admin / 11.08.2018

Лада приора передняя подвеска

Лада Приора Хэтчбек ›
Бортжурнал ›
Замена передней подвески Приоры после 45 т.км

Результат в конце записи!
Заводская подвеска Ваз — г…вно редкостное, а Российские дороги еще хуже!
В процессе заменил всю подвеску на SS20 комфорт оптима + Опорники SS20 Мастер
Вообщем, начались у меня странные звуки из передней подвески с права!
Осмотр без подъемника ничего мне не дал, я ничего не нашел!
Проехав еще 1000км шум начал усиливаться (на кочках звон металла)!
Поехал я к «мастерам»:
1 Сервис (осмотр бесплатно) — С умным видом говорят: «Нужно менять левую ВНУТРЕННЮЮ гранату (но я знаю, что она вечная у ВАЗов) Цена 1500 + граната. Я бежать от них в ужасе!
2 Сервис (осмотр бесплатно) — С умным видом говорят: «Это не типичный случай! Нужно оставить авто на сутки для диагностики! А на авто передвигаться нельзя!». Мне стало жутко! И следующий свой выходной я провел на эстакаде!
Когда залез под авто сразу заметил:
-«ромашки» в трещинах, купил новые БРТ 350р за 4 шт
-«Яйца» в трещинах, купил новые 250р за 2 шт
— Сайлентблок в трещинах, купил новые БРТ 160р за 2шт
— Резинки стаба были еще живые, но купил новые БРТ 100р за 2шт
— Заметил, что разбита правая шаровая и порван пыльник у левой, купил Шаровую 220р + 2 пыльника 100р
Заменил сам (ничего сложного если есть инструмент), потратил 5 часов с перекурами самое сложное поставить стаб обратно!
Как все это дело снимать описывать не буду! Т.к по месту все понятно!
А вот как снять старые резинки немного подскажу:

Рычаг снял в сборе, и зубилом выбил старые ромашки

Сайлентблок стачил и выбил! Выходит достаточно проблематично!

Прежде чем вставлять новые резинки, нужно зачистить металл! Я новые резинки еще силиконом смазал- легче на много! Маслом нельзя!

Запрессовал в тесках, не спеша, брызгая силиконом.
При установке рычага на место, сразу устанавливаем новую шаровую (чтобы снять старую нужен съемник)

Новая шаровая и

Резинки стаба нужно умудриться натянуть на место, старые разрезал и снял! Новые тоже мазал силиконом и стаб также обильно поливал! 40 минут мучений и они на месте! «Яйца» устанавливаются достаточно быстро!

Проблема не ушла!
Поездив с новыми резинками, периодически замечал уже Глухой удар с правой стороны!

Печаль!

Начал осмотр опорников — вердикт, резина отслаивается с правой стороны, левая норм!
Стойки родные вроде работают, но при езде не комфортно — чувствуешь все стыки!
Решил купить стойки SS20 комфорт 5900р и опоры ss20 мастер 3000р. Делал опрос, фактов никто не привел в пользу другого бренда, а исходя и этого, и учитывая что я менял, не так давно, заднюю подвеску на SS20 По этому выбрал SS20 и остался доволен!

Откручиваем развальные болты (у меня легко поддались), рулевой палец, и три гайки опоры

стягиваем пружины и разбираем стойку! Опору от стойки откручивайте, когда стяните пружины!

Новая (слева) и старая опора Новая (справа) и старая стойки! Перед установкой новой стойки прокачайте ее за шток (10 раз вверх — вниз), а после ни в коем случае не кладите! Старый и новый отбойник! Установка в обратной последовательности! Обязательно посещаем развальщиков! Я делал 3Д развал-схождение — 500р В процессе установки развала-схождения! В процессе, конечный результат лучше(не фоткал). Едит ровно, как по рельсам!

На развале подтянул рейку (был люфт)!

Итог — потрачено 10800р. на всю переднюю подвеску и в общей сложности 10 часов времени!
Результат:
1) Уверенность в проделанной работе на 100%
2) Едит мягко!
3) Дребезга от пластика в разы меньше!
4) В повороты входит уверенно, не кренится, как это было на заводской подвеске!
5) После того как подтянул рейку, ЭУР начал адекватно работать — при малой скорости легко, при увеличении руль тяжелеет!

Всем ровных дорог!

Источник: https://www.drive2.ru/l/7708683/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*