admin / 28.03.2020

Ktm 690 smc r

Отзывы владельцев KTM 690 SMC R

KTM 690 SMC R, 2012 г

Первый мой сезон. Сравнить KTM 690 SMC R не с чем, кроме ИЖ Планета-5 (и восход в детстве), KTM получше, конечно. Мотоцикл для высокорослых, с моим ростом 185 см как раз самое то. Низкорослым будет похуже. В общем, для моих целей: в большей степени город, по проселочным дорожкам в загородный дом — просто супер. По скорости максимум ехал 160 км/ч — с седла просто сдувает. Комфортная езда 120-130 км/ч. Расход примерно 5 л 95-АИ. В городе очень приятно по пробкам везде пролезать и лестницы и бордюры — не проблема. По поводу топливной системы — порядок. Чуть раньше обычного поменял топливный фильтр, и все стало на свои места. По поводу бензонасоса — была проблемка — подклинивал. Лечится легким ударом ладони по правой боковине бака. Последние 5000 тьфу-тьфу — не беспокоил. По поводу скорости с ветровым стеклом, то поток воздуха направляется выше — в область шлема, а не на грудь как в случае стока и можно «наваливать». По трассе иду 140-150 без проблем. Без стекла езду выше 100-110 км в час я бы комфортной не назвал. Уже прошел 12000, мотоциклом доволен. Поначалу было сложно проехать 200 км без остановок. Сейчас уже привык к седлу KTM 690 SMC R, точнее привыкла «пятая точка». Так что 300-400 км в день делать можно.
Достоинства: универсальность. Маневренность.
Недостатки: надо ставить ветровое стекло.

Валерий, Москва

KTM 690 SMC R, 2014 г

Поездив на KTM 690 SMC R, я понял, что это действительно универсальный аппарат, не пасующий в любой ситуации. На трассе, на соответствующей резине, он уверенно держит скорости до 160 км, конечно, долго временно это делать не комфортно из-за плохой ветрозащиты или ее отсутствия в базовом заводском исполнении. Рекомендую ставить не большое стекло. Крейсерская скорость трасса 110-120 км по моим ощущениям. В городе чувствуешь себя очень уверенно, в пробках лавировать между машин очень легко, мотоцикл легкий и «рулится» отлично, сидишь на уровне ГАЗелей, видишь через легковые машины, так как голова выше их. Защита рук на уровне зеркал джипов и ГАЗелей. Посадка нравится, прямая, едешь дышишь грудью, ничего не затекает. В грязи и на грунтовках может очень многое себе позволить на уровне WR450, пусть он с потяжелее их, опять же резина должна быть грязевая. Проезжал до 450 км за день по бездорожью, недаром KTM 690 SMC R сделан для ралли рейдов. Очень крепкий, падений не боится (разумных). Очень эластичный и мощный двигатель плюс инжектор с возможностью настройки топливных карт — очень интересная вещь, простым переключением выключателя можно быстро и просто изменить характер мотоцикла. Также порадовала возможность быстрой настройки амортизаторов, ослабил их и сделал поездки максимально комфортными. А как он проходит препятствия, имея весьма приличный ход подвесок, с начало мне было трудно поверить в это (ездил на дорожнике раньше), лежит камень 15-20 см, и ты переезжаешь его на ходу, скажем километрах на 35-40, при этом страшного ничего не происходит. Также большой плюс – электростартер, если в лесу заглох, то можно быстро и не слезая с мотоцикла завести. Из минусов считаю не достаточно комфортное сиденье для долгих поездок по трассе. По надежности могу сказать, что проблем не было за 1,5 года владения. Редкие интервалы ТО тоже большой плюс смена масла по регламенту раз в 10000 км, в мотоцикле два одноразовый масленых фильтра и еще два многоразовых, которые промываешь в бензине при смене масла.
Достоинства: универсальность.
Недостатки: жесткое сиденье.

Денис, Екатеринбург

Ktm 690 smc r 2019. Убийца стритов.

Ktm 690 SMC R поднимает планку для городских «зажигалок» супермото. Доработанное шасси и облицовка украшены новейшим движком 690 LC4 и обновлённым набором электроники, так что независимо от того, хотите ли вы проявить свои таланты экстремальной езды по асфальту горных дорог или на треке, вы въедете в будущее с широченной улыбкой и бурлящим в венах адреналином. Управляемость улучшена благодаря новейшей полностью настраиваемой подвеске WP APEX, так что райдеру остаётся только сосредоточиться на дороге и работе ручкой газа.

