admin / 23.09.2018

Лада калина кросс отзывы

Лада Калина Кросс «Забава-Путятишна» ›
Бортжурнал ›
Плюсы и приколы «Калины-Кросс».

Всем салют!
Ну что, хватит уже ворчать на это детище советских инженеров? Пора и что то положительное найти в «Забаве», да же?)
1) Экстерьер. Увидев эту версию Калины в журнале «Авторевю» в 2013 году в статье Кости Сорокина я честно говоря прихренел… Это точно машина из Тольятти? Классные «пятнадцатые» диски (к нынешнему году их дизайн сменился, стал удачнее мне кажется), обвес из некрашеного пластика по периметру, вставки по низу бамперов, поднятая подвеска. А уж этот «апельсиновый колер» на глянцевых страницах журнала…ммм…

Первый раз за свой автомобильный сформировавшийся вкус я залип на фото отечественного авто. По сравнению с обычным универсалом изменения то невелики, но вид стал брутальнее, а сама машина практичнее (ИМХО).

Полный размер

С нашим менталитетом такими вещами даже 911-й обклеивать надо!

Накладки на крыльях мне уже кстати спасли арку, когда дамочка припарковавшись на 207-м «Пыжике» по соседству по хозяйски распахнула калитку. Я хотел распахнуть рот, но не увидев вообще никакого следа на этой накладке молча махнул рукой.
2) Клиренс. Завод обещал просвет в 205 мм вроде. По факту оказалось 188 при замерах реальными владельцами и прочими литературными изданиями, какую то долю клиренса забрала штатная дюралевая защита моторного отсека.

Полный размер

Замерили специально этот шарик — он 188 мм по высоте.

Она мягкая и на полноценный панцирь не претендует, но менять ее я не хочу, потому как лишний рубль тратить на эту машину не планировал, а свою функцию (подача звука при встрече с препятствием) она отработает сполна. Геометрия машины вообще уникальна в своем роде, я не вспомню на вскидку аналогичных одноклассников с такими короткими свесами, небольшой базой и узкой колеей. Умело пользуясь всем этим начинаешь лазить туда куда на обычной легковой машине и не посмотришь. По факту машина геометрически переплюнет где то половину «кроссоверов» продающихся на нашем рынке в диапазоне 800 т руб — 3 млн руб.

Полный размер

Кроме самой защиты…

Полный размер

…больше ничего критично не выпирает снизу.

То с чем я могу сравнить сходу это BMW X1 (f48 новая «тележка» от «купера») и MAZDA CX-5, оба аппарата сольют Калине по геометрии (а лезть на них напролом при таком прайсе…Х1 я загонял в песок под Анапой, ничем он не лучше старой Тойоты Кариб). Я понимаю что сравнение не совсем адекватное, но больше мне сравнить пока не с чем.
3) Интерьер. На серой машине мне достался вариант с оранжевыми вставками, дело вкуса, но мне нравится — визуально смотрится немного легче чем однотонная глыба передней панели черного цвета.

Сама панель нормального «честного» размера, а не гипертрофированный кусок пластика размером в полсалона (за что я например ненавижу Фокус-3), скомпонована вполне по человечески. Есть карманы под «бородой»и ручником. Наверху «газелевский» отсек под крышкой (я там как маршрутчик реально деньги небольшие храню и очки темные), в дверях карманы (не особо емкие, но их хватает). Бардачок тоже не фонтан, но зато с подсветкой, а наверху есть выштамповка видимо под USB-разъем, за ней видно провода питания.
Вполне удачные по форме сиденья, хоть водительское и задранное выше чем надо, но за пару дней присиделся и дискомфорта или усталости за 2-3 часа за рулем особо не наблюдается (тут булыжник в сторону первого Соляриса). Классная обивка, она не маркая (Шкоде бы поучиться) и на ощупь не отдает дешевой синтетикой (типа как эффект женских чулок если понимаете о чем я). А вот за обивку по низу и сзади дермантином просто огромнейший плюсище! Уйдет в небытие проблема с уделанными задними карманами — тряпкой протер и все!
Кстати, плафон в салоне один, впереди, но яркий и с диодами!

Полный размер

Сам в шоке! Неужто с Манчжурией договорились наконец то.

Я там ворчал ранее на экран борткомпьютера, бестолковый он. Зато сами стрелочные приборы отличные! Чем то по дизайну пересекаются с HR-V первого поколения, очень наглядный шрифт и удачная форма стрелок. Риски на внутреннем радиусе оживляют общую картинку, но не мешают.

