admin / 04.05.2019

Кроссоверы до 800 тысяч

Предложения от китайского автопрома

От китайских товаров нам никуда не деться, так что лучше смириться с их присутствием. Это относится к автомобильной промышленности, которая далеко шагнула в своём развитии.

Brilliance V5 — компактный китайский кроссовер

Ну любят китайцы копировать всё, что производится в других странах. Этого у них не отнять. Взяв за основу немецкий BMW X1, китайские умельцы создали кроссовер Brilliance V5. Даже оригинальные световые элементы, изменённые бампера и решётка не спасают — всё равно китайский автомобиль ну очень похож на свой прототип. Даже по габаритам эти две модели практически идентичны.

А вот в салоне имеется несколько оригинальных решений и кардинальных отличий. Багажник можно назвать очень вместительным (430 л, а при сложенной спинке заднего сидения увеличивается до 1245 л).

Комплектации в своей стоимости имеют небольшой разбег, так что выбор у потенциального покупателя действительно огромный. У всех вариаций имеется общая характеристика — бензиновый мотор с объёмом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Относительно приводов также сильно не разгуляешься, ведь он всего один — передний. Зато с трансмиссией производитель порадовал, предложив на выбор механику на пять ступеней и автомат на пять диапазонов. Расход топлива можно было сделать немного меньше, дороговато будет тратить 10 литров для городских путешествий и 7,8 литра за городом. Даже при выборе стандартной комплектации неискушённый пользователь будет доволен тем набором функциональных особенностей, которыми производитель оснастил своё творение.

Geely Emgrand X7

В других статьях уже упоминался кроссовер Geely Emgrand X7, но только его базовая комплектация. Рассматривая новые кроссоверы до 800000 рублей, можно рассмотреть самую расширенную комплектацию 2,4 Prestige с бензиновым двигателем на 2,4 литра, 148 лошадиных сил. Передний привод для китайских кроссоверов — это не новость, скорее привычка, которая стала нормой. Автоматическая трансмиссия — ещё одно достоинство, которое может позволить себе обладатель 800 тыс. рублей.

Changan CS35

Всего три года прошло с того момента, когда в Россию со стороны Китая прикатил кроссовер Changan CS35. Недорогой автомобиль, который много чего взял от внедорожников: внешность, радующая глаз, продуманный салон, мотор с умеренным аппетитом — мечта любого автомобилиста. Наш бюджет позволяет выбрать люксовую комплектацию с передним приводом, двигателем на бензине 1,6 литра, 113 лошадиных сил (другого и не предусмотрено), и механикой. Эта версия отличается от базовой наличием боковых подушек безопасности, кожаной обивкой и люком на крыше. Есть комплектация с автоматической трансмиссией, но её стоимость выходит за рамки нашего бюджета. Расход топлива нормальный для автомобиля такого типа: для города минимальный показатель составляет 8,7 литра, а для трассы — 6,8.

Chery Tiggo

После рестайлинга, который был осуществлён в 2013 году, у Чери Тигго обновился внешний облик, поменялась обивка и двигатель стал более современным и усовершенствованным. Имеющаяся у нас сумма позволяет рассматривать в качестве потенциальной покупки две комплектации: 1,6 CVT и 2 MT. Вторая модификация отличается от первой более мощным двигателем (не 126, а 136 лошадиных сил), который влечёт за собой повышенный расход топлива. Передвигаясь по городу в версию 1,6 CVT придётся заливать 9,9 литра каждые 100 км, а 2 MT требует на такое же расстояние 11,6 литра.

Относительно технического оснащения даже базовую модификацию можно назвать полноценной и весьма богатой, что уж говорить за люксовые модели, которые были упомянуты выше.

Предложения от европейского автопрома

Со стороны Европы поставляется много хороших автомобилей, стоимость которых пока ещё держится на приемлемом уровне.

Renault Duster

Всё в Рено Дастер хорошо: комфорт, который был взят из лучших легковых моделей, идеальная манёвренность и отличная проходимость. Да ещё и цена его не завышена ни разу. Последнее поколение этих автомобилей обзавелось новыми опционными особенностями, которые облегчают запуск двигателя в сложных для него условиях. Уважения заслуживает система электронного управления моментом, за счёт которой крутящий момент распределяется на все колёса и достигается отличный баланс сцепления с дорожным полотном.

За 800 тыс. рублей доступны три комплектации, у них имеется общий двигатель на 1,6 литра с 114 лошадиных сил:

  1. Authentique с полным приводом;
  2. Expression с передним приводом;
  3. Expression с полным приводом.

Приемлемые цены на ремонт и доступность комплектующих, завидная выносливость и хорошие шансы продать автомобиль, после того как он пройдёт пару сотен тысяч километров. Капот после покрытия сколами не ржавеет длительное время.

Nissan Juke

Универсальный кроссовер, который в центре мегаполиса не подведёт и на трассе позволит всех участников движения оставить позади, именуется как Ниссан Жук. Этот автомобиль разносторонен и подходит для многих задач: перевезти крупные предметы, выехать за город, преодолеть самые непреодолимые препятствия, колесить по стране с комфортом. Этот автомобиль влюбляет в себя, ведь дизайнеры умудрились совместить агрессию с мужеством, добавить броские детали и придать экстерьеру европейской элегантности.

Жаль что доступны не все модели кроссоверов до 800000 рублей, а только одна комплектация Juke XE. Под капотом этого авто находится движок на 1,6 л, из которого можно выдавить мощность только 94 лошадиных сил. У такого двигателя есть существенное преимущество, которое заключается в низком расходе топлива.

Салон нового Nissan Juke с первых секунд впечатляет первоклассными материалами, приятной и мягкой подсветкой, спортивными элементами и современными опциями, которые отвечают за комфорт пассажиров и водителя.

