admin / 31.03.2020

Кросс т

Отечественный офис Volkswagen Group подписал с правительством страны так называемый специнвестконтракт (СПИК), в котором среди прочего описывается и линейка автомобилей, которую концерн обязуется выпускать на территории России. Как утверждает «Российская газета», в список попали три совершенно новые модели.

Одна из них – это небольшой вседорожник Tarek, о скором появлении которого в нашей стране ранее было известно. По предварительным данным, кроссовер из Южной Америки будет продаваться в России под именем VW Tharu. Машина представляет собой, по сути, аналог Skoda Karoq от Volkswagen и, вероятнее всего, собирать его станут на том же конвейере в Нижнем Новгороде. Ранее предполагалось, что выпуск стартует уже в 2020-м году, но нынешняя ситуация в стране могла внести в планы концерна определенные коррективы.

Галерея: Прототип VW Tarek в Бразилии

14 Фотографии

Вторая новинка описана в документах как «новая модель компактного внедорожника». О ней на данный момент практически ничего не сообщается, но можно предположить, что речь идет об обновленном VW Tiguan – его премьера уже не за горами. В планах «Фольксвагена» значится, по слухам, и вывод на российский рынок небольшого T-Cross, но этот кроссовер концерн собирается поставлять в Россию с европейских заводов.

И, наконец, третий кандидат на российские конвейеры обозначен фразой «крупноразмерный внедорожник». Теоретически документы могут подразумевать, к примеру, Volkswagen Atlas/Teramont или его модификацию в формате кросс-купе, которая в нашей стране пока не представлена. Тем не менее, отметим, что СПИК предусматривает инвестиции концерна в локальное производство в размере более 60 миллиардов рублей до 2028 года, а за это время Volkswagen может разработать еще множество новинок.

Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по , и точно не пропустите главные события.

Компактный кроссовер с яркой внешностью Volkswagen T-Cross был впервые представлен публике на Женевском автосалоне в 2016 году. С тех пор немецкий производитель существенно доработал модель. Автомобиль с новым «корпоративным» дизайном занял почетное место в ряду кроссоверов марки. Стильная машина идеально подходит городским эгоистам и молодым семьям с детьми.

Экстерьер

Экстерьер Фольксваген Т-Кросс повторяет мотивы современных моделей концерна, обыгрывая их на новый лад. Чего стоит сложной форма задняя оптика в виде прозрачной балки со светодиодами через весь багажник, или прямые линии решетки радиатора, искусно вписанные в световые росчерки фар.

Дизайн

С любого ракурса T-Cross выглядит гармонично. Дизайнерам удалось подчеркнуть компактные размеры кроссовера, не превратив его еще в один «приподнятый хетчбек». Самобытная внешность новой модели примерила на себя новый образ небольшого автомобиля для города, оставившего в себе черты «старших» братьев в миниатюрной пропорции.

Интерьер

Внутреннее пространство кроссовера привлекает качеством материалов отделки и множеством эргономичных деталей и технологичных приборов. Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей, скошено в нижней части, что придает интерьеру сходство с убранством спорткаров.

Полностью цифровая приборная панель отображает информацию о состоянии авто в наглядном виде, не перегружая водителя массивными «колодцами» из пластика. В дополнение к параметрам о машине на экран можно вывести карту.

Большой экран мультимедиа-системы, удобные дефлекторы и кнопки управления климат-контролем делает управление современным оборудованием простым и интуитивно понятным.

Для удобства пассажиров в машине установлены эргономичные кресла с комфортной боковой поддержкой и возможностью регулировки. Задний ряд сидений Фольксваген Т-Кросс способен вместить до трех взрослых человек, при этом средняя часть дивана трансформируется в удобный подлокотник для двух пассажиров. Объем багажника нового автомобиля составляет вместительные 385 литра, но если сложить сидения второго ряда получится 1281 л.

Технические характеристики

SUV-компакт предлагается с автоматической, либо механической коробкой передач в сочетании с тремя модификациями бензиновых двигателей на выбор. Это 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 90 л.с. с максимальной скоростью 177 км/ч, такой же по объему турбированный мотор мощностью 110 л.с. и максимальной скоростью 185 или 190 км/ч (в зависимости от типа трансмиссии), 1,4-литровый двигатель мощностью 125 л.с. с максимальной скоростью 197 км/ч. Расход топлива в «смешанном» цикле составляет всего 5,6-5,8 литра бензина на 100 км пути.

Эффектный переднеприводый Фольксваген Т-Кросс построен на платформе MQB-A0, созданной специально для бюджетных авто. Машина оборудована передней независимой подвеской и стойками типа Макферсон. Длина колесной базы составляет целых 2,6 м, а дорожный просвет равен 165 мм, и этого хватает на загородные дороги.

Длина кузова нового представителя VW — 4,1 метра, ширина равна 1,8 м, а высота — 2,6 м.

Полезная информация о новинке

Старт продаж новинки немецкого концерна в России запланирован на осень 2019 года. Эксперты авторынка ожидают что, цена и комплектация авто сделают его популярным. В салонах у официальных дилеров предварительная стоимость Фольксваген Т-Кросс составит около 640 000 рублей в базовой комплектации. Производители обещают, что специально для российских автолюбителей разработан зимний пакет. Россияне смогут приобрести новый кроссовер в шести различных комплектациях: базовой Conceptline, оригинальной Trendline, стильной Life, расширенной Comfortline, статусной Highline и заряженной версией GT.

Стандартная комплектация включает в себя электростеклоподъемники, аудиосистему, бортовой компьютер и комплект подушек безопасности. В топовых версиях опционально доступны круиз-контроль, парктроник и интеллект-система контроля выезда из полосы движения. Ближайшими конкурентами Volkswagen T-Cross на авторынке эксперты называют модели Citroen C4 в вариации Aircross и Nissan Juke.

