стоимость. Такое покрытие требует особых условий для нанесения, а также специальной квалификации у рабочих.

Более того — полимерную керамику очень тяжело сыскать в продаже — чаще всего производители продают её исключительно автомастерским, минуя магазины. Всё дело в том, что такое покрытие — это сплав многих технологий и большой труд ученых-химиков, ведь им приходится иметь дело даже с нано-элементами.

Больше недостатков никаких нет: керамическое покрытие автомобиля — это действительно очень полезное улучшение, которое полностью оправдывает все заявленные качества.

Видео:

Нанокерамика против полимерной керамики

Эти два вида покрытия кузова вызывают много споров на автофорумах: одни сторонники высказываются в пользу нанотехнологий, другие — в пользу традиционной полимерной керамики. Правда заключается в том, что цена нано керамического покрытия автомобиля всегда будет ощутимо выше цены традиционного полимерного метода.

Кроме того, специалисты отмечают, что полимерная керамика куда более долговечная и функциональна, нежели её нано-аналог. Полимерная керамика, например, немного укрепляет корпус автомобиля в целом, что может оказаться очень кстати при случайном столкновении на парковке. Потребители также отмечают, что нано-керамика выглядит значительно привлекательнее.

Резюме: полимерная керамика более практична, нанокерамика более изящна, ценой практичных качеств.

Видео:

Здесь же можно упомянуть виниловом покрытии кузова. Вкратце, оно более эффективно, но менее долговечно, в сравнении с керамикой любых видов. Кроме того, когда винил изнашивается, он обретает весьма плачевный вид.

Приятные маленькие мелочи

И классическая полимерная, и нанокерамика обладают общим рядом полезных достоинств, которые незначительно упрощают быт автомобилиста:

  • устойчивость с ультрафиолетовому излучению. Данный вид излучения содержится в лучах солнца и негативно влияет на краску автомобиля: через несколько лет краска может поблекнуть;
  • защита (если это можно так назвать) от птичьего помёта. Данную субстанцию будет куда проще смывать с керамического покрытия;
  • грязь будет гораздо меньше задерживаться на корпусе, что сократит траты на мойку автомобиля в несколько раз;
  • защита от веток деревьев. Растительность любит разбросать свои ветки прямо на дорогу. Покрытие автомобиля керамикой полностью защитит от всех возможных царапин, которые эта растительность сможет нанести;
  • и конечно же, нельзя не упомянуть про приятный зеркальный блеск покрытия.

Приятно быть застрахованным даже от таких мелочей. К слову, керамическим слоем покрываются даже стекла, фары и диски автомобиля (при условии, что заказчик этого хочет).

Процесс нанесения керамики и сколько придется ждать результата

Некоторым автомобилистам интересно, на что они идут, заключая договор на покрытие автомобиля полимерной керамикой и сколько придется ждать.

Для удовлетворения этих вопросов ниже излагается полный процесс нанесения:

  • первым делом авто тщательнейшим образом моется и обезжиривается. Хорошие специалисты для этих целей используют средства, которые не нанесут автомобилю никакого вреда;
  • полировка корпуса автомобиля с целью удаления всех песчинок, паутинок и т. д.;
  • устранение мелких дефектов корпуса, если таковые имеются (например, сколов) и последующая полировка;
  • нанесение слоя керамики в 3-12 слоев. Количество зависит от желаемого качества и возможностей автомастерской. Конечно, чем больше — тем лучше (при условии высокого качества работы);
  • сушка в течение 8 часов.

Без учета очередей ждать придется по меньшей мере сутки, но чаще всего — 3-4 дня. После этого рекомендуется на 2 недели воздержаться от любых автомоек, даже домашних. После этого, для поддержания автомобиля в чистом виде, достаточно будет только раз в 2-3 недели устраивать ему лёгкое ополаскивание.

Это одна из причин таких положительных отзывов керамического покрытия автомобиля. Также практика показывает, что, не смотря на все обещания производителей, керамическое покрытие необходимо обновлять примерно раз в год при регулярном использовании автомобиля и раз в три года при более редком (3-4 раза в неделю).

Видео:

К слову, при должных навыках и усидчивости можно покрыть автомобиль поликерамикой самостоятельно, но только при должных навыках!

О технологии

Этот раздел стоит последним ибо никакой практической пользы он не несёт — это просто обзор технологии для тех, кому интересно.

В основе любой керамики, будь-то полимерная или нано, лежит самый обыкновенный песок. Конечно, это не пляжный песок — это силикаты кремниевых кислот. То самое «жидкое стекло», которым покрывали автомобили до появления автокерамики, состоит из подобных песчаных силикатов почти полностью.

Современная полимерная керамика является прямым наследником и технологическим родственником «жидкого стекла». В полимерной керамике, разве что, участвуют сложные соединения на основе кремния, которые и отвечают за такое качественное различие.

Источник: http://avto-i-avto.ru/opyt-ekspluatacii/keramicheskoe-pokrytie-avtomobilya.html

Керамическое покрытие (керамика) – современный способ защиты поверхности кузова и других частей автомобиля от влияния окружающей среды. Процедура недешевая, поэтому сначала нужно правильно выбрать материал. О том, какими критериями при этом надо руководствоваться, расскажем далее.

  • Что такое керамическое покрытие
  • Состав керамического покрытия
  • Плюсы керамического покрытия автомобиля
  • Минусы керамического покрытия
  • Уход за керамикой
  • Какое «жидкое стекло» выбрать для авто + цены

Плюсы керамического покрытия автомобиля

Популярность нанопокрытия обусловлено следующими моментами:

  • Противостояние механическим повреждениям, таким как трещины, царапины, песок и гравий, который летит от колес транспортного средства. Но от сложных повреждений, ударов слой не сможет защитить. Бессильно и при езде на скорости выше 130 км/час.

    Автомобиль с нанокерамикой защищен от мелких царапин и трещин. Также он скрывает уже имеющиеся недочеты

  • Глянец, привлекательный вешний вид. Благодаря добавкам от поверхности отражается свет. По истечении определенного времени керамику нужно менять. Рекламные объявления о высокой стойкости цвета и блеска на протяжении 3 лет – маркетинговый ход. Такое возможно, только если использовать машину 1-2 раза в неделю при сухой погоде.

