admin / 19.04.2019

Круиз контроль адаптивный

Ford Mondeo 2,5 TITANIUM ›
Logbook ›
Адаптивный круиз контроль (ACC). Как установить и что для этого нужно?!

ACC НА ДАННЫЙ МОМЕНТ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА АВТО С ДВС ECOBOOST. НА 2,5 АТМО НЕ РАБОТАЕТ!
Всем добра!
Здесь я расскажу о своей истории установки адаптивного круиз контроля.
На отдельные пункты будут сделаны дополнительные ссылки, которые по мере написания статей будут становиться кликабельными. Эта тема будет являться основной.

Итак, что нам необходимо для того чтобы получить данную опцию в России?

САМОЕ ГЛАВНОЕ, если Вы все же решили установить себе ACC ещё раз хорошенько подумайте, а оно Вам надо?))) Ну чтож, если Вы настроены решительно, тогда вперед)
Для начала Вам необходимо приобрести всё необходимое для установки(все данные взяты , за что отдельное огромное спасибо Григорию SadDarkAngel), а именно:

-РАДАР CCM:
DG9T-9G768-AC — от fusion USA но нет данных будет ли работать.
DG9T-9G768-HB finis 5304407
DG9T-9G768-HC finis 5319176
DG9T-9G768-HD finis 5338138(Радар установленный у меня)
DG9T-9G768-HE finis 1945148

— CCM кронштейн:
DG9T-14C022-JA finis 5316331

-CCM болты, гайки, шайбы:
-1 шт. (Spring, U-образная гайка M6 X 0.8 — 4.0) W520822-S439 finis 4 542 511 — очень важная гайка и очень хитрая, можно конечно что то вместо нее придумать но лучшее ее, учитывая что стоимость её не велика.

Zoom

Номер и наименование хитрой гайки

Zoom

Как она выглядит

Zoom

Место установки в подрамнике

-1 шт. винт M6 X 20MM
-1 шт. болт M8 X 22MM Можно использовать заводской вариант FINIS 5 182 686

Zoom

Болт который вкручивается в резьбу подрамника. Имеет свою шайбу. Также нанесен резьбовой герметик(Синий)

-1 шт. гайка M6 (С фторопластовой вставкой)
Лично я ещё добавил
— 2шт шайба увеличенная 6мм
— 1шт шайба гровер 6мм
— 1шт шайба увеличенная 8мм
— 1шт шайба гровер 8мм
По факту из штатного крепежа использовал только U образную гайку.

— CCM разъем:
Аналог — WPT-1342(Silver) GU2Z-14S411-GA
Лично у меня использовалась замена WPT — 1411 CU2Z-14S411-GB
Все встало штатно.

Zoom

Разъём

-Рулевой переключатель:
DG9T-9E740-GC3JA6 finis 1872476

Zoom

Сравнение переключателей

-Пыльник радиатора левый под круиз контроль
-Лично я доработал свой пыльник-удалив часть пластика с помощью канцелярского ножа.

Zoom

Речь идет об этом пыльнике

-Решетка радиатора под ACC

— FINIS: 1862058 мой вариант

Инж. Номер (Part Number): DS73-17K945-LC5UAW

FINIS: 1892734

Инж. Номер (Part Number): AMDS7J-17K945-AA5UAW

FINIS: 1909427

Инж. Номер (Part Number): DS73-17K945-LD5UAW

-Задние датчики ABS(Если Ваша машина без лидара и автопарковки)

FINIS 5334928

Буду заказывать у ОД. Заказаны 30.03.2017 года. Цена за штуку 2029руб(С учетом скидки).

—HUD дисплей:
DS7T-19G468-AA finis 5200414
У меня отсутствует

-DC/DC преобразователь напряжения:
DG9T-14B526-BF finis 5206968
DG9T-14B526-EA finis 5342296
DG9T-14B526-FA finis 1912800
DG9T-14B526-HA finis 5400305
DG9T-14B526-LA finis 2017426
DC/DC разъема у машин собранных в России нет!
У меня также преобразователь не установлен!

Итак, в целом основную часть зч можно купить новой, но вот Радар целесообразнее брать Б/У.
Я честно признаюсь, что очень благодарен Андрею Drondster за готовый комплект круиза. Ибо сам не факт что стал все это собирать по крупинкам, по крайней мере не сейчас.

ИТАК, ЗАПЧАСТИ КУПЛЕНЫ!
ЧТО ТЕПЕРЬ?

