admin / 12.04.2020

Кроссоверы полный привод

Фото: uzr.com.ua

Более 60 процентов российских автомобилистов признаются, что идеальный для них автомобиль – это кроссовер, так как он наиболее универсален по сравнению с другими типами кузовов. Перед каждым, кто выбирает новый кроссовер, неминуемо встанет дилемма – что взять, передний привод или доплатить за полноприводную версию? Разберемся, что же даст вам кроссоверный полный привод?

Дорожный просвет

Главная причина покупки кроссоверов в России – это больший дорожный просвет, что даёт возможность ездить по плохим дорогам. Средний размер клиренса у кроссоверов находится на уровне 190 мм. Однако и многие обычные легковушки имеют точно такой же клиренс, что позволяет им вполне успешно ездить вне асфальтированных дорог. Получается, что для езды по умеренному бездорожью вполне хватит и привода только на передние колёса.

Фото: zr.ru

Вместительность

Как правило, полноприводная версия машины имеет менее вместительный багажник, чем её моноприводный собрат. Если же для вас объём багажника является весомым фактором при выборе машины, то стоит обратить внимание на кузов универсал, кроссоверы имеют примерно такие же багажники, как и седаны с хэтчбеками. Например, если сравнить Creta с хэтчбеком Rio X-Line, то можно заметить, что багажник хэтчбека всего на 12 литром меньше. При этом его дорожный просвет составляет те же самые 190 мм. Получается, что, выбирая хэтчбек, вы экономите около 100 тысяч рублей и при этом получаете машину с характеристиками хэтчбека.

Так ли нужен полный привод?

Если верить рекламе, то можно заметить, что маркетологи пытаются из внедорожника сделать кроссовер, а из кроссовера внедорожник. Так, УАЗ «Патриот» позиционируют как городскую машину, а при рекламе кроссовера показывают, будто бы он способен ездить по любым дорогам. В реальности внедорожные способности полноприводных кроссоверов довольно ограничены. Ведь им полный привод нужен для уверенного разгона и лучшей устойчивости на дороге, а никак не для штурма грязевых луж. Попытка ездить на кроссовере в режиме внедорожника, чаще всего, приводит к перегреву или даже поломке системы полного привода. Поэтому, выбирая кроссовер, вы должны трезво взвесить, насколько переплата за полный привод будет оправдана.

Читайте также: долгожданный кроссовер от KIA начали продавать в России.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Какие европейские кроссоверы можно пригнать, потратив минимальную сумму на растаможку?
Ориентируемся на автомобили 3–5 лет с полной историей обслуживания, механической коробкой передач и сравнительно скромной «начинкой»: климатическая установка (ручная или автоматическая), электростеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, ABS.

Как пригнать машину из Германии: три варианта доставки >>>

Рассмотрим среднерыночные цены машин без учета расходов на пригон, но с расходами на растаможку. Размер таможенных платежей рассчитываем с помощью удобного таможенного калькулятора.

Что пригнать задешево: обзор малолитражек с минимальной растаможкой >>>
Что пригнать задешево: обзор автомобилей В-класса с минимальной растаможкой >>>
Что пригнать задешево: автомобили С-класса с минимальной растаможкой >>>
Что пригнать задешево: второй обзор автомобилей С-класса с минимальной растаможкой >>>
Что пригнать задешево: обзор универсалов С-класса с минимальной растаможкой >>>
Что пригнать задешево: автомобили D-класса с минимальной растаможкой >>>
Что пригнать задешево: японские кроссоверы с минимальной растаможкой >>>

Один из самых бюджетных вариантов – популярный кроссовер Dacia Duster, собрат французского Renault Duster. Производится в Румынии.
Трехлетний автомобиль с дизельным двигателем объемом 1461 см3 можно в Европе купить за 10950 евро — в достойной комплектации: подогрев сидений, бортовой компьютер, и так далее.
В Беларуси средняя цена таких авто немногим выше – 12300 евро, а если учесть расходы на растаможку и пригон, приходим к выводу, что выгоднее именно этот кроссовер покупать в Беларуси. Вопрос лишь в состоянии машины и цифрах на одометре.

Год
выпуска
Цена в
Европе
Стоимость
растаможки
Цена с
растаможкой*
Цена в
Беларуси
Цена в
России**
2010 10950 2484 13434 12300 13000

*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/378499.html

Соотношение «цена – качество» у этого динамичного кроссовера, по отзывам владельцев, оптимальное. Расход топлива у Dacia Duster экономный: 6,4 л на 100 км по городу и 4,9 л – по трассе.
Экстерьер — для такой относительно бюджетной модели — весьма привлекателен. Интерьер простой, но не «дешевый», основными материалами отделки являются тканевая обивка и фактурный пластик.
Из минусов владельцы отмечают долгое прогревание двигателя в зимнее время и не очень хорошую шумоизоляцию.

Высота дорожного просвета – 205 мм.
Популярный чешский кроссовер – Skoda Yeti. Моторы у Yeti исключительно турбированные. «Проходными» являются машины с двигателями объемом 1200 и 1390 см3, цены на эти модификации отличаются примерно на 1000 евро.

Так, трехлетний кроссовер с бензиновым двигателем объемом 1200 см3 обойдется в Европе в 13990 евро, с учетом растаможки – 16030 евро. В Беларуси в среднем цены на Yeti колеблются в пределах 15200–15500 евро, в России — стартуют с 14 тыс евро. Этого «чеха» выгоднее покупать в РФ.