    Нанокерамика придает изюминку внешнему виду автомобиля — от него очень красиво отражается свет, внося глянцевый оттенок

  • Простой уход. Полимеры, входящие в состав покрытия, предотвращают налипание грязи. Поэтому для очищения кузова достаточно использовать воду без применения агрессивных средств. На крайний случай можно применить моющий шампунь.
  • Невосприимчивость к химическим веществам: моторному маслу, бензину, кислотным осадкам. Реагенты не накапливаются на обработанных местах, а стекают.
  • Противостояние УФ-излучению. В отличие от бюджетных пленочных вариантов защищает поверхность от потери цвета в течение своего срока службы.

    Керамическое покрытие защищает автомобиль от потери цвета

  • Улучшение антикоррозийных свойств. Керамика заполняет микротрещины в лакокрасочном покрытии кузова, герметизирует их.
  • «Антиграффити». Если недоброжелатели нарисовали что-нибудь красящим баллончиком, то удалить рисунок или надпись можно простой водой. При нанесении изображения масляной краской удаление будет затруднено — придется воспользоваться очистителями.

    Керамическое покрытие обладает эффектом «Антиграффити»

  • Относительно продолжительный срок эксплуатации. Если автомобиль редко используется, то покрытие сохраняет защитные свойства на протяжении 3 лет, если часто – замена нужна хотя бы 1 раз год.

Помимо плюсов у «жидкого стекла» есть минусы. Какие именно – рассмотрим ниже.

Какое «жидкое стекло» выбрать для авто + цены

Нужно учитывать, что долговечное «жидкое стекло» не может иметь низкую цену. При определении детейлинг-центра стоит ориентироваться не только на стоимость средств, монтажа, но и мнение автовладельцев, кто уже пользовался такой услугой. Не лишне почитать отзывы о компании в интернете. Предпочтение следует отдавать организациям с гарантией. В этом случае замена покрытия будет дешевле по сравнению с первоначальной установкой.

Рассмотрим известные бренды защитных продуктов для автомобиля и их особенности.

Популярные модели керамики

К ним относятся:

  1. Modesta – японская неорганическая субстанция. Применяется для защиты кузова и дисков ТС от влияния внешней среды. Фирма выпускает серию средств, которые отличаются степенью защищенности. Продаётся в основном для автосервисов. Список основных выглядит так:
  • Р-01. Смола, которая заполняет микротрещины ЛКП и придает гладкий ровный вид.
  • ВС-01. Обладает водоотталкивающим свойством, насыщает блеском.
  • ВС-02. Благодаря диоксиду титана, входящему в состав, защищает от ультрафиолетового излучения, отталкивает грязь, пыль.
  • ВС-03. Препятствует образованию царапин, трещин на поверхности кузова. Выдерживает до 700 градусов.
  • ВС-04. Неорганика, защищает покрытие от воздействия окружающей среды, моющих эмульсий. Устойчива к высоким температурам (900 0С).
  • ВС-05. Нанотитановая защита от следов красок, чернил, смолы. Придает глянцевое сияние, отталкивает жидкость, грязь.
  • ВС-06. Жароустойчивое вещество для кузова и дисков ТС. Максимальная температура воздействия 1300 0С.

Нанокерамика и прочие средства Modesta

  1. Ceramic Pro 9H. Многофункциональное защитное средство. Производится в Японии. Защищает от воздействия химических веществ, ультрафиолетовых лучей, коррозии. Обладает свойствами «антиграффити», «антилед», «антидождь». Возвращает яркость, блеск ЛКП. Выдерживает 200 моек. Срок эксплуатации – 3 года. Цена — около 5 000 рублей за 50 мл.

Керамическое покрытие Ceramic Pro 9H

  1. Gyeon Q2 Prime. Корейское кварцевое покрытие. Способно к самоочищению, т.е. грязь и жидкость не задерживается на поверхности, стекает, при этом не остается разводов. Средство придает блеск, особенно цвету «металлик». Устойчиво к воздействию химических веществ. Цена— 5 000 рублей (30 мл).

Кварцевое защитное покрытие Gyeon Q2 Prime

  1. Ceramic Pro Light. Нанокерамика, устойчивая к воздействию ультрафиолета, коррозии. Атмосферостойкая, водоотталкивающая смесь, которая обновляет цвет ЛКП. Наносится на кузов, фары, хромированные, пластиковые поверхности. Выдерживает 50 моек. Срок «жизненного цикла» — от 9 месяцев до 1 года. Выпускается в стране Восходящего солнца. Стоимость — около 5 000 рублей за пузырек (50 мл).

Нанокерамика Ceramic Pro Light

  1. EverGlass. Производится в России, имеется несколько версий средства. После нанесения создается тонкая твердая пленка, которая защищает кузов от царапин, сколов, самостоятельно очищается от капель дождя, снега. Возвращает лакокрасочному материалу былой цвет и блеск. Средство повышает устойчивость поверхности к химическим веществам, реагентам. Покрытие сохраняет полезные свойства до 2 лет. Стоимость продукции — от 5 000 до 16 000 рублей за 50 мл.

Продукция EverGlass — нанокерамика и прочие средства ухода за автомобилем

  1. Sirius Chroma Ultra Premium Ceramic Coating — японская полироль. Устойчива к царапинам, коррозии, влиянию кислот, солей, абразивов. Делает цвет ЛКП ярким, насыщенным блестящим. Срок службы – 2 года. После нанесения ТС мыть не раньше, чем через 10 дней. В России практически не продается. Стоит около 10 000 за 50 мл.

Нанокерамика Sirius Chroma и Sirius Crystal

  1. 58Xcar X9. Защитное средство родом из Поднебесной. Невосприимчиво к ультрафиолету. Благодаря водоотталкивающему свойству на поверхности не задерживаются капели дождя, снег. Стоимость — чуть меньше 5 000 рублей за пузырек.