Двигатель и выхлоп Ktm 690 SMC R 2019

Новейший двигатель Ktm 690 SMC R LC4 — это плавная мощная тяга с точно дозированной примесью норовистого характера супермото, заносящая и выносящая вас в повороты на околосветовых скоростях. Каждый аспект конструкции двигателя LC4 создан, чтобы усиливать захватывающие дух впечатления от езды.

Ktm 690 smc r 2019

Двигатель

Одноцилиндровый двигатель LC4 объёмом 690 кубиков сочетает в себе мощное ускорение с самых нижних оборотов и выдающуюся оборотистость. Ещё один его большой плюс, помимо высокой экономичности Ktm 690 SMC R, состоит в длительных межсервисных интервалах, составляющих 10000 км.

Головка цилиндра

Лёгкая и компактная головка цилиндра содержит четыре клапана и один распредвал, расположенный над впускными клапанами, а также вторичный балансир, приводимый цепью ГРМ. Впускные клапана приводятся клапанными рычагами, а выпускные — коромыслом.

Впускной резонатор

Впускной резонатор балансирует пульсации впускного тракта и делает отклик на ручку газа плавнее, одновременно снижая вибрации.

Два балансирных вала

Два балансирных вала, один около коленвала, а второй в головке цилиндра, снижают вибрации, обеспечивая более плавную езду.

Поршень

Лёгкий и надёжный кованный поршень разработан для снижения подвижной массы и благодаря этому увеличивает отзывчивость двигателя.

Шатун

Шатун на подшипниках скольжения снижают подвижную массу, увеличивая отзывчивость двигателя и обуславливая его бодрый характер.

Сцепление лёгкого выжима PASC

Сцепление PASC (Power Assist Clutch) обеспечивает максимально лёгкий выжим благодаря снижению тяги, передаваемой на диски сцепления. Функция проскальзывания сцепления предотвращает блокировку заднего колеса при агрессивном переключении вниз, благодаря чему повышается устойчивость Ktm 690 SMC R при резком торможении или сбросе скорости в поворотах.

Коробка передач

Мягкая шестиступенчатая коробка передач с функцией Quickshifter+ обеспечивает быстрое переключение без выжима сцепления для удобного прохождения поворотов. Это не только повышает контроль над мотоциклом благодаря полному охвату обеих ручек руля, но и увеличивает сцепление заднего колеса с дорогой.

Электронный газ

Супермото Ktm 690 SMC R оснащён системой электронного газа, которая обрабатывает движения ручки газа с помощью электронных сенсоров и приводит в движение дроссельную заслонку с помощью электроклапана. Это значительно улучшает отклик, давая райдеру максимальный контроль над мощным одноцилиндровым двигателем и обеспечивая более гладкую езду.

Лёгкий доступ к воздушному фильтру

Лёгкий доступ к воздушному фильтру для его обслуживания возможен благодаря расположению его корпуса под сиденьем. Это делает сервисное обслуживание мотоцикла простой задачей на пару вечерних часов после покатушек.

Выхлопная система

Выхлопная система Ktm 690 SMC R выполнена с применением высококачественной нержавеющей стали. Она имеет максимально тонкий профиль и проложена максимально близко к мотоциклу.

Ktm 690 smc r 2019

Шасси Ktm 690 SMC R

Разработанное на треке для супермото и протестированное в широком спектре дорожных сценариев, новое шасси Ktm 690 SMC R прекрасно управляется и ведёт себя по-чемпионски, независимо от уровня райдера. Высококачественное оборудование, такое как подвеска WP APEX и новейшие тормоза Brembo, даёт необходимое чувство контроля для расширения своих границ.

Рама

Рама Ktm 690 SMC R выполнена из облегчённых трубчатых элементов переменного диаметра, состоящих из высококачественной хром-молибденовой стали. Этот тип сбалансированной конструкции обеспечивает высокую жёсткость на скручивание для наилучшей управляемости, в то время как специально рассчитанная продольная упругость поглощает энергию от ударов колёс, помогая подвескам снижать нагрузку на райдера.

Подрамник

Проверенный и надёжный подрамник: эффективное использование расположенного сзади топливного бака в качестве несущего элемента подрамника позволяет снижать вес и делает конструкцию более простой.