Информация считывается мгновенно. А зеленая подсветка ночью это привет из «ламповых 80-х» с моим «праворуким» детством, мало того что физиологически такой цветовой диапазон комфортен для глаз так еще и смотрится все без засветов и размытия (камень в сторону красноты SX4, ночью ездить было тяжело)

Полный размер

На фото экран б/к засвечивает, по факту он не выбивается из общей картины
4) Обзорность. Она получилась удачной только потому что вазовцам надо было сделать приемлемый объем салона при скромных габаритах кузова, и они вытянули крышу вверх. Площадь остекления вышла нелогично большой и внутри полный аквариум.

Полный размер

Визуально убрать эффект пузыря сможет тонировка и дефлектора. Буду делать наверное и то и другое.

Стойки тонкие, сама посадка высокая, зеркала неплохие (но на SX4 были получше) — в итоге видишь все. Вот только не хочется думать что с тобой будет при боковом или кософронтальном ударе (защитнички АвтоТАЗ-а не стоит устраивать полемику в комментах по этому поводу и закидывать фото с какими то дикими размочаленными в хлам машинами).
Тонировки пока нет и вроде как привык ездить так, но напрягает неэффективная работа климат-контроля, пленка в 5% думаю поможет сохранять прохладу в салоне чуть дольше. Да и ветровики просятся, в дождь не люблю ездить с герметичными окнами.
5) Багажник. Ну он есть. После YETI и SX4 он большой, по факту просто удобен формой, типа универсал (хэтч вытянули за жопу да и все). Неочевидный плюс в его обивке, там ворс как у бабушкиного ковра который со временем соберет всю пыль и чистить его от грязи будет тот еще номер. Боковые пластиковые панели сделать сложно? Запасное колесо на «14», и я не понимаю всеобщей истерии что это «докатка» и долго с ним не поездишь. Я привык еще что на японцах «бананы» есть! А с ними скорость 80 это предел! Здесь же полноценное колесо. Просто у нас народ привык при проколе поставить это самое колесо и ездить на нем до талого пока следующий гвоздь не поймает, а потом стоит в степи и репу чешет — «а кто это сделал, а?».
В запаске заботливо притянуты резинкой какой то детский пластиковый домкрат в сумочке и маленький «балонник».

Полный размер

Ну прям ути-пути какие маленькие.

Мы вроде в России живем и балонный ключ нам нужен приличный, во-первых с ним легче гайки затягивать (плечо давления), во-вторых при многостороннем дорожном диалоге крепкий и длинный «аргумент» будет иметь решающее значение ( нам не надо каратэ если есть родной «тэ-тэ»). Ну все-все, не ворчу, обещал же.
6) Хорошая базовая комплектация. Тоже так себе плюс учитывая качество исполнения, но что есть то есть. Передние электроприводы стекол и зеркал (но складываются «лопухи» вручную), обогрев передних сидений и опять же зеркал, климат-контроль, заводская сигнализация с датчиком объема (работает! Проверил), мультимедиасистема. По ней немного подробнее. Только вчера я заметил что там нет дискового привода (ну просто ездил почти всегда без музыки прислушиваясь к «Забаве» и ожидая подвоха), есть два разъема под USB и SD-карты (зачем они нужны в наше время), «блютуз» под hands-free и радио с FM/AM/УКВ (зачем?). С телефоном подружилась быстро, чувствительность микрофона на передней панели сносная, собеседника слышно хорошо. По протоколу воспроизводит потоковый звук. И в принципе как базовая установка это вполне нормально учитывая страну производства «телеги» и ее стоимость (тоже прошу без дебатов, на фоне иномарок дешево, для нашего завода цена завышена минимум на 15%). Качество звука не зависит от источника и находится на уровне… Точно так же звучит базовая система на 4 динамика в BMW F10. Вот ничем не лучше! И тут возникают мысли, что поставщик компонентов у Тольятти и Калининграда один.
7) Под капотом. Этот неочевидный «плюс» подсказал мой коллега и помощник по работе Андрюха, сам владелец первой Калины какой то странной комплектации «спорт» с кондиционером и классными сиденьями, но с мотором 1.4 под 16-тью клапанами. Он на ней ездит семь или восемь лет и знает ее полностью (да, ресурс у этих машин невысок). Так вот когда я ему открыл капот он завис…