Цены на автомобили неуклонно растут и уследить за ними бывает очень сложно. Может быть, именно в этот момент, когда вы читаете вот эту строчку, кроссовер вашей мечты становится менее доступным. Если вы решили покупать автомобиль, то делать это нужно незамедлительно, тем более что лучшие новые кроссоверы уже были отобраны.

Источник: https://CarExtra.ru/rejtingi/novyie-krossoveryi-do-800-tyisyach.html

Lada Niva 4х4

Достоинства и недостатки внедорожника

Если подойти к вопросу в заголовке статьи с педантичностью исследователя рынка кроссоверов и внедорожников до 800 тысяч рублей, то начинать нужно с самых недорогих. И, как говорят в одном южном городе: «…таких автомобилей у нас есть». Это, в частности, полноценный проходимец Lada Niva 4х4. Он как раз входит в категорию «новые внедорожники до 800000 рублей». Его ценники различны в зависимости от региона страны, но приблизиться к 400 тысячам рублей – вполне реально. Это значит, что купить новый кроссовер до 800000 рублей возможно.

В его технические детали вдаваться не буду, потому что они есть в любом автосалоне вашего региона, да и интернет полон не только подробностями технического характера, но и всякими «улучшениями» и прочими «рационализациями». А «в базе», как говорят, мы имеем постоянный полный привод, десятилетиями отработанные приемы ремонта и обслуживания, неограниченное количество запасных частей и, главное, крайне низкую их стоимость. Его ремонтопригодность – просто широчайшая: от фирменных сертифицированных сервисов до «самостоятельных» СТО, включая дядю Колю из соседнего бокса в вашем гаражном кооперативе.

Плюсы:

  • цена автомобиля;
  • цена обслуживания и текущего ремонта;
  • цены на запасные части и расходники;
  • феноменальная проходимость (которой могут позавидовать иные иномарки);
  • неприхотливость;
  • выносливость.

Минусы (и они также есть):

  • архаичная конструкция из 70-х прошлого века;
  • не отключаемый полный привод, который влечет за собой следующий минус;
  • высокий расход топлива, даже при езде по ровным дорогам и в крайне экономном режиме он не опускается ниже 10 л/100км;
  • фактически полное отсутствие звукоизоляции, что «дополняется» еще одним, следующим, минусом;
  • грохот подвески и завывания трансмиссии, и особенно в ее «нижнем» ряду;
  • фактически полное отсутствие контроля над климатом (по современным меркам): зимой теплый воздух выдувается из всех щелей, да и термозащита жилого отсека отсутствует как понятие, а летом – работает только «четырехзонный» климат-контроль, то есть – со всеми четырьмя опущенными окнами. Да и он не спасает.

Из опыта эксплуатации

В далеких 90-х годах, когда граница между Россией и Украиной только-только начинала формироваться, сподобила меня судьба освоить профессию контрабандиста. Тогда в обе стороны через границу шли потоком самые разнообразные товары, и у нас с пограничниками шла понятно какая игра: «кто кого догонит» и «кто сумеет убежать».

И однажды мне пришлось драпать от украинских «погранцов» ранней весной. Снег только-только растаял, плюс моросит – по сельской, жирной, черноземной пахоте! Я, когда убежал от них на достаточное расстояние, метров 500-700, ради интереса (и для осмотра автомобиля) вышел из кабины и – едва сумел обойти вокруг машины. Ноги вязли выше щиколоток, и после нескольких шагов их просто невозможно было вытащить из земли… А машина с натугой, воя и подвывая всеми своими шестернями, шрусами и карданными шарнирами – едет!

То есть, вполне себе такие, полноприводные, «Жигули». Поэтому если вы задумались о том, какой купить кроссовер до 800000 рублей рекомендую присмотреться к этому внедорожнику.

Chevrolet NIVA

Несколько выше, чем «Жигули»

Следом по рангу (и по цене) в классе «внедорожники до 800000 рублей новые» стоит Chevrolet NIVA. Цены на нее стартуют от 500 тысяч рублей, и это уже почти иномарка. И не только потому, что в имени ее производителя стоят две буквы латинского алфавита: GM (кстати, производителя и автомобилей класса «новые внедорожники до 800000 рублей» и «кроссовер до 800000 новый», но из Америки).

В отличие от «вазика» под именем Lada Niva 4х4, тут тебе и относительно облагороженный интерьер, и уже какое-то подобие такого понятия, как эргономика, да и выглядит уже не как кирпич. В ШевроНиве гораздо меньше тех самых подвываний трансмиссии (хотя еще есть немного), гораздо теплее и уютнее. Но у этого автомобиля другая беда – слабенький мотор.

Из личного опыта

Производители автомобилей, в том числе и внедорожников до 800000 рублей, периодически проводят для журналистов и потенциальных покупателей показательные и прочие маркетинговые тест-драйвы, пробеги и иные всяческие марш-броски. В одном из таких и мне довелось поучаствовать.

Колонна из 12-ти новеньких Chevrolet NIVA проехала зимой от Киева до Чернигова, как это говорится «навпростець», то есть напрямки, по лесам, деревням и болотам этих двух областей в одну сторону и потом – в обратную. А чтобы читателю было еще понятней, то добавлю, что часть пути мы проехали, захватив краешком известный в тутошних кругах танковый полигон.

На всю экспедицию у нас ушло двое суток, в глубоком снегу и «траковых» колеях мы оставили много защитных кузовных элементов, включая несколько защит поддонов картера, но ни один автомобиль, в конце концов, не пришлось брать «на галстук».

