admin / 16.04.2020

Lada granta универсал 2018

Отзывы владельцев Лада Гранта Универсал

Лада Гранта Универсал, 2018 г

Приобретена машинка. Комплектация Классик оптима. Цвет корриандр (моя предыдущая «Борнео»). Очень удачный цвет для универсала, но, к сожалению, не смог найти такой комплектации, а ограничение по времени заставило выбирать другой цвет. И даже за ним пришлось ехать за 200 км. Сразу начинаем искать положительные моменты. Можно совместить необходимое с крайне желательным. Прямо с салона начинаем плавную обкатку 500 км по всем правилам Совковым. В процессе движения замечено. КПП — ничего не поменялось. Воет 2-3 как волк на луну. 1,4 намного меньше шума. До 5 я еще с обкаткой до сих пор не добрался. Ужасно воет, что-то на скорости от 55 до 65 км/ч. Дальше тихо. Зеркала пробовал обклеивать и рейлинги подтыкал на углах. Пока причина не обнаружена. Будем надеяться не ступичные задние. Там говорят какой-то отзыв делает Лада. Уточним позже. Дребезжит, подвывает, звенит. Толи выжимной толи подшипник первичного. Выжимаешь сцепление — все становится тихо. Жду подсказок что это. То есть нажал сцепление — тишина, отпустил опять дребезг с подвыванием, момент явно крутящийся. Не отрегулированы двери. Сделано на следующий день. По нано технологии Рено экспертов. Не отключается «зуммер» пристегнутых ремней, как было на предыдущих Грантах и Калинах. Перепробованы все комбинации. Результата нет. Трагедия для меня. По работе 80 процентов моего дневного трафика на Лада Гранта Универсал проходит по жилым дворам с огромным количеством остановок, парковок и т.д. Очень нужная функция была. Отключать разъем не буду, так как за пределами жилой зоны езжу только пристегнутым, а попасть 80 % подушкой в непристегнутую морду себе любимому желания не имею. Будем терпеть. Сильно подпортило впечатление так же отсутствие до люкса блока комфорта. Получается цену на Лада Гранта Универсал взвинтили почти в 2 раза за 4 года, а комплектации обеднили по сравнению с равноценными прошлого поколения. Причем обеднили очень сильно.
Достоинства: вместительность салона.
Недостатки: нынешние цены. Вой КПП.

Сергей, Ростов-на-Дону

Лада Гранта Универсал, 2018 г

Доброго времени, пару часов назад стал обладателем новой Лада Гранта Универсал (пересел со старушки Рио 1-го поколения (АКПП)), тоже на АКПП, первые впечатления — электронная педаль газа — зло, после обычного дросселя на тросе, электро — это ад, как надо надавить, чтоб она нормально поехала непонятно. Давишь чуть (как на Рио)- нет реакции (Рио уже б 20 набрала бы и переключилась на 2-ю, именно набрала (не сторонник агрессивной езды на машинах менее 200 лошадей). Давлю аккуратно, осторожно, не едет, тахометр 1500, мы трогаемся, не спеша, затылком чую братья сзади проклинают, задержка в 3-4 сек и старт еле еле. Тормоза — тут странно, педель реально тугая, пружина от КамАЗа как будто, давить тяжело и к тому же снова ничего, пол хода ты с ней борешься, Рио замедлялась согласно нажатию (у кого есть велосипед на гидравлических хороших тормозах поймут). Нажимаешь замедляется, давишь агрессивно тормозить, в пол так с юзом, все понятно, у Лада Гранта Универсал не так -давишь, тяжело, замедление, продолжаешь бороться с педалью (ведь багажник приближается к капоту) и тут бац, оп она клюет носом и встаёт, снова чувствуешь взгляд сзади едущего, икаешь, едем дальше. Руль, вот для меня тонкий, хотя оплётка решит вопрос, легенький, прямо пушинка, хорошо или плохо пока не понял, в Рио гидравлика был, не тяжело, в 3 пальца, тут кончиком мизинца, для себя наверно в плюс.
Достоинства: внешность. Вместительность. Ходовые качества.
Недостатки: педаль тормоза. Электронная педаль газа.