Керамическое покрытие и прочие средства от 58Xcar

  1. Williams F1 Ceramic Coat. При нанесении создается защитный слой, который противостоит влаге, химическим веществам, птичьему помету, ультрафиолету. Производится в Великобритании. Подходит для защиты кузова, фар, бампера, внутренней обивки, панели. Безопасно для здоровья, не вредит атмосфере. При интенсивном пользовании автомобилем менять покрытие нужно раз в полгода. Комплект, как на изображении ниже, стоит около 13 000 — 14 000 рублей.

Нанокерамика Williams F1 Ceramic Coat

  1. Vogelchen Ultimate Coat. «Умная» защита от выцветания краски, химического воздействия, осадков в виде дождя, снега. Возвращает обработанной поверхности прежний глянец. 50 мл такого «жидкого стекла» будет стоить около 4 000 — 5 000 рублей.

Керамическая защита Vogelchen Ultimate Coat

  1. Aquartz Titanium – полимер из страны утренней свежести. Противостоит реагентам, царапинам, придает ЛКП зеркальный блеск. Цена — от 1 800 руб. за 40 мл, Premium-покрытие — от 2 700 за 60 мл.

«Жидкое стекло» Aquartz Titanium

  1. Q² Mohs+. Кварцевая защита южнокорейского производства. Обладает водоотталкивающим свойством, дарит глянцевое сияние. Комплект стоит около 15 000 рублей.

Комплект кварцевой защиты кузова авто Q² Mohs+

  1. Opti Coat Pro. Производство США. Износостойкая профессиональная защита кузова автомобиля от механических повреждений, воздействий окружающей среды. Благодаря полиуретану, входящему в состав, после нанесения покрытие становится твердым, прочным, эластичным. Продается в шприцах (20 мл) и преимущественно автосервисам.

Профессиональная нанокерамика Opti Coat Pro

  1. ServFaces. Сеть немецкого производства защитных покрытий для автомобиля. Продукт устойчив к царапинам, ультрафиолету, коррозии, отталкивает грязь и жидкость. Продукция стоит примерно от 5 000 до 14 000 рублей. Товары, производимые концерном:
  • Ceramic Coat Ultima – полифункциональное средство защиты от сколов, царапин. Срок эксплуатации – 2 года.
  • Ceramic Suave – после нанесения поверхность становится гладкой, ровной, блестящей. Сохраняет свойства в течение полутора лет.
  • Ceramic Coat Rims – прозрачная субстанция подходит для автомобильных дисков, суппортов, хромированных деталей. Защищает от механических и температурных воздействий. Продолжительность «жизненного цикла» — 1,5-2 года.
  • Vitro Ultima – предназначено для стекол, обладает водоотталкивающим свойством. Действует на протяжении 1-2 лет.
  • Leather Ultima – подходит для гладкой кожи, замши, велюра. После обработки поверхности легче поддаются очищению.
  • Plastic Coat – защищает пластик от накапливания пыли, потери цвета. Срок действия – 1-2 года.
  • Textil Ultima — предназначено для тканевых поверхностей ТС.

Нанокерамическое покрытие и прочие средства от ServFaces

Все перечисленные средства расфасованы в баллончики объемом от 30 до 1000 мл. Большие емкости приобретают специализированные центры и СТО.

Некоторые производители выпускают смеси для защиты не только кузова, но и салона. Например, Ceramic Pro предлагает следующие средства:

  • Ceramic Pro Leather защищает кожаные сидения;
  • Ceramic Pro Rain – для стекол;
  • Ceramic Pro Plastic наносят на пластик и резиновые поверхности;
  • Ceramic Pro Textile – для текстиля, велюра, замши.

После нанесения средств поверхности меньше загрязняются, дольше сохраняют цвет.

На основании вышеизложенной информации следуют такие выводы:

  • Керамическое покрытие – современный способ защиты автомобиля от механических повреждений, химического воздействия, окружающей среды.
  • Помимо защиты нанокерамика возвращает былой блеск поверхности.
  • Наносят защитные средства на кузов, диски, приборную панель, обшивку салона, сидения. Таким образом, сохраняется цвет, меньше скапливается пыль, облегчается дальнейший уход.
  • Процедуру лучше доверить сотрудникам детейлингового центра или СТО, потому что не всегда можно самостоятельно найти средства и к тому же требуются специальные инструменты. Предпочтение отдавайте тем организациям, где предусмотрена гарантия. Чтобы не попасть к некомпетентным сотрудникам стоит почитать отзывы в интернете.
  • При выборе защитной смеси надо учитывать, что качественный товар априори не может иметь низкую стоимость. Устойчивое к внешним воздействиям качественное покрытие может прослужить 1-2 года, дешевого аналога хватит максимум на 4-5 месяцев. Нужно учитывать этот момент.
  • Мыть кузов можно не раньше чем через 2-2,5 недели после нанесения керамики. Процесс лучше проводить аппаратным способом, без тряпок. Иначе после процедуры могут появляться разводы, пятна.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать 4.6 (91.43%) 7 проголосовало

Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/keramicheskoe-pokryitie-avtomobilya-plyusyi-i-minusyi-tsena-kakoe-vyibrat.html

Выбираем жидкое стекло для автомобиля — 5 лучших марок 2019 года

  1. 🔴1. ТОП 5 производителей и образцов жидкого стекла и керамики
  2. 🔴2. Обзор жидкого стекла Японского производства — Willson Silane Guard
  3. 🔴3. Немецкая нанокерамика Koch Chemie 1K-Nano
  4. 🔴4. Жидкое стекло Российского производства HKC Ceramic Coating 2.2
  5. 🔴5. Средства для защиты и полировки кузова из Японии — Soft99 Glass Coating H-7
  6. 🔴6. Обзор жидкой нанокерамики для кузова — Ceramic PRO
  7. 🔴7. Итоговый рейтинг 2018 года и выводы

Автомобилисты хорошо знают, что самый дорогой ремонт – это кузовной. А небрежное отношение к лакокрасочному покрытию приводит к разрушению защитного слоя, который оберегает железо от окислительных процессов. Уже многие автолюбители испытали, оценили и знают, что для защиты ЛКП эффективно использовать жидкое стекло для авто. Оно представляет собой полироль, в состав которой входит диоксид кремния. После нанесения жидкого стекла на поверхность авто образуется кварцевая пленка, которая надежно защищает краску от внешней агрессивной среды:

  • Ультрафиолетового излучения;
  • Высоких температур;
  • Щелочей и кислот;
  • Механического воздействия.