Плюсы я только что описал, а минус в этом автомобиле, который сподвигнет вас не покупать или таки купить внедорожник до 800000 рублей новый в автосалоне, повторюсь, только один: хотелось бы мотор помощнее. И он (якобы) в новой генерации Chevrolet NIVA – должен появиться.

Настоящие вояки!

UAZ

В этих же приблизительно ценовых пределах, чтобы купить новый внедорожник до 800000 рублей, а конкретно от 430 до 525 тысяч, имеется российский же UAZ Hunter, который большинству автовладельцев больше знаком, как УАЗ-469. Правда, от «четыреста шестьдесят девятого» производители далеко не ушли, и – слава всевышнему и тогдашнему главному конструктору!

Как его только среди шоферской братии не называют: и «бобик», и «козлик»… Хотя последнее, по праву, принадлежит другому, еще более древнему российскому проходимцу – ГАЗ-69… Но во всех этих и других, ласковых, именах вы не услышите пренебрежения или иронии. Честнее, проходимее, ремонтопригоднее и роднее на российском рынке вездехода просто не найти. Да, он абсолютно «железный», и сибиряки, например, утепляют его всеми доступными средствами, включая даже такой: они научились вклеивать вторые стекла – сам видел!

Его плюсы лежат на той же полочке, на которой я расположил и достоинства полноприводного «жигуля»: неприхотливость, выносливость, цена обслуживания и цена владения! Если вы хотите купить внедорожник новый до 800000 рублей, но не такой железный и утилитарный, а несколько облагороженный, то вот он – УАЗ Patriot. Цены начинаются с 550 и кончаются приблизительно на 740 тысячах, как раз в пределах заголовка статьи. И сам-то автомобиль как раз очень даже неплох, и он не входит в категорию «кроссовер за 800000 рублей новый», он – полноценный вездеход!

Из горного опыта

Один из дилеров УАЗа в Украине организовал однажды экспедицию в Карпаты. В числе самых разных внедорожных машин, был в нашей колонне и описываемый тут «внедорожник за 800000», но рублей, понятно, а не гривен. Свидетельствую: там, где пасовали «взрослые» иномарочные проходимцы, вытаскивать их из болота подъезжал кто? Вы угадали – УАЗ Patriot.

Европейцы и прочие «ненашемарки»

Самым доступным европейцем в категории паркетники кроссоверы до 800000 рублей на российском рынке является Рено Дастер/Renault Duster – 500 тысяч рублей. С такой цены приблизительно начинаются торги, а заканчиваются около отметки «700 с копейками». Все честно, в пределах озаглавленных в начале «кроссоверы до 800000 новые», включая позицию «кроссоверы до 800000 с автоматом». Да-да, там, где имеет место понятие «иномарка», уже и комплектаций побольше – порой, в разы (!), и наличие автоматических КПП, считай – норма.

Сюда же сразу отнесем еще парочку европейцев, цены на которые находятся в пределах заявленных желаний «кроссовер до 800000 рублей» и «обязательно купить кроссовер за 800000». Это, например, Ниссан Джук/Nissan Juke за 700 тысяч и Опель Мокка/Opel Mokka от 740 тысяч рублей. Оба укладываются в рамки заявленной цены, но Джук, например, построен на платформе таких честных паркетников, как Ниссан Икс-Трейл/Nissan X-Trai и Кашкай/ Qashqai, но цены на них только начинаются с отметки «паркетники и кроссоверы до 800000», а заканчиваются далеко за лимитами из заголовка статьи.

В чем вообще состоят различия между такими понятиями, как «внедорожник» и «кроссовер» или, если хотите, «паркетник»? У большинства настоящих вездеходов честные механические трансмиссии (бывают, впрочем, и автоматы). Но обязательно с понижающим рядом в раздаточной коробке. А у кроссовера по умолчанию – монопривод (передний или задний), а полный подключается автоматически (либо принудительно), но по требованию. Внедорожный потенциал таких автомобилей гораздо ниже, и покупают их в основном горожане для беспроблемного преодоления городских препятствий: высоких бордюров, снежных заносов и «наносов», которые образуются при помощи дворницких лопат и специальной снегоуборочной уличной техники.

Если говорить, например, конкретно о Джуке, то он, скорее, «понтовая» машина с купеобразным кузовом, поставленным на полный или псевдо-полный привод, и с клиренсом несколько повыше, чем самый высокий бордюр у вас во дворе. И чтобы вам было понятно, на что «способен» такой вездеход, скажу, что уже появились комплектации с моторами даже в 1,1 литра. Они, правда, турбированы, но – все равно – на какое бездорожье, кроме дачного, такой мотор способен?

Чтобы решить для себя вопрос, купить ли новый кроссовер до 800000 или решить, какой именно купить кроссовер до 800000, вы должны, в первую очередь, решить для себя другой, но, вероятно, самый главный вопрос – а для чего он вам? Если вы выбираетесь из города редко, лишь «на природу», то тут подойдут и кроссоверы до 800000 с пробегом, и без пробега, но уж точно вам не нужен внедорожник до 800000 новый!!! Зачем, как в том слогане, платить больше?

Для решения таких – городских – задач подойдет и, например, Шкода Йети/Skoda Yeti – известный и популярный в России паркетник, который стоит на платформе Фольксваген Тигуан/VW Tiguan, за 740 тысяч рублей. Также можно присмотреть Митсубиси ASX/ Mitsubishi ASX, цены который начинаются с 700 тысяч… А вот Mitsubishi Outlander XL – тот уже дороже.