А теперь нам необходимо:

-СНЯТЬ НИЖНИЙ ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
-СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
-СНЯТЬ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ РАДИАТОРА И ЛЕВЫЙ ПЫЛЬНИК РАДИАТОРА
-УСТАНОВИТЬ РАДАР НА ШТАТНОЕ МЕСТО
—СОБРАТЬ С НУЛЯ ПОДКАПОТНУЮ ПРОВОДКУ РАДАРА, ПРОЛОЖИТЬ ЕЕ И ПОДКЛЮЧИТЬ
-УСТАНОВИТЬ НИЖНЮЮ РЕШЕТКУ ПОД АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ(Бонусом защитную сетку)
-Установить переднюю панель, доработать родной или установить новый левый пыльник радиатора, установить нижний пыльник бампера, установить бампер.
-Установить HUD дисплей-под вопросом, буду ли я это делать.
-Установить регулятор напряжения. Тоже под вопросом
-СКОНФИГУРИРОВАТЬ МОДУЛИ.
-ОТКАЛИБРОВАТЬ CCM(Радар калибруется, НО Необходимо заменить задние датчики парковки)

На этом пока все. Продолжение следует.

Источник: https://www.drive2.com/l/469158039232971853/

Как работает адаптивный круиз-контроль

Рассмотрим вопрос, как устроен и как работает адаптивный круиз-контроль. Составными элементами АСС являются, прежде всего, радар или лидар (датчик расстояния), процессор, обрабатывающий данные, а также элементы, отвечающие за исполнение функций. Датчик позволяет системе просчитать скорость движения впередиидущего авто и, конечно же, расстояние до него. Радары работают по стандартному принципу: происходит излучение волн, которые отражаясь от машины, возвращаются «эхом» назад. Частота отражающихся волн позволяет прибору судить о скорости, а время возвращения – о расстоянии. Электромагнитные волны преобразуются в специальный сигнал, который позже обрабатывается и распознается на головном процессоре.
Лидары имеют некоторые отличия от своих «собратьев». В данном случае используется инфракрасный луч, который по тем же самым характеристикам позволяет судить о параметрах впередиидущей машины. Лидар по своей себестоимости дешевле, чем радар, однако у него есть один существенный минус – во время дождя, снега или даже тумана лазерные датчики работают значительно хуже и являются менее надежными. Поэтому в автомобилях бизнес-класса практически всегда устанавливаются именно радары.

Стандартным местом установки датчика можно назвать бампер или фальшрадиаторную решетку. Зона действия составит порядка 140-150 м в зависимости от производителя прибора. Среди самых современных вариантов нельзя не отметить датчики короткого и длинного диапазона. Первый способен самостоятельно замедлить и полностью остановить машину при возникновении опасного сближения, а другой – снизит скорость до 25-30 кмч. Все это значительно упрощает передвижение в пробках или других «плотных» условиях.

Блок управления адаптивным круиз-контролем АСС является, так сказать «мозгом» всей системы. Именно он принимает всю информацию и данные с датчиков и выдает решение. Управляющее воздействие производится после сравнения ряда параметров с запрограммированными в памяти блока значениями. Это касается не только скорости движения обоих автомобилей и расстояния между ними, но и бокового ускорения, наряду с углом поворота руля.
В качестве исполнительных устройств в АСС используются исключительно «органы» других схожих систем, т.к. свои не предусмотрены. Это может быть как дроссельная заслонка в двигателе, так и автоматическая коробка передач, тормозные клапаны и т.п.

Адаптивный круиз-контроль, чаще всего, работает на скоростях от 30 кмч до 170-180 кмч. Самые современные варианты способны функционировать и в более широком диапазоне – от 0 до 200 кмч, а также дополнены системой Stop’n’Go для пробок.

У системы АСС существует несколько стандартных режимов ограничения и контроля скорости: постоянная скорость, замедление или же ускорение. Они включаются автоматически. Например, если авто впереди постепенно увеличивает скорость, блок управления принимает решение ускорить машину. И наоборот, подтормаживает, когда нужно. Причем скорость, до которой автомобиль разгоняется, задает сам водитель. Замедление происходит также, если участники движения перестраиваются из ряда в ряд. Если скорость большая, то ее регулирование происходит за счет изменения положения дроссельной заслонки двигателя (уменьшение мощности). При малых скоростях задействуются тормозные контура.
Многие производители для повышения безопасности машины дополняют АСС средствами экстренного торможения, GPS-навигаторами и т.п.
Хочется отметить, что адаптивный круиз-контроль – это действительно основа для автоматических систем вождения автомобиля будущего, которую постоянно развивают, улучшают и дополняют разнообразными полезными функциями.

Источник: https://povozcar.ru/adaptive-cruise-control.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*