Василий, Москва

Лада Гранта Универсал, 2019 г

Всем привет. Так как в основном ездит папа, то и рассказать особо нечего. Но на выходных пришлось немного поездить на Лада Гранта Универсал и поэтому есть небольшие наблюдения. Итак. У нас была Лада Калина правда в бюджетной комплектации, но все же. Первое с чего хочу начать это климатическую установку похвалить. Несколько минут и машина, стоящая на солнышке из бани превратилась в комфортную среду. БК. На мой взгляд, много лишнего, но приятно. Есть все любимые мной данные и, хотя они часто врут все равно это лучше чем пялится в Патриоте в суточный пробег. Магнитола. Ерунда, вот другого слова не нашел. Надо искать что можно воткнуть вместо этого. И ещё если кто знает, как сделать чтоб она работала после выключения зажигания, буду признателен. На Патриоте в заводских настройках есть, например. Вход через код. Посадка. На твердую четверку. Даже мне привыкшему ездить как в автобусе, достаточно удобно. Динамика. Очень отличается от старой калины. Хотя та была 1,6 и 87 л.с., но все же. Звук приятный, как будто там стоит прям хороший породистый мотор. Управление. Теперь я понял что такое «ватный» руль. Информативности ноль. Мостовой Патриот лучше «рулится». Это очень неприятно. Хотя привыкаемо. Машина стоит своих денег, не забываем торговаться с дилером, потому что у всех стоят планы по продажам и выполнять их надо. Лично по мне машинка как раз для моих родителей. Съездили на рынок, забрали внуков, внутри комфортно. Всем спасибо за внимание и удачных путешествий желаю как всегда.
Достоинства: внутри комфортно и просторно. Едет в меру резво.
Недостатки: магнитола.

Евгений, Пятигорск

В своем блоге уже писал про Весту-лифтбек: Про лифтбек и не только. Мое мнение не изменилось, что есть большой просчет маркетологов Автоваза, так как у них в линейке фактически нет автомобиля для молодежи. Лифтбек почти так же практичен как универсал, нов то же время как бы адресован более молодежной группе.

А возвращаюсь я к данной теме по прочтении статьи в сообществе RCI: Первые фото LADA VESTA Хэтчбек.
Фотографии «хэтчбека лифтбека» были сделаны на конфиденциальной демонстрации в Дизайн-центре LADA.

Публично озвучивалось, что Vesta-хэтчбек лифтбек на 150 мм короче седана за счёт уменьшенного заднего свеса, его длина составляет 4 260 мм.

Кроме того, ВАЗовские дизайнеры обещали наделить новинку купеобразным, в стилистике #OpelAstraGTC, силуэтом, который бы привлёк молодёжь.

Однако, решение судьбы «хэтчбека» отложили до лучших времён. Возможно проект Весты в кузове «хэтчбеклифтбек» может и вовсе не увидеть свет.

На нынешнем Московском автосалоне президент АВТОВАЗа Николя Мор, заявил, что компания отказалась от планов по выпуску «хэтчбека лифтбека», так как «универсал (включая исполнение Cross) удовлетворит большую часть спроса».

Отметим, что LADA #VestaHB должен был выйти на российский рынок ещё в первом квартале 2016 года. Интересно, что в июне прошлого года появился скорректированный план. В нем пополнение в семействе #Лада #Веста уже было отложено на значительный срок. «Хэтчбеклифтбек» — на начало 2018 года, а перед ним оказались более востребованные российским рынком LADA #VestaSW (лето 2017-го) и #VestaSWCross (осень 2017-го). Как известно, план по «универсалам» достоверен. По неподтвержденным данным, старт серийного производства LADA Vesta Универсал намечен на 30 июня, а в продаже новинка должна появиться после корпоративного отпуска на АВТОВАЗе, а именно в сентябре этого года.

P.S.: Конечно же под хетчбеком имеется вариация хетчбека, которую у нас принято называть лифтбеком, в связи с чем внес в текст исправления.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*