admin / 06.10.2018

Лада ларгус кросс обзор

Дизайнерские улучшения

Экстерьер

Даже беглый осмотр внешнего вида Ларгус Кросс позволяет найти множество отличий от базового автомобиля. Однако дело здесь не в мелких деталях вроде неокрашенной пластиковой обивки и видоизменённых бамперов. Лада Ларгус Кросс воспринимается более гармонично, чем универсал со стандартным дорожным просветом, который как бы застыл на половине пути между легковушкой и коммерческим фургоном. Весь облик машины говорит о её готовности к движению и преодолению разнообразных препятствий. А упомянутый неокрашенный обвес, являющийся стандартным для версии Кросс, говорит о том, что никаких неприятностей выезд за пределы хорошего асфальта не принесёт.

Достаточно интересно Ларгус Кросс смотрится и за счёт серебристых металлических вставок в переднем и заднем бампере. Они разбавляют скучный внешний вид чёрного пластика и добавляют некоторую изюминку, не позволяющую автомобилю превратиться в утилитарный фургон. Добавляют престижа и крупные легкосплавные диски R16 — с такими не стыдно и в городе показаться, не то что преодолевать грязь и бездорожье просёлка. Если говорить о комплексном впечатлении от дизайна Lada Largus Cross, то этот автомобиль хочется поставить в один ряд не с легковыми универсалами, а с пассажирскими модификациями мини-фургончиков FIAT Doblo, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.

Что внутри?

В салоне Ларгус Кросс изменений по сравнению с базовой машиной больше и меньше одновременно. Больше — потому, что одновременно преобразились сидения, обивка дверей, руль и передняя панель. А меньше, так как комфортабельность автомобиля осталась прежней, а основные органы управления сохранили своё расположение. Не добавилось кнопок управления трансмиссией и разнообразных переключателей — ведь, несмотря на «внедорожный» статус, Лада Ларгус Кросс осталась переднеприводной.

Салон изобилует оранжевыми вставками из качественной кожи, которые делают дизайн более свежим и позволяют сразу же распознать автомобиль с приставкой Кросс. Они присутствуют на дверях и на передней панели, а сидения прошиты оранжевыми нитями, которые создают рисунок в виде диагональной клетки. На передней панели имеется табличка Largus Cross, а руль снабжён стильным серебристым украшением в форме кольца вокруг логотипа производителя.

Стоит также сказать, что Лада Ларгус Кросс построена на базе универсала в комплектации Люкс — поэтому кондиционер, электронные системы безопасности, современную магнитолу с аудиосистемой и фронтальные подушки заказывать отдельно не придётся. Имеется и полный электропакет, хотя именно с него стоит начать описывать минусы эргономики салона Лады Ларгус. К примеру, задние стеклоподъёмниками управляются кнопками, расположенными на обшивке центрального тоннеля между передними сидениями. Доставать до них людям невысокого роста будет непросто, а при размещении пассажиров клавиши можно легко задеть ногами. Не изменилось в Ларгус Кросс и расположение гудка, который управляется левым подрулевым рычажком — к такой компоновке водительского места приходится достаточно долго привыкать.

Однако важнейшие плюсы Лады Ларгус заключаются вовсе не в выверенной эргономике — для большинства покупателей намного важнее объём багажника, который равен 560 литрам даже при полностью разложенных сидениях. Если же оставить поднятыми только передние кресла, то в Ларгус Кросс можно будет поместить до 2,35 кубометров груза. Существует и семиместная модификация машины, однако её багажник вмещает только 135 литров поклажи, чего будет явно недостаточно для дальних путешествий. Зато на дополнительные места Лады Ларгус можно усадить не только детей, но и взрослых с ростом около 180 сантиметров. Огромным преимуществом автомобиля можно назвать и распашные задние двери, которые открываются на 180 градусов и надёжно закрепляются в таком положении, позволяя загружать внутрь даже очень крупные предметы.

Всё гармонично, всё на своих местах, однако возникает одна важная претензия к производителю, которая представлена отсутствием выбора комплектаций. Модификация Люкс хороша всем, за исключением цены — люди по-прежнему с недоверием относятся к продукции АвтоВАЗа со стоимостью более 500 тысяч рублей, хотя качество производства за последние годы существенно улучшилось. О своём желании приобрести Ладу Ларгус Кросс уже неоднократно заявляли многие таксопарки, службы доставки и просто частные предприниматели — однако всех отпугивает дорогостоящее оснащение, отказаться от которого невозможно. Администрация завода с такими жалобами знакома, однако официального ответа о возможном расширении комплектаций для Ларгус Кросс пока нет.