Популярность жидкого стекла с каждым днем растет, но тормозят ее высокие расценки, которые выставляют на автомойках, сервисных центрах специалисты за услуги по обрабатыванию машин этим составом.

ТОП средств для защиты кузова – нанокерамика и жидкое стекло

Купить жидкое стекло и обработать авто можно своими руками. Эта процедура не занимает много времени и позволяет сэкономить приличные деньги. Только надо знать, что лучше покупать и у кого. Поэтому предлагаем ознакомиться с лучшими товарами 2018 года от проверенных производителей. Исходя из эффективности, представляем пять защитных покрытий

Наименование Свойства

Willson Silane Guard, 95 мл

Надежно защищает краску от царапин, придает блеск ЛКП. Легко наносится на поверхность и полируется. Не выделяет вредных для здоровья веществ, поэтому подходит для использования в гараже.

HKC ceramic coating 2.2

Самое популярное жидкое стекло у специалистов, обладает высокими эксплуатационными свойствами и ценой. Пригодно для самостоятельного использования. Производитель гарантирует высокую надежность защиты и насыщенный цвет краски.

Soft99 Glass Coating H-7

Хорошая, недорогая продукция, но для получения эффекта на длительный срок требуется наносить жидкое стекло в несколько слоев. Процесс полирования самый трудоемкий из-за низкой консистенции состава.

Koch Chemie 1K-Nano, 250 мл

Производитель позиционирует свой продукт, как нанокерамику для профессионального использования и гарантирует насыщенный цвет и прочность покрытия в течение 1 года, только при соблюдении режима мойки, специальными шампунями. Имеет хороший зеркальный эффект

Ceramic Pro 9H Набор Light No 1, 50 мл

Данная нанокерамика предназначена, только для профессионалов. В свободной продаже ее нет. Обладает всеми свойствами, присущими нанокерамике – прочность, блеск.

Обзор образцов для выбора жидкого стекла

Хотя предназначение товаров одинаковое, но по составу, методике применения все перечисленные полироли разные. Что лучше подойдет для конкретного транспортного средства можно узнать, ознакомившись с детальным обзором по жидким стеклам для авто от ведущих производителей.

Willson Silane Guard — Японское качество и технологии

Знаменитая полироль Willson Silane Guard, 95 мл изготовлена на основе диоксида кремния имеет оптимальное соотношение цены и качества. Поэтому она удерживает лидирующие на рынке жидкого стекла не только в Японии, но и во всем мире большинство покупателей отдает предпочтение этой марке.

Товар продается в фирменной упаковке вместе со всем необходимым для работы:

  • Располировочная салфетка;
  • Губка;
  • Резиновая перчатка;
  • Подробная инструкция по использованию стекла.

В состав этого жидкого стекла входят алкосилан, алкоксисилокан, изопарафин, нонан, диоксид кремния, нефтяной растворитель, отвердитель. В итоге получилось однокомпонентная жидкость, которая легко наносится на авто любого цвета. Приложив небольшие усилия и с минимальными затратами, автовладелец получает комплексную защиту ЛКП.

Свойства

Описание

Гидрофобный эффект

Машина остается чистой на протяжении длительного времени, благодаря водоотталкивающим свойствам силановой пленки

Стойкость к механическому воздействию

Жидкое стекло от Willson защищает автомобиль от мелких повреждений, которые могут причинить ветки кустов, деревьев, попадание мелких камешков, тряпки или щетки в процессе мойки.

Насыщенный цвет

В течение года автомобильный кузов излучает зеркальный блеск.

Стойкость к агрессивным средам

Защитная пленка надежно противостоит химическому воздействию зимних реагентов, автошампуней

К плюсам Willson Silane Guard относят то, что его цена на сегодня самая доступная покупателям. При этом эксплуатационные свойства не хуже, чем у конкурентов. По гидрофобным показателям и цветовой насыщенности жидкое стекло для авто от Виллсон вне конкуренции. Удобная комплектация и подробная инструкция позволяют самостоятельно быстро обработать автомобиль.

Из минусов жидкого стекла стоит отметить, что машину после выполнения процесса нужно тщательно просушить. Рекомендуется выдержать автомобиль в сухом, закрытом помещении не менее 12 часов.

Перед нанесением жидкого стекла на авто необходимо привести железо и ЛКП в порядок, чтобы не было трещин, глубоких царапин и тщательно помыть. Willson Silane Guard требуется наносить только на хорошо просушенную поверхность. С помощью аппликатора состав равномерно распределяется по кузовным элементам. Не менее чем через 20 минут его необходимо располировать. Для лучшего эффекта через час процедуру повторить снова и нанести еще силановое покрытие.

Видео-инструкция по нанесению:

Видео-отзыв реального покупателя:

Выводы: Эффективность своего товара Виллсон доказывает плодотворной работой на отечественном рынке уже на протяжении 10 лет. Эта компания хорошо зарекомендовала себя, как надежного поставщика качественных товаров.

Koch Chemie 1K-Nano — Немецкая скрупулёзность и педантичность

Изделие знаменитого бренда Koch Chemie 1K-Nano, 250 мл предназначена для специализированных сервисных центров. Продается эта нанокерамика в комплекте с мерным стаканом, губкой, паспортом и сам продукт в алюминиевой емкости объемом 250 мл. Для гарантированного получения качественного результата немецкая компания выдвигает ряд требований, которые осуществимы только на специализированных предприятиях.

Немецкие производители стараются держать секрет состава 1K-Nano втайне от конкурентов, чтобы не возникало желание сделать подделку. Но этот наноконсервант прочно внедряется в ЛКП, а реактивные вещества и специальные добавки из его состава создают идеально гладкую, блестящую и полностью герметичную оболочку. В Европе, после обработки машины нанолаком на проделанную работу дается гарантия 3 года. В России из-за тяжелых условий эксплуатации эта цифра снижена до года.

