Астра седан 115 л. С 2013 г. 47 000 км. Машина нравится. Ездили на юг…
admin / 05.05.2020
Хендай Солярис – снова в лидерах, на этот раз краш-теста. Корейский седан неоднократно занимал первую строчку в ТОП-10 продаж и стал самым покупаемым автомобилем за 2016 год. И вот очередное достижение, на этот раз новой модели второго поколения. В мае 2017 она возглавила российский рейтинг пассивной безопасности машин ARCAP, являющийся аналогом европейского теста EuroNCAP. Тест дает возможность оценить вероятность сохранения здоровья и жизни находящихся в автомобиле людей, если произойдет авария.
Заказать New Solaris 2017 года
При краш-тесте, проведенном журналом «Авторевю», Hyundai Solaris (комплектация Active Plus 1.6 6MT) показал наивысший результат – 16 баллов. За это он получил 4 звезды: их дают тем автомобилям, которые набирают при тестировании более 12,8 баллов. В краш-тесте обычно участвуют автомобили, собранные как на российских заводах, так и заводах Китая, Турции, стран СНГ.
При этом в российской методике ARCAP, по которой проводился краш-тест, также как и в Европе, используется фронтальный удар. Скорость автомобиля также фиксируется на показателе 64 км/ч. В испытании моделируется самая распространенная ситуация, характерная для аварий: когда при столкновении меньше половины площади передка автомобиля (а именно 40 %) перекрывается деформируемым барьером.
Наш тест, в отличие от европейского, дополнен еще несколькими показателями опасности, в частности, пиктограммами водителя, автомобиля, пассажира. Они позволяют оценить уровень деформации дверного проема, смещение рулевой колонки при аварии и на их основе – степень защиты находящихся в машине людей в момент аварии. К дополнительному протоколу относится испытание передней панели – насколько она травмоопасна.
Дополнение российского краш-теста связано с реалиями на наших дорогах и с особенностями машин, собираемых на заводах России и поставляемых из-за рубежа. И этот тест был достойно пройден автомобилем Hyundai Solaris.
Появившись продаже в 2017 году, новое поколение Hyundai Solaris (в комплектации Active, Active Plus, Comfort и Elegance) отличается и внешне и по внутреннему содержанию. Произошло незначительное, порядка 3 см, увеличение колесной базы и ширины. Полностью обновлены кузовные детали, позволив повысить жесткость конструкции. И самое главное – на новом Hyundai Solaris установлены коробки передач с шестью ступенями, а также более эффективный двигатель. Все это способствует улучшению маневренности, управляемости автомобилем нового поколения, дает возможность более быстрого старта.
Система безопасности Hyundai Solaris второго поколения характеризуется наличием фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира. Модель обеспечена системами управления стабилизацией и мониторинга давления в шинах. Наличие устройства вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС также относится к явным достоинствам автомобиля.
Мы с вами сейчас в лаборатории пассивной безопасности Дмитровского полигона. И сейчас мы проведем первый в мире независимый краш тест Хендай Солярис 2017 с заводским кодом HC.
Предыдущий Solaris с таким кодом мы испытывали в 2011 году и результаты были не такими хорошими, как на то рассчитывали корейцы. Всего 8,5 баллов из 16 за защиту седоков при фронтальном ударе и всего две звезды из четырех.
И вот новый Солярис и главная интрига в том, сможет ли он возглавить наш рейтинг ARCAP и обогнать Volkswagen Polo и Ладу Весту, у которых чуть больше 14 баллов из 16. Сейчас посмотрим.
Помните, главный принцип пассивной безопасности автомобиля? Силовая клетка салона она должна быть незыблема, несокрушима. Люди сидят внутри, а спереди и сзади располагаются деформируемые зоны, которые берут на себя энергопоглощение при столкновении. Так вот новый Солярис идеальное воплощение этого принципа.
Дверь водительская после удара на скорости 64 км\ч открывается, но чуть-чуть закусывает внутри. В салоне всё на своих местах, руль, педали, никаких опасных смещений. Кузов не потерял структурной целостности и что еще очень важно сам интерьер похвально травмобезопасен и так называемые удерживающие системы (ремни с преднатягом, ограничителями усилия и подушки) всё отработало идеально.
Hyundai Solaris 2017 краш тест успешно пройден. Впервые за всю историю краш-тест Авторевю нам не к чему придраться. И автомобиль получает 16 баллов из 16 за защиту седаков, пристегнутых, при фронтальном ударе и абсолютное лидерство в нашем рейтинге ARCAP.
Почему это так важно? Он распространяется не только на Солярис, но и на новый Kia Rio соплатформенный, который скоро появится на наших дорогах. В совокупности в прошлом году на Солярис пришлось около 170 000 проданных машин, это 13% рынка новых автомобилей в России. То есть это массовое машины.
За 15 с лишним лет смертность на дорогах Российской Федерации снизилась в полтора раза. В Южной Корее за это же время смертность сократилась больше в двое и чем больше будет таких машин безопасных, как Solaris и Рио тем меньше будет гибнуть люди. Мы совершенно уверены в том, что водитель этого автомобиля, пристёгнутый, после такого страшного удара на скорости 64 км\ч непросто останется жив и здоров, он очнется, откроет дверь и спросит: «А что это было?».
Посмотреть на испытания нового Соляриса можно в нашем видео.
FILED UNDER : Разное