SUV-диапазон компании Volkswagen пополнил самый маленький кроссовер, крошечный T-Cross. Он запускается как глобальная модель бренда, однако не поступит на американский рынок. Цена в Европе на старте от $20 450 или €17 975.

Серийный Volkswagen T-Cross 2019 модельного года имеет в длину 4 110 мм и построен на компактной версии A0 платформы MQB, которая уже используется в таких моделях, как Volkswagen Polo, Audi A1 Sportback, SEAT Ibiza и SEAT Arona. Стилистически новинка продолжает идеи дизайна старшего VW T-Roc.

В стандартной комплектации компактный кроссовер Volkswagen T-Cross будет продаваться с трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем TSI мощностью 94 или 113 л.с. Есть в гамме и четырехцилиндровый турбодизель 1.6 TDI мощностью 94 л.с. Вскоре после запуска к линейке присоединится бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 1.5 TSI мощностью 148 л.с. В зависимости от двигателя маленький кроссовер будет поставляться с пяти- или шестиступенчатой МКПП, а также семиступенчатым «автоматом» DSG с двойным сцеплением. Все версии VW T-Cross переднеприводные, без опционального 4Motion.

Задние сиденья в салоне VW T-Cross сдвигаются на 140 мм. В зависимости от их положения грузовой отсек вмещает от 385 до 455 литров. Сложенные задние сиденья увеличивают вместимость багажника до 1 281 литра. Желающие получить еще больше места для грузоперевозок смогут заказать опциональное складное переднее пассажирское сиденье.

Базовый Volkswagen T-Cross – это довольно простая машина с такими стандартными функциями, как радио, регулируемое по высоте водительское сиденье и электрические стеклоподъемники. Дополняет оснащение система предупреждения о выезде из полосы движения, контроля слепых пятен и система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов. В более дорогих версиях появляется многофункциональный руль, передний и задний парктроник, кондиционер, регулируемый пол в багажнике и перчаточный ящик на центральной консоли. В топовой версии к этому добавляются светодиодные фары, кожаный руль, система кругового освещения, спортивные сиденья спереди, автоматический климат-контроль и 17-дюймовые колеса.

Желающие получить в маленьком Volkswagen T-Cross еще больше удобств смогут заказать цифровую приборную панель, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, бесключевой пуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, голосовой ассистент и аудиосистему Beats.

Фото | Маленький кроссовер Volkswagen T-Cross

Самый маленький кроссовер Volkswagen T-Cross

Компактный Volkswagen T-Cross

Багажник Volkswagen T-Cross до 1 281 литра

Фото салона Volkswagen T-Cross

Компания Volkswagen представила новый купеобразный кроссовер Volkswagen Nivus. Долгожданная новинка, разработанная бразильским подразделением бренда, уже в этом году начнет продаваться в Южной Америке, а в 2021-м отправится в Европу.

Компактное кросс-купе построено на модульной платформе MQB-A0 (упрощенной версии «глобального» шасси MQB), которая раньше легла в основу актуального хэтчбека Polo и мини-кроссовера T-Cross.

Volkswagen Nivus. Фото VolkswagenVolkswagen Nivus. Фото VolkswagenVolkswagen Nivus. Фото VolkswagenVolkswagen Nivus. Фото Volkswagen

Габариты и кузовной силуэт «Нивуса» выдают его истинно легковое происхождение. Превзойдя европейских «родственников» по длине и колесной базе (4266 и 2566 мм соответственно), по высоте (1493 мм) он оказался ближе к хэтчбеку Polo (1461 мм), чем к кроссоверу T-Cross (1584 мм). Иными словами, модель скроена по лекалам типичных городских паркетников, чью «внедорожность» выдают только легкий пластиковый обвес по периметру кузова и псевдохромированные накладки.

Оснащение новинки «бедным» не назовешь. К примеру, уже в «базе» обещаны шесть подушек безопасности, светодиодные задние фонари, кондиционер, круиз-контроль, задние парктроники, руль с кнопками, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, мультимедиа и многое другое. Более дорогие версии получили камеру заднего вида, климат-контроль, атмосферную подсветку и кожаную отделку в салоне, цифровую приборную панель, датчики дождя и света и тому подобное.

Особой гордостью модели стали эксклюзивный для этого класса адаптивный круиз-контроль и новейший мультимедийный комплекс VW Play с 10,1-дюймовым дисплеем, у которого есть собственный магазин приложений и возможность беспроводного соединения со всеми смартфонами на iOS и Android.

Интерьер Volkswagen Nivus. Фото VolkswagenИнтерьер Volkswagen Nivus. Фото VolkswagenИнтерьер Volkswagen Nivus. Фото Volkswagen

В плане двигателей обошлось без изысков – в родной Бразилии «Нивусу» досталась безальтернативная литровая «турботройка» мощностью 130 л.с., работающая в связке с шестиступенчатым «автоматом» и только передним приводом.

Производство и продажи Volkswagen Nivus в Бразилии начнутся уже этим летом, затем он появится в соседних Аргентине и Мексике. До Европы новинка доберется только во второй половине 2021 года – там будут продавать кроссоверы испанской сборки, которые наверняка «подретушируют» и внешне, и технически.

Цены на кроссовер пока не объявлены, но, если верить инсайдерам, то базовая стоимость модели на бразильском рынке составит 79 990 реалов (1,06 млн рублей по текущему курсу), а топовую оценят в 97 990 реалов (1,3 млн рублей).

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*