1K-Nano продается в жесткой коробке, в отличие от Wilson, в комплекте так же лежат:

  • Большая губка;
  • Отдельная емкость для дозирования
  • Инструкция.

Свойства

Описание

Гидрофобный эффект

Создается идеальная ЛКП, с которой вода сразу же скатывается, а грязь быстро очищается

Стойкость к механическому воздействию

Прослойка тонкая, но за счет использования передовых технологий обеспечивает качественную защиту от механических повреждений

Насыщенный цвет

Гладкая поверхность автомобиля блестит за счет равномерного распределения света и дополнительных добавок, придающих зеркального блеска и глубины цвету

Стойкость к агрессивным средам

Тонкая, но очень прочная защита кузова отлично противостоит кислотам, щелочам, битуму и смолам.

Основным достоинством нанолака 1K-Nano считается то, что он прочно и герметично фиксируется на ЛКП автомобиля за счет:

  1. Тщательной предварительной подготовки кузова. Перед нанесением средства на поверхность ее следует тщательно отполировать специальными пастами с соблюдением технологии;
  2. Разработки и использование компанией KochChemie передовых нанотехнологий в производстве.

Итоговый результат благодаря перечисленным факторам обеспечивает сохранность лакокрасочного покрытия, а, следовательно, кузовных элементов в идеальном состоянии. Но в этом кроется и отрицательная сторона – высокая трудоемкость и стоимость рабочего процесса.

Наносится 1K-Nano на обезжиренную подготовленную поверхность с помощью специальной губки или эксцентриковой машинки. После этого следует подождать минут 10 при температуре не менее 20 градусов пока на ЛКП начнет проявляться матовость, чтобы приступить к располировке. Для окончательного завершения работы по технологии KochChemie ЛКП требуется обработать полиролью через 4 часа.

Обзор Koch Chemie 1K-Nano:

Нанесение Koch Chemie 1K-Nano:

Выводы: Компания KochChemie славится своими разработками в области автохимии и оборудования. Поэтому лучшие мировые сервисные и торговые центры по реализации автомобилей приобретают продукцию этого знаменитого немецкого бренда.

HKC Ceramic Coating 2.2 — Специальная разработка для отечественного рынка

Эстонская нанокерамика HKC Ceramic Coating 2.2 — это профессиональная продукция, позиционируется, как премиальная. Она предлагается в небольшом объеме 50 мл, но этого количества хватает для пары автомобилей по 3 слоя. Предназначены товары от компании НКС для профессионалов, но при соблюдении инструкции по нанесению можно обработать машину собственноручно. Тем более в наборе предоставляется подробная инструкция и микрофибры.

Производитель очень трепетно относится к своему творению и держит в строжайшей тайне состав жидкого стекла. Оно разрабатывалось специально для рынка стран СНГ с учетом специфики погодных и эксплуатационных условий, в которых приходится машинам работать. Поэтому толщина защитной прослойки максимальная, но при этом разработчики из НКС добились эффекта сращивания всех микронеровностей поверхности. В итоге получается толстая, необычайно прозрачная пленка.

Свойства

Описание

Гидрофобный эффект

В зависимости от количества слоев наблюдаются хорошие водоотталкивающие качества более года

Стойкость к механическому воздействию

Толстая эластичная полимерная пленка хорошо справляется с внешними опасностями

Насыщенный цвет

За счет толщины и прозрачности создается эффект увеличительного стекла. Особенно красиво смотрятся авто в цвете металлик.

Стойкость к агрессивным средам

Сверхмалое содержание растворителей гарантирует, что около 90% нанокерамики останется на ЛКП и будет надежно защищать кузов от внешних раздражителей

К плюсам средства от HKC следует отнести высокую прочность и износостойкость покрытия. Оно может прослужить более года сохраняя ЛКП блестящей и защищенной. Среди минусов в первую очередь отмечают высокую цену и трудоемкую технологию нанесения. Также обращает на себя внимание факт длительного проявления насыщенности цвета. Обычно на полную проявку уходит до 10 дней.

Несмотря на то, что HKC Ceramic Coating 2.2 легко наносится и располировывается. следует отметить, что для получения качественного защитного покрытия требуется хорошо вентилируемый теплый бокс, чтобы толстая пленка хорошо прилегла к ЛКП и просохла за 12 часов. Промежуток между нанесением тонких сечений должен быть не менее 1,5 часов. То есть, чтобы выполнить рекомендованные 3 захода, необходимо более 4,5 часов. Поэтому, если выбрали такое дорогое жидкое стекло, то лучше обращаться к профессионалам, которые с гарантией выполнят всю необходимую работу.

Выводы: НКС — относительно молодая компания, которая активно работает на рынке отечественного детейлинга. Главной особенностью ее продукции считается исключительно высокое качество. Плюс к этому ведется работа по расширению сети своих представителей

Soft99 Glass Coating H-7 — Японское качество на российском рынке автоаксессуаров

Жидкое стекло Soft99 Glass Coating H-7 предназначено для защиты всех типов транспортных средств, а также оборудования, эксплуатируемых в агрессивных средах. С его помощью на металле, пластике создается прочная оболочка на основе оксида кремния. Чтобы с данной продукцией было удобно работать производитель предоставляет покупателям комплект с губкой-аппликатором и салфетками для распалировки.

В состав Soft99 Glass Coating H-7 входят соединения кремния и растворители на основе нефтепродуктов. Перед применением на новом материале рекомендуется проверить их взаимодействие. Этим средством можно обрабатывать пластиковые и хромированные элементы, но ни в коем случае не рекомендуется контакт с резиновыми изделиями.

Свойства

Описание

Гидрофобный эффект

Soft99 Glass Coating H-7 обладает более скромными водоотталкивающими качествами, чем товары, описываемые выше. На протяжение 4 месяцев оно готово к противодействию осадкам

Стойкость к механическому воздействию

Прочная пленка обеспечивает хорошие защитные качества сроком на 7-8 месяцев при 2 слоях.

Насыщенный цвет

ЛКП блестит, но блеска хватает ненадолго – 5 месяцев.