«Охренеть как все культурно и аккуратно сделано, не то что на моей когда новую брал» — это его слова. Ему понравилось что патрубки радиатора держатся в пластиковых держателях, все разъемы аккуратно стоят на своих местах, под капотом полно места (мечта тазовода — можно копаться не обдирая рук), а вся проводка в потенциально-опасных местах прогофрирована и замотана изоляцией. Но предупредил что крышка расширительного бачка «та еще мразь» и способствует разрыву этих бачков с завидной периодичностью. Посмотрим.
8) Мотор. 186-й. Несмотря на все препятствия в виде катализаторов, прошивки «Евро-5» и коробки с дебильными передаточными числами он все равно показывает на что способна старая школа. Тянет как малокубатурный дизель практически с холостых прощая ошибку с выбором передачи на любой доступной скорости. Динамика на первых трех ступенях не хуже гольф-класса с моторами 1.6 и мощностью до 120 сил. То есть динамика то отличная! Потом включаем четвертую и тихо встраиваемся в правый ряд. Но даже на ней машина вполне уверенно разгоняется с 80 до 100 км/ч. Потом переходим на пятую и мотор проваливается в яму по моменту. Зачем было это делать неясно, но не ради экономичности это однозначно. Для тех кто тешит себя трассовыми иллюзиями с таким подбором передач — коэффициент обтекаемости «Калины» 0.42Сх (для сравнения Королла-универсал 1992 года — 0.38 Сх) и на скорости лобовое сопротивление полностью выявляет отсутствие нормального запаса по моменту. Ну либо гонять надо только на четвертой передаче.
За полторы тысячи км движок прикатался и стал набирать обороты заметно веселее, но выше 3200-3500 об я его не кручу (там и тяги то уже нет, «дизель» же). Было неожиданностью что на 95-м от Роснефти он едет лучше чем при заправке на Газпроме или Лукойле. Иномарки показывали другие предпочтения, но тут «Путятишна» видимо как истинно русская деваха: «Уберите ваше виски! Дайте водки с огурцом!». Расход «водяры» 9.4 литра. Жду когда обкатается полностью и регулировку клапанов на ТО-0.
За три недели городской езды уровень на щупе упал ниже середины. Звонок на гор/линию «АвтоТАЗ» прям порадовал — оператор четко назвал масло которое залито на конвейере (пинок в сторону Skoda-RUS, они вообще не знают что льется в новые машины). В картере плещется «Роснефть 5-40 макстэк» п/синт. Заметьте, изготовитель не чешет по ушам что масло «full syntetic», а честно говорит что это «гидрокряк»

Полный размерПроизводство либо Рязань либо родной Ангарск. Этот бренд и буду лить скорее всего.

Замену масла думаю буду делать раз в 5 т км, потому что картер как на Солярисе — 3.2 литра, соответственно долго оно там не живет. Раз в 15 т км к дилеру, гарантия пока нужна. Масляный фильтр стоит «Ливны», фото его разреза не понравилось, буду брать «манн» или «хэнгст». А вот вязкость поменяю на 10-40, у РН как раз пошла линейка «ультратэк» и там данное масло позиционируется как синтетика (950 рэ за 4 литра).
Еще нюанс по мотору — в сервисном букваре пишут что ремень ГРМ меняется раз в 180 т км. Коллеги он что реально столько ходит? И помпа тоже?
9) Подвеска. Если отбросить сопли по отвратительно-настроенному рулевому то подвеска это… Это Skoda Yeti! Сбитая, плотная, энергоемкая, не особо восприимчивая к колее. Такая же жесткая на мелочах если машина не груженая, отчетливо собирает все стыки и микрогребень. По разбитому асфальту «Кросс» летит прямым курсом без рысканья и смещения. Рельсы почти на всех городских проблемных участках проходятся ходом без торможения. Половина лежачих «копов» просто игнорируется и не обращаешь внимание на подпрыгивающую корму. На грунтовке можно сцепить зубы и довериться отличной энергоемкости. Прочитал про ранний отбой (на Йети та же беда), на Калине пока до этого не дошел, видимо надо ездить еще жестче? Хорошую лепту вносят штатные Pirelli Cinturato P1, они хорошо работают как на сухом так и на мокром асфальте, отлично вгрызаются в покрытие при резком торможении и энергичном разгоне (в отличии от их собратьев Formula Energy, не понравились на SX4 вообще!). Но на зиму будут стоять «14»-е 185/65.
10) Тормоза. Привод и информативность остались такими же ватными, такое впечатление что педаль рассчитана на использование кирзачей или валенок. Но вот настройка АБС интересная. Система помощи включается в работу очень поздно! При этом позволяя колесам частично блокироваться. Могу сказать что летом такая логика вполне себе удачна и настроена грамотно, и этот нюанс кстати, очень хорошо покажет все пределы установленных на авто покрышек (Р1 тормозит отлично). Вопрос с гололедом. А еще настораживает увод корпуса вправо при «стоп-кране» даже на сухом асфальте.
Ручной тормоз после вышеописанной регулировки стал «мертвым», на первом делении держит машину на всех углах поверхности.
11) Фары. Читая отзывы заметил что большинство владельцев прям в восторге от работы светотехники. С нетерпением ждал первого позднего вечера чтоб проверить это. Проверил. Светят хорошо, пучок широкий, СТГ есть, знаки на обочине видно издалека.