Маятник

Маятник Ktm 690 SMC R обеспечивает оптимальное расположение заднего амортизатора, обуславливая высокое соотношение прогрессии. Цельнолитая конструкция не содержит несплошностей и слабых мест, которые свойственны сварным конструкциям маятников.

Траверсы

Кованые траверсы высокой жёсткости со смещением в 24 мм (изменяемым до 22 мм) обеспечивают плотный охват перьев вилки для точного руления. Траверсы имеют возможность выбора одного из четырёх различных положения руля, обеспечивая оптимальную эргономику.

Вилка WP

Перевёрнутая вилка WP APEX 48 обеспечивает максимальный контроль. Раздельная конструкция вилки разработана WP и адаптирована KTM для модели 690 SMC R. Она снабжена пружинами в обоих перьях с раздельными функциями демпфирования: сжатие сглаживается левой стороной, а отбой — правой стороной. Положительный эффект такой конструкции состоит в том, что половины вилки не оказывают негативного эффекта друг на друга, поэтому индивидуальный характер подвески легко и удобно настраивается с помощью расположенных на верхних торцах перьев вилки двух колёсиков, каждое из которых имеет тридцать ступеней настройки.

Задний моноамортизатор

Моноамортизатор WP APEX связан с маятником через рычаг. Это обеспечивает прогрессивную подвеску с высокой устойчивостью к пробою. Полностью настраиваемая, включая настройку сжатия на высокой и низкой скорости, подвеска будет работать идеально в любых условиях.

Ktm 690 smc r 2019

Колёса и шины Ktm 690 SMC R 2019

Колёса Ktm 690 SMC R состоят из лёгких ступиц, выполненных на станках с ЧПУ, и высококачественных чёрных 17-дюймовых ободов, сочетающих максимальную прочность с минимальным весом. Они обуты в шины Bridgestone S21, обеспечивающие максимальную эффективность на дороге и прекрасные сцепные свойства на треке.

Тормоза

Замечательные, лидирующие в своём классе тормоза BREMBO сочетаются с лёгким плавающим диском диаметром 320 мм спереди и 240 мм сзади, обеспечивая важнейшую комбинацию высокого тормозного усилия и чёткой обратной связи.

Топливный бак

Полностью переработанный топливный бак Ktm 690 SMC R 2019 увеличенной ёмкости теперь вмещает 13,5 литров топлива. Бак в этой модели является силовым элементом шасси, делая его жёстче для улучшенной обратной связи.

Эргономика и комфорт

Эргономика Ktm 690 SMC R полностью переработана, сделав байк острее и тоньше. Это, вместе с уменьшенной высотой сиденья, обеспечивает улучшенное управление и увеличенный комфорт, одновременно позволяя достигать экстремальных углов наклона тем, кто готов проходить повороты в спортивном стиле.

Ktm 690 smc r 2019

Руль

Лёгкий руль шириной 808 мм установлен на резиновых проставках для снижения вибрации. Его ширина и форма обеспечивают оптимальный контроль во всех ситуациях.

Подножки

Тонкий профиль мотоцикла, необходимый для максимальных углов наклона, достигнут благодаря узким подножкам, а съёмные резиновые вставки обеспечивают противоскользящие свойства при езде в городской обуви.

Сиденье

Сиденье Ktm 690 SMC R имеет высоту 890 мм, обеспечивая удобство езды без ущерба для максимальных углов наклона. Материал сиденья имеет мелкую фактуру для хороших противоскользящих свойств с кожаной экипировкой.

Пластик и графика Ktm 690 SMC R

Глядя на новый супермото 690 SMC R, понимаешь, что он готов к гонке. В нём видна чистая экстремальная мощь, вдохновлённая его гоночным наследием.

Электроника и программное обеспечение

Удерживать полный контроль над мотоциклом на полной мощности никогда не было так просто, благодаря обновлённому набору электроники, включающему «поворотную» ABS и трекшн-контроль для оптимальной эффективности городской езды. Универсальный набор режимов работы систем активной безопасности легко и удобно поддаётся настройке. Quickshifter+ обеспечивает удобные переключения вверх и вниз без выжима сцепления.