Стойкость к агрессивным средам

Хорошие эксплуатационные свойства обеспечат автомобиль надежной защитой на протяжении года, если использовать специальную автокосметику на мойке.

К положительным качествам жидкого стекла от компании Soft 99 относят удобную упаковку, длительный срок хранения и обширную область применения. Низкая консистенция способствует удобству при нанесении, располировывании и дает возможность более экономно его расходовать. Для обработки машины среднего класса достаточно 30 мл. Но чтобы получить хороший гидрофобный эффект необходимо делать, как минимум две процедуры. Поэтому получить большую выгоду на фоне конкурентов не получится.

Процесс нанесения не сложный, но требует серьезной подготовки кузова, чтобы не допустить очагов коррозии под пленкой. После этого можно приступать к работе:

  1. Необходимо обезжирить металлические элементы;
  2. Нанесите состав на чистую губку и равномерными продольными движениями нанести его на все элементы. Также можно обработать оптику, зеркала и другие предметы экстерьера;
  3. Для подсыхания достаточно 5-10 минут и после этого необходимо чистой салфеткой полировать поверхность до исчезновения разводов.

Выводы: Японская компания Soft99 на протяжении длительного времени выпускает автокосметику для внутреннего рынка. Это один из самых популярных брендов среди японцев. В ассортименте этой компании более 3000 наименований товаров. По официальным данным около 70% полиролей, реализуемых в Японии, производит Soft99.

Ceramic PRO — Качество не для всех

Знаменитое тайванское керамостекло Ceramic PRO 9H используется только на сервисах, автомойках или детейлинговых центрах. Связанно это с требованиями к проведению технологических процессов. И стоимость маленького флакончика 50 мл свыше 20000 р, не особо привлекает автолюбителей. Поэтому цена обработки обычно стартует от 12 тыс. За эти деньги машину помоют и обезжирят, а за каждую защитную прослойку придется доплатить еще по 7000р.

Но дороговизна PRO 9H не отпугивает клиентов, потому что производитель привлекает внимание владельцев автомобилей гарантией от коррозии более, чем на 10 лет. Гарантийный срок зависит от правильной эксплуатации и своевременного обслуживания покрытия. Тайское жидкое стекло наносится один раз и не снимается, потому что оно вечное, то есть автомобиль получает защиту металла и краски на весь срок эксплуатации.

Свойства

Описание

Гидрофобный эффект

Хорошие показатели водоотталкивания и стойкости к грязи достигается за счет высокого поверхностного напряжения. Оболочка постоянно находится под натяжением.

Стойкость к механическому воздействию

Каждая новый слой придает поверхности большей прочности, повышая его твердость на 3-4 Н. Толщина защиты может увеличиться более чем на 15 микрон. Поэтому ЛКП находится под надежной защитой.

Насыщенный цвет

PRO 9H создает на ЛКП автомобиля прозрачную пленку, делая цвет машины глубоким и ярким.

Стойкость к агрессивным средам

Десятикратное нанесение средства гарантирует кузову химическую стойкость к воздействию любых элементов, вплоть до кислот.

Конечно же каждый автолюбитель хочет, чтобы машина переливалась на солнце, не ржавела, была чистой. Все это предоставит PRO 9H. Но есть один небольшой недостаток у этого предложения – это цена. Помимо того, что вы оплатите изначально, впоследствии придется систематически приезжать в сервис для обслуживания и вновь платить деньги. Так что такой “нанокерамикой”, целесообразна для люксовых автомобилей.

Первая обработка автомобиля жидким стеклом предусматривает нанесение 3 или 4 слоев. Но для повышения эффективности необходимо выполнять все требования производителя:

  1. Провести полировку специальной полиролью Nano-Polish;
  2. После нанесения стекла кузовные элементы обрабатываются средством Pro Light. Это дает покрытию эффект антиграффити – с машины можно стирать краску растворителем.

Каждые 9 месяцев необходимо проводить профилактику покрытия и обновлять его. Так автомобиль получает защиту от внешних раздражителей. При этом полировать ЛКП нет необходимости, потому что она сохраняется в идеальном состоянии.

Производителем PRO 9H является знаменитая тайваньская компания Nanoshine LTD, специализирующаяся на разработке защитных промышленных покрытий. Над новыми проектами постоянно работают лучшие ученые в области нанотехнологий. И каждый год ассортимент бренда Ceramic растет в количестве и качестве.

Сделать правильный выбор легко

Исходя из возможностей, и разобрав качественные и ценовые показатели жидкого стекла, представленного в России, сделаем выводы. Слишком дорогие полироли находятся вне зоны доступа, потому что они реализуются через автомобильные сервисные центры и требуют обучения, профессионального инструмента, оборудования при работе с ними. Кроме того, кузов и ЛКП авто необходимо тщательно подготовить с использованием полиролей и другой фирменной автокосметики.

Для поддержания идеального состояния оболочки потребуется специализированная мойка и обслуживание. Поэтому самыми оптимальным выбором считается доступная в продаже продукция с простым алгоритмом работы. Эффект от использования жидкого стекла у всех приблизительно одинаковый, значит предпочтение следует отдавать самым доступным по цене.

Среди представленных в обзоре наиболее привлекательными по стоимости и отзывам являются:

  1. Willson Silane Guard, 95 мл и Koch Chemie 1K-Nano;
  2. Soft99 Glass Coating H-7;
  3. HKC Ceramic coating 2.2.

Зачем платить больше, если за гораздо меньшие деньги можно приобрести проверенное временем и людьми качественное жидкое стекло от знаменитого японского производителя Willson или нанокерамику немецого бренда Koch Chemie 1K-Nano. На данные составы множество положительных отзывов, не высокая цена, что делает их лучшими из пяти представленных марок. Хорошей обработки Вам!

Лучшее на сайте:

Жидкое стекло Willson Silane Guard — отзывы и инструкция

13-06-17 43026

Cредство для удаления царапин — Renamax: отзывы, обзор, цены

14-07-17 27789

Карандаши для удаления царапин с автомобиля — обзор и цены

24-06-18 21330

Ceramic Pro 9H и Light — жидкая нанокерамика для защиты кузова авто

16-08-17 16450

Как удалить царапины с кузова автомобиля без покраски

28-07-18 11384

Реальные отзывы на средство RENAMAX для удаления царапин

06-09-18 8541

Сохрани себе, пригодится!