Неевропейцы

Корейцы

А что делать, если стоит задача купить кроссовер до 800000 рублей, но при этом не подержанный, не российский и не европейский? Можно. Это, например, внедорожник до 800-900 тысяч рублей Hyundai Santa Fe Classic, и я подчеркиваю не новый внедорожник Santa Fe (он дорог и не вписывается в рамки статьи на тему «кроссоверы до 800000 рублей новые»), а именно Classic! Его цена за критическую не переваливает, а надежность подтверждена годами эксплуатации на российском рынке и уровнями продаж.

Среди корейской продукции есть еще, например, СсангЙонг Актион/SsangYong Actyon и относительно недавняя новинка Коррандо/SsangYong Korando. Стандартные версии стартуют с 699 тысяч рублей, а за более функционально насыщенные модификации обеих моделей придется выложить 745-850 тысяч рублей, но двигатель во всех случаях будет мощностью 149 л. с., но…

…но прикол конкретно автомобилей компании SsangYong состоит в том, что, все они построены на платформах немецкой компании Мерседес/ Mercedes-Benz пред- и предыдущих поколений.

И этот факт имеет свои положительные моменты. Главный из них – имя производителя, автомобиль которого априори невозможно купить новый до 800000 рублей, но вот лицензионный и, подчеркиваю, достаточно недорогой (уверенно в пределах «внедорожники до 800000») – пожалуйста!

Не корейцы, не русские и не европейцы – кто тогда?

Как говорит один наш популярный телеведущий, есть такая буква в нашем алфавите! Если вы захотите «купить кроссовер новый до 800000» или «новый кроссовер до 800000 рублей купить» (порядок слов можете себе придумать сами), переведите свой взгляд по карте мира с Кореи на юг – это Поднебесная.

Свидетельствую, что более трудолюбивого, обучаемого и обучающегося народа я не встречал. Когда тебе, иностранному – по их меркам – журналисту, запрещают курить на территории завода, и когда на обед конвейерные рабочие уходят строем (я сам это видел), то понимаешь, что со временем, тут будут делать, возможно, лучшие кроссоверы до 800000, в пересчете на российские рубли. Тут УЖЕ СЕЙЧАС можно купить такой новый внедорожник до 800000 (опят же в пересчете).

Надежность китайских автомобилей

Смею утверждать, что качество и Грейт Уолл/Great Wall, и Вортекс/Vortex, и Черри/Chery – это уже не то качество (Синкаев/Xinkai и прочих всяческих Дади/Dadi), с которыми поднебесная входила на российский рынок еще 8-10 лет назад. Теперь купить внедорожники до 800000 рублей новые с этикеткою «Сделано в Китае» не так зазорно, как это было даже 5 лет назад! А с их менталитетом (повторяю: трудолюбивого и дисциплинированного народа), с их патологической тягой к копированию, я уверен, мы скоро увидим в российских автосалонах кроссоверы всех марок до 800000,00 рублей или до $18 000, кому как удобней перебирать банкноты в своем бумажнике.

Сергей Жебаленко, журналист.

Источник: https://ijeep.ru/vibor-krossoverov-i-vnedorozhnikov/krossoveri-i-vnedorozhniki-do-800000-rubley

Cамые надежные кроссоверы, друзья! Какие сегодня мы будем рассматривать?

Их очень много, с разными моторами, коробками передач, больших и маленьких. Но коли мы взялись рассматривать надежные, то будем говорить об автомобилях с АКПП.

Ценник возьмем 700 – 800 тысяч рублей. Возраст до 10 лет. Компактные городские кроссоверы.

Да, с классическим автоматом. Это сразу отсеивается целый пласт машин. Не берем механику, робот, вариатор.

Не берем откровенные внедорожники, китайцев и откровенные проблемные авто. Не берем турбированные.

Cамые надежные кроссоверы. ТОП-6

Выделим шесть топовых мест.

6 место

Ford Ecosport и Ford Kuga.

Ford EcosportFord Kuga

Наши ценовые рамки 700-800 т.руб. Сюда входят эти два автомобиля 2008 г.

Ford Ecosportи и Kuga это уже не паркетник, но еще совсем не внедорожник.
Это, в принципе, какая-то пародия внедорожника, просто высокие хэтчбеки.

Эти машины могут быть с передним приводом, с роботизированной коробкой передач.

У Форда, этого типа выпускается 2 двигателя. Двухлитровый дизель, 164 лошадиных силы и 2,5 литра бензиновый, в 200 лошадиных сил.

Эти два двигателя беспроблемные, тянут очень хорошо. Подключаемый полный привод.

Машина хорошая. Конечно были детские болезни с рулевой рейкой, топливной рампой, выпускным коллектором. В последствии они все были устранены.

В меру комфортабельный, с полным приводом, по неглубокому снегу на нем можно ездить.

Вырос такой кроссовер из Ford Focus и вполне достойно будет шестым в нашей надежностной иерархии.

Почему он последний в нашем списке?

Потому что они особо не пользуются спросом и продать его будет достаточно проблематично.

5 место

Hyundai ix35 и Kia Sportage.

Hyundai ix35Kia Sportage

Почему предпоследнее место в линейке самых надежных кроссоверов?

У того и у другого кроссовера были проблемы с двухлитровым мотором, 150 сильным двигателем. После 120.000 км. пробега у них образовывались задиры цилиндров. Проблема не массовая, но была.

У этих двух автомобилей разные кузова, но начинка у них вся один в один. Hyundai ix35 уже не продают, ему на смену пришел TUCSON.

Kia Sportage продавался немного больше, видимо потому что у него более эстетичный кузов, подключаемый полный привод, и всякие плюшки в салоне, и комфорт, и дизайн и всё бы хорошо, если бы не мотор.

Проблемы с задирами шли до 2017 года, потом производитель исправил эти недостатки.