На ходу

Силовой агрегат

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс знакомы каждому, кто имел дело с прототипом машины, которым является Renault Logan MCV. Двигатель 1,6 мощностью 105 лошадиных сил работает вполне прогнозируемо — он отличается хорошей тягой на низких оборотах, но не слишком активен в быстрых разгонах и при наборе скорости выше 120 км/ч. Зато преодоление разнообразных препятствий становится по-настоящему лёгким и незаметным — даже при минимальной скорости на 1­–2 передаче Лада Ларгус не дёргается и позволяет водителю регулировать подачу топлива с идеальной точностью. Кроме того, не будет проблемой перевозка грузов — даже с пятью людьми в салоне и их вещами в багажнике машина почти не теряет динамики — в том числе и при подъёме с большим уклоном.

Основное отличие от Renault Logan заключается в использовании российской коробки передач аналогичной той, что устанавливается на Приору. Она оставляет о себе положительное впечатление благодаря удачному подбору передаточных чисел, идеально дополняющему тяговые характеристики мотора. Конечно, включение назвать чётким и лёгким нельзя, однако этим грешат многие кроссоверы, в том числе и зарубежного производства. Плюсы такой трансмиссии заключаются в её ремонтопригодности и низкой стоимости обслуживания — в отличие от Renault, Лада Ларгус Кросс не потребует больших расходов в течение всего времени эксплуатации автомобиля. Общее впечатление от работы силовой линии Ларгус Кросс положительное — характер машины подойдёт как для частых грузоперевозок, так и для семейного использования транспорта.

Ходовая часть

За что хочется сказать «спасибо» инженерам АвтоВАЗа, так за отсутствие серьёзных изменений в конструкции подвески, разработанной французами. Как и на Renault Logan, она превосходно переносит любые дорожные неприятности, полностью ограждая находящихся в салоне людей от шумов, вибраций, ударов и прочих неприятных ощущений. При этом нельзя сказать, что какие-то препятствия Лада Ларгус Кросс переносит хуже других. Крупные ямы и «лежачие полицейские» становятся ощутимы водителю лишь благодаря небольшим толчкам, а трещины в асфальте и мелкие выбоины не способны сбить автомобиль с курса. И только длинные волны, образовавшиеся на асфальте в результате воздействия жары, приводят к небольшой раскачке кузова Ларгус Кросс, способной вызвать дискомфорт у человека.

Тест-драйв Лада Ларгус Кросс также показывает, что машина намного увереннее, чем простой универсал, справляется с городскими препятствиями, представленными бордюрами, трамвайными путями, открытыми люками и прочими. Однако выезжать на настоящее бездорожье не рекомендуется, поскольку даже увеличенный дорожный просвет всё равно составляет только 170 мм, что и близко не сопоставимо с показателями современного кроссовера. Напротив, он может сыграть злую шутку, проведя машину через несколько мелких препятствий до места, откуда вывезти её будет очень сложно. Однако колёса большего размера и слегка приподнятая подвеска делают Ларгус Кросс максимально приспособленным к российской действительности, в которой поездки с полной загрузкой по плохому дорожному покрытию нельзя назвать редкими. Единственное, чем приходится расплачиваться за «внедорожный» статус — это небольшой потерей курсовой устойчивости на скорости свыше 120–140 км/ч.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

Марка автомобиля: Лада Ларгус Кросс
Страна производитель: Россия
Тип кузова: Универсал
Число мест: 5
Число дверей 5
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 105/5750
Максимальная скорость, км/ч: 165
Разгон до 100 км/ч, с: 13,1
Тип привода: Передний
КПП: 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 11,5 / За городом 7,5
Длина, мм: 4470
Ширина, мм: 1756
Высота, мм: 1682
Клиренс, мм: 170
Размер шин: 205/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1345
Полная масса, кг: 1790
Объём топливного бака: 50

Плюсы: неплохая проходимость, устойчивый к повреждениям пластиковый обвес, улучшенная отделка салона, устойчивость к высоким нагрузкам, превосходное оснащение, большая вместимость и возможность заказать семиместную версию.

Минусы: отсутствие выбора комплектаций, небольшие недочёты в проработке эргономики салона, небольшой объём багажника в семиместной версии, невозможность выбора цвета обивки интерьера.

Вывод: Лада Ларгус Кросс во многом превосходит базовый универсал, и отличается только одним недостатком, который представлен ценой автомобиля. Машина идеальна приспособлена к российской действительности, где ей часто приходится сталкиваться с плохим дорожным покрытием и повышенными нагрузками.