Но это в городе. На трассе же если она не освещена какой то фантастической «дальнобойности» я не заметил

А на асфальте перед машиной хорошо различаются два световых пятна. Лампочки может поменять?
Дальний из-за площади отражающих элементов не отличается убойной силой, но подсветить перекресток или знак заранее может. В итоге по темной трассе безопасная скорость (скорость принятия решения) как и на SX4 осталась в пределах 85-90 км/ч. Правда вспоминая с дрожью Солярис… (это даже не кирпич, в него надо самосвалом кинуть, груженым). Но! Диодный свет нового Х1 по дальнобойности ничем не лучше, даже немного проигрывает (выигрывает только в ширине засвета, обе обочины отлично захватывает). Так что все в сравнении.
А еще очень радуют яркие лампы заднего хода, крутиться и парковаться в ночных дворах намного легче (кирпич в Соляриса и камень поменьше в Х1 с его двумя брелковыми фонариками, правда там парктроник по кругу).
12) Но вот что было неожиданным так это шумо-виброизоляция. Я охренел реально! Машина «бэ-класса» радует такой тишиной в салоне что хочется выйти и еще раз посмотреть на шильдики — это точно ТАЗ (Тольяттинский Авто Завод)? Помня что на Х1 заказывали дополнительную ШВИ арок, но при этом комфортнее особо не стало (плюс дебильнейшая деревянная резина run-flat), в «Забаве» едешь как в Пассате (как бы не лучше даже)! Пролетая по лужам или насыпанному гравию ты не сжимаешься, вода не «режет» днище и тебя вместе с сиденьем, приглушенный шум идет откуда то снаружи, а то что там есть лужа ты понимаешь только по фонтану выше твоей крыши. Браво!
Правда на фоне этого ты слышишь периодическое бряканье тяг в дверях, вой коробки и мои любимые реле. Но все равно смотря отчеты с разбором салона, сколько там наклеено виброизоляции с завода, понимаешь что где то в этой машине должна быть «ягодка».
13) Неоднозначный плюс это стоимость содержания. Катаясь с коллегой Андрюхой за з/ч для его Калины в специализированные магазины «Лада-деталь» (у нас это сеть «Горностай») я поражался стоимости. На фоне иномарочных цен на рычаги, привода, опоры, датчики «овер 4 тыщи за дубликат» он брал оригинал по смешным (сравнительно) ценам. Расценки у дилера тоже вполне адекватные и можно не всегда париться если забыл перед ТО купить масло и фильтра. Главное чтоб это не перекрывалось общей ломучестью агрегата (и снова прошу не начинать дурную полемику что иномарочники скупают з/ч контейнера по ночам чтоб их никто не видел, я такой бред здесь уже читал неоднократно).
Так что не так и плоха в итоге машина, но и не идеал. Посмотрю, покатаюсь. Надоест — поменяю. Всем благ!

Источник: https://www.drive2.ru/l/509247057815405499/

Lada Kalina Cross 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Калина Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Kalina Cross с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые 200 км — трасса. Скорость около 110 км/ч (по тахометру это где-то 2 600 оборотов). Двигателя и коробки практически не слышно, их заглушает общий шум от дороги и ветра. В салоне достаточно тихо, можно спокойно разговаривать в пол голоса.

Коробка на трассе не церемонится с переключениями: легко кидает стрелку к «запрещенным» оборотам. Потом адаптировался: переводил перед обгонами в ручной режим и щелкал при достижении 3 000 — 3 500 оборотов в минуту. Машина очень легко набирает 120-130 км/ч. Заметно быстрее, чем было на Акценте (даже на обкатке).

Город. В пятницу немного потолкался в пробке (не больше получаса). Если плавно нажимать на газ, то появляется ощущение обычного автомата с той лишь разницей, что классический автомат начинает ехать после отпускания педали тормоза, а робот ждет нажатия на педаль газа. В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно.