А так, соотношение цена-качество на очень высоком уровне. За 800 т.р. можно брать с АКПП и полным приводом, год 2011 – 2013. 2013 выпускали переднеприводные.

4 место

Honda CR-V.

Honda CR-V

За 800 т.руб. можно найти неплохой вариант от 2008 до 2009 г.

Моторов у них было два. 2,0 литра, 150 лошадиных сил и 2,4 литра, 166 л.с. Так же подключаемый полный привод.

Ценник начинается от 720 тыс.руб. за 2008 год. Если найдете живую 2009 года, с ценником около 800 тыс.руб. считайте вам повезло.

Потом на них стали устанавливать вариаторы.

3 место

И так, самые надежные кроссоверы, третье место.

Это Toyota RAV4. Отличный автомобиль, года 2009-го, может быть 2010-го даже.

Toyota RAV 4

Выпускался с двумя двигателями, 2,2 литра, 150 лошадиных силы и 2,4 литра, 170 лошадиных сил.

Честный автомат, подключаемый полный привод. Если найдёте чистый, не убитый вариант, то в 800 тыс.руб. можно уложиться за 2008 год.

С двухлитровым двигателем в 700 тысяч пробега, будет стоить 730 – 800 т.р. Зависит от комплектации и двигателя.

Комплектации 2008 – 2010 годов не стоит сравнивать с сегодняшними RAV4. На современный RAV4 стали ставить вариатор, они идут с другой комплектацией. Если кого не парит вариатор, то надо брать.

В 2088-2010 г. шли с честным АКПП, если найти такой в хорошем состоянии, то вам, считайте, повезло.

2 место

Второе отдаем сразу двум кроссоверам. Вроде бы различных брендов, это Renault Duster и Nissan Terrano, но по сути это один и тот же автомобиль.

Надежные, практичные, но не красивые.

Renault DusterNissan-Terrano

И вообще платформа В0, это классная платформа, на базе которой построена большое количество машин. Logan и Sandero и Largus, X-Ray и так далее.

Если рассматривать эти два кроссовера, по дизайну они не очень. В салоне, расположение кнопок непонятное, особая специфика эргономики оригинальная, на любителя. Но зато эти автомобили просто не убиваемые.

Вы будете ездить на них многие тысячи километров. Под такси эти машины ходят до 1000000 км. пробега.

Считаю, что те моторы, которые ставятся на платформу В0, единственные оставшиеся моторы миллионники.

На эти два кроссовера идут моторы, 1.6 л.с. — 102 лошадиных силы и 2,0 — 135 лошадиных сил, либо там 143 л.с., есть много вариантов. Четырехступенчатая коробка АКПП, подключаемый полный привод и в принципе не плохая проходимость.

Если вы непритязательный к внешнему виду — это вот реально ваш выбор. Очень практичный и очень надёжный кроссовер.

Немного о Renault Kaptur.

Многие жаловались на вышеупомянутый Renault Duster: страшный, не красивы и так далее. Производители услышали и выпустили Каптур. Получите!

Renault Kaptur

Машина с более интересным дизайном, тут уж ничего не скажешь, машинка вполне достойная.

Это тот же Дастер, но с клёвым дизайном, как снаружи, так и в салоне. И конечно, тысяч на 200-250 дороже. Плата за красоту.

Поэтому он не входит в наши ценовые рамки и мы его не рассматриваем в качестве претендента на высокие места в нашем рейтинге.

1 место

И так, друзья, в рейтинге «Cамые надежные кроссоверы» ставим на первое место Hyundai Creta.

Hyundai Creta

Многие недоброжелатели корейского автопрома возмутятся. Но моё мнение такое: Hyundai Creta, один из самых сбалансированных, недорогих надежных кроссоверов на рынке. Цена-качество и его оснащение, на очень высоком уровне.

Он идёт с двигателем, либо 1.6 литра — 123 лошадиных силы, либо 2.0 литра — 150 лошадиных сил.
1,6 литровый ставят на Solaris. Этот мотор просто неубиваемый. С таким 1,6 литровым двигателем идут автомобили как на переднем приводе, так и на полном, как с механикой, так и с автоматом.

Вы можете взять двухгодовалый кроссовер за 800 тыс.руб. И это будет практически свежая машина.

Да, у него нет такой динамики на двигателе 1,6 л. Но если вам динамика не нужна, вы передвигаетесь по городу, не испытываете дискомфорта от плавной езды, то вам стоит купить этот автомобиль.
Плюс ко всему, у него достаточно высокий клиренс.

Про двигатель 2.0 литра. С 2017 г. эти моторы и у нас обновились. Не будут страдать задирами, они модернизировались, свой ресурс 200 – 250 тыс.км. они выходят.

На Hyundai Creta вы будете ездить бодрее и быстрее. Особенно на двухлитровом надежном движке.

Это лидер в нашем списке и действительно это очень хороший автомобиль!

Десять самых надежных кроссоверов не дороже 800 тысяч рублей

Растущие цены в большинстве случаев вынуждают россиян смотреть в сторону б/у авто. По данным аналитического агентства «Автостат», по итогам шести месяцев 2018 года объем российского рынка легковых автомобилей с пробегом достиг 2,5 миллионов единиц, что на 2% больше, чем за этот же период прошлого года. Впрочем, многим нравится идея приобретения более «навороченной» модели, пускай и подержанной. В пользу такого выбора говорят более престижная марка или увеличенный размер автомобиля, а также лучшая комплектация. Обратная сторона медали — фактор «кота в мешке» — на вторичном рынке легко нарваться на потенциально проблемную машину, побывавшую в ДТП к примеру. Про сказки о прозрачной сервисной истории или оригинальном пробеге на одометре мы вообще молчим…

Фото: globallookpress.com

Итак, каким образом мы сформировали свой рейтинг относительно недорогих кроссоверов/внедорожников? Помимо соответствия обозначенному классу (лифтованные хэтчбеки и универсалы «а-ля кроссовер» — не в счет) и ценовому пределу в 800 тысяч рублей, главным критерием была популярность на рынке. Ведь когда потребители «голосуют рублем» за ту или иную модель, это и есть наглядное свидетельство ее состоятельности как продукта. Именно поэтому за основу мы берем рейтинг продаж новых кроссоверов в России за первое полугодие 2018 года по данным «Автостата». Правильность нашего подхода косвенно подтверждает и тот факт, что среди самых популярных в нашей стране моделей этого сегмента нет ни одного «китайца» — по мнению российских покупателей, автомобили из Поднебесной пока недостаточно качественные и надежные.