Ktm 690 smc r 2019

Режимы езды Ktm 690 SMC R

В супермото Ktm 690 SMC R реализованы два режима:

  • Первый, «Улица»- обеспечивает спортивный характер отклика на ручку газа, а трекшн-контроль с отслеживанием углов наклона ограничивает скольжение заднего и отрыв переднего колеса, гарантируя оптимальную эффективность при городской езде.
  • Второй режим, «Спортивный», обеспечивает более агрессивный отклик на ручку газа, снижает воздействие трекшн-контроля (без отслеживания углов наклона) для возможности дрифта и полного контроля над скольжением на треке или активной городской езды. Режимы с лёгкостью переключаются с руля, обладая возможностью настройки на ходу.

ABS специально для супермото

ABS мотоцикла имеет возможность допустить срыв заднего колеса, ограничивая работу системы передним для городских хулиганов супермото, желающих больше контроля над мотоциклом в поисках пределов управляемости в поворотах.

Трекшн-контроль

Трекшн-контроль MTC с отслеживанием угла наклона немедленно реагирует, когда разница в скоростях вращения колёс становится рискованной для данной фазы движения. В пару миллисекунд MTC снижает мощность двигателя путём плавного, едва различимого прикрытия дроссельной заслонки, пока проскальзывание заднего колеса не будет уменьшено до оптимальной, для данного режима езды и угла наклона, величины. Для особенно амбициозных райдеров трекшн-контроль может быть полностью отключен.

Quickshifter+

Quickshifter+ опирается на значения двух сенсоров, один из которых, расположенный на рычаге переключения, регистрирует его движение, когда райдер переключает передачу вверх, и система обеспечивает пропуск впрыска топлива. Как только второй сенсор регистрирует полное включение передачи, система восстанавливает впрыск и приоткрывает дроссельную заслонку, обеспечивая быструю и плавную работу на любой фазе открытия газа и оборотах двигателя. При переключении вниз, система подстраивает обороты двигателя под понижение передаточного числа.

Ktm 690 smc r 2019

Контроль проскальзывания двигателя

Система контроля проскальзывания двигателя (MSR) обеспечивает максимальную эффективность и безопасность торможения двигателем. Когда при внезапном переключении вниз или резком броске газа тормозящий момент двигателя становится слишком велик и возникает риск срыва заднего колеса, система электронного газа добавляет оборотов ровно настолько, сколько требуется для полностью контролируемого торможения двигателем. MSR дополняет проскальзывающее сцепление и особенно эффективна в ситуациях со скользким дорожным покрытием.

«Поворотная» ABS

«Поворотная» ABS от KTM позволяет райдерам полностью использовать потенциал тормозной системы в любых условиях, учитывая угол наклона мотоцикла. В режиме ABS Supermoto, ABS работает только на переднем колесе, а отслеживание угла наклона отключается. В экстремальных ситуациях райдер имеет возможность полностью отключить ABS.

Аксессуары и багажная система

KTM 690 SMC R обладает возможностью подгонки под личные вкусы владельца благодаря набору аксессуаров KTM PowerParts. Разработанные специально для конкретных моделей KTM, аксессуары из каталога идеально подходят под потребности райдера и прекрасно устанавливаются на мотоцикл без необходимости подгонки.

Отзывы владельцев KTM 690 Enduro R

KTM 690 Enduro R, 2011 г

Мои знакомые опытные мототуристы меня отговаривали от покупки KTM 690 Enduro R, дескать, запчасти дорогие, на «дальняк» бак мелковат и седло жестковато. Все оказалось именно так, но я все равно доволен. Двести километров моя спина выдерживает, если озаботится, можно купить более мягкое седло. Стекло тоже должно помочь бороться с набегающим потоком, хотя до 120 это не напрягает. Больше мешает козырек моего кроссового шлема — повернешься посмотреть слепую зону, а назад голова не идет. Зато шея качается. Заправляться приходится часто. Есть тюнинговые баки пластиковые, но пока об этом не задумываюсь — надо за KTM 690 Enduro R рассчитаться. Едет как зверь, правда не с чем сравнивать, но мне нравится. На прямой стоит хорошо — сказывается длинная база. Высокий, так что с моим ростом 190 см как раз самое то. Низкорослым, полагаю, будет не очень удобно. В общем, для моих целей: иногда город, по трассе на дачу и на рыбалку и, особенно по проселочным дорожкам — супер. Конечно, боюсь, что начнет ломаться (есть такое распространенное мнение про KTM), но пока, тьфу-тьфу. Если хотите резюме, то мотоцикл универсальный, а если кое что докупить, то, наверное, KTM 690 Enduro R пойдет и на умеренный «дальняк».
Достоинства: динамика. Управляемость. Почти все устраивает.
Недостатки: жестковатое седло. Ветер после 120, нужно ставить стекло.