Авто очень теплое: климат очень точно удерживает температуру и хорошо распределяет потоки. Попробовали обогрев сидений: греет и спину и попу хорошо, разогревается где-то за минуту.

Владелец ездит на Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Пришлось поехать в дальний путь. Проехал 1 500 км, и впечатления понравились, а именно — спина не болит и не устает, кондиционер с работой справляется, мотор не греется. Смело ставлю за это 5.

Правда где-то на 5 000 км пробега отвалился бардачок. Именно взял и отвалился, но поменяли по гарантии, хотя ждал пару недель. Запотевание масла из-под клапанной крышки и по газоотводному патрубку — вроде тоже попытались поправить.

Далее уже на 25 000 км пробега появился запах бензина. Перетерлись топливо-проводные трубки. Поменяли за день. Ближе к 30 000 пробега появился запах масла — потек сальник распредвала, поменяли на сервисе при ТО и посоветовали лить полусинтетику, хотя предыдущие разы предлагали и лили синтетику. Говорят, что и запотевание масла в том числе из-за синтетики. Немного огорчен, конечно же, произошедшими поломками. Все это известные болячки, но почему-то в АвтоВАЗе не спешат их устранять.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (87 л.с.) с механикой 2016 г.в.

Видео отзыв

Где купить ?

Довольно удобно при поездках, спина не устает, машину на мелких ямках не трясет. Высокая посадка, высокое лобовое, большие зеркала, отличный свет — езда не напрягает. Багажник радует. Особенно приятно открывать его кнопкой на ключе и (молодцы конструкторы) кнопка у передней двери удачное решение. Полка багажника лежит идеально и дверь тоже.

По управлению машина с 16-клапанным двигателем и механикой, на мой взгляд, сильно отличается от Калины с 8-клапанныммотором и МКПП (была до этой). Она не такая юркая, более вальяжная и солидная — как-то так.

Хороший бонус — обогрев переднего стекла. За это особое спасибо. Снег и лед начинают таять на замерзшем стекле через 3 минуты. В движении огромное подспорье.

Звук плохой. Пришлось купить комплект акустической звукоизоляции и вставить в дверь, а также поменять передние динамики на «Урал» 130 мм, чтобы без переделки отверстий для динамиков. До задних динамиков еще не добрался. При разборке передних дверей под установку динамиков пришлось снять дермантин прикрепленный к стеклу, видимо защита, т.к. он держался на соплях и уже почти отвалился сам.

Немного удивил своей жесткостью руль. Сейчас привык но первое время казалось что он задубел от мороза.

Виталий, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 года

Лада Калина Кросс 2019 фото и цена, характеристики

По мере прохождения обкатки устойчивость автомобиля улучшилась. Вся электрика работает, радует подсветка всех кнопочек, выключение освещения салона с задержкой и куча остальных примочек. Двери при открывании рекомендую придерживать, так как металл в креплении дверей тонкий и при сильном ветре вы можете с большой вероятностью вырвать с корнем кусочек кузова. Закрываются двери умеренно.

Учитывая, что даже в комплектации норма идет ABS, электроулилитель руля и климатическая система, то вполне можно согласиться, что автомобиль стоит своих денег и может с легкостью конкурировать с другими бюджетными марками.

Не нравится, что нет концевика на задней в двери и на панели приборов соответственно, и мы не знаем — закрыта она или нет. Также меня беспокоят антикоррозийные свойства кузова после его обработки.

Авто хорош для города и сельской местности, но для трассы в ветреную погоду парусность не дает полной управляемости и свыше 100 км/ч уже небезопасно. Если вас это не пугает, покупайте.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Калиной кросс доволен! Высокая и внешне на 15-дюймовых колесах куда роскошней смотрится на фоне обычного универсала. К тому же пластиковые накладки придают спортивный вид. Хорошо подходит рекламный цвет «апельсин», многие обращают внимание на яркую машину.

Автомобиль отличается высокой маневренностью, легко набирает скорость, цепко держит трассу, а на поворотах нет завалов водителя и пассажиров. Прекрасный свет, удобная посадка, классный климат контроль, отличный обзор. Расход по городу до 9 литров, по трассе — 7,5 л.

Из недостатков отмечу неудобное сиденье у водителя. Эту проблему можно было решить с помощью регулировки высоты. Дверь очень широко распахивается, неудобно закрывать, приходится за ручкой тянуться.

Владимир Колесников, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Источник: http://roadres.com/lada/kalina-cross/review/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*