Но как быть, если те или иные кроссоверы из рейтинга окажутся дороже 800 тысяч? Тогда мы обратимся ко вторичному рынку и посмотрим, какого года/поколения аналогичная модель с пробегом доступна за определенную нами сумму.

1. Hyundai Creta

Самый популярный в России компакт-кроссовер корейской марки (но российской сборки — как и остальные участники нашего рейтинга) можно приобрести у дилера минимум за 819 тысяч 900 рублей. Это будет автомобиль в «пустой» базовой комплектации, с двигателем 1.6, механической коробкой передач и передним приводом.

Hyundai Creta. Фото производителя

В целом Hyundai Creta предлагает хорошее сочетание потребительских качеств и цены. Из недостатков — откровенно устаревший дизайн, который отстал от большинства конкурентов лет на пять-десять.

Салон Hyundai Creta. Фото производителя

Creta выпускается с 2016 года и, разумеется, на вторичном рынке можно найти машину в пределах 800 тысяч рублей.

2. Renault Duster

Еще один российский бестселлер доступен новым по цене от 649 тысяч. Получается, при нашем бюджете можно даже позволить себе Duster в неплохой средней комплектации с мотором 1.6, механической коробкой и полным приводом.

Renault Duster. Фото производителя

Компактный кроссовер французской марки, созданный на базе популярной «рабочей лошадки» Logan, отличается на удивление высокой проходимостью и крепким шасси. При этом интерьер у автомобиля еще более бесхитростный, нежели внешность. Правда, нынешний Duster, выпускающийся с 2011 года, скоро уступит место на конвейере московского завода более проработанному новому поколению, но это уже несколько другая история (в том числе и в плане цены).

3. Kia Sportage

А это уже кроссовер более высокого класса и уровня, нежели две предыдущие модели. Соответственно и цена выше — от одного миллиона 110 тысяч рублей за машину с мотором 2.0, механической коробкой и приводом лишь на переднюю ось. За 800 тысяч можно найти Sportage предыдущего поколения, но уже после рестайлинга, выпуск 2014—2016 годов.

Kia Sportage. Фото производителя

Корейский кроссовер сегмента С отличается современным стилем и практичностью.

4. Renault Kaptur

Фактически это все тот же Duster, но в современном, более молодежном кузове. Цена европейского дизайна — от 884 тысяч рублей. Это за начальную комплектацию с 1.6-литровым двигателем, «механикой» и приводом только на передние колеса. Если же лишних 84 тысяч у вас никак нет, можно подыскать автомобиль с пробегом, благо Kaptur выпускается с 2016 года.

Renault Kaptur. Фото производителя

Казалось бы, надежность и проходимость Дастера плюс привлекательный стиль — идеальное сочетание. Но ложка дегтя в этой бочке меда — скучный салон, который совсем теряется на фоне стильного экстерьера.

Салон Renault Kaptur. Фото производителя

5. Volkswagen Tiguan

Практически «премиальный» «немец» стоит минимум один миллион 399 тысяч рублей за базовую версию с мотором 1.4, механической трансмиссией и передним приводом. Так что с нашим бюджетом нам дорога на вторичный рынок, за рестайлинговым Tiguan предыдущего поколения, выпускавшийся в 2011—2016 годах.

Volkswagen Tiguan. Фото производителя

Кроссовер С-сегмента от Volkswagen придется по душе тем, кто любит строгий стиль, отточенную управляемость, комфорт и высокую практичность (к примеру, багажник нового Тигуана самый вместительный в нашем обзоре — 615 литров), а также готов за это оплачивать несколько большие счета на сервисе в случае непредвиденных поломок.

6. Lada 4×4

Прячущаяся за этим скромным названием хорошо всем известная старушка «Нива» оказалась самым доступным автомобилем в нашем рейтинге — цены начинаются от 469 тысяч 900 рублей. А с нашим бюджетом можно приобрести топовую комплектацию за 507 тысяч 900 рублей. При этом Lada 4×4 является полноценным внедорожником с постоянным полным приводом, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом. Двигатель 1.7 сочетается только с «механикой».

Lada 4×4. Фото производителя

Как вы понимаете, в пользу «Нивы» говорят демократичная цена и высокая проходимость, а против — устаревшая и уже небезопасная конструкция, выпускающаяся без кардинальных изменений с 1977 года.

Салон Lada 4×4. Фото производителя

7. Chevrolet Niva

А это преемница старой «Нивы», которую увела под свое крыло российско-американская «GM-АвтоВАЗ» (вместе с легендарным именем Niva). Цена за базовое исполнение — 593 тысячи рублей. Но и максимальная комплектация за 740 тысяч 500 рублей с запасом укладывается в наш бюджет.

Chevrolet Niva. Фото производителя

Основные отличия «Шеви Нивы» от классической — в новом кузове и более удобном салоне. Хотя, и он уже давно растерял свою свежесть, ведь модель выпускается с 2002 года. Дизайн несколько освежил рестайлинг, но он был аж в 2009 году. Техническая начинка до боли знакома — мотор 1.7, «механика», полный привод.