Антон, Москва

KTM 690 Enduro R, 2013 г

Кажется, многие «эндуроводы» недооценивают эту модель. Поездив на KTM 690 Enduro R я понял, что это действительно универсальный аппарат, не пасующий в любой ситуации. На трассе, на соответствующей резине, он уверенно держит скорости до 160 км. Конечно, долго это делать не комфортно из-за плохой ветрозащиты или ее отсутствия в базовом заводском исполнении, рекомендую ставить не большое стекло. Крейсерская скорость KTM 690 Enduro R — трасса 110-120 км по моим ощущениям. В городе чувствуешь себя очень уверенно в пробках лавировать между машин очень легко, мотоцикл легкий, «рулится» отлично, сидишь на уровне ГАЗелей, видишь через легковые машины, так как голова выше их. Защита рук на уровне зеркал и джипов. Посадка просто супер, прямая, едешь, дышишь грудью, ничего не затекает. В грязи и на грунтовках может очень многое себе позволить на уровне WR450 пусть он потяжелее их, опять же резина должна быть грязевая. Проезжал до 450 км за день по бездорожью, недаром мотоцикл сделан для ралли рейдов. Очень крепкий, падений не боится (разумных).
Очень эластичный и мощный двигатель плюс инжектор с возможностью настройки топливных карт — очень интересная вещь простым переключением выключателя можно быстро и просто изменить характер KTM 690 Enduro R. Так же порадовала возможность быстрой настройки амортизаторов. Ослабил их и сделал поездки максимально комфортными. А как он проходит препятствия имея весьма приличный ход подвесок. Сначало мне было трудно поверить в это (ездил на «дорожнике» раньше) лежит камень 15-20 см и ты переезжаешь его на ходу скажем километрах на 35-40, при этом страшного не чего не происходит. Так же большой плюс – электростартер. Если в лесу заглох, то можно быстро и не слезая с мотоцикла завести. Из минусов, считаю недостаточно комфортное сиденье для долгих поездок по трассе, узкое и твердое хотя сиденье на Honda XR650 — вообще табуретка после моего дивана. По надежности могу сказать, что проблем не было за 1,5 года владения KTM 690 Enduro R. Редкие интервалы ТО тоже большой плюс.
Достоинства: универсальность. Редкие интервалы ТО.
Недостатки: жесткое сиденье.

Денис, Свердловск

KTM 690 Enduro R, 2012 г

Года четыре назад у меня был KTM 690 Enduro R. А до совсем недавнего времени – «Эдвенчер» 990R. По сравнению с 690-м, 690R 2012 года отличается эргономикой – как-то удобнее стал, а больших подробностей не скажу – время прошло. С «Эдвенчером» сравнивать новый KTM 690 Enduro R можно с точки зрения использования непрофессиональным любителем мото. Так вот: 690-й заметно деликатнее и спокойнее, плавнее. Может быть дело в том, что на период обкатки выставлен режим «soft» в карте управления двигателем. Очень большая разница в управляемости. Действительно, 690R управляется как горный велосипед. Причем одинаково хорошо, что в тянучке на Московском мосту, что на придеснянских лугах. На удивление комфортно «рулится» на сложном рельефе на малых скоростях. KTM 690 Enduro R как для меня – самый универсальный мотоцикл. В городе на нем хорошо – асфальт, бровки, ступеньки подземных и надземных переходов – даже для меня выполнимо. На грунте – супер. Песок, пляж – с удовольствием. Я имел небольшой опыт езды на кроссовой (не эндуро) «Ямахе» 450 – KTM 690 Enduro R намного комфортнее и не так утомляет за час-полтора езды по внедорожью. Разница в весе у них будет около 40 кг, но по моим ощущениям дискомфорта не было. Это все очень субъективное и сугубо личное мнение. Из недостатков – для меня их нет. Разве, что поменяю зеркала на «Эдвенчеровские». Стоковые зеркала на трассе после 130 начинают как-то дрожать так, что ничего не видно. А вообще – я очень доволен, очень.
Достоинства: управляется, как горный велосипед. Универсален.
Недостатки: стоковые зеркала.