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zhidkoe-steklo-dlya-avto-i-keramika.html

Небольшой теоретический экскурс

Что же представляет собой это инновационное покрытие, способное вмиг преобразить ваш автомобиль и даже защитить его поверхность от повреждений? В автомастерских используются различные составы, в основе большинства из которых применяются соли кремниевых кислот. Некоторые из них можно попробовать нанести самостоятельно, но вряд ли полученный результат вас устроит. Другие же средства для керамического покрытия, вообще, могут быть использованы только в специально оборудованной мастерской и при наличии соответствующего профессионального оборудования. А вот первое так называемое жидкое стекло, которое применяется и для покрытия кузова, было изобретено в начале XIX века. Конечно, его состав с того времени значительно преобразился, однако истоки современного нанопокрытия берут своё начало в 1818 году.

Процесс нанесения покрытия

Так что же находится в составе нанокерамического покрытия для автомобиля? Большую часть (более 50%) занимает силиконовая жидкость, характеризующаяся повышенной стойкостью к окислению. На втором месте в составе автокерамики стоит кварц. Именно этот компонент является тем самым веществом, благодаря которому покрытие кузова становится твёрдым и прочным. Полимерная плёнка на поверхности автомобиля образуется за счёт входящих в состав алкоксисиланов. Оставшуюся часть в керамическом покрытии занимает диоксид титана, оксид алюминия и поверхностно-активные вещества. Все эти составляющие отвечают за термозащиту покрытия, его способность отталкивать пыль и грязь, а также его прочность и эластичность. Конечно, в зависимости от марки составы керамического покрытия могут незначительно изменяться, однако в них всегда будет присутствовать кремний.

Чего ждать от керамического покрытия?

Если с составом всё более-менее ясно, значит, пришло время выяснить, а чего же ожидать в результате после покрытия кузова? Ведь удовольствие это недешёвое. Стоит ли овчинка выделки?

Покрытие защитит кузов от грязи и пыли

Как обещают многие автомобильные мастерские, которые занимаются нанесением керамики, такое покрытие способно решить чуть ли не полный спектр проблем с кузовом автомобиля. В первую очередь, это защита от грязи и пыли. После использования специального состава грязь будет чуть ли не кусками скатываться с кузова, не оставляя после себя и следа. Также производители обещают значительное сокращение трещин и царапин на поверхности кузова, вызванных вылетающими из-под колёс камешками, песком, падающими ветками и так далее. Из этого вытекает и следующее свойство автомобильной керамики — защита поверхности от коррозии. Кроме того, нанокерамические составы должны защищать лакокрасочное покрытие от выцветания от постоянного нахождения на солнце. Проще говоря, керамическое покрытие выглядит сродни большой обтекающей плёнке, которая не должна пропускать под себя ни влагу, ни ультрафиолетовые лучи, ни что-либо другое. Ко всему прочему, после обработки автомобиля специальными керамическими составами его внешний вид преображается буквально на глазах — глянцевый блеск и идеально гладкая поверхность!

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Однако на что стоит рассчитывать на самом деле, решаясь украсить свой автомобиль нанокерамикой? Многие распространители и сами производители подобных составов делают акцент на мгновенном визуальном преображении покрытия. Несомненно, так и есть. Но утверждение о том, что лакокрасочное покрытие сразу же станет более насыщенным, ярким и глубоким — весьма спорный момент. За счёт создания глянцевого «влажного» эффекта на кузове вашего автомобиля вполне может показаться, что цвет действительно стал более выраженным. Однако это не более, чем самовнушение. Попробуйте сравнить оттенок вашего авто до и после хорошей мойки — эффект будет тем же.

Нанокерамика держится на автомобиле по словам производителей до 3 лет

Несмотря на это, нанокерамическое покрытие обеспечивает хорошую защиту от дождя

, влаги и проникновения грязи. Однако оно не защитит вашего железного друга от надписей уличных хулиганов. Дилеры нанокерамических составов утверждают, что с таким покрытием вы сможете с лёгкостью стереть любую надпись, которую оставит недоброжелатель на вашем авто. Однако это полностью зависит только от того, чем именно будет сделана эта самая надпись. Да, обычный маркер вы сможете стереть мокрой тряпкой. А вот если кто-то решит «приукрасить» ваше авто старой доброй малярной краской, то придётся немало попыхтеть, чтобы от неё избавиться.

И, конечно же, нанокерамика не может на 100% защитить кузов от каких-либо дефектов. И если с пылью и царапинами от песка она справляется более-менее неплохо, то вот падающая ветка обязательно оставит свой след на покрытии. То же самое можно сказать и о дорожной химии. Что уж говорить, если она настолько едкая, что способна повредить даже зимнюю резину.

А теперь самое интересное: сколько же способно продержаться это инновационное покрытие для автомобилей? Производители и распространители подобных составов чуть ли не в один голос заявляют, что нанокерамика способна держаться до трёх лет. Так почему же мастерские и салоны предлагают обновлять покрытие каждые полгода? Возможно, производители лукавят, говоря о столь продолжительном сроке действия.

Учитывая все перечисленные факторы, каждый сделает выводы сам для себя. Однако решаясь на нанокерамику, важно не забывать ценовой фактор. Сейчас за такое удовольствие придётся выложить пару десятков тысяч рублей— и это только за работу. Сам же материал обойдётся примерно в 10 тысяч рублей за 50 мл состава. Почему так дорого? Покрыть автомобиль керамикой — достаточно длительный и кропотливый процесс. Прежде всего потребуется идеально отмыть авто даже от мельчайших кусочков грязи и обезжирить поверхность. После этого она полируется тщательнейшим образом, а сколы аккуратно зачищаются. Перед нанесением керамики авто полируется до зеркального блеска, после чего просушивается. Процесс достаточно сложный, поэтому без опыта работы с подобными материалами за самостоятельное нанесение керамики всё же лучше не браться. Учитывая стоимость материалов, лучше сразу отвезти авто в хорошую мастерскую, где профессионалы выполнят свою работу на 100%!

