admin / 20.09.2019

Лачетти троит на холодную

Chevrolet Lacetti SW ›
Logbook ›
Устранил троение/вибрацию двигателя при холодном запуске (часть 3)

Часть 1
Часть 2
И так, понадобилось мне практически 4 месяца чтобы найти причину троения двигателя при холодном запуске. Описывать причины не буду, они описаны в предыдущих постах. Ошибок тоже не было.
За это время заменил в машине:
1. Свечи
2. ВВП
3. Рампу с форсунками
4. Дроссельную заслонку
5.Катушки зажигания
Ничего не помогло.
Общался много с кем из мотористов, но никто не смог определить причину, некоторые даже говорили что полетела прокладка ГБЦ. Создал пост о поиске моториста, откликнулся дравойчанин ALbErTTT и порекомендовал одного грамотного моториста. В течении 1 месяца мы с ним никак могли пересечься, то он занят, то я в командировке. В сентябре мне предстояла 2 недельная командировка и было решено оставить ему машину на диагностику. Через некоторое время он позвонил ко мне и приговорил датчик положения распредвала, как он мне сказал «на холодный двигатель сперва работает датчик положения распредвала, но когда машина прогревается начинает работать датчик положения коленвала и двигатель начинает работать в нормальном режиме» (не пинайте может не так понял или забыл что-то), а также приговорили датчик температуры ОЖ (обороты доходили до 2000-2200).

Zoom

Слева датчик положения распредвала, справа датчик температуры ОЖ В командировке еле еле заказал этот датчик (интернета там практически не работал, т.к. был на Бованенково полуостров Ямала). И тут была моя ошибка заказал я не оригинальный датчик Delphi SS10956 (900 р.) вместо General Motors 96253544 (1650 р.). Моторист сам забрал за меня запчасти, все установил. С аэропорта сразу поехал к нему. Первый старт и машина завелась отлично, но вылез джеки-чан. Подключил ELM 327 считывает ошибку P0341 «Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона», сбросил, джеки-чан исчез. Первые 2 заводки все было идеально, но на 3 заводку снова вылетала ошибка Р0341. Ездил с этой ошибкой 5 дней, ничего в работе не изменилось, машина работала идеально но горел джеки-чан. Прочитал много статей по этому поводу, в итоге пришел к выводу, что надо покупать оригинальный датчик General Motors 96253544. Купил.

Zoom

General Motors 96253544 Заодно приобрел новый приводной ремень, старый забыл поменять при замене ГРМ.

Zoom

Gates 6PK1873 Все заменили, ошибка исчезла и больше не появлялась.
Также заменил крышку расширительного бачка системы охлаждения (General Motors 94539597), старая была такая

Zoom

Крышка расширительного бачка системы охлаждения На этом эпопея с троением/вибрацией завершена.
Всем ровных дорог!

Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Причины возникновения данного эффекта типичны для всех двигателей инжекторного типа. Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха или топлива, а также узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя влияет электроника.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему троит автомобиль и как устранить неисправности

Причины

Троит двигатель Шевроле Лачетти по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.

Итак, Шевроле Лачетти троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:

  • Некачественное топливо.
  • Неисправность в элементах топливоподачи.
  • Нарушение работы узлов воздухозабора.
  • Неисправность в системе зажигания.
  • Проблема кроется в электронной части автомобиля.

Методы решения

Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.

Некачественный бензин

Троение на всех Шевроле в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.

Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители — это прогорание клапанов или поршневого механизма.

Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

Топливные элементы

Первое место, где автомобилисту стоит начать искать проблему — это подача топлива в систему образование топливной смеси. Зачастую, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

Вначале проверяем работу топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.

Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.

Подачу воздуха

Нормальная подача воздуха — это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования. А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.

Система зажигания

Один из вариантов, почему возникло троение — это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.

Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить — это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.

Проблема с электроникой

Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения.

Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ — K-line. После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.

Вывод

Причины и методы устранения неисправности троения на Шевроле Лачетти рассмотрены. Если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы разобрались профессионалы. Может, пришло время заменить клапана или перебрать двигатель.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*