Дмитрий, Киев

KTM 690 Enduro R, 2014 г

Сейчас я проехал на KTM 690 Enduro R около 1100 км, попробую в тезисах рассказать о главном. Мотоцикл кажется очень мелким, казался до тех пор, пока я не понял, что с ростом под 2 метра я достаю либо одной ногой полностью, либо — двумя в половину ступни. Из седла он кажется очень компактным и если раньше (про «Гуся») я говорил, что мотоцикл «рулится» как велосипед, то здесь слово «как» — лишнее. 90 кг разницы относительно Adventure в корне меняют ощущения от езды — междурядье заиграло новыми красками, ощутимо изменилась острота управления. Мотор — самое ужасное, что может случиться с владельцем KTM — необходимость его обкатывать, благо, производитель разрешает крутить мотор до 6000 (отсечка, судя по всему, находится на 8000). Двигатель у KTM 690 Enduro R ощутимо вибрирует (но это не раздражает), а еще он довольно шумный — волей-неволей начинаешь искать в окрестностях Ducati. Первые три передачи довольно короткие — после обкатки попробовал более резко крутить мотор, руль начинает ощутимо разгружаться (если довернуть газ — полагаю, колесо таки поднимется). Ускоряется KTM 690 Enduro R очень бодро, хорошо крутится, но передачами на старте щелкать приходится часто (а может я просто очень привык к литровой V-шке). Верхние передачи длиннее, а 6ю вообще можно втыкать с 70-80 км/ч (если никуда не торопишься). Расход в режиме обкатки (без лишней резкости) — около 4,5 литров (бак на 12). Есть переключатель режимов — попробую на днях «разозлить» и посмотреть, что получится. После тур-эндуро это просто спартанский мотоцикл: ветрозащиты ноль (на 130 превращаешься в парус и мертвой хваткой вцепляешься в руль), седло в дальней поездке разрежет вас на две половины, видимость в зеркалах довольно посредственная (благо, у меня есть запасные от 990). Подвеска съедает все, но из-за меньшего веса (относительно 990) трясет (именно просто трясет) немного сильнее. Лежаки, бордюры, снятый асфальт — всё проглатывает. Тормоза есть, тормозят хорошо, но после 990 (там тоже Brembo) потребовали некоторого привыкания — всё-таки спереди теперь один диск, а не два.
Достоинства: тормоза. Подвеска съедает все неровности. По управлению как велосипед.
Недостатки: шумный двигатель.

Андрей, Москва

KTM 690 Enduro R, 2015 г

Первые впечатления от KTM 690 Enduro R. Мотоцикл-ураган, разгон просто сумасшедший. При выезде из салона менеджер предупредил не крутить мотор больше 5000 оборотов (хотя в мануале сказано 6000), примерно 110 км/ч, обкатка. Также переключатель режимов зажигания стоит в «для девочек» (всего их четыре). Самое интересное, конечно, после этих 5 тысяч, хотя если крутить порезче, и поактивнее отщелкивать передачи, а там их 6, даже до 5 тысяч мотоцикл разгоняется и подрывает очень бодро. Мне есть с чем сравнивать, довольно много наездил на XR650R, по ощущениям разгон у КТМ легче, управляемость легче и плавнее (инжектор же), «Иксер» более дерганный и нервный. С 2014 года KTM 690 Enduro R идут с ABS переднего и заднего колеса, опция отключаемая, на сайте КТМ написано, что есть прошивка, позволяющая отключить зад при включенном передке, где достать такую, пока не знаю. Первые «покатушки» вне асфальта показали, что для леса я бы АБС отключил, постоянная трещотка на лапке тормозе не к чему, а порой зад заблокировать надо. Отдельно про вес: он не ощущается совсем, притом мотоцикл весьма и весьма высокий, управляется KTM 690 Enduro R как велосипед с адским мотором. Скорее всего, одна из причин в конструкции — бак находится в задней части мотоцикла. В городском трафике понятие «пробка» для этого мотоцикла не существует, можно ездить вдоль и поперек стоящего потока, сидишь высоко, видно далеко и вот тут АБС весьма в тему, так как тормоза у КТМ очень четкие и резкие. Так же приятный момент сцепление не тросиком, а гидравлика, работает легко 1-им или 2-мя пальцами, в пробке удобно.
Достоинства: ураганный разгон. Впечатляющая управляемость.
Недостатки: не нашел.

Алексей, Королев

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*