Год
выпуска
Цена в
Европе
Стоимость
растаможки
Цена с
растаможкой*
Цена в
Беларуси
Цена в
России**
2010 13990 2040 16030 15200 14000

*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ
«Одногодку» с бензиновым мотором объемом 1390 см3 можно купить в Европе за 14960 евро, с растаможкой получается 17340 евро. В Беларуси они стоят в среднем 15500 евро, в России еще дешевле — 12500 евро.

Год
выпуска
Цена в
Европе
Стоимость
растаможки
Цена с
растаможкой*
Цена в
Беларуси
Цена в
России**
2010 14960 2380 17340 15500 12500

*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ
Серьезных нареканий на эти автомобили у владельцев нет, жалуются разве что на недостаточный объем багажника. Хвалят же Skoda за динамичность, просторный салон с возможностью трансформации и хорошую шумоизоляцию.
Кроме того, эти кроссоверы вполне экономичны: Skoda Yeti с объемом двигателя 1200 см3 расходует 7,9 л на «сотню» по городу и 5,9 л – по трассе, модификация с большим объемом двигателя – 6,9 л на 100 км по городу и 5,9 л по трассе.

Высота дорожного просвета – 180 мм.

И еще один «европеец» – Volkswagen Tiguan .
Трехлетний полноприводный Tiguan с бензиновым двигателя 1390 см3 и комплектацией практически на уровне «премиум» можно купить в Европе за 17680 евро, с учетом возврата НДС в данном варианте — за 14857 евро, с растаможкой он обойдется в 17327 евро. В Беларуси такие автомобили в среднем стоят 18300 евро, зато в России на 2 тыс дешевле, чем у нас и на тысячу — чем в Европе.

Год
выпуска
Цена в
Европе
Стоимость
растаможки
Цена с
растаможкой*
Цена в
Беларуси
Цена в
России**
2010 14857 2380 17237 18300 16300

*все цены – в евро, без стоимости доставки из Европы (от 500 евро)
** средняя цена модели на крупнейших российских интернет-площадках по торговле б/у автомобилями, без учета стоимости доставки из РФ

К несомненным преимуществам модели относятся динамика, управляемость, надежность. Но, как пишут автовладельцы, рассматривать этот автомобиль как полноценный внедорожник не приходится: «Максимум на что он способен – проехать по несильно глубокому снегу и забраться на бордюр. Обслуживание – как и у других «фольцов», не особо затратное, но и не сказать, чтобы сильно дешевое».
Расходует Volkswagen Tiguan 9,4 л на «сотню» по городу и 6,2 л по трассе.

Высота дорожного просвета – 200 мм.

Renault Arkana

В настоящее время, останавливаясь на кроссовере при выборе авто, учитывается множество факторов, первый из которых — цена. Но довольно часто случается так, что в секторе не особо дорогих моделей сегмента SUV можно встретить множество плюсов, таких как большая вместительность салона, грамотная организация внутреннего объема, множество полезных электронных функций, наличие полного привода и развитой пассивной безопасности.

Автоэксперт также добавил, что огромная дилемма: брать ли моноприводную или полноприводную модификацию легко решается. Сейчас реализация полного привода в меньшей степени необходима для улучшения внедорожных качеств, скорее она лучше реализует эффективность работы систем активной безопасности.

Skoda Karoq

По словам Васильева, самым ярким представителем сегмента SUV является совместная разработка компании Renault и российских инженеров — Renault Arkana. При разработке модели учитывались как раз пожелания многих российских автолюбителей. Из плюсов стоит отметить надежную и прочную подвеску, что крайне актуально для реалий русских дорог. Также стоит добавить наличие полного привода и достаточно тяговитого турбомотора на 150 л.с. Ценник модели с полным приводом и МКПП начинается с 1,2 млн рублей.

Далее автоэксперт предлагает обратить внимание на компактный Skoda Karoq, полноприволный вариант которого стоит от 1,5 миллионов рублей. Здесь огромным плюсом является множество электронных ассистентов, управляемость, комфорт и, конечно же, организация внутреннего пространства.

Geely Atlas

Еще один SUV, который попадает в список лучших бюджетных моделей — Geely Atlas. Здесь ценник на полноприводную модификацию практически одинаков со Skoda. Автоэксперт отмечает просторность салона, мощный приемистый мотор, отлично показывающий себя в связки с адекватно работающей полноприводной трансмиссией. Отдельно стоит отметить качественную отделку, за которую, имея «китайца», действительно не стыдно.

KIA Seltos

Следующий представитель сегмента SUV с адекватным ценником — KIA Seltos. Главная особенность новинки заключается в большом разнообразии конфигураций, а их на рынке РФ будет представлено аж 21, что дает большую гибкость при выборе под нужды покупателя. При этом самая дорогая комплектация не превышает 2 миллионов рублей.

Opel GrandLand X

Ну и последний кроссовер, который выделил Васильев — Opel GrandLand X. Именно этот авто построен на высокотехнологичной платформе концерна PSA. Однако, к сожалению, этот кроссовер имеет только переднеприводную компоновку. Зато эта модель собрала в себе множество наработок в плане безопасности, технологичности и качества. В России авто предлагается со 150-сильным мотором объемом 1,6 литра и АКПП.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*