Источник: http://LargusCenter.ru/novosti/lada-largus-cross.html

Lada Largus Cross

LADA Largus Cross – ожидаемое развитие самого продаваемого на российском авторынке универсала LADA Largus. Вместительность (5- и 7-местное исполнение), надежная подвеска, тяговитый двигатель – все это при самой выгодной цене в своем классе обеспечило семейству популярность у покупателей. LADA Largus Cross добавляет к этим преимуществам неоспоримые для российских условий качества – увеличенный дорожный просвет и, как следствие, лучшую проходимость. LADA Largus Cross станет незаменимым помощником для семей, предпочитающих отдых на природе и активно использующих для этих целей автомобиль. Комфорт и вместительность пассажирского универсала с повышенной проходимостью обеспечат его владельцам удобство и уверенность в поездках с семьей, компанией друзей на дачу или на пикник. Все преимущества новой модификации популярного универсала по достоинству смогут оценить и представители малого бизнеса. LADA Largus Cross выйдет на рынок в ноябре 2014 года. Клиенты смогут заказать этот автомобиль в нужном для них цвете.

Самая дешевая комплектация Lada Largus Cross Люкс 5мест 1.6 MT оснащена механической коробкой передач, 1.6 литровым двигателем (106 л.с.) с расходом топлива 9 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 13.5 секунд до 100 км/ч и обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 689 900 руб.

Максимальная комплектация Lada Largus Cross Люкс 7мест 1.6 MT оснащена механической коробкой передач, 1.6 литровым двигателем (106 л.с.) с расходом топлива 9 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 13.5 секунд до 100 км/ч и обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 714 900 руб.

Источник: http://ulan-ude.cardana.ru/auto/vaz/largus_cross.html

Лада Largus ›
Бортжурнал ›
Лифт подвески ларгуса

Приподнять ларгусеныша, сделав клиренс как у cross версии, хотелось давно.
Бампером и защитой цеплялся не раз, не важно насколько сильны повреждения — это просто душераздирающий звук для того, кто машину «любит» =) А уж прошлой зимой, когда снега было очень много, лишние пару сантиметров клиренса и вовсе были бы манной небесной при езде по дворам. Плюс обязательно теперь вожу с собой браслеты противоскольжения, очень крутая штука, выручали уже.

Парочка таких браслетов на колесе творит чудеса (колесо на фото не мое)
Итак по сабжу.
Идея лифта передней подвески была позаимствована из ролика «Простое мнение» на ютьюбе

Передние амортизаторы Fenox А61017 от Сандеро Степвей по 1850 за штуку.
*** UPD Fenox не советую, лучше взять оригинал рено/монро от степвея 543020103R по 2800 руб за штуку.
В дополнение купил Asam 30498 ремкомплект крепления амортизатора переднего.

*** UPD Asam 30498 говно полное! Нужно брать только оригинал (Renault 543A06915R).
Renault 543A06915R в комплект входит еще и гайка
Качество опор и подшипников, да всего этого набора очень важно как оказалось.

Установить дело несложное, в ролике на ютьюбе опять же расписано.
Накидные изогнутые ключи недорого покупал сразу пачку всех доступных размеров во всехинструментах
www.vseinstrumenti.ru/ruc…trument/klyuchi/nakidnye/
Девять ключей за 550 руб, имхо халява)

С задней подвеской еще проще и дешевле — нужны только пара штук:
Francecar FCR210676 опора пружины задней верхняя усиленная по 200 руб/шт


И еще парочка стяжек пружин.

В итоге искомый эффект в плюс 2-3 см клиренса достигнут, по другому и быть не могло.
Выбранное решение имхо самое разумное по деньгам и колхозности/надежности.
По мягкости подвески разницы по-моему особо нет. Валкости дополнительной не замечено, все ок.
В «простом мнении» то сначала говорили мягче намного, потом жесче. Хрень все это. На грани неотличимости.
Фоток не делал, как и измерений точных. имхо это не интересно, не уникально, рутина.
Остался только вопрос куда девать вполне исправные старые родные передние амортизаторы.

Еще остается для меня вопрос по лифту, по которому трудно инфу найти и понять, и которым один человек меня пугал. А именно, это предполагаемая выработка в приводах, типа приработались под одним углом, а я тут этот угол меняю. Мол могут и сломаться или меньше прослужить.
Но опять же это меня почему-то не пугает, сдается это просто пережитки опыта у людей при лифте всяких девяток)

Кстати еще по рутинном ремонту подвески.
Пришел к выводу, что например при застучавшей шаровой, изношенных сайлентблоках — не хрен покупать мелкую детальку, потом платить в сервисе за работу по опрессовке и монтажу намного больше цены детали. Лучше купить сразу целиком хороший рычаг и поменять его самому.

Источник: https://www.drive2.ru/l/477108607813419856/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*