8. Toyota RAV4

RAV4, ставший в свое время родоначальником класса компактных кроссоверов, с годами не только располнел, став намного больше самого себя в первой генерации, но и значительно подорожал — эта Toyota — самая дорогая в нашем рейтинге! Стоимость «пустой» базовой комплектации с 2.0-литровым двигателем, «механикой» и передним приводом — от 1 миллиона 449 тысяч рублей. Так что с нашим бюджетом можно подступиться только к уже бывшему в употреблении RAV4 предыдущего поколения (2010—2014 года).

Toyota RAV4. Фото производителя

Одна из самых популярных японских моделей практична, относительно неприхотлива и располагает одним из самых вместительных в своем С-сегменте багажным отсеком (577 литров). Но скучный имидж и завышенная цена — это серьезные минусы.

9. Mitsubishi Outlander

Это самый крупный кроссовер сегмента С в нашем обзоре (длина около 4,7 метров), но не самый дорогой — от 1 миллиона 319 тысяч рублей за начальный вариант с 2.0-литровым двигателем, вариатором и передним приводом. За наши 800 тысяч можно купить подержанный рестайлинговый Outlander нынешнего поколения 2014—2015 годов.

Mitsubishi Outlander. Фото производителя

Звезд с неба этот «японец» не хватает, но обладает неплохо сбалансированным набором потребительских свойств и хорошей вместимостью (багажник объемом 591 литр — второй по величине в нашем рейтинге).

10. Nissan X-Trail

Стоит этот японский кроссовер С-сегмента от одного миллиона 383 тысяч рублей за автомобиль с мотором 2.0, механической коробкой передач и приводом на переднюю ось. Так что нам за «Икс-трейлом» на вторичный рынок, где можно подыскать машину предыдущего поколения, выпущенную в 2010—2015 годах.

Nissan X-Trail. Фото производителя

В целом владельцы хорошо отзываются об этой модели, если не придираться к отдельным моментам, к примеру, низкокачественной камере заднего вида. И говоря про X-Trail, нельзя не упомянуть и его младшего брата Nissan Qashqai, который фактически является более компактной и легкой «паркетной» версией «Икс-трейла».

Источник: https://www.5-tv.ru/news/214512/desat-samyh-nadeznyh-krossoverov-nedoroze-800-tysac-rublej/

Лучшие предложения

Выбирая кроссоверы до 800 тысяч рублей, советуем посмотреть на несколько самых привлекательных вариантов.

Мы подобрали машины, которые отвечают стандартам кроссоверов, имеют хорошие отзывы, надёжный кузов, богатую палитру оборудования, добротные технические характеристики и просто привлекательный дизайн. Ведь внешние параметры играют не последнюю роль при выборе автомобиля.

А также подбирались машины, которые не будут очень дорогими в обслуживании. Отдельно расскажем про авто с пробегом, покупка которых потребует больших затрат на содержание.

В десятку лучших подержанных паркетников с пробегом за 800 тысяч рублей вошли следующие машины.

  1. Subaru Forester. Хороший, качественный автомобиль с полным приводом, который присутствует на рынке с 1997 года. Чтобы взять новый Forester с салона, вам потребуется минимум в 2 раза больше денег, чем указанный бюджет. Так что смотрите на подержанные модели от 2012 года и старше. Найти достойный экземпляр 5–7 лет несложно, зато за 800 тысяч вы получите отзывчивый мощный двигатель, полноценный кроссовер, вместительный салон и потрясающий внешне автомобиль.
  2. Hyundai Tucson. Отличный кроссовер, полностью оправдывающий свои деньги. Да, новую модель за 800 тысяч вы не купите, поскольку стартуют цены от 1,2 миллиона рублей. А вот версию образца 2008–2011 года в хорошем состоянии и богатой комплектации вы точно себе позволите. 14 тысяч долларов, то есть около 800 тысяч рублей открывают большие возможности для выбора подержанного паркетника.

    Хотя Tucson не самый экономичный по расходу топлива, но у него недорогое обслуживание, доступные запчасти и надёжная конструкция

  3. Nissan Qashqai. Достойный вариант, особенно если покупать авто за 800 тысяч. Учитывая стоимость нового авто от 1,1 миллиона рублей, при вашем бюджете вы легко найдёте Кашкай в идеальном состоянии от 2010 до 2013 года. Если постараться, можно найти паркетник 2014 года. Но будьте внимательными при покупке, чтобы не попасть на битый автомобиль.
  4. Toyota RAV4. Один из бестселлеров на российском рынке новых и подержанных паркетников. Сама модель существует с 1994 года. С момента своего появления не теряет, а только наращивает популярность. Самую новую модель можно купить за 1,3 миллиона рублей минимум. Вторичный рынок предлагает достойные экземпляры за 800 тысяч, но это будут японские паркетники образца 2007–2012 годов. Машина отлично собрана, имеет богатую палитру комплектаций, мощные сравнительно экономичные двигатели, современный дизайн.