Как видите, нанокерамическое покрытие — достаточно неоднозначное решение для современного автомобилиста. Делать его или нет — личный выбор каждого. А как вы относитесь к подобным экспериментам? Был ли у вас опыт покрытия керамикой собственного автомобиля? На продукции какой марки остановили выбор и почему? Поделитесь комментариями по теме с нашими читателями прямо под статьёй!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

Источник: https://rating-avto.ru/tovar/kak-pravilno-vyibrat-keramicheskoe-pokryitie-avtomobilya.html

Виды лака для фар

Лаки имеют разный коэффициент преломления, а значит, пропускают свет по-разному.

В зависимости от поверхности лаки делят на:

  • лак для стеклянных фар;В зависимости от поверхности лаки делят на:
  • лак для акриловых (поликарбонатных) фар.

По функциональному назначению выделяют:

  • защитный лак для фар (аэрозольный или двухкомпонентный);
  • тонирующий лак.

По составу автомобильные лаки можно разделить на:

  • двухкомпонентный лак для фар (лак и отвердитель в отдельных емкостях);
  • уретановый автолак (аэрозольный, бесцветный, наносится на ошкуренную поверхность, хорошо защищает от воздействий и усиливает интенсивность светового потока; при проведении работ фары можно не снимать);
  • однокомпонентный акриловый (бесцветный или цветной хорошо блестит и быстро высыхает, плохо заполняет трещины и сколы, не держится на поликарбонатных фарах).

акриловый лак для покрытия фар

Еще одна классификация автомобильных лаков по количеству сухого остатка и твердости. В зависимости от концентрации полимера в составе, лаки различают по маркировке:

  • HS (с высоким сухим остатком и минимальным количеством растворителей), отличается насыщенным блеском, наносится в 1,5 слоя;
  • MS (со средним содержанием сухого остатка и растворителя), наносится в 2-3 слоя, с обязательной просушкой каждого;
  • UHS (с максимальным количеством полимеров в составе) – быстро сохнет и стойкий к повреждениям.

Материалы и инструменты

Покрывать автомобильные фары лаком можно двумя способами:

  • не снимая оптики с машины (если повреждения незначительны);
  • с демонтажем оптики и проведением восстановительных работ.

В любом случае вам понадобятся такие инструменты и материалы:

  • моющее средство;
  • ветошь;
  • малярный скотч;
  • абразив от крупного до мелкого (320, 600, 1000, 1200, 2000, 2500);
  • шлифмашинка с мягкой подложкой (для ускорения процесса);
  • салфетки;
  • обезжириватель;
  • лак (емкость для смешивания если двухкомпонентный);
  • фен (для ускорения процесса).

Подготовка до нанесения лаком

Процесс восстановления оптики

Если покрытие фар вашего автомобиля повреждено царапинами оно теряет способность пропускать свет, начинает нагреваться и разрушает поликарбонатный слой внутри и снаружи фары. Чтобы устранить эту неприятность производители выпускают специальные наборы для реставрации, которые можно собрать и самостоятельно. Их состав мы описали в пункте выше.

Сам процесс реставрации делится на два:

  • полировка фар автомобиля;
  • нанесение лака после полировки.

Вымойте фары и оцените их повреждения, если они не значительны – демонтировать оптику не нужно. Накройте капот и бампер пленкой, а вокруг фар наклейте малярный скотч и приступайте к работе. Если началось отслоение внутри фары, придется их снимать и восстанавливать с обеих сторон по универсальному алгоритму:

  • снимаем фары с автомобиля;
  • вытаскиваем из фары все лампы и резинки;
  • греем фару феном на большой скорости около15 минут (для стеклянной фары);
  • берем фару руками в перчатках и осторожно отделяем прозрачную часть;
  • моем поверхность;
  • ошкуриваем «по сухому» для снятия защитного слоя и устранения повреждений, от крупной до мелкой, периодически продувая и сметая абразивную пыль (вручную или шлифмашинкой);
  • продолжаем шлифовать и матировать поверхность с добавлением влаги до удаления всех повреждений и прозрачности;
  • высушиваем и обезжириваем поверхность перед лакировкой;
  • обрабатываем салфеткой с активатором;
  • смешиваем компоненты лака по инструкции или наносим аэрозольный;
  • лаковую смесь наносим тонким слоем с помощью безворсовой салфетки, кисточки или краскопультом в 1,5–2 слоя;
  • поверхность перестает липнуть через 1 час, полностью полимеризируется около 24 часов;
  • склеиваем фару в обратном порядке с помощью нагревания и монтируем фару на место;
  • если демонтаж не производили – уберите с кузова все защитные покрытия.

Полировка фар перед нанесением лака

Рекомендации от экспертов

Лакировку и подготовку к ней, необходимо проводить в чистом, хорошо проветриваемом помещении используя перчатки и респиратор.

Чтобы не зря потратить время и средства, воспользуйтесь советами профессионалов:

  • перед лакировкой стеклянную поверхность нужно тщательно отмывать от остатков герметика (особенно битумного), и высушить в термостате при 110° С в течение 3 часов, чтобы в дальнейшем, при нагреве в процессе работы оно не закипало и не трескалось;
  • не используйте полировочные пасты перед лакировкой поликарбонатных фар, они снижают сцепление с поверхностью;
  • чтобы во время полировки фар на поверхности не возникали полоски, эту работу нужно выполнять поэтапно, меняя направление движения (крест-накрест). Голографический эффект и помутнение возникает если полировка производилась с резкой сменой зернистости абразива.
  • когда оптику не снимаете удобнее работать, если капот открыт;
  • при использовании двухкомпонентного лака разводите его частями, одна порция должна использоваться за 5–10 минут;
  • для ускорения высыхания лака, в первые 10 минут после нанесения, можно включить фары или прогреть феном на низкой температуре;
  • в первые сутки после нанесения не мойте и не обрабатывайте фары чем-либо;
  • каким бы ни был лак, он царапается, обезопасьте его антигравийной пленкой.

Источник: https://1000sovetov.ru/article_lak-dlya-far-posle-polirovki

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*