admin / 22.04.2020

Л200 тритон

История трех моделей, или как создавались внедорожники Mitsubishi

В этой статье мы расскажем Вам о трех самых популярных моделях внедорожников японского производителя Mitsubishi. История компании началась задолго до создания их первого автомобиля. Изначально компания была названа Tsukumo Shokai, а уже в 1975 году переименована во всем известную Mitsubishi, а конкретнее — Mitsubishi Mail Steamship Company, что в переводе означало Почтовая пароходная компания. Первый автомобиль увидел свет в далеком 1917 году.

История Mitsubishi Pajero в деталях

Название Pajero носит довольно таки благородный характер – оно олицетворяет собой пантагонских диких кошек родом из Аргентины. Но, существует и вторая версия этого названия, уже не столь благородная – в Испании слово «Pajero” звучит не очень приятно для любого представителя мужского пола. В любом случае, название автомобиля можно перевести по-разному, вариантов перевода несметное количество, равно как и разнообразия его названий для разных рынков. Митсубиси Паджеро — это полноприводный внедорожник, произведенный Mitsubishi Motors. Pajero выпускается с 1982 года, и пережил в своей жизни три модернизации. Он продавался под разными названиями во всем мире.


Начало

Mitsubishi Pajero были представлены в 1973 году в Токио. Внедорожник Pajero был разработан и выпущен на рынок, чтобы конкурировать с джипами тех времен. Второе поколение, выпущенное в 1978 году, более традиционно на вид. Pajero II создало фурор, настоящую революцию на рынке спортивных автомобилей.

Введение (1982-1991)

Митсубиси Паджеро был выпущен на мировой рынок в мае 1982 года. Продажи были разочаровывающими, так как автомобиль был только с короткой колесной базой, трех-дверной конфигурации и с четырех-цилиндровым двигателем. Mitsubishi обратили на это внимание и предложили новый концепт авто с удлиненной колесной базой, пяти-дверной конфигурации в 1983 году. После этого продажи начали стремительно набирать обороты…

Первый редизайн (1992-1999 гг.)

Типовой жизненный цикл автомобиля составляет около четырех-шести лет. Mitsubishi пошел почти 10 лет без конкретных обновлений своей популярной модели Pajero. Наконец, в 1992 году была внедрена обновленная модель. Редизайн включал в себя новый 3,5-литровый с 24 клапанами V-6 двигатель, который получил высокую оценку автолюбителей. Во второе поколение Pajero также включены несколько дополнительных функций, таких как ActivTrack и четырех-дисковая система колес.

Второй Редизайн

Третье поколение Pajero было представлено в Японии в 1999 году. Автомобиль появился на мировом рынке в 2001 году. Обновленный Pajero позволил конкурировать с более дорогими автомобилями, такими как Land Rover. За четверть века более 2,5 миллиона Mitsubishi Pajero нашли своих хозяев, завоевав признание во всем мире. Сегодня можно с уверенностью полагать, что все последующие версии этого легендарного автомобиля будут в разы удачливее и лучше, и все больше и больше автолюбителей будут наслаждаться комфортной ездой Mitsubishi Pajero.

Кроссовер Mitsubishi ASX

В начале 2010 года Mitsubishi представила новый компактный кроссовер на основе ее предыдущих Concept-cX прототипов. Новый дизайн спортивного автомобиля Митсубиси ASX начал продаваться как ASX в Европе, и как RVR в Японии. В Северной Америке Mitsubishi вышел с именем Outlander Sport. В этой модели Mitsubishi пытались собрать все самые лучшие качества небольших внедорожников, а так же «одеть» их в красивый дизайн. Миллионы автомобилистов согласились с тем, что водить этот автомобиль – одно удовольствие! Модель Mitsubishi ASX поставляется с различными конфигурациями двигателя в соответствии с рыночным спросом. Для американского рынка Mitsubishi подготовила 2-х литровый бензиновый двигатель, для Европы Митсубиси ASX вышел с двигателем 1.6 литра с непосредственным впрыском топлива, а в Японии-RVR представлен с 1.8-литровым бензиновым движком в сочетании с INVECS-III бесступенчатой коробкой передач.

Немного о Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander изначально позиционируется как Mitsubishi Airtrek после своего первого релиза в Японии в 2001 году. Автомобиль был основан на предыдущей концепции модели Mitsubishi ASX. Автомобиль стал первым шагом в сторону коммерческого рынка SUV.
Первые модели Митсубиси Аутлендер были доступны с полноприводной 4-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Более продвинутая модель была выпущена в 2002 году. В 2003 году автомобиль претерпел незначительное изменение в конструкции — изменились фары и решетка радиатора. В 2005 году было выпущено второе поколение Mitsubishi Outlander. В новый модели производители представили 2,4- литровый 16-клапанный MIVEC двигатель для улучшения производительности автомобиля. Бесступенчатая коробка передач INVECS-III была также добавлена в две модели, а также электронно-управляемый полный привод и система контроля стабильности. В 2009 году Mitsubishi представила прототип Outlander GT на New York International Auto Show. В течение 2010 года Митсубиси Аутлендер прошел редизайн – были введены новые компоненты, такие как цветной МФУ приборной панели и новый кожаный интерьер.

История одного пикапа Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 – полноприводный компактный пикап класса К4. Модель так же известна на автомобильном рынке как «Тритон» или «Страда». L200 изначально был версией «на импорт» Mitsubishi Forte, которые производились, начиная с 1978 года. Когда продажа Форте была прекращена на японском рынке, место Forte занял L200 в 1987 году. В 1997 году L200 стал Mitsubishi Strada и снова был переработан в 2005 году. Автомобиль, известный как Mitsubishi Triton вышел на рынок в Таиланде. Четвертое поколение Mitsubishi L200 завоевало доверие у любителей внедорожников, а так же тех автомобилистов, которым приходится перевозить груз в труднодоступных местах, ведь не многим моделям это под силу. Производители сделали упор не только на технические показатели, но и на дизайн самого авто. Дизайнеры сделали из этой модели настоящего красавца! Стоит отметить полный привод под названием «Изи селект». Благодаря ему водитель легко может переключить режим передачи тяги прямо на ходу, лишь при едином условии – скорость не должна превысить более чем 100 километров в час. Задний дифференциал блокируется с помощью переключателя на панели. Пикап оснащен автоматической системой INVECS-II и может похвастаться пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгоняется до 100 километров в час пикап Mitsubishi L200 всего за 14,6 секунд. Максимальная его скорость равна 167 километрам в час. В городе Митсубиси L200 потребуется 10,7 литров, а вот за городом – всего 7,4 литра.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Вращательно-колебательное движение шлифовальной втулки
  • Фиксация шлифовальной втулки барашковым винтом
  • Возможность фиксации на столе вверх подошвой
  • Съемный регулируемый упор заготовки
  • Электронная система регулировки частоты вращения
  • Нескользящее резиновое покрытие корпуса

Triton TSPSP650 – уникальный инструмент, работающий по тому же принципу, что и осцилляционно-шпиндельные станки. Его основное назначение – шлифовка криволинейных кромок под прямым углом к плоскости заготовки. За счет осциллирующего движения улучшается качество шлифования (дефекты абразива не оставят продольных полос) и повышается ресурс расходных материалов (втулок). Последние выполнены быстросъемными и фиксируются на шпинделе единственным винтом с головкой под захват рукой. Их меняют не только в случае износа, но и в зависимости от степени кривизны кромки.

Шлифмашину можно использовать и как ручной инструмент, и как компактный станок. Возможность крепления к столу или верстаку вверх подошвой предусмотрена штатно: в корпусе есть отверстия для съемных винтовых струбцин, которые, наряду со специальной резиновой прокладкой, входят в комплект поставки. Еще один аксессуар из базового комплекта – съемный регулируемый упор заготовки. Он крепится к подошве двумя винтами и по принципу действия отдаленно напоминает фрезерный упор: на него можно опереть заготовку, он помогает задать и удержать глубину съема материала.

Инструмент оборудован электроникой, позволяющей регулировать скорость вращения оснастки, подбирая частоту вращения в зависимости от материала заготовки и диаметра гильзы.

Обновленный Mitsubishi L200 впервые предстал перед широкой публикой 18 ноября 2018 года, на таиландском автосалоне. Если быть точным, то там дебютировала его праворульная версия, носящее имя Triton. От версий, поставляемых на отечественный рынок, он отличается, в первую очередь, линейкой силовых агрегатов. В остальном, они практически идентичны. По своей сути, новинка является первым рестайлингом пятого поколения, увидевшего свет в 2015 году. Она получила модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер, дополнительные опции и абсолютно новый дизайн. Передняя часть автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле под названием Dynamic Shield. Его ключевыми особенностями являются узкие остроугольные фары головного освещения с крошечными фокусирующими линзами и секциями светодиодных ходовых огней, визуально продолжающих линию решетки радиатора. Последняя состоит из массивных хромированных накладок и граничит с прямоугольным воздухозаборником, прикрытым тонкой черной пластиковой сеткой.

Размеры

Мицубиши Л200- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5205 мм, ширина 1785 мм, высота 1775 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс солидный. Между днищем и дорожным полотном остается порядка 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. На передней оси расположилась независимая подвеска укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Что касается грузовой площадки, то ее размеры составляют: 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Высота бортов, в свою очередь, равняется 475 миллиметрам. За дополнительную плату, кузов можно накрыть пластмассовым пластиковым колпаком с газовыми упорами.

Технические характеристики

На отечественный рынок, Mitsubishi L200 поставляются с двумя дизельными турбированными четверками на 2,4 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают 154-181 лошадиную силу при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту и 380-430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или автомат. Если «ручная» коробка перекочевала с предшественника, то автомат здесь абсолютно новый, более того, он располагает шестью передачами, вместо пяти, как у дореформенной модели. Производитель еще официально не уточнил эксплуатационные характеристики моделей с новым типом трансмиссии. Если говорить о версиях с МКПП, то максимально они способны развивать 169 километров в час. Расход топлива составит 8,7 литра солярки на сто километров пути по городу, 6,2 по трассе и 7,1 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Даже базовые версии Mitsubishi L200 имеют все необходимые, для комфортного вождения, опции. За дополнительную плату, пикап может быть оборудован климатической установкой с двумя зонами работы, четырьмя подушками безопасности, подогревом и кожаной обивкой сидений, семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками уникального дизайна, продвинутой аудиосистемой, а также магнитолой с навигацией и семидюймовым сенсорным экраном.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*