    Это автомобиль, который полностью оправдывает вложенные в него средства

  5. Honda CR-V. Японский кроссовер, выпускаемый с 1997 года, всегда был прямым конкурентом для RAV4. Хорошие двигатели, богатая комплектация, долговечный кузов, адаптированность под российские условия эксплуатации делают CR-V невероятно востребованным, особенно на вторичном рынке. Но за 800 тысяч можно купить авто максимум 2012 года и старше. Лучше сразу искать в диапазоне 2009–2011 годов.
  6. X-Trail от Nissan. Замечательная машина из семейства компактных кроссоверов, которая существует с 2001 года. Не так давно вышло новое поколение, стартовая цена на которое от 1,4 миллиона рублей. Если у вас только 800 тысяч рублей, тогда ориентируйтесь на подержанные кроссоверы образца 2010–2013 годов. К примеру, при бюджете в восемьсот тысяч можно найти X-Trail 2010 года в топ-комплектации и в превосходном состоянии.
  7. Ford Kuga. Странно, что автомобиль не стал в один ряд по популярности с той же Toyota RAV4. На деле американский автомобиль Kuga является превосходным кроссовером, имеющим хорошие технические характеристики, модный дизайн, передовую электронику и ряд других преимуществ. Новая версия стоит от 1,4 миллиона рублей. При нашем бюджете выбор лучше делать среди подержанных авто 2008–2013 годов. Хотя и от 2014 года есть предложения, вписывающиеся в рамки 800 тысяч рублей. Но их нужно внимательно изучать перед покупкой.
  8. Tiguan производства Volkswagen. Не самый дешёвый автомобиль с позиции обслуживания и покупки запчастей. Но это превосходное немецкое качество, прекрасная сборка и просто очень красивая машина. На рынок модель вышла в 2008 году. Потому за наши 800 тысяч рублей можно взять в идеальном состоянии авто 3–8 лет. Тут всё зависит от комплектации и состояния машины. Советуем взять авто постарше, но с хорошим мотором, в отличном состоянии и с богатой комплектацией, нежели более новую, но в базовом оснащении машину.
  9. BMW X1. Компактный кроссовер, который вышел на рынок только в 2009 году. Такой новый паркетник стоит минимум 1,8 миллиона. При ограниченном 800 тысячами рублей бюджете ищите авто на вторичном рынке среди моделей 2009–2013 годов выпуска. Это отличное немецкое качество, современный дизайн, солидный бренд и просто очень быстрая машина. Есть версии с мощностью 231 л. с. и полным приводом.
  10. Santa Fe. Детище компании Hyundai, которое отличается солидной внешностью, крупными размерами, комфортабельным салоном и богатым выбором на вторичном рынке. За 800 тысяч можно отыскать достойный вариант с мощным мотором и внушительной комплектацией за 2008–2012 год.

Кому не жалко денег на содержание

Если у вас есть деньги на покупку, а также вы готовы тратить приличные суммы на содержание своего автомобиля, тогда есть ещё несколько интересных автомобилей.

Они вполне доступны при нашем бюджете. Но их основная проблема заключается в том, что их дорого обслуживать. Дорогие запчасти, довольно внушительный расход топлива (из-за солидной мощности). Но всё это нивелируется за счёт бренда, внешнего вида, респектабельности. Это машины, на которых вы выглядите солидными, обеспеченными и уверенными в себе.

  1. Touareg от компании Volkswagen. Дорогая машина во всех смыслах, которая выпускается с 2003 года. Совсем первые машины брать не стоит. Если постараться, можно найти хороший вариант до 2010 года. Для такого кроссовера возраст не помеха. Мощные моторы, полный привод, отличная внешность стоят того, чтобы купить этот автомобиль. В первых версиях были определённые проблемы с электроникой, обнаруживались неполадки в блоке управления. Сейчас всё это исправили.
  2. BMW X5. Машина, которая не нуждается в представлении. С момента выхода модели в 2000 году стало ясно, что она станет бестселлером. Так и произошло. Это дорогое удовольствие во всех отношениях. Но это lux-автомобиль и один из лучших кроссоверов своего сегмента. Их оснащают мощными моторами, богатым набором опций, превосходным салоном, великолепными техническими характеристиками. Но за 800 тысяч можно взять только модель от 2009 года и старше. Не забудьте про дорогие запчасти, СТО и частые визиты на АЗС.
  3. Audi Q7. Машина, стоящая в одном ряду с вышеуказанными кроссоверами. Большая, комфортабельная, мощная, солидная и богатая. Но и стоит машина от 3,5 миллиона рублей с салона в 2017 году. Такой автомобиль не может стоить дёшево. Потому на вторичном рынке Q7 можно купить при бюджете в 800 тысяч только от 2008–2009 года и старше.
  4. FX35 от компании Infiniti. Дорогой лакшари-автомобиль, выпускаемый с 2003 года. Назвать его просто хорошим мало. Это превосходный кроссовер по всем параметрам, начиная от внешности, заканчивая качеством сборки и доступными техническими характеристиками. Имея 800 тыс. рублей, можно приобрести хороший вариант с пробегом 2004–2008 годов.
  5. Volvo XC90. Это не самая популярная в России машина. Но здесь мы говорим про Volvo. Это образец качества, элегантности, тонкости работы и безопасности. Неудивительно, что сейчас машина стоит от 3,3 млн рублей. На вторичном рынке модель купить можно, но только в диапазоне 2006–2011 годов. Более ранние версии покупать не стоит, имея в распоряжении 0,8 млн рублей.

Вот перечень автомобилей, которые вы можете себе позволить за указанную сумму. Но не забывайте, что при покупке машины определённая часть денег уходит на оформление, различные бумаги, налоги, обслуживание и так далее. Грамотно рассчитывайте свой бюджет, чтобы не покупать машину, которую вы просто не сможете позволить себе эксплуатировать.

Пишите в комментариях свои варианты кроссоверов за указанный бюджет и делитесь собственными впечатлениями о наших предложенных автомобилях. Будет интересно узнать, какие ещё авто вы считаете достойным и рациональным выбором за 800 тысяч или какие бы машины на нашем месте вы исключили из списка.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

Источник: https://rating-avto.ru/cars/luchshiy-b-u-krossover-do-